Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Теплоход Адриана-Черное море
#1
Отправлено 25 Апрель 2012 - 10:48
#2
Отправлено 25 Апрель 2012 - 15:17
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#3
Отправлено 25 Апрель 2012 - 19:45
http://tropicanacruises.com/
Расписание еще в отработке...
#4
Отправлено 31 Май 2012 - 17:48
В планах круизы Стамбул - Севастополь(Ялта) - Новоросийск и т.д. Хотят успеть в этом сезоне. Запрашивали у меня билеты на чартерный авиарейс из СПб в Симферополь на это лето. Кстати кто соберется для участников форума сделаю послабление в цене.
#6
Отправлено 14 Июнь 2012 - 15:33
Адриана была в составе флота Югославского судовладельца вместе с Истрой и Далмацией... РаботалаАдриана во фрахте к немецким и французским туроператорам....
Сегодня Экипаж судна состоит из украинцев и Россиян..
#8
Отправлено 17 Июнь 2012 - 13:07
Ха, ну теперь ясно, зачем был поклёп на "суда-монстры" и как выглядит самое безопасное судно.
Согласен ! Ну если мы ходим на судах монстрах американских компаний.
То это пароход подходит в класс " последний путь " .
Каждому своё конечно . Человек быстро привыкает к хорошему.
Нас запустили на лучшие лайнеры мира, а здесь предлагают ОТСТОЙ !
Лучше буду я об этом песни петь и на американские лайнеры смотреть.
Ну и спорить с Сергейкой , какой лайнер из монстров лучше. У нас уже появилась смелость критиковать и Америку.
А здесь что ? Убогость ...
Америка на наших ракетах в космос летает, ну а мы на их лайнерах в круиз ходим.
Разделение труда и отдыха...
#9
Отправлено 17 Июнь 2012 - 16:42
Ну да ...Ха, ну теперь ясно, зачем был поклёп на "суда-монстры" и как выглядит самое безопасное судно.
Ситуация быглядит, как будто арендатор Булгарии свой маркенг по продвижению "бизнеса" начал бы рассказ про небезопасность судов 302 проекта.
Надеюсь, что "бизнес" на этот раз хотя бы просто обанкротиться, а люди если и пострадают, то только финансово
Было просто смешно, ели бы не было так грустно
#12
Отправлено 17 Июнь 2012 - 22:14
И все же у небольших лайнеров есть свои преимущества и маршруты - они могут заходить в небольшие порты, где не создана инфраструктура для приема больших лайнеров. Чаще всего делают эдакие "экспериментальные" маршруты.
Ну, и как говорилось в другой теме, многие старые небольшие лайнеры покупают компании, которые занимаются круизами класса люкс. Полностью переоборудывают судно, делая большие каюты и шикарные общественные места - отсюда и высокие цены на эти круизы + превосходный сервис на борту.
Вернемся к Адриане. Вот опять же ругали филиппинцев, что это дешевая и примитивная "рабочая сила". А про русский и украинский персонал можно сказать что "лишний раз не взглянут в сторону клиента", именно ОБСЛУЖИВАТЬ клиентов могут немногие. Ну нет у постсоветского человека такого понятия как КЛИЕНТ.
Единственный несомненный плюс круизов на данном судне - в него могут пойти люди без знания иностранного языка. Все остальные "преимущества", осуждаемые на форуме - под сомнением.
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#13
Отправлено 18 Июнь 2012 - 07:09
А про русский и украинский персонал можно сказать что "лишний раз не взглянут в сторону клиента", именно ОБСЛУЖИВАТЬ клиентов могут немногие. Ну нет у постсоветского человека такого понятия как КЛИЕНТ.
Про украинский персонал я бы так не сказал. Дважды пробовал. Самые положительные впечатления.
Про русский, увы, вынужден согласиться.
#14
Отправлено 09 Апрель 2013 - 12:44
Прошу не судить строго но я зафрахтовал это судно.
Сейчас оно выдвигается с Кубы на Черное море, и после подготовки будет выполнять круизы из Одессы, Севастополя, Ялты, Феодосии, Анапы, Сочи.
Все эти круизы будут для граждан России и Украины не только безвизовые, но и не потребуют наличия загранпаспорта. И место посадки на выбор. То есть это альтернатива речным круизам и сопоставимо по стоимости с ними. Прилагаю график и цены. Приобретать лучше в Инфофлоте как наиболее знакомом вам туроператоре.
Прошу обсуждать не особо уничижительно. Про судно скажу вам не нужно плохих слов. Несмотря на годы оно в отличном состоянии, сам осматривал на Кубе. Судно с душой, уютное. Отделка деревом и латунью. Чистота и порядок. Прошли докование и ремонт на заводе. Сам переход через Атлантику о чем то говорит. Ансамбль планирую кубинский 10 человек – 2 гитарных виртуоза, певицы, танцоры. Один танцор просто нечто, сам его смотрел.
#15
Отправлено 09 Апрель 2013 - 13:56
Хм, а чего стоимость питания сразу не включит?
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#16
Отправлено 09 Апрель 2013 - 14:30
Астория и Метрополис ходят из наших портов за границу, Значит, необходим хотя бы загранпаспорт, А мы по нашим портам. Таки две большие разницы.А Асторя там же? + метрополис тур? Слишком много для одного моря )
Хм, а чего стоимость питания сразу не включит?
Много для одного моря. Ужас. Вы знаете на одной речке сколько судов, Инфофлот, Мостурфлот, Водоход, и т.д. и т.п. Не слишком ли много.?
Стоимость питания не включена, так как иначе к ней нужно было бы добавить проценты на комиссионное вознаграждение агентам, а это тоже деньги. Так для Вас дешевле выйдет. Посчитать не сложно, достаточно сложить на калькуляторе стоимость круиза и питания.
#17
Отправлено 09 Апрель 2013 - 15:22
пока что у нас, в Одессе, нет никакой рекламы этих круизов. не понимаю, где вы будете брать пассажиров украинцев? ведь наши люди всегда и часто катались по ККЛ.
цены кусаются, если честно. за эти же деньги можно по средиземке прокатиться. ну вы это и сами знаете, наверное.
похожая попытка была у Антарктики в 2003-2004 годах. мне даже удалось побывать на одном и единственном, и так уж получилось, последнем в своей жизни рейсе т/х "Тарас Шевченко". Одесса-Ялта-Сочи-Батуми-Стамбул-Одесса. все было супер, даже несмотря на неработающую систему кондиционирования в первые 2 дня, несмотря на остановку ГД ночью, на постоянный крен на левый борт, все это фигня по сравнению с общим впечатлением. я помню, как нас принимали в Батуми! с танцами на причале, с охраной экскурсии вооруженными людьми, как в других портах были рады увидеть судно после столь долгого перерыва. тогда мы надеялись.
но...как говорится, не дали им поработать.кстати, в то лето планировали 3 мес работы, а получился лишь один круиз, и то, потому что на нем каталась программа "Аншлаг" с Р.Дубовицкой. под них и заточили круиз.
в общем, если у вас получится дело, лично мне будет приятно. и не исключено, что я прокачусь с вами. потому что я люблю такие старые суда, они для меня много значат, на одном из таких я "почти родился"
#18
Отправлено 09 Апрель 2013 - 16:12
Да я буду только рада и счастлива, если у вас будет полная загрузка!
Вы знаете на одной речке сколько судов, Инфофлот, Мостурфлот, Водоход, и т.д. и т.п. Не слишком ли много.?
У вас на сайте есть уже информация? описание, фотографии и т.д.?
Мой ЖЖ x-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife
#19
Отправлено 09 Апрель 2013 - 16:28
Спасибохочется вам выразить благодарность за попытку восстановления Крымско-Кавказской линии, ну хотя бы в таком варианте!
пока что у нас, в Одессе, нет никакой рекламы этих круизов. не понимаю, где вы будете брать пассажиров украинцев? ведь наши люди всегда и часто катались по ККЛ.
цены кусаются, если честно. за эти же деньги можно по средиземке прокатиться. ну вы это и сами знаете, наверное.
похожая попытка была у Антарктики в 2003-2004 годах. мне даже удалось побывать на одном и единственном, и так уж получилось, последнем в своей жизни рейсе т/х "Тарас Шевченко". Одесса-Ялта-Сочи-Батуми-Стамбул-Одесса. все было супер, даже несмотря на неработающую систему кондиционирования в первые 2 дня, несмотря на остановку ГД ночью, на постоянный крен на левый борт, все это фигня по сравнению с общим впечатлением. я помню, как нас принимали в Батуми! с танцами на причале, с охраной экскурсии вооруженными людьми, как в других портах были рады увидеть судно после столь долгого перерыва. тогда мы надеялись.
но...как говорится, не дали им поработать.кстати, в то лето планировали 3 мес работы, а получился лишь один круиз, и то, потому что на нем каталась программа "Аншлаг" с Р.Дубовицкой. под них и заточили круиз.
в общем, если у вас получится дело, лично мне будет приятно. и не исключено, что я прокачусь с вами. потому что я люблю такие старые суда, они для меня много значат, на одном из таких я "почти родился"
Что касается таких же денег на средиземку, то есть пословица " За морем телушка-полушка , да рубь перевоз"
До Генуи еще долететь необходимо. А тут на авто из Запорожья 700 км до Ялты.
Рекламы и быть не должно - только вчера все свершилось, еще договор в подписании.
#20
Отправлено 09 Апрель 2013 - 16:29
Что-то есть но пока мало.Да я буду только рада и счастлива, если у вас будет полная загрузка!
Вы знаете на одной речке сколько судов, Инфофлот, Мостурфлот, Водоход, и т.д. и т.п. Не слишком ли много.?
У вас на сайте есть уже информация? описание, фотографии и т.д.?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных