Владимир Андреевич, ну уж восстанавливать "Сергея Абрамова" это уж точно утопия, тогда при всех равных прочих условиях легче новый теплоход построить, или новый заброшенный 26-37 найти и уже из него реинкарнацию делать. А это уже металлолом, причем годный лишь на переплавку, а вот его присутствие на СРВ уж точно положительного имиджа ни речному флоту, ни нашей столице не прибавляет, поэтому с любой точки зрения будет правильным убрать этот металлолом с причалов с глаз долой и лучше, если уже в виде разделанного металла.Потом, господа, что вы делите шкуру неубитого медведя? Намерений владельца мы не знаем. Никто от фирмы никаких официальных заявлений не сделал, пресс-релизов не размещал.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
В Москве сгорел теплоход "Сергей Абрамов"
#741
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 22:26
#742
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 23:10
#743
Отправлено 19 Декабрь 2011 - 23:58
Так флот, которым можно переставить в залив - на зимовке.А Бутаковский залив? Там вроде есть подобие грузового причала, где переваливают песок / щебёнку. По крайней мере летом видел такие манипуляции - вероятно, для строительства нового моста на Ленинградке.
А подобие грузового причала - это мосавтодоровская вотчина, там каждую навигацию плавкран перегружает щебень (и песок?) в самосвалы. Для этих дел даже развязка под мостом через этот залив сделана, на северном берегу.
#744
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 21:01
#745
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 21:05
Слон состоит из хобота, ушей и бегемота.
1984 - 2010 Много разных круизов))
23-24.04.2011 ППК-НН-Городец-НН "Н.А.Некрасов" к.208
05-12.08.2011 Самара-Астрахань-Самара "Семен Буденный" к.185
07-11.11.2011 Москва-Казань "Н.А.Некрасов" к.324
24-28.07.2012 Казань-Чебоксары-Ульяновск, "Н.В.Гоголь" К.123
16-25.09.2012 Киль-Генуя MSC Magnifica, К.12009
16-17.10.2012 Самара-Ульяновск, А. Папанов, к.208
04.2015. Н.А.Некрасов. Москва-Углич-Москва.
26-29.04.2021 Нижний Новгород - Москва, "Лунная Соната" к.105)
10.2021 Маяковский, Ульяновск - Самара - Ульяновск, к.431
13-18.11.2022 Москва - Казань, Лунная Соната, к.430
18-20.11.2022 Казань - Тетюши - ППК, к.410
#746
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 21:35
Так же владелец пока не собирается перечислять деньги за подъем в нашу организацию, а с помощью связий в агенстве, собирает независимую комиссию, которая будет расследовать подъем, а потом делать выводы, какие ошибки и какую халатность допустил Подводречстрой в процессе подъема теплохода.
Во сколько же обошелся подъем судна? Видимо недешево, раз пытается сбить цену любым способом.
#747
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 21:37
И если всё это так, ну с этой комиссией, то получается до становления льда на Химкинском в-ще т/х "С. Абрамов" точно останется на этом месте.
#748
Отправлено 20 Декабрь 2011 - 21:47
Немного новостей и последних фотографий по теме: "Сергей Абрамов, собственник сгоревшего в Москве теплохода «Сергей Абрамов», рассматривает новый вариант дальнейшей судьбы теплохода"
.
#750
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 08:49
Очевидно, хочет переложить с себя ответственность...Так же владелец пока не собирается перечислять деньги за подъем в нашу организацию, а с помощью связий в агенстве, собирает независимую комиссию, которая будет расследовать подъем, а потом делать выводы, какие ошибки и какую халатность допустил Подводречстрой в процессе подъема теплохода.
Во сколько же обошелся подъем судна? Видимо недешево, раз пытается сбить цену любым способом.
ныне - машинист электровоза,
а мог бы стать старшим механиком всех групп судов...
#751
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 10:09
Изночально смета была подсчитана на 4 млн. руб., но владелец воспринял такое предложение в штыки. Сумма по контракту грубо сказать 2 млн.руб. Откачка, а прежде всего полная герметизация судна затруднялась, полной разрухой и отсутствием нормального освещения внутри корпуса судна. 2-го пожара по сути и не было, а было всего лишь задымление, но пожарных МЧС вызвали и то по словам специалистов МЧСовцы начали тушить так называемый пожар совершенно в другом помещении.Ну ещё бы. Заниматься подъемом месяц... За это время устроить на нем второй пожар... Да и потом стоимость всех этих работ вместе взятых, наверно, давно перевалило за адекватную. Вот теперь Сергей Николаевич и будет сбивать цену.
И если всё это так, ну с этой комиссией, то получается до становления льда на Химкинском в-ще т/х "С. Абрамов" точно останется на этом месте.
Что касается новости - интересно, каким макаром наши работники могли находится во время пожара на судне и закрывать иллюминаторы?)))) По рассказу специалиста как очевидца, т/х затопили пожарные МЧС, некоторые из пожарных просто фотографировались на фоне теплохода. Так же на все предложения воспользоватся противопожарной системой на борту, МЧСовцы ответили отказом. И продолжали разбивать иллюминаторы, тем самым открывая доступ кислорода и поливать теплоход с берега.
#752
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 10:19
И продолжали разбивать иллюминаторы, тем самым открывая доступ кислорода
Все правильно, так быстрее выгорит, быстрее по домам можно разъехаться...
#753
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 12:19
.Что касается новости - интересно, каким макаром наши работники могли находится во время пожара на судне и закрывать иллюминаторы?))))
Речь идет не о пожаре, а о подготовке к откачке воды и подъему судна - я внес изменения в текст новости, чтобы устранить неточное определение. Следует читать:
.
"...На прошлой неделе теплоход был поднят после откачки подсланевых вод и топлива. По сообщению работающих на месте специалистов, значительная задержка в этой операции произошла из-за незакрытого (при подготовке к подъему) работниками Подводречстроя иллюминатора. Подводречстрой к 20 ноября загерметизировал 154 иллюминатора, но оказалось, что один был пропущен и он остался открыт (разбит), что привело к тому, что «через него практически 4 недели прокачивали Химкинское водохранилище». Специалисты Подводречстроя списывали задержку подъема и откачки на трещину или пробоину в корпусе, но при обследовании судна случайно выяснилось, что дело было именно в иллюминаторе. Когда его закрыли, то воду откачали за ночь...."
.
#755
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 13:39
#756
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 17:12
И правильно делает Абрамов что платить не собирается, месяц откачивать воду, заниматься герметизацией люков это маразм.Просто так его не могли пропустить, я в детали не вдавался, но были с начало препятствия к водолазному обследованию снаружи судна, поэтому обследования проводили изнутри, а изнутри легко могли пропустить иллюминатор. Обнаружили его, только когда исчезло препятствие для полного водолазного обследования с внешней стороны судна и по мимо этого иллюминатора нашли еще несколько дырок.
#757
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 18:53
А как там должно было быть после такого масштабного пожара? Как на пустой сковородке?а прежде всего полная герметизация судна затруднялась, полной разрухой и отсутствием нормального освещения внутри корпуса судна.
Ну не знаю. Я живут тут рядом, недалеко от СРВ, так у нас во время второго пожара пахло гарью. Задымление это конечно всё здорово, но как говорится... Дыма без огня не бывает.2-го пожара по сути и не было, а было всего лишь задымление,
Что-то это мне всё напоминает "Булгарию". Опять специалисты, опять высказывания на форумах.По рассказу специалиста как очевидца, т/х затопили пожарные МЧС, некоторые из пожарных просто фотографировались на фоне теплохода.
Единственно с чем соглашусь, это с тем, что пожарные действительно залили теплоход. Фактически утопив его этим. Ну нет у наших доблестных пожарных опыта такого тушения, просто нету... Хотя это не оправдание. Я прекрасно понимаю, что по меньше бы таких пожаров, да и не то чтоб по меньше, а вообще чтоб не было такого. Но достаточно вспомнить 2006 год и пожар на "Адмирале", 1992 и пожар на "Серго" (тот вообще в Ладоге горел) и в обоих случаях теплоходы остались на плаву. И если "Адмиралу" и тонуть то было не куда, там и так мелко, то уж "Серго", хоть и выгорел полностью, но не утонул. И в обоих случаях не было 34 пожрасчетов.
Их нужно, да и причем всю структуру отправлять на "курсы повышения квалификации" чтоб научились как бороться с такими специфичными пожарами.
Вот вот. Всё же прекрасно знают куда отправили всю команду в первые часы пожара. Так вот как раз и нужно было, что бы в эти первые минуты, часы команда и боролась с огнем. Пусть даже и не сама, но хотя бы хоть подсказала, что и как. Ну а где же тогда был тот самый fire-план? Сгорел....Так же на все предложения воспользоватся противопожарной системой на борту, МЧСовцы ответили отказом.
Причем в этой цитате самое ключевое слово "с берега". А что же тогда с воды не проливали? Аааа.... не чем, т.е. не кем. Где все наши пожарные катера "Смелый", "Вьюн", "Ракета"? А где МЧС-вский "Полковник Челышев"?И продолжали разбивать иллюминаторы, тем самым открывая доступ кислорода и поливать теплоход с берега.
#760
Отправлено 21 Декабрь 2011 - 20:26
Дешевле кажется продать этот хлам пропахший гарью на металл, в Череповец, а вместо него найти какой-нибудь заброшенный в каком-нибудь затоне 26-37 или 588 и уж ценой меньшей "крови" делать из него "Нью-Сергея Нью-Абрамова". Судя даже по одной фото, выложенной Михаилом, восстанавливать там практически уже нечего....
Но только, если деньги девать некуда, а то ведь как "насрать" на весь СРВ, то да, конечно, а вот оплатить работы, так его и нет...
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных