Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Журналисты и круизы
#81
Отправлено 09 Июнь 2012 - 11:39
Условия проживания, график работы и зарплата на многих развалюгах 588-го проекта ниже всякой критики.
Кстати, кто мне объяснит, на каком основании судовладельцы нарушают российский ТК? Я в свое время занимался трудовым правом и что-то не припомню разрешенного режима работы, подобного описанному. Все аргументы "их никто силком не заставляет" посылаю в сад. Начинать нужно с хозяев. Для начала задержать пару теплоходов (ТК позволяет) до устранения причин, остальные забегают. Да, увеличение персонала скажется на стоимости путевок, но лично я готов это оплачивать.
И не надо про тяжелый труд и неизбежность таких условий. Я много поездил по заводам и видел разницу между одними хозяевами и другими.
#82
Отправлено 09 Июнь 2012 - 11:45
Но, кстати сказать, если бы Коммерс решил написать аналогичную проблемную статью, то, мама не горюй, статья в КП показалась бы вам милым анекдотом.
Никакими пресс-турами (где, как правило демонстрируется исключительно витрина) убедить журналистов в том, что проблем нет - не получится.
Проблемы есть, их просто нужно последовательно решать.
Мне лично то, как написан текст не очень нравиться (перебор со спекулятивными моментами: например, про один двигатель, женщину с кухни и т. д. - надо тогда было конкретику включать, а то опоять ОБС получился).
Но вот то, что автор не владеет терминологией - разве это самая большая проблема нашего речного флота?
Повторюсь, проблемы есть, их просто нужно последовательно решать.
И, кстати, насколько я понял журналитка-таки отработала рейс официанткой.... К сожалению, даже на "дорогих" теплоходах катаются пассажиры которые напиваются до того, что планшеты теряют,а потом скандалы устраивают. А на работу берут такие кадры, рядом с которыми эта журналистка покажется просто многоопытным профи
#83
Отправлено 09 Июнь 2012 - 12:22
#84
Отправлено 09 Июнь 2012 - 12:43
Как сказала баронесса Якобина фон Мюнхгаузен (блестяще сыгранная И.Чуриковой!):Правды вообще не существует.Правда - это то,что в настоящий момент считается правдой.Кто сказал,что проблем нет?Только неправильная тенденция чернить всё,"качать права",критиковать,вместо того,чтобы бороться с этими проблемами,исполнять свои обязанности добросовестно,не требуя наград (и уж,тем более,не торгуясь за них).Интересно,какую статью написала бы эта леди в годы послереволюционной,послевоенной разрухи?Об условиях труда и быта.....
ну не совсем корректное сравнение. Так можно и с "бурлаками на Волге" сравнить
Журналистка в многом не права - это факт! Но засада в том, что не она должна проблемы флота решать, а сами компании и соответствующие госструктуры. Когда проблем будет меньше, то и необоснованной критики будет меньше.
#85
Отправлено 09 Июнь 2012 - 13:16
Как сказала баронесса Якобина фон Мюнхгаузен (блестяще сыгранная И.Чуриковой!):Правды вообще не существует.Правда - это то,что в настоящий момент считается правдой.Кто сказал,что проблем нет?Только неправильная тенденция чернить всё,"качать права",критиковать,вместо того,чтобы бороться с этими проблемами,исполнять свои обязанности добросовестно,не требуя наград (и уж,тем более,не торгуясь за них).Интересно,какую статью написала бы эта леди в годы послереволюционной,послевоенной разрухи?Об условиях труда и быта.....
ну не совсем корректное сравнение. Так можно и с "бурлаками на Волге" сравнить
Журналистка в многом не права - это факт! Но засада в том, что не она должна проблемы флота решать, а сами компании и соответствующие госструктуры. Когда проблем будет меньше, то и необоснованной критики будет меньше.
Мы с Вами на форуме в большей степени люди просто любящие круизы и старающиеся более-менее разбираться во флоте. Таким образом мы знаем чуть больше тех, кто скажем не разбирается вообще. Мы можем в той или иной степени отличить плохое от хорошего, правду от вымысла и найти такое вот "журналистское расследование" - ядовитой слюной. А вот теперь представьте КАК нам преподносят журналисты все остальные области нашей жизни, в которых мы с Вами дилетанты...!? Будь-то авиация, строительство, и т.д.Конечно надо вскрывать недостатки, но мне вот видится высосанная из пальца история о судовой жизни. "Не ошибается тот, кто ничего не делает".. Еще Довлатов посмеивался в своих произведениях - на вопрос написать рецензию спрашивал : "Вам похвалить или обругать?" (устами одного своего героя)...
#86
Отправлено 09 Июнь 2012 - 13:54
Вот и я того же мнения, что работа персонала, его бытовые условия на судне, проблемы, которые возникают в процессе работы, в том числе и технические, все это внутренние дела компании, которые и должны решаться без выноса "сора из избы". турист может пожаловаться, а компания обязана разобраться с жалобами и все это должно быть без привлечения наших "славных СМИ". Собственно, так было и раньше, даже во времена СССР.
Просто сейчас для большинства современных СМИ важна не проблема, не отрасль, а важен рейтинг, продаваемость номеров изданий или рейтинг передачи на ТВ, а сами журналисты даже и не стремятся вдумчиво искурпулезно раобраться в проблеме. Главное число строк и сколько это будет стоить. Не хочу обидеть всех журналистов, есть среди них и такие, которые проводят расследование, почти как профессиональные следователи и детективы. В конце своих программ или статей, они не делают однозначных и претенциозных выводов, а дают возможность зрителю или читателю самим сделать выводы и принять или не принять для себя то, что прозвучало в передачах или статьях. Но повторю, таких журналистов становится все меньше и меньше, и это настораживает и огорчает.
#87
Отправлено 09 Июнь 2012 - 14:40
08.06.2012, 16:57
Замечательная статья, прекрасно все написано, можно сказать грамотный заказ. В принципе СМИ в современной России для этого и существует. Описание жизнедеятельности и трудовых будней обычных работников пассажирских судов, коих в стране великое множество. Более правдоподобно было если бы снималось все дело в том же Нижнем Новгороде или еще где-то. А кадр с каютой(определенно члена команды, а не пассажира) и комментариями о том как в каютах кому было плохо, вообще не отражает правды.
Ваня с Пресни
08.06.2012, 9:12
«… Тянем лямку туристического сервиса. Хуже рабов на галерах…»
===================
В своём комменте к 3-ей части я уже сказал, что будет. Скоро не будете тянуть никакую лямку и рабов не будет. Всё разрушат и утопят со временем: трёхпалубники уже все сплошное дырявое и ржавое старьё (здесь уже написали), а четырёхпалубники поживут ещё и всё, палундра! Будем как в фильме «Верные друзья» на плотах отдыхать. А зачем нашим бонзам в речной туризм, строительство или покупку новых теплоходов вкладываться — они на Мальдивах, французской Ривьере или Багамах в своих виллах оттягиваются. Да, кстати, за последние лет 20 купили хоть один комфортабельный теплоход? Может быть кто знает?
Velleda
08.06.2012, 9:16
Уважаемая Иришка! Почитайте отчёты туристов о круизах на Волге. Не могу дать вам ссылки, вероятно, здесь не положено, но наберите в поисковике. Возьмите путёвку на нормальный теплоход, для начала — четырёхпалубный, это гарантирует вам, что вы попадёте на нормальную круизную кампанию. Сходите в какой-то не длинный круиз — 5-6-7 дней. И уверяю вас, следующий свой отпуск вы проведёте тоже на теплоходе. Всё, что написано в этой статье, не является правилом на круизных теплоходах — уж поверьте человеку, который не менее двух раз в год ходит в круизы. Нигина своей цели добилась — статья обсуждается на многих форумах околокруизной тематики. Правда, сторонников статьи на них практически нет. Ей бы, кстати, почитать эти обсуждения….
Oolga
08.06.2012, 11:44
Еще в советские времена плавали до Астрахани-так пол-парохода отравились так же: и дрищ и рвота. капитан говорил, что лимонад виноват, но что-то не верилось-маленькие дети его не пили. Короче бардак был, есть и будет. А еще про Турцию пишут-там хотя бы трезвенники здоровые останутся.
Радует одно, что не все отзывы к репортажам Нигины Бероевой так однозначны, хотя кто-то видимо поверил всему тому, что журналистка написала. Это комменты с сайта "КП".
#90
Отправлено 09 Июнь 2012 - 15:51
Согласен. Настоящим любителям круизы станут доступнееА по мне пусть пишут. Умные и интересующиеся стараются "лучше один раз увидеть чем сто раз услышить" и получить инфу из разных источников.
Если подобные статьи "отвадять" случайных туристов,не понимающих и главное не старающихся понять специфику речных круизов; дураков которым сказут что черное это белое -они и верят; всяких "полосатых" -мне как туристу будет лучше.
Повышенный спрос в Росси не рождает предложения. Он рождает повышение цены с понижением качества.
#92
Отправлено 09 Июнь 2012 - 16:59
Да ничего,1:1.Там,где-нибудь в их среде,ситуация обратная:все нападают на флотских и круизных,а кто-нибудь один пытается приводить аргументы в защитуоткровенного говоря (по ходу обсуждения), меня больше смущает не "желтая вода" в графинах, "пьяный член команды" и т. д., а то, что во всем опять виноваты журналисты.
#93
Отправлено 09 Июнь 2012 - 17:17
хм помню вы сами пригласили журналистов для того чтобы разгорячить ситуацию на теплоходе Гагарин в августе когда в смог он стоял в Водниках.А зачем туристу вообще знать всю эту с позволения сказать "правду жизни"?! Мне вот ближе фраза из фильма "Вокзал для двоих", роль официантки там сыграла Людмила Гурченко. На вопрос ее случайного знакомого (его сыграл О.Басилашвили) когда они пошли ужинать в ресторан, где работала героиня, он делал заказы, а она комментировала, чтобы мол котлетки поджарили на хорошем масле, а коньяк не разбавляли и т.д. А он все спрашивал:"А что обычно разбавляют?" и т.д. А она ему сказала"Ну зачем Вам это знать?!"
Вот и я того же мнения, что работа персонала, его бытовые условия на судне, проблемы, которые возникают в процессе работы, в том числе и технические, все это внутренние дела компании, которые и должны решаться без выноса "сора из избы". турист может пожаловаться, а компания обязана разобраться с жалобами и все это должно быть без привлечения наших "славных СМИ". Собственно, так было и раньше, даже во времена СССР.
Просто сейчас для большинства современных СМИ важна не проблема, не отрасль, а важен рейтинг, продаваемость номеров изданий или рейтинг передачи на ТВ, а сами журналисты даже и не стремятся вдумчиво искурпулезно раобраться в проблеме. Главное число строк и сколько это будет стоить. Не хочу обидеть всех журналистов, есть среди них и такие, которые проводят расследование, почти как профессиональные следователи и детективы. В конце своих программ или статей, они не делают однозначных и претенциозных выводов, а дают возможность зрителю или читателю самим сделать выводы и принять или не принять для себя то, что прозвучало в передачах или статьях. Но повторю, таких журналистов становится все меньше и меньше, и это настораживает и огорчает.
#94
Отправлено 09 Июнь 2012 - 22:30
Хочу напомнить, что лично я никого тогда не приглашал. Другие приглашали. И все, закончим обсуждать для многих уже непонятные и забытые тени из прошлого.хм помню вы сами пригласили журналистов для того чтобы разгорячить ситуацию на теплоходе Гагарин в августе когда в смог он стоял в Водниках.
#95
Отправлено 10 Июнь 2012 - 16:35
ИМХО, порядок должен быть совсем иной: сначала вникаешь в тему, в том числе встречаясь с людьми из отрасли, затем пробуешь на своей шкуре и только после этого делаешь выводы и выносишь их на суд общественности. Но как уже неоднократно было отмечено, данное СМИ имеет, мягко говоря, иной форматО круизном отрасли и флоте, в целом и в частностях. Кроме этих статей о работе ее на теплоходе в конце будет обобщающая статья (и видеорепортаж на их телеканале) об отрасли, перспективах, состоянии и т.д.Михаил, если не секрет, то о чём поговорили?Нигина БЕРОЕВА собственной персоной, довелось встретиться сегодня. Впечатления остались положительные, вполне вменяемый и адекватный человек, было интересно в живую ее послушать
Ну и кроме того расспросил подробности.
#96
Отправлено 10 Июнь 2012 - 16:53
Буду тривиальным, но всегда вспоминаю слова сказанные подругой моей жены - журналистке выпускнице журфака МГУ.ИМХО, порядок должен быть совсем иной: сначала вникаешь в тему, в том числе встречаясь с людьми из отрасли, затем пробуешь на своей шкуре и только после этого делаешь выводы и выносишь их на суд общественности. Но как уже неоднократно было отмечено, данное СМИ имеет, мягко говоря, иной формат
Когда я с ней спорил по подобному её опусу - писала что-то про экономику, то она сказала примерно следующее - "Журналист не обязан разбираться в проблеме. Он должен лишь поднять вопрос и привлечь к нему внимание общества."
#97
Отправлено 10 Июнь 2012 - 17:57
Можно, конечно, написать что та или иная журналистка занимается пассивной зоофилией для привлечения внимания к проблемам секс-меньшинств или негуманному отношению к животным на основании того, что оная журналистка целовалась со своим котом.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#98
Отправлено 10 Июнь 2012 - 22:02
Вот бы эту мысль донести до всей журналистской братии. И, главное, до редакторов.Да, но писать заведумую чушь или врать (=сознательно или по глупости искажать истину) таки нельзя.
Можно, конечно, написать что та или иная журналистка занимается пассивной зоофилией для привлечения внимания к проблемам секс-меньшинств или негуманному отношению к животным на основании того, что оная журналистка целовалась со своим котом.
#99
Отправлено 11 Июнь 2012 - 04:35
Простите,они что - дети малые,неразумные?Беда-то в том,что всеми мыслями одна рулит:как заработать денег проще,быстрей и больше.Когда этот принцип перестанет быть главенствующим, - может быть,тогда другие мысли,более возвышенные,правильные за основу руководства жизнью будут взяты.Вот бы эту мысль донести до всей журналистской братии. И, главное, до редакторов.Да, но писать заведумую чушь или врать (=сознательно или по глупости искажать истину) таки нельзя.
Можно, конечно, написать что та или иная журналистка занимается пассивной зоофилией для привлечения внимания к проблемам секс-меньшинств или негуманному отношению к животным на основании того, что оная журналистка целовалась со своим котом.
#100
Отправлено 11 Июнь 2012 - 09:22
Они не дети. Всё гораздо хуже - они журналисты.Простите,они что - дети малые,неразумные?Беда-то в том,что всеми мыслями одна рулит:как заработать денег проще,быстрей и больше.Когда этот принцип перестанет быть главенствующим, - может быть,тогда другие мысли,более возвышенные,правильные за основу руководства жизнью будут взяты.
Это не лечится...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных