Существует опыт разделки судов на плаву. На порезку пишется специальная технология. Все судно разбивается на условные блоки. Блоки вынимают на берег и кромсают на более мелкие транспортабельные части. По мере уменьшения металла, корпус все больше и больше будет выходить из воды. Затем вынимаются механизмы, срезаются борта, нос, корма что над водой, внтуренние переборки. В итоге в воде остается небольшая секция с осадкой ок 15-20 см, которая вынимается большегрузным краном на берег, где точно также кромсается на мелкие части.
Существует опыт разделки судов на плаву. На порезку пишется специальная технология. Все судно разбивается на условные блоки. Блоки вынимают на берег и кромсают на более мелкие транспортабельные части. По мере уменьшения металла, корпус все больше и больше будет выходить из воды. Затем вынимаются механизмы, срезаются борта, нос, корма что над водой, внтуренние переборки. В итоге в воде остается небольшая секция с осадкой ок 15-20 см, которая вынимается большегрузным краном на берег, где точно также кромсается на мелкие части.
У Крылова, в "моих (его) воспоминаниях" описано, как он был на какой то судоразделочной верфи в Германии. Там сначала срезали надстройки, а потом так резали корпус, что сначала корма полнималась, и получался дифферент на нос. И так резали и резали корпус, он поднимался всё выше и выше, пока от него не оставался маленький кусочек. От линейных крейсеров типа "Измаил" меньше, чем за 2 месяца остались 150 тонные куски, которые разделали уже на берегу. Аланг отдыхает.
А резать можно в грузовом порту, используя его краны. Только вот, 1200 тонн металла - маловато как-то. Вот, когда резали оборудование завода "Серп и Молот".... Что касаемо согласия владельца, думаю, это уже никого не волнует. СРВ нужна эстетика, а стране - металл.