Возможно, это и так. Но ведь за ложь они должны как-то ответить...А то читатели так у и будут думать, что капитаны бегают с борта на борт, раскачивая судно и так далее...Было бы очень неплохо, если кто-то лично из писак (журналистами их язык не поворачивается назвать) заплатил моральный ущерб вот такому капитану...Суд для журналюг лишний пиар. Может они этого и добиваются. Потом будут изображать из себя страдальцев за правду.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Журналисты и круизы
#201
Отправлено 22 Июнь 2012 - 09:31
#202
Отправлено 22 Июнь 2012 - 10:24
Вообще-то, во всём мире это нормальная практика - требовать ответа за гнилой базар. Весь вопрос в том, что ТАМ, если докажут искажение журналистом информации, присуждают не хилые суммы в компенсацию. ТУП выплаты за моральный вред или прочий нематериальный ущерб носят чисто условный размер.Суд для журналюг лишний пиар. Может они этого и добиваются. Потом будут изображать из себя страдальцев за правду.
#205
Отправлено 22 Июнь 2012 - 13:52
Понятие "морального ущерба" в основном применяется к физическим лицам.
Привязать упущенную выгоду к ущемлению деловой репутации довольно сложно. Даже если будут свидетили: что они приобрели путевку ,но после прочтения(просмотра), приняли решение отказаться именно из-за самого факта выхода статьи.
#206
Отправлено 22 Июнь 2012 - 14:19
Да и после этого опровержения эти же газеты уже на главных полосах могут опять опубликовать статьи о теплоходах, например отзывы туристов о круизах и перепечатают материалы с форумов, а чернухи найти если постараться можно много и опять получается судиться - бред.Для Юридических лиц, коими являются ТК, возмещение по потери (ущемлению) деловой репутации в основном (по решению суда) бывает ввиде предписания дать опровержение в том же издании. Маленькая такая статейка в "подвале"
Понятие "морального ущерба" в основном применяется к физическим лицам.
Привязать упущенную выгоду к ущемлению деловой репутации довольно сложно. Даже если будут свидетили: что они приобрели путевку ,но после прочтения(просмотра), приняли решение отказаться именно из-за самого факта выхода статьи.
Проще ждать когда пресса охладеет к этой теме.
#207
Отправлено 22 Июнь 2012 - 14:37
Угу. И обанкротится несколько судоходчиков, а остальные выйдут в навигацию, в которой "охладела пресса", в махровых долгах и без должного ремонта.Проще ждать когда пресса охладеет к этой теме.
Интересно вот что.
Энтузиасты ломают копья с журналистикой, будто бы им больше всех надо.
А сами-то руководители компаний что делают для предотвращения потерь с этой стороны?
Я имею в виду не демонстрацию приглашенным журналистам и потенциальным туристам соблюдений мер безопасности на своих судах и статьи в интернете.
Это проходит малозамеченным, в отличии от ругательных статей на всю страну.
А какие-нибудь другие превентивные меры?
#208
Отправлено 22 Июнь 2012 - 16:11
При том ничего нового по сути писать не придётся: надо просто редакторам данных изданий разрешить публикацию материалов форума (естественно с разрешения автора и ссылкой на форум). Это, во-первых, поможет распространить правдивую информацию о речном отдыхе (в противовес таким статьям), а во вторых, даст доступ к рассказам о речных путешествиях людям, для которых форум не доступен (интернет есть далеко не везде, да и компьютеры не у всех, а почта ходит даже в самые далёкие деревни, в том числе и в сельские библиотеки).
Такая вот мысль...
#209
Отправлено 22 Июнь 2012 - 16:46
Коллега, простите, возможно, прозвучит несколько цинично, но Вы всерьез думаете, что человек, который в современных условиях не имеет возможности и/или желания приобрести компьютер и предпочитает ему почту (особенно славную Почту России) - это реальный клиент круизных компаний?Это, <...> во вторых, даст доступ к рассказам о речных путешествиях людям, для которых форум не доступен (интернет есть далеко не везде, да и компьютеры не у всех, а почта ходит даже в самые далёкие деревни, в том числе и в сельские библиотеки).
Такая вот мысль...
Также я сильно не уверен, что в "самых далеких деревнях" людям нужен доступ к рассказам о речных путешествиях. Как и сами эти путешествия.
Если конкретнее - классическая менеджерская ошибка, связанная с неверным выбором целевой аудитории.
#210
Отправлено 22 Июнь 2012 - 17:02
#211
Отправлено 22 Июнь 2012 - 17:05
и не надо считать сельских жителей необразованным сбродом, совершенно ничем не интересующимся (я в деревне вырос, и какие там люди живут, знаю не из газет), была бы возможность, они бы и в круизы пошли...
#212
Отправлено 22 Июнь 2012 - 17:28
Журналисты может кстати и тут плохие, просто статья то заказная и это явно видно. Собственно конечно попахивает неприятно эта статья, но это лучше чем статьи "настоящие" с выпотрошенной чернухой. Точнее даже хорошо, ну и что что заказная, зато людей может привлечет все же ходить в круизы.http://www.aif.ru/food/article/52632 Ну надо же чем то порадовать , не все журналисты плохие
#213
Отправлено 22 Июнь 2012 - 17:31
Журналисты может кстати и тут плохие, просто статья то заказная и это явно видно. Собственно конечно попахивает неприятно эта статья, но это лучше чем статьи "настоящие" с выпотрошенной чернухой. Точнее даже хорошо, ну и что что заказная, зато людей может привлечет все же ходить в круизы.http://www.aif.ru/food/article/52632 Ну надо же чем то порадовать , не все журналисты плохие
Или журналистка сама фанатка круизов и(или) т/х ПрезидентЖурналисты может кстати и тут плохие, просто статья то заказная и это явно видно. Собственно конечно попахивает неприятно эта статья, но это лучше чем статьи "настоящие" с выпотрошенной чернухой. Точнее даже хорошо, ну и что что заказная, зато людей может привлечет все же ходить в круизы.http://www.aif.ru/food/article/52632 Ну надо же чем то порадовать , не все журналисты плохие
#214
Отправлено 23 Июнь 2012 - 12:44
Превентивные меры есть, и они проверены временем на морском пассажирском флоте. Это и ISM Code для судовладельца/оператора, и USPH Standard Compliance для всего, что связано с обслуживанием пассажиров, напитками и едой, и оплата труда экипажа по ставкам ITF. Только вот это все - весьма недешевое удовольствие.Угу. И обанкротится несколько судоходчиков, а остальные выйдут в навигацию, в которой "охладела пресса", в махровых долгах и без должного ремонта.Проще ждать когда пресса охладеет к этой теме.
Интересно вот что.
Энтузиасты ломают копья с журналистикой, будто бы им больше всех надо.
А сами-то руководители компаний что делают для предотвращения потерь с этой стороны?
Я имею в виду не демонстрацию приглашенным журналистам и потенциальным туристам соблюдений мер безопасности на своих судах и статьи в интернете.
Это проходит малозамеченным, в отличии от ругательных статей на всю страну.
А какие-нибудь другие превентивные меры?
#215
Отправлено 23 Июнь 2012 - 14:21
Расшифруйте для дилетантов, не все же знают что такое на морском флоте USPH или ITF и для чего оно нам нужно, и нужно ли?Превентивные меры есть, и они проверены временем на морском пассажирском флоте. Это и ISM Code для судовладельца/оператора, и USPH Standard Compliance для всего, что связано с обслуживанием пассажиров, напитками и едой, и оплата труда экипажа по ставкам ITF. Только вот это все - весьма недешевое удовольствие.
#216
Отправлено 23 Июнь 2012 - 14:37
http://www.yaltacruise.com/usph.php
Расшифруйте для дилетантов, не все же знают что такое на морском флоте USPH или ITF и для чего оно нам нужно, и нужно ли?
#217
Отправлено 23 Июнь 2012 - 14:45
USPH - служба охраны общественного здоровья США. У них драконовские стандарты в отношении чистоты и гигиены. Судно, не соответствующее этим стандартам, не пустят в американский порт.
ITF ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D0%B6%D0%B4%D1%83%D0%BD%D0%B0%D1%80%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D1%84%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D1%82%D1%80%D0%B0%D0%BD%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%82%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%80%D0%B0%D0%B1%D0%BE%D1%87%D0%B8%D1%85
#218
Отправлено 23 Июнь 2012 - 15:05
Не думаю, что у нас на речных судах такого нет. Может только называется по другому, но от этого смысл не меняется.
Хотите, назовите это СанПиН, Роспотребнадзор, хотите USPH. Всё это на наших судах проверяется, проверок у нас и так больше чем достаточно.
#219
Отправлено 23 Июнь 2012 - 17:37
Правильно Ваня, я 26 иду в круиз до Астрахани, и думаю несколько наших земляков будет. Тут на одной ветке обсуждение дошло, что мы уже урал. Я конечно очень удивился, но ведь это обсуждают взрослые люди у которые комп под рукой имеют. Видимо очень плохо учили географии. У меня есть твои фото куда послать?я не хотел этим сказать, что прочитав журнал, все сразу ломанутся в круизы.... мысль была в том, чтобы расширить распространение информации, поделиться ею с большим числом людей.. речь вообще не о бизнесе шла...
и не надо считать сельских жителей необразованным сбродом, совершенно ничем не интересующимся (я в деревне вырос, и какие там люди живут, знаю не из газет), была бы возможность, они бы и в круизы пошли...
#220
Отправлено 23 Июнь 2012 - 20:34
Вот еще одна статья из другой газеты: http://www.mk.ru/soc...reka-volga.html Как понимаю, с того же круиза, только теплоход явно не указан.http://www.aif.ru/food/article/52632 Ну надо же чем то порадовать , не все журналисты плохие
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных