Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1195

#421 elenor1

elenor1

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 141 сообщений
  • Регистрация: 18-Апрель 09
  • Город:СПб

Отправлено 19 Июль 2013 - 10:58

А между тем,тем не менее ,на Адриане, по некоторым сведениям, ПОЛНАЯ ЗАГРУЗКА!!!!!

#422 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 19 Июль 2013 - 17:40

офицеры рассказывали что при переходе по Атлантике крен был до 40°, черпали воду,


Смешно. :D
Вы вообще представляете что это за крен, что при этом творится на пароходе и может ли он идти?

#423 Александр К.

Александр К.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 526 сообщений
  • Регистрация: 02-Май 07
  • Город:USSR, Moscow

Отправлено 19 Июль 2013 - 18:38

Кто сейчас на борту из форумчан? Жондарева, точно, а еще кто?

Много ли на борту детей-подростков? Как работает "Школа Юнг"? Для какого возраста она идеальна?

Вроде бы капитана уже поменяли, или я что-то спутал ?

Откуда вдруг такая информация?
С уважением, Александр К.

#424 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 19 Июль 2013 - 18:47

Меня каждый раз мучал вопрос, почему судовладелец или фрахтователь не подключаются к энергии на берегу, практически во всех портах захода есть такая возможность, если уж не работают дизель-генераторы, да и тратить драгоценное топливо в условиях глобального потепления для поддержания жизнеобеспечения суда мне кажется кощунством, на время стоянки на борту практически никого нет и ничего не происходит! Заметил особенность, что ненужный никому свет никто не выключает, а лампочки накаливания там по 75-100 ватт. Ладно, у богатых владельцев лайнеров свои причуды, и экономия на топливе и забота о глобальном потеплении им не свойственна.

Потому что мощность электроэнергии в киловаттах, потребляемую пассажирским судном городские потребительские сети просто не потянут. Для судна, если его питать с берега, нужна отдельная трансформаторная подстанция, даже для такого маленького как АДРИАНА.
Выключение света каютах не даст никакой экономии, т.к. дизель-генераторы должны работать под номинальной нагрузкой - это нужно для их же здоровья. Недозагруженный дизель-генератор чувствует себя очень плохо. Поэтому судовые электромеханики часто наоборот - ходят по помещениям и включают свет, где только можно
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#425 Александр К.

Александр К.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 526 сообщений
  • Регистрация: 02-Май 07
  • Город:USSR, Moscow

Отправлено 19 Июль 2013 - 18:51

Потому, что мощность электроэнергии в киловаттах, потребляемую пассажирским судном, городские потребительские сети просто не потянут. Для судна, если его питать с берега, нужна отдельная трансформаторная подстанция, даже для такого маленького как "Адриана".

Это все еще мелочи по сравнению с зарядной подводной лодкой аккумуляторов.
С уважением, Александр К.

#426 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 19 Июль 2013 - 18:54

По поводу огромного крена судна на переходах и во время стоянки в портах, офицеры всегда отвечали что это из-за бокового ветра, в ресторане по левому борту в иллюминаторах видна только вода, а по правому только небо, крен был 10°, офицеры рассказывали что при переходе по Атлантике крен был до 40°, черпали воду, возможно в тот момент что-то и сломалось в балластной системе.

40 градусов для большинства торговых и пассажирских судов - это фатальный крен, при котором судно просто переворачивается. Однако, очень часто моряки утверждают что видели на кренометре цифры близкие к 40, а то и 45 градусов. На самом деле немногие из них знают, что при снятии показаний с кренометра на мостике надо вводить отрицательную поправку на высоту расположения мостика, ибо значение истинного крена судна замеряется в районе ватерлинии. Кроме того, сама стрелка кренометра имеет инерционность, особенно на больших углах. Для АДРИАНЫ сумма отрицательных поправок на высоту и инерционность будет где-то около 7 градусов, поэтому истинный крен судна по рассказам офицеров был где-то в районе 30-33 градусов, что вполне укладывается в допустимые пределы остойчивости судна.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#427 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 20 Июль 2013 - 09:32

А между тем,тем не менее ,на Адриане, по некоторым сведениям, ПОЛНАЯ ЗАГРУЗКА!!!!!

Это же хорошо! Только, странно, почему в последние дни перед круизом есть в продаже дешевые каюты, которые, как правило, покупаются в первую очередь

#428 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 20 Июль 2013 - 16:09

Потому что мощность электроэнергии в киловаттах, потребляемую пассажирским судном городские потребительские сети просто не потянут. Для судна, если его питать с берега, нужна отдельная трансформаторная подстанция, даже для такого маленького как АДРИАНА.
Выключение света каютах не даст никакой экономии, т.к. дизель-генераторы должны работать под номинальной нагрузкой - это нужно для их же здоровья. Недозагруженный дизель-генератор чувствует себя очень плохо. Поэтому судовые электромеханики часто наоборот - ходят по помещениям и включают свет, где только можно

Не совсем так... суда находящиеся на продолжительном перестое без работы в порту подключаются к портовой системе электропитания...но с пассажирами подводить эл. кабели не разрешат...элементарная система эл.безопасности...

#429 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 20 Июль 2013 - 20:22

Дело именно в мощности потребляемого тока, как я и написал выше. Когда судно находится в холодном отстое, у него выключены все системы и устройства обеспечивающие жизнедеятельность на борту и для полутора десятков лампочек и двух-трех электрогрелок для экипажа береговой сети хватает. Электробезопасность здесь ни при чем - она обеспечивается в любом случае, хоть с пассажирами хоть без - кабель берегового питания подключается в специальный судовой электрощит ЯВШ.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#430 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 20 Июль 2013 - 20:37

Дело именно в мощности потребляемого тока, как я и написал выше. Когда судно находится в холодном отстое, у него выключены все системы и устройства обеспечивающие жизнедеятельность на борту и для полутора десятков лампочек и двух-трех электрогрелок для экипажа береговой сети хватает. Электробезопасность здесь ни при чем - она обеспечивается в любом случае, хоть с пассажирами хоть без - кабель берегового питания подключается в специальный судовой электрощит ЯВШ.

Со

Дело именно в мощности потребляемого тока, как я и написал выше. Когда судно находится в холодном отстое, у него выключены все системы и устройства обеспечивающие жизнедеятельность на борту и для полутора десятков лампочек и двух-трех электрогрелок для экипажа береговой сети хватает. Электробезопасность здесь ни при чем - она обеспечивается в любом случае, хоть с пассажирами хоть без - кабель берегового питания подключается в специальный судовой электрощит ЯВШ.


согласен... но и безопастность не на последнем месте... так как в случае внештатной ситуации (например обрыв провода) может пострадать большое кол-во людей...

#431 agents

agents

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 748 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 04
  • Город:Odesa

Отправлено 21 Июль 2013 - 14:45

Самостоятельно нет, поскольку порт и особенно маяк - это режимная территория. Можно только в составе группы с экскурсоводом.
И еще одна важная особенность - запрещена обувь на каблуках, поэтому или что-то типа кроссовок или босиком ... :)
Хотя, можно проявить инициативу и самостоятельно группу насобирать - на сайте Одесского порта была такая информация с телефонами.
Также рекомендую заранее прогноз погоды посмотреть, поскольку в свежий ветер волны через мол перекатываются и естественно, что тогда экскурсии отменяются.
Кстати, я где-то на этом сайте уже выкладывал ролик, когда такие экскурсии только начались ! :)

А вот и ссылка на экскурсию (с телефонами и тд и тп) :
http://www.port.odes...o-peshekhodnaya
Как видите нет ничего невозможного - надо насобирать минимум 15 желающих :)


А вот и ролик с экскурсией на маяк :
http://smotri.com/vi...id=v17835253dcb
Изображение
Вовсе не обязательно соглашаться с собеседником, чтобы найти с ним общий язык.
(Маргарет Тэтчер)

#432 Павел Вязовцев

Павел Вязовцев

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 08
  • Город:Краснодар, Новороссийск

Отправлено 22 Июль 2013 - 06:33

ADRIANA вчера (21.07.13) в Цемесской бухте на фоне жилых кварталов Новороссийска.
Изображение
... ещё больше фотографий здесь:
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23

#433 elenor1

elenor1

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 141 сообщений
  • Регистрация: 18-Апрель 09
  • Город:СПб

Отправлено 22 Июль 2013 - 06:53

Ой, здорово как!!!! А откуда фотография сделана?

#434 Павел Вязовцев

Павел Вязовцев

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 08
  • Город:Краснодар, Новороссийск

Отправлено 22 Июль 2013 - 07:49

Ой, здорово как!!!! А откуда фотография сделана?

В Новороссийске это место называют "Семь Ветров", официально - Андреевский перевал.
Если при выходе из бухты стоять на левом борту судна и смотреть на горы, то на этом перевале отчетливо выделяется заброшенное (ещё с 50-х годов прошлого века) строение бывшего ресторана.
Вот общий план (перевал с рестораном практически в центре снимка).
Изображение

А вот поближе:
Изображение
... ещё больше фотографий здесь:
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23

#435 elenor1

elenor1

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 141 сообщений
  • Регистрация: 18-Апрель 09
  • Город:СПб

Отправлено 22 Июль 2013 - 09:43

Спасибо! Да, нам на экскурсии говорили про этот ресторан... Что то наши форумчане на Адриане не отзываются... :( Как у них дела? Может что-то изменилось после моего вояжа на ней?

#436 Павел Вязовцев

Павел Вязовцев

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 08
  • Город:Краснодар, Новороссийск

Отправлено 22 Июль 2013 - 09:52

Что то наши форумчане на Адриане не отзываются...

Судя по сообщениям в этой ветке, Жондарева сегодня завершает круиз в Сочи, причем за всё время круиза на связь она практически не выходила, т.е. отчет ждем после её окончательного возвращения домой.
Про других форумчан на борту Адрианы я не в курсе.
... ещё больше фотографий здесь:
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23

#437 Павел Вязовцев

Павел Вязовцев

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 195 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 08
  • Город:Краснодар, Новороссийск

Отправлено 22 Июль 2013 - 16:53

ADRIANA сегодня (22.07.13) в Сочинском морпорту.
Изображение

Изображение
... ещё больше фотографий здесь:
http://fotki.yandex.ru/users/it-pv/
https://www.facebook...info#!/pavelv23

#438 Incognita

Incognita

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 141 сообщений
  • Регистрация: 14-Июнь 12
  • Город:Москва

Отправлено 22 Июль 2013 - 18:23

Добрый день! Видела "Адриану" в Одессе 19 июля. Специально ходила на нее смотреть в порт. Теплоход выглядит очень маленьким, не более обычного четырехпалубника, но речные более красивые. Вахтенные любезные, ответили на несколько моих вопросов по судну))).

#439 Александр К.

Александр К.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 526 сообщений
  • Регистрация: 02-Май 07
  • Город:USSR, Moscow

Отправлено 22 Июль 2013 - 18:41

Судя по сообщениям в этой ветке, Жондарева сегодня завершает круиз в Сочи.

Именно так, на настоящий момент они круиз уже завершили, оставшись более, чем довольными :)
Бытовые замечания с места: лифт не работает, wi-fi обнаружен только в одном месте, и то запароленный, в Новороссийске вчера сход на берег был очень затянутым, экскурсию ждали почти час, на бесплатное вино заинтересованному лицу дается определенное количество талончиков.
Но это именно детали, которые не могут испортить общего положительного впечатления :hi:
С уважением, Александр К.

#440 Александр К.

Александр К.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 526 сообщений
  • Регистрация: 02-Май 07
  • Город:USSR, Moscow

Отправлено 22 Июль 2013 - 18:45

Видела "Адриану" в Одессе 19 июля. Специально ходила на нее смотреть в порт. Теплоход выглядит очень маленьким, не более обычного четырехпалубника, но речные более красивые.

Ну не сказал бы, что речные красивее, открытая главная палуба на море смотрится не совсем естественно. Сравните сие с высоким бортом "Адрианы" и добавьте значения осадок - вопрос о мореходности даже не станет. Помню как 302-й хорошо покачивало, когда на глаз море казалось тихим :(
С уважением, Александр К.




Количество пользователей, читающих эту тему: 5

0 пользователей, 5 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования