очень врятли его будут востанавливать как мне кажеться дешевле новерное новый построить!По поводу КПЛ-351 - грузоподъемность 350 т. У затонувшего судна вес, несколько, больший.
По поводу сроков судоподъемных операций. Пмоему здесь писалось выше, что каждая такая операция, сама по себе, уникальна. Должны быть произведены расчеты. На это надо время. На подготовку - тоже надо время. Ну и т.д...
Пока не убедили
Рельеф дна можно выяснить за полчаса. Кстати, если донный грунт мягкий, то неровности не особо помешают. Лёд имеет очень небольшую плавучесть и опустить его на дно, сгребая в нужное место снег и поливая его водой, можно за один морозный день. Лёд, погружённый в воду, постепенно будет подтаивать, так что придётся намораживать дополнительные порции.
Грунт, рельеф... Слишком много "если"...
Плавучесть лда.Проведите опыт. Попробуйте утопить льдинку площадью в 1м.кв. и толщиной в 10 - 15 см и засунуть ее под ледяное поле. потом еще одну такую, И еще... На четвертой - пятой вы откажетесь от этой работы. Трудоемкая и неблагодарная. В случае выстрайивния "ледяной стены", метров в 5-6 необходимо будет использовать водолазов. Ежели свозить лед с "ближайших деревень" и складывать в штабеля поверх, то ледяное поле подломится под его весом, и мы получим еще и утопленную технику вокруг затонувшего судна. Кроме того, повторюсь, данный проект сильно зависит от погоды.
Проще будет использовать технологи. традиционной выморозки с применением холодильных установок для ускорения намерзания льда. Меньшая зависимость от погоды, но стоимость...
Впрочем, Вы сами назвали свою идею "бредовой". Никто этим заниматься не будет. Проще и дешевле, дождаться весны (или делать это сейчас, пока погода теплая), поднять судно традиционным способом, с исользованием понтонов и увести в Череповец (если не примут решение восстанавливать).
Вспоминается т/х "Серго Ордженикидзе". Пожар (ущерб, как мне кажется, гораздо меньший), длительный отстой (нескоько лет), списание, разграбление (снятие запчастей на другие суда, а кой-чего и на дачи) и ....
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
В Москве сгорел теплоход "Сергей Абрамов"
#681
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 12:11
#682
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 12:32
Льдина в 1 кв. м и толщиной 15 см имеет плавучесть 10,5 кг, т.е. её рукой утопить можно. Предел прочности льда на излом тоже не военная тайна. Моё предложение заключалось в том, чтобы нагружать ледяное поле мокрым снегом (или использовать снеговые пушки) с таким расчётом, чтобы ледяное поле прогнулось до дна, не проломившись. То есть создать искусственный шельфовый ледничокПо поводу КПЛ-351 - грузоподъемность 350 т. У затонувшего судна вес, несколько, больший.
По поводу сроков судоподъемных операций. Пмоему здесь писалось выше, что каждая такая операция, сама по себе, уникальна. Должны быть произведены расчеты. На это надо время. На подготовку - тоже надо время. Ну и т.д...
Пока не убедили
Рельеф дна можно выяснить за полчаса. Кстати, если донный грунт мягкий, то неровности не особо помешают. Лёд имеет очень небольшую плавучесть и опустить его на дно, сгребая в нужное место снег и поливая его водой, можно за один морозный день. Лёд, погружённый в воду, постепенно будет подтаивать, так что придётся намораживать дополнительные порции.
Грунт, рельеф... Слишком много "если"...
Плавучесть лда.Проведите опыт. Попробуйте утопить льдинку площадью в 1м.кв. и толщиной в 10 - 15 см и засунуть ее под ледяное поле. потом еще одну такую, И еще... На четвертой - пятой вы откажетесь от этой работы. Трудоемкая и неблагодарная. В случае выстрайивния "ледяной стены", метров в 5-6 необходимо будет использовать водолазов. Ежели свозить лед с "ближайших деревень" и складывать в штабеля поверх, то ледяное поле подломится под его весом, и мы получим еще и утопленную технику вокруг затонувшего судна. Кроме того, повторюсь, данный проект сильно зависит от погоды.
Проще будет использовать технологи. традиционной выморозки с применением холодильных установок для ускорения намерзания льда. Меньшая зависимость от погоды, но стоимость...
Другой вопрос, что радиус прогиба льда может оказаться столь большим, что придётся откачивать половину Химкинского водохранилища . Но это всё считаемо.
#683
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 18:21
#684
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 20:43
#685
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 20:44
Да можно еще проще, кучу таджиков с болгарками и любителей металлома,за два-три дня от "Абрамова" останутся лишь воспоминания !!!Ещё можно взорвать... серией малых зарядов, а потом обломки извлечь плавучим краном.
А восстанавливать его вряд ли будут, да еще после двух пожаров...
#686
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 20:47
#687
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 20:51
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#688
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 20:54
Вот вот...вспоминается.Вспоминается т/х "Серго Ордженикидзе". Пожар (ущерб, как мне кажется, гораздо меньший), длительный отстой (нескоько лет), списание, разграбление (снятие запчастей на другие суда, а кой-чего и на дачи) и ....
http://riverpilgrim.....com/38827.html
Тогда теплоход хоть и выгорел, но остался на плаву. Тогда теплоход смогли потушить, пусть даже рядом находилось столько судов (сколько по факту участвовало в тушении?)...
А тут в Москве при участии 34 пожарных расчетов и такое.
#689
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 21:24
Прошлогодний?... вспомните прошлогодний "фейерверк с последствиями" в "Адмирале" на Клязьме ...
#691
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 22:12
Ага, нас забыли спросить...Вот только это, пожалуйста, не надо. Лучше отремонтировать старое здание СРВ и привести в порядок набережнуюстроительство нового СРВ. Естественно, что с торгово-развлекательным центром
#692
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 07:20
Прошлогодний?... вспомните прошлогодний "фейерверк с последствиями" в "Адмирале" на Клязьме ...
22 декабря 2006 г. произошел пожар в клубе «Адмирал», расположенном на 6-ти палубном корабле на территории Клязьминского водохранилища. Как сообщает Главное управление МЧС России по Московской области, горели 4, 5 и 6-я палуба по всей площади, 3-я – на половине площади. В трюме корабля находились газовые баллоны и пиротехника. Сотрудниками службы охраны клуба были эвакуированы около 350 человек. Из них около 300 отдыхающих и 50 человек персонала. Пожар был ликвидирован на следующий день. Два пожарных расчета продолжали дежурство до 03 часов 25 декабря. В результате помещения корабля сгорели полностью, площадь пожара составила 9240 кв. метров. Материальный ущерб и причина пожара устанавливаются. В результате пожара погиб один человек. В ликвидации пожара участвовало 63 человека личного состава, использовалось 19 единиц техники.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#698
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 18:38
нагородили... еще в 2009 году, слов нет. И так в порт транспорт не ходит, теперь совсем погулять нельзяС этого лета еще. А под конец заборами стали огораживать всю территорию причалов, отделив 0 и -1 причалы от остальной части причалов СРВ.
И дурацких заборов на речном нет...
И до столицы эта дурь добралась тоже
Прямо как в песне ЧУЧИ (был такой в 90-ые):"Сколько же заборов нагорожено под тупым названьем НЕ ПОЛОЖЕНО!!!"
А что у Вас в Ульяновске тоже такой "огород" нагородили?
http://s42.radikal.r...d415f391e3d.jpg
http://s011.radikal....7a63691a943.jpg
http://s54.radikal.r...67ae60a101e.jpg
http://s42.radikal.r...cca93c55a9a.jpg
Значит, мне повезло, был у вас в прошлом году, в октябре, свободно прогулялся. А как же рыбаки?
#700
Отправлено 08 Декабрь 2011 - 20:01
Полноте! Никакие заборы от террористов не спасают!Смысл этих заборов,это что запретная зона? Ладно шлюзы все огородили, с этим всё понятно-терроризм и всё такое ...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных