Кстати, я почитала другие статьи в МК автора, Светланы Самоделовой. Очень интересные, в отличии от статей известной вам журналистки КП.Вот еще одна статья из другой газеты: http://www.mk.ru/soc...reka-volga.html Как понимаю, с того же круиза, только теплоход явно не указан.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Журналисты и круизы
#221
Отправлено 23 Июнь 2012 - 20:45
#222
Отправлено 25 Июнь 2012 - 09:37
Коллега, я, наверное, повторюсь, что не хотел обидеть ни Вас, ни Ваших достойных соотечественников.я не хотел этим сказать, что прочитав журнал, все сразу ломанутся в круизы.... мысль была в том, чтобы расширить распространение информации, поделиться ею с большим числом людей.. речь вообще не о бизнесе шла...
и не надо считать сельских жителей необразованным сбродом, совершенно ничем не интересующимся (я в деревне вырос, и какие там люди живут, знаю не из газет), была бы возможность, они бы и в круизы пошли...
Интересующихся людей, безусловно, можно найти везде. И между "необразованным сбродом" (заметьте, это не мои слова) и интересом к речным круизам есть, на самом деле, еще много разных остановок.
Вы вели речь о рекламе (то есть о вложениях и не просто так, а ради продвижения коммерческого продукта). И рекламе достаточно затратной (кто-то должен заняться организацией, проблемами распространения, авторских прав, редактирования etc., etc.). И если говорить не о просветительском полублаготворительном проекте, то реальных клиентов речных круизов среди сельских жителей в разы меньше, чем среди городских. А "в самых далеких деревнях" их просто ничтожно мало.
Возможно, к сожалению. Поэтому окупаемость вложений будет ничтожной. Только и всего.
#223
Отправлено 25 Июнь 2012 - 18:06
#224
Отправлено 03 Июль 2012 - 12:49
Данные в приборе есть только до 23:36 13 января. Оборудование собирались отремонтировать 14 января в порту Савоны.
Кроме того, как было установлено, на судне не работали некоторые другие системы. В частности, неисправны были водонепроницаемые переборки, которые не закрылись после получения лайнером пробоины. В соответствии с действующими правилами судоходства, в таком состоянии судно не имело права сниматься с якоря.
На борту "Коста Конкордиа" в момент аварии находились более 4200 человек. Подтверждена гибель 30 человек, двое числятся пропавшими без вести.
Лента.ру.
Конец цитаты.
Вот при желании можно было бы вылить эшелон дерьма на ентот западный сёрвис, который в погоне за длинным евро ни в грош не ставит жизни туристов, выпуская в море (!!!) заведомо неисправный лайнер во главе с никчемным капитаном (я предельно мягок в формулировках). И вся их безопасность и современные системы навигации и пр. годны только в металлолом (ну или настучать ими по голове разработчиков и туроператоров)
И т.д. и т.п. Но кому это интересно... вот если на отечественном судне, не дай Бог, дверь скрипит - все, Ниагарский водопад разнузданной критики обеспечен.
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#225
Отправлено 03 Июль 2012 - 14:51
#226
Отправлено 03 Июль 2012 - 20:38
Обычная практика двойных стандартов, подпитываемая мнением большинства обывателей, что ТАМ-то все в порядке и только у нас - в одном месте...вот если на отечественном судне, не дай Бог, дверь скрипит - все, Ниагарский водопад разнузданной критики обеспечен.
2005 - Сергей Абрамов (Президентский люкс) Москва-Казань-Москва /26.06-07.07/
2009 - Дмитрий Пожарский (Люкс Б) Ярославль-Череповец-Мышкин-Ярославль /11.09-14.09/
2010 - Афансий Никитин (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /21.05-24.05/, Кабаргин (№ 7 "Аквариум") Санкт-Петербург-Валаам-Санкт-Петербург /25.06-27.06/, Анатолий Папанов (Панорама 2) Москва-Беломорск (Соловецкие острова)-Москва /19.08-31.08/
2011 - Карл Маркс (п/л № 341) ППК-Нижний Новгород-Городец-Нижний Новгород /23.04-24.04/, Карл Маркс (Люкс А) Москва-Углич-Москва /20.05-22.05/, Сергей Кучкин (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /03.06-05.06/, Н.В.Гоголь (Люкс № 6) Архангельск-Брин-Наволок-Северодвинск /22.07-25.07/, Бородино (п/л № 7) Москва-Углич-Москва /05.08-07.08/, Михаил Булгаков (п/л № 431) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Петр Первый (№ 403) Москва-Углич-Мышкин-Москва /23.09-25.09/, Александр Радищев (№ 435) Москва-Углич-Москва /07.10-09.10/, Н.А.Некрасов (№ 410) Москва-Казань /07.11-11.11/
2012 - Александр Бенуа (п/л № 411) Нижний Новгород-Казань-Ярославль /28.04-02.05/, Анатолий Папанов (Панорама 1) ППК-Нижний Новгород-Москва /29.05-01.06/, Василий Чапаев (п/л № 18) Москва-Тверь-Москва /22.06-24.06/, Н.А.Некрасов (п/л № 411) Москва-Хвойный бор-Москва /30.06-01.07/, Илья Муромец (Президентский люкс А) Ярославль-Москва /06.07-08.07/, Космонавт Гагарин (Люкс Б) Москва-Углич-Москва /03.08-05.08/, Григорий Пирогов (№ 1) Москва-Кузино-Череповец-Москва /18.08-23.08/, Мстислав Ростропович (Люкс № 239) Москва-Углич-Москва /12.10-14.10/, Александр Грин (Панорама Люкс № 203) Санкт-Петербург-Москва /19.10-26.10/
2013 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Самара-Москва /11.05-16.05/, Александр Пушкин (№ 135) Ярославль-Москва /07.06-09.06/, Adriana (№ 332) Сочи-Одесса-Сочи /01.07-08.07/, Александр Пушкин (№ 274) Санкт-Петербург-Сортавала-Санкт-Петербург /03.08-06.08/, Сергей Есенин (п/л № 209) Москва-Кострома /14.09-16.09/, Николай Чернышевский (№ 415) Ярославль-Москва /04.10-06.10/, Александр Бенуа (п/л № 411) Москва-Городец /08.11-11.11/
2014 - Григорий Пирогов (№ 15) Нижний Новгород-Москва /30.04-04.05/, Николай Чернышевский (№ 433) Ярославль-Москва /30.05-01.06/, Солнечный город (Люкс В) Москва-Тверь-Москва /04.07-07.07/, Николай Чернышевский (№ 206) Санкт-Петербург-Москва /18.08-24.08/, Николай Чернышевский (№ 202) Ярославль-Москва /12.09-14.09/, Николай Чернышевский (№ 434) Санкт-Петербург-Москва /29.09-05.10/
2015 - Бородино (№ 11) Москва-Рязань-Москва /04.06-07.06, Леонид Соболев (№ 430) Ярославль-Москва /25.07-27.07/, Феликс Дзержинский (№ 149) Ярославль-Городец-Москва /08.08-14.08/, Бородино (№ 21) Москва-Мышкин-Москва /21.08-23.08/, Максим Горький (№ 274) Москва-Углич-Москва /20.09-22.09/, Карл Маркс (п/л № 341) Москва-Городец /30.10-02.11/
2016 - Президент (№ 202) Москва-Тверь-Москва /05.07-07.07/, Президент (№ 202) Москва-Мышкин-Москва (19.08-21.08), Константин Коротков (№ 239) Волгоград-Нижний Новгород /01.10-06.10/
2017 - К.А.Тимирязев (Люкс Б) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/, Александр Бенуа (№ 404) Москва-Тверь-Москва /26.05-28.05/, Сергей Образцов (№ 22) Москва-Константиново-Москва /30.06-02.07/, Княжна Анастасия (№ 425) Москва-Углич-Москва /28.07-30.07/, Сергей Образцов (№ 18) Москва-Константиново-Москва /01.09-03.09/, Александр Бенуа (№ 412) Москва-Углич-Москва /27.10-29.10/
2018 - Бородино (п/л № 7) Нижний Новгород-Москва /27.04-02.05/
2019 - Александр Свирский (№ 9) Нижний Новгород-Москва /26.04-30.04/, Михаил Танич (№ 69) Москва-Мышкин-Москва /05.07-07.07/, Ленин (№ 413) Санкт-Петербург-Москва /07.09-13.09/
2020 - К.А.Тимирязев (№ 40) Москва-Мышкин-Москва /03.07-05.07/, Мустай Карим (Гранд-люкс с балконом № 257) Старочеркасская-Новороссийск-Старочеркасская /09.10-16.10/
2021 - Михаил Булгаков (Люкс № 415) Москва-Тверь-Мышкин-Москва /30.04-03.05/, Александр Свешников (Люкс 2) Нижний Новгород-Москва /21.05-26.05/, Михаил Танич (№ 39) Москва-Мышкин-Москва /30.07-01.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Казань-Нижний Новгород /21.08-24.08/, Александр Свешников (Люкс 1) Нижний Новгород-Ярославль-Нижний Новгород /24.08-27.08/
2022 - Александр Свешников (№ 207) Касимов-Нижний Новгород /28.05-30.05/, Григорий Пирогов (№ 9) Москва-Углич-Мышкин-Москва /12.08-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/
2023 - Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.011-14.08/, Лунная соната (№ 411) Москва-Ярославль-Москва /03.11-06.11/
2024 - Россия (№ 302) Нижний Новгород-Москва /28.04-01.05/
#227
Отправлено 03 Июль 2012 - 20:58
#228
Отправлено 03 Июль 2012 - 21:55
Это лишний раз позволяет убедиться, что суда гибнут почти всегда по халатности экипажа.
Улыбнули вы меня, Алексей. Экипаж, конечно, тоже часто виноват. Но только в том, что оказался не в том месте, не в то время... Недавно в Китае новосторой на ходовых испытаниях утонул. Тоже экипаж скорее всего постарался.
#229
Отправлено 04 Июль 2012 - 07:04
#230
Отправлено 04 Июль 2012 - 13:03
Ну, это единичный случай, коих за всю историю флота можно на пальцах пересчитать. Тем более что судно было на испытаниях, а не в эксплуатации. А если проанализировать хотя бы только громкие аварии, то окажется, что к гибели судна приводит комплекс причин, которые просто накапливались в процессе работы по причине лени, разгильдяйства, неграмотности и прочих подобных вещей. "Булгария" и "Конкордия" тому свежие примеры
Вот именно! КОМПЛЕКС причин! А не только экипаж. Не буду углубляться в примеры - ветка не та.
Если интересно - в личку. Все геройства всегда были и будут следствием чьего-то разгильдяйства...
Жду теперь аварии большого контейнеровоза на 13000 теу. Экипаж в 19 человек на таком гиганте на линии Китай-Европа - потенциальные камикадзе.
#231
Отправлено 04 Июль 2012 - 14:03
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#232
Отправлено 04 Июль 2012 - 14:10
А что там такого опасного на этих контейнеровозах?
Экипаж слишком маленький. Когда экипаж не спит сутками - до беды не далеко, а количество документов, проверок и проверяющих в портах увеличивается год от года. Но до этого дела никому нет... до поры, до времени...
#233
Отправлено 04 Июль 2012 - 14:39
Недавно в Китае новосторой на ходовых испытаниях утонул. Тоже экипаж скорее всего постарался.
Что за новострой?
#235
Отправлено 09 Июль 2012 - 11:49
Сегодня по Первому каналу в новостях показали репортаж, лейтмотивом которого звучал вопрос: что изменилось на круизном флоте после катастрофы годичной давности, стали или нет судовладельцы серьезно относиться к вопросам безопасности пассажиров?
Так вот, показывают, как на СРВ идет пасадка пассажиров на "Плеханова". Люди сдают на рецепшн путевки, получают ключи от кают, но – о, ужас! – никто не объясняет им, как правильно пользоваться спасательными жилетами. Администрация теплохода говорит, мол, почитайте самостоятельно инструкцию, она имеется в каждой каюте... Корреспондент заходит в свою каюту, находит на створке шкафа эту инструкцию, но – о, ужас! – она напечатана таким мелким шрифтом, что её невозможно прочитать и осмыслить...
Далее корреспондент каким-то непостижимым образом переносится с СРВ на Каму, по которой гуськом идут несколько круизных теплоходов. И корреспондент уверяет, что на каждом из них тоже не проводится инструктаж среди пассажиров – мол, лично проверял. Люди не знают, как пользоваться спасжилетами! Они – потенциальные смертники! И такая ситуация – ВЕЗДЕ, ВЕЗДЕ, ВЕЗДЕ, во ВСЕХ БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ круизных компаниях.
В финале корреспондент делает жесткий и однозначный вывод: отечественные круизные компании после гибели "Булгарии" не перестроили свою работу – плевать они хотели на безопасность туристов. Занавес...
И эту "врушку-чернушку" показали не по какому-то второстепенному телеканалу, а по Первому!!!
#237
Отправлено 09 Июль 2012 - 12:10
#239
Отправлено 09 Июль 2012 - 16:02
Я тоже смотрела этот сюжет утром. По их словам были проверены ПЯТЬ основных рек (как сумели?) и везде одно и тоже. Нигде о безопасности туристов не беспокоятся.
Эти слова, сказанные в финале сюжета, меня тоже изрядно "повеселили": "Корреспонденты Первого канала были на ПЯТИ ГЛАВНЫХ реках. Везде – одно и то же". Ёлки-палки, расшифровали бы для нас, непонятливых телезрителей, какие реки РФ входят в пятерку "главных"... И потом, в кадре мы видели одного-единственного корреспондента-разоблачителя, а где остальные со своими телеотчетами "о проделанной работе"?..
Сообщение отредактировал Анатольевна: 09 Июль 2012 - 16:03
#240
Отправлено 09 Июль 2012 - 17:19
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных