Спасибо! Едем из Волгограда, поездом.Откуда и чем выдвигаетесь? Если не секрет, конечно...
А в целом - хороших незабываемых впечатлений!
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Теплоход Адриана-Черное море
#402
Отправлено 12 Июль 2013 - 09:14
Поездом - это хорошо! По нынешним пробкам в Сочи ж/д вокзал - самое близкое место к морскому вокзалу, чего не скажешь про а/п. Ну и на машине добираться в Сочи - это отдельный квест...Спасибо! Едем из Волгограда, поездом.
От ж/д, ежели чего, можно и пешком за часок до морвокзала добраться - если количество багажа позволяет...
Таксистам больше 300р. не давайте (даже с учетом пробок), а то начнут разводить приезжих...
"Из Волгограда" - отдельная тема, 16 лет прожил в Волгограде
Красивого круиза вам!
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23
#404
Отправлено 12 Июль 2013 - 15:02
#405
Отправлено 12 Июль 2013 - 18:53
Одно знаю точно: вопрос не к Форуму, а к Туроператору.Добрый день, форумчане! Сегодня забронировала каюту на 12 августа на круиз "Олимпийская столица". Знаю, что круиз круговой, т.е. где садился, там и выходишь. У меня следующая ситуация: с мужем плывём из Сочи, но в Одессе к нам должен присоединиться ребёнок(который сейчас гостит там) и вернуться с нами в Сочи. Кто-нибудь сталкивался с такой ситуацией или что-нибудь слышал? Возможен ли маршрут ребёнка Одесса-Сочи? В круизной компании в Сочи дали положительный ответ, но сомнения есть. Возможно Игорь Рюриков сможет дать полноценный ответ? Заранее спасибо.
#406
Отправлено 14 Июль 2013 - 17:27
Мы завтра заканчиваем наш круиз, в Сочи, едем в каюте 352. Спешим успокоить: условия хорошие. Шум дискотеки при ходе корабля не слышен. Телевизор есть, но пока он не работает из-за проблем с сигналом. Санузел работает исправно-нет никаких нареканий. Кондиционер поддерживает 4 режима. На ночь мы ставим на минимум, доводим стрелку до красной отметки, не выключая кондиционер ( иначе можно задохнуться). В шкафу много плечиков.В этих условиях, мы решили рисковать минимально и сэкономить на стоимости каюты, решили оплатить 6 категорию(турист) 352, где нам обещают в качестве дискомфорта отсутствие телевизора и возможный шум от музыки, что нас и не напрягло вовсе. ..... Понятно, что такие, как наше мероприятие, хочется отметить красиво, а поэтому возникли вопросы:
-Верна ли информация об уровне дискомфорта, в выбранной нами каюте, или есть "скелеты в шкафу"? Ведь стоимость в этой категории значительно ниже.
#407
Отправлено 14 Июль 2013 - 19:21
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23
#412
Отправлено 17 Июль 2013 - 21:34
Cудно-сказка ! Два разновращающих винта без подрулей !!! Буксирами при швартовках и отшвартовках вообще не пользовались .Только в Венеции было обязательнім брать буксир. А как заходили на наше постоянное место в Ницце -в 50м от причала заводили кормовой шпринг ,переходящий затем в продольный -Both Еngines Stop-Hard to Staboard... Кому-либо интересно ?)))Vlado, добро пожаловать на форум
Вы и сейчас в экипаже "Адрианы"?
#414
Отправлено 18 Июль 2013 - 10:48
Правильнее сказать, что шум и вибрация главной силовой установки полностью заглушает все неблагоприятные звуковые помехи.То есть шум судовых машин и механизмов нивелирует неблагоприятные звуковые помехи?
Даже на стоянке у причала двигатели работают, в связи с чем постоянная вибрация и шум. По этой причине верхняя открытая палуба (на которой можно загорать) практически всегда пустует...
Зато можно представить какой будет райский релакс на лайнере если будет заглушен главный двигатель!
Жаль что нынешняя команда фактически не умеет причаливать, может конечно научатся! По 30-40 минут швартуются у причалов, двигают лайнер канатами туда-сюда, зажимают швартовые концы корпусом или запутывают их на причале... потом еще час оформляют документы пограничники... туристы ждут...Cудно-сказка ! Два разновращающих винта без подрулей !!! Буксирами при швартовках и отшвартовках вообще не пользовались .Только в Венеции было обязательнім брать буксир. А как заходили на наше постоянное место в Ницце -в 50м от причала заводили кормовой шпринг ,переходящий затем в продольный -Both Еngines Stop-Hard to Staboard... Кому-либо интересно ?)))
Здесь на форуме уже описан случай в Одессе, где судно получило повреждения борта. Я видел как Адриана подрихтовала металлическую лестницу в Новороссийске во время неудачного подхода.
Кстати, наши порты не всегда приспособлены к пузатости профиля корпуса лайнера под ватерлинией, хотя эта ватерлиния почему-то всегда над водой (недогруз?). В Феодосии резиновые буфера находятся выше воды и Адриану швартуют прямо в бетон причала.
Расскажите про балластные танки, а точнее научите ими пользоваться, может есть какие ньюансы о которых не знает нынешняя команда? Крен 5-10° присутствует даже на стоянке у причала, ходовой крен команда объясняет поворотами (хотя вроде как идем по прямым маршрутам).
#415
Отправлено 18 Июль 2013 - 12:56
У нас тоже всегда был хороший запас под ватерлинией и пузатость профиля над водой - часто использовали свои ручные кранцы т..к и по всей Европе в каждом порту были свои особенности с причалами )) С КРЕНОМ !!!!! - его ни когда не было ни у причала, ни на переходах .Это точно -тк любой немного опытный моряк видит крен уже при 1-1,5 ° . Балластные танки набирали на переход почти практически на перелив ) Я тогда был еще в должности АВ и о возможных нюансах балластной системы местные офицеры - европейцы, к сожалению, не информировали ))Правильнее сказать, что шум и вибрация главной силовой установки полностью заглушает все неблагоприятные звуковые помехи.
Даже на стоянке у причала двигатели работают, в связи с чем постоянная вибрация и шум. По этой причине верхняя открытая палуба (на которой можно загорать) практически всегда пустует...
Зато можно представить какой будет райский релакс на лайнере если будет заглушен главный двигатель!
Жаль что нынешняя команда фактически не умеет причаливать, может конечно научатся! По 30-40 минут швартуются у причалов, двигают лайнер канатами туда-сюда, зажимают швартовые концы корпусом или запутывают их на причале... потом еще час оформляют документы пограничники... туристы ждут...
Здесь на форуме уже описан случай в Одессе, где судно получило повреждения борта. Я видел как Адриана подрихтовала металлическую лестницу в Новороссийске во время неудачного подхода.
Кстати, наши порты не всегда приспособлены к пузатости профиля корпуса лайнера под ватерлинией, хотя эта ватерлиния почему-то всегда над водой (недогруз?). В Феодосии резиновые буфера находятся выше воды и Адриану швартуют прямо в бетон причала.
Расскажите про балластные танки, а точнее научите ими пользоваться, может есть какие ньюансы о которых не знает нынешняя команда? Крен 5-10° присутствует даже на стоянке у причала, ходовой крен команда объясняет поворотами (хотя вроде как идем по прямым маршрутам).
#416
Отправлено 18 Июль 2013 - 15:35
elenor1! Спасибо за ссылку, Ваш отчёт прочитал с огромным удовольствием!ага...мы вместе с мужем там и живём и нам там очень нравится...., но это шутка...просто я - дочь моряка....и внучка моряка ....и на теплоходах нахожусь с самого рождения, кстати , действительно , можно сказать и так.....что я на них живу....другой вид отдыха меня просто не интересует....хотя и свой дом есть всё же...)))) И если кому то интересно, то можете почитать мой отзыв о круизе в Гренландию на "Кристине Катарине" вот тут:http://rivertourist....hp?f=106&t=1632
Вопрос (да извинит меня модератор, что не по теме ветки ): где вы бронировали и оформляли тур на "Кристине Катарине"?
#417
Отправлено 18 Июль 2013 - 17:01
Sudprom, большое спасибо, мне приятно, что Вам понравился мой отчёт , а на Ваш вопрос ответила в личном сообщении.elenor1! Спасибо за ссылку, Ваш отчёт прочитал с огромным удовольствием!
Вопрос (да извинит меня модератор, что не по теме ветки ): где вы бронировали и оформляли тур на "Кристине Катарине"?
#418
Отправлено 18 Июль 2013 - 19:52
...Здесь на форуме уже описан случай в Одессе, где судно получило повреждения борта. Я видел как Адриана подрихтовала металлическую лестницу в Новороссийске во время неудачного подхода.
Вроде бы капитана уже поменяли, или я что-то спутал ?
#419
Отправлено 18 Июль 2013 - 20:05
Правильнее сказать, что шум и вибрация главной силовой установки полностью заглушает все неблагоприятные звуковые помехи.
Даже на стоянке у причала двигатели работают, в связи с чем постоянная вибрация и шум. По этой причине верхняя открытая палуба (на которой можно загорать) практически всегда пустует...
Зато можно представить какой будет райский релакс на лайнере если будет заглушен главный двигатель!
Жаль что нынешняя команда фактически не умеет причаливать, может конечно научатся! По 30-40 минут швартуются у причалов, двигают лайнер канатами туда-сюда, зажимают швартовые концы корпусом или запутывают их на причале... потом еще час оформляют документы пограничники... туристы ждут...
Здесь на форуме уже описан случай в Одессе, где судно получило повреждения борта. Я видел как Адриана подрихтовала металлическую лестницу в Новороссийске во время неудачного подхода.
Кстати, наши порты не всегда приспособлены к пузатости профиля корпуса лайнера под ватерлинией, хотя эта ватерлиния почему-то всегда над водой (недогруз?). В Феодосии резиновые буфера находятся выше воды и Адриану швартуют прямо в бетон причала.
Расскажите про балластные танки, а точнее научите ими пользоваться, может есть какие ньюансы о которых не знает нынешняя команда? Крен 5-10° присутствует даже на стоянке у причала, ходовой крен команда объясняет поворотами (хотя вроде как идем по прямым маршрутам).
По порядку.
На стоянке работают не главные двигатели, а Дизель Генераторы... Они на этом лайнере оказывается шумные... Многие отдыхающие на виллах расположенных на Ялтинской набережной жаловались на шум во время стоянки Адрианы, и СЭС замеряла уровень шума, он оказался повышен (инфо из прессы). ЕСЛИ ОНИ БУДУТ ЗАГЛУШЕНЫ, ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЕ СУДНА ПРЕКРАТИТСЯ...Ваше предложение не реально для воплощения
По поводу балластных танков это уж вопрос судовладельца или фрахтователя, и их право и финансовые возможности... конечно же, когда судно идет по полной грузовой маркой оно тяжелее, меньше чувствуется волнение, парусность при маневрах ниже...
#420
Отправлено 19 Июль 2013 - 10:40
Спасибо за ответы, но дизель-генераторы практически не отличимы от шума главного двигателя, а еще и вибрация, думаю определить можно по давлению в трубе и боковых воздухозаборниках на верхней палубе. Я был впервые на лайнере, на котором шум на стоянке и на ходу одинаковый. Как я понял такой красивый фокус как дрейфовать в тишине в открытом море наслаждаясь закатом солнца с бокалом шампанского на Адриане не получится... жаль, это была бы хорошая идея.По порядку.
На стоянке работают не главные двигатели, а Дизель Генераторы... Они на этом лайнере оказывается шумные... Многие отдыхающие на виллах расположенных на Ялтинской набережной жаловались на шум во время стоянки Адрианы, и СЭС замеряла уровень шума, он оказался повышен (инфо из прессы). ЕСЛИ ОНИ БУДУТ ЗАГЛУШЕНЫ, ЖИЗНЕОБЕСПЕЧЕНИЕ СУДНА ПРЕКРАТИТСЯ...Ваше предложение не реально для воплощения
По поводу балластных танков это уж вопрос судовладельца или фрахтователя, и их право и финансовые возможности... конечно же, когда судно идет по полной грузовой маркой оно тяжелее, меньше чувствуется волнение, парусность при маневрах ниже...
Меня каждый раз мучал вопрос, почему судовладелец или фрахтователь не подключаются к энергии на берегу, практически во всех портах захода есть такая возможность, если уж не работают дизель-генераторы, да и тратить драгоценное топливо в условиях глобального потепления для поддержания жизнеобеспечения суда мне кажется кощунством, на время стоянки на борту практически никого нет и ничего не происходит! Заметил особенность, что ненужный никому свет никто не выключает, а лампочки накаливания там по 75-100 ватт. Ладно, у богатых владельцев лайнеров свои причуды, и экономия на топливе и забота о глобальном потеплении им не свойственна.
По поводу огромного крена судна на переходах и во время стоянки в портах, офицеры всегда отвечали что это из-за бокового ветра, в ресторане по левому борту в иллюминаторах видна только вода, а по правому только небо, крен был 10°, офицеры рассказывали что при переходе по Атлантике крен был до 40°, черпали воду, возможно в тот момент что-то и сломалось в балластной системе.
Количество пользователей, читающих эту тему: 9
0 пользователей, 9 гостей, 0 анонимных