Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография
  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1195

#781 Ramst16

Ramst16

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Регистрация: 05-Январь 05

Отправлено 29 Март 2014 - 16:08

"Адриана" - неконвенционное судно, какой может быть Стамбул? Турки неконвенционные суда вообще к себе не допускают, тем более пассажирские.
Ей сейчас одна дорога - перейти под флаг РФ и работать на линии Ялта-Сочи. В свете новых политических событий "Адриана" как в Крыму так и на Кавказе будет единственным каютным пассажирским судном, т.е вне конкуренции.

#782 KLine

KLine

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 311 сообщений
  • Регистрация: 08-Октябрь 09

Отправлено 29 Март 2014 - 22:53

Ramst16



что в вашем понятии не конвенционное судно и какой конвенции оно не соответствует?

#783 Ramst16

Ramst16

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Регистрация: 05-Январь 05

Отправлено 30 Март 2014 - 07:30

СОЛАС, Правило 2 в части поправки 2010 года о дополнительных требованиях к пожаробезопасности судна. Из-за этого почти все лайнеры ее возраста и даже младше пошли давно под нож.

#784 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 30 Март 2014 - 11:14

Некоторые страны в Юго восточной Азии и на южных Карибах признают так называемые "Изъятия" помоишных флагов и Регистров...и небольшое количество судов с частичным СОЛАС все таки эксплуатируется там, и довольно таки успешно...

#785 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 30 Март 2014 - 11:57

"Адриана" - неконвенционное судно, какой может быть Стамбул? Турки неконвенционные суда вообще к себе не допускают, тем более пассажирские.
Ей сейчас одна дорога - перейти под флаг РФ и работать на линии Ялта-Сочи. В свете новых политических событий "Адриана" как в Крыму так и на Кавказе будет единственным каютным пассажирским судном, т.е вне конкуренции.


Стамбул в этом году будет перегружен судами,так как все черноморские круизы канцелированы, и суда будут стоять там несколько больше чем планировалось... таким образом будут в приоритете монстры,но не маленькая АДРИАНА, я полагаю...

#786 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 30 Март 2014 - 11:58

Экономичней добавить еще один крымский порт,чем идти в турцию, да и время для такого тихоходного судна играет большую роль

#787 Ramst16

Ramst16

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 62 сообщений
  • Регистрация: 05-Январь 05

Отправлено 30 Март 2014 - 12:45

Частичные изъятия из конвенций признавали Болгария, Украина, Россия, но не Турция. С турками в этом плане договориться нельзя. Грузия тоже не принимает неконвенционные суда. Таким образом, в Черном море "Адриане" остается дорога только между Ялтой и Сочи. Добавлять еще какие-то порты на таком коротком плече экономически невыгодно. В Крыму за пару часов можно попасть на автобусе в любую точку. Поэтому концепт видится что-то вроде круизного парома - ночной переход и сутки стоянки туда и обратно с экскурсионным обслуживанием в Сочи и Ялте.

#788 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 30 Март 2014 - 21:47

Частичные изъятия из конвенций признавали Болгария, Украина, Россия, но не Турция. С турками в этом плане договориться нельзя. Грузия тоже не принимает неконвенционные суда. Таким образом, в Черном море "Адриане" остается дорога только между Ялтой и Сочи. Добавлять еще какие-то порты на таком коротком плече экономически невыгодно. В Крыму за пару часов можно попасть на автобусе в любую точку. Поэтому концепт видится что-то вроде круизного парома - ночной переход и сутки стоянки туда и обратно с экскурсионным обслуживанием в Сочи и Ялте.

Это да... Но... суть круиза этого уже усеченного не в том... в данном случае ставка должна быть сделана на людей которые хотят отдохнуть на лайнере,на море, в круизе без особой привязке к экскурсионке... по этому сравнение с автобусом здесь некорректно...Четыре порта за 7 дней,это маловато...

#789 Александр К.

Александр К.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 526 сообщений
  • Регистрация: 02-Май 07
  • Город:USSR, Moscow

Отправлено 30 Март 2014 - 21:55

Тем временем:

Круиз №7 «Стамбул - город контрастов» 5 дней (4 ночи) Отправление из Севастополя
Севастополь - Стамбул (2 дня)– Ялта (ночлег)
...
Для посещения Стамбула ... ЗАГРАНИЧНЫЙ ПАСПОРТ НЕ ТРЕБУЕТСЯ.


С уважением, Александр К.

#790 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 30 Март 2014 - 23:40

СОЛАС, Правило 2 в части поправки 2010 года о дополнительных требованиях к пожаробезопасности судна. Из-за этого почти все лайнеры ее возраста и даже младше пошли давно под нож.

Насколько младше? Ходила же Южная Пальмира в 2009 году до Стамбула, а та еще рухлядь была... 1979 года постройки.
CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#791 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 31 Март 2014 - 08:17

Всю жизнь посещение ТУрции происходило по Загран паспорту... ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Чтобы Стамбул и по внетреннему паспорту??? Это,честно,что то новое...По поводу Южной пальмиры... Судно полностью соответствовало и соответствует сейчас требованиям СОЛАС... Однако,после перехода судна к Итальянскому Судовладельцу и смене Регистра на Итальянский РИНА сертификаты были изменены на возможность перевозки с 752 до 399 пассжиров...ситуация там была связана со спасательными средствами (их необходимо было дооборудовать чтобы сохранить пассажировместимость).

#792 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 01 Апрель 2014 - 15:57

Да хрен с ней, с Турцией.
Почему не представить кольцевой маршрут Севастополь-Ялта-Сочи-Сухуми?
Вполне интересный маршрут для отдыхающих. Будет Отель+Круиз, как на Кипре...
до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней. 2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь 2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро 2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим

#793 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 01 Апрель 2014 - 15:59

Вообще конечно, в свете последних событий РФ срочно нужно искать где-то каютное судно/паром для новой черноморской линии.
до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней. 2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь 2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро 2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим

#794 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 01 Апрель 2014 - 19:04

Сугубое ИМХО, конечно, но....
В соседней ветке. Паром Избель 1. Фактически планировался на Крымско-Кавказскую линию, сейчас владельцы из СПб притормозили, стоит в Греции. А если владельцам дать госзаказ на маршрут Севастополь-Ялта- Новороссийск-Сочи по типу того что было на Балтике с Георг Отс?
Вопрос связи с Крымом стал вопросом политическим, когда мост построят....

#795 KLine

KLine

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 311 сообщений
  • Регистрация: 08-Октябрь 09

Отправлено 02 Апрель 2014 - 09:38

или вот еще одно судно - Princess Elena. владельцы россияне из Сочи. простояло в Одессе с октября 2011 года. недавно выгнали, ибо в военной гавани (где оно стояло) уже негде ставить свой военный флот (гордо). или сами ушли, не знаю. судно пришло на рейд Ильичевска, думал на ремонт в завод пойдет. ан нет. постояло 2 дня и вчера взяло курс на Стамбул. думал, пристроили его куда-то или продадут. но сегодня выяснилось, что оно идет скоростью 4 узла (больше не может) мимо крыма, а Стамбул был для отвода глаз.
более того, только что, на ходу, оно сменило название. теперь оно зовется Indigo, флаг прежний Сьерра Леоне и идет оно в Севастополь.
так что, принимайте хлам! модернизируете и будете по внутренним путям юзать :)

#796 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 02 Апрель 2014 - 16:08

Сугубое ИМХО, конечно, но....
В соседней ветке. Паром Избель 1. Фактически планировался на Крымско-Кавказскую линию, сейчас владельцы из СПб притормозили, стоит в Греции. А если владельцам дать госзаказ на маршрут Севастополь-Ялта- Новороссийск-Сочи по типу того что было на Балтике с Георг Отс?
Вопрос связи с Крымом стал вопросом политическим, когда мост построят....

Какой источник даст такой Госзаказ? Сомнительно...

#797 rcclines

rcclines

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 474 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 09

Отправлено 02 Апрель 2014 - 16:10

Вообще конечно, в свете последних событий РФ срочно нужно искать где-то каютное судно/паром для новой черноморской линии.

Кто будет грузить туристами? Одна Адриана не очень то хорошо продается...

#798 Ирина Архипова

Ирина Архипова

    Любитель речных и морских круизов

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 603 сообщений
  • Регистрация: 05-Декабрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 02 Апрель 2014 - 17:52

Кто будет грузить туристами? Одна Адриана не очень то хорошо продается...

про Адриану вы зря, у нее неплохие шансы ходить в этом году под завязку, только вот жаль сервис все тот же.
CruiseHelp.RU - круизные лайнеры и компании
Мой ЖЖ Изображениеx-ledi.livejournal.com
Сайт для планирования путешествий, поисковая система отелей TripLife

#799 sudprom

sudprom

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 699 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 07
  • Город:Москва, Сокол

Отправлено 02 Апрель 2014 - 18:38

Когда на Балтике потребовался паром на линию СПб-Балтийск и было личное распоряжение Президента, нашли, купили и поставили на линию, ИМХО, за 3 месяца. А потом эта линия была как-бы казённой ...
Сейчас накал посильнее будет. Вот Минтранс уже рассматривает возможность открытия линии Севастополь - Новороссийск...
Опять же есть Изабель 1, Посейдон....
Чиновники тенденции ловят :). Либо купят паром, либо дадут госконтракт на обслуживание социальнозначимой линии :D :D :D.
Тем более, что объективно она (линия) нужна.

#800 Александр К.

Александр К.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 526 сообщений
  • Регистрация: 02-Май 07
  • Город:USSR, Moscow

Отправлено 02 Апрель 2014 - 20:05

Мои мысли вслух.
"Адриана" пустовать не должна, но у нее все-таки круизная задача, а не транспортная. Глобально Экспо-Тур молодцы, что смогли решить вопрос со Стамбулом в "период санкций". Особенно не верится в решение вопроса с паспортами.
Изображение
Про "Принцессу Елену". Разве она сочинская? Всегда думал, что Гесс-тур чисто севастопольская туристическая компания. Ее ставить на транспортную линию самое то.
В Балтийск ходил "Георг Отс"? Его хорошо ставить на линию не меньше Ялта-Новороссийск, но я так и не понял, куда он пропал после Владивостока.
Я не совсем представляю судоходность Азовского моря, но целенаправлено под москвичей заманчиво выглядит такой вариант. За день от столицы на машине нормально по М4 доехать до Ростова-на-Дону, ночью на пароме в каютах и на следующий день оказаться в некой точке северного Крыма.
Ну а с Керченским проливом все очень плохо выглядит. Там сейчас три парома, два на 25 машин, третий на 50, при этом невозможно одному находится на погрузке, а другому на погрузке. Есть ли обозримые паромы для пролива и есть ли возможность работы в две нитки?
Нужны "Кометы" минимум Ялта-Новороссийск, ну а лучше, конечно, с добавлением Алушты и удлинением до Евпатории, Севастополя, Сочи. Линию Анапа-Керчь хорошо бы усилить. Наверное, не плохо будет и Феодосию включить в кометное сообщение. Имеет смысл рассмотреть и вариант Керчь - Ростов-на-Дону.
P.S. Про "Изабель 1" ничего не слышал, sudprom, пожалуйста, дайте ссылку на обсуждение.
С уважением, Александр К.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования