Получается, что RADIOHEAD-R, который даже не владелец пароходов, эту журналистку знает. И, я думаю, не только он знает, раз уж она неделю в Казани "паслась" и, скорее всего, не только в Казани. Должны, просто обязаны, её знать во всех более-менее заметных судоходных компаниях, раз уж она на речных судах "паслась" и интервью у речников брала.оооо эта дама у меня интервью брала ...ничего не написала что было сказано .Неделю паслась в Казани
...Милая девочка Нигина.
А в Руской пароходной компании (или кто там владелец Прикамья) Нигину/Ригину почему-то не признали и даже на работу взяли под вымышленным именем. О чём это говорит? О том, что конкретная судоходная компания после катастрофы Булгарии ничего не сделала для улучшения имиджа речной отрасли в глазах общественности, никак не работала с журналистами. И всё!
Думаете, Нигина случайно на Прикамье попала? Наверняка был выбран теплоход одной из компаний, которая никак не контактировала с журналистами и, следовательно, в которой эту самую Нигину не могли узнать. В общем, владельцы Прикамья сами виноваты!