Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

В Москве сгорел теплоход "Сергей Абрамов"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 923

#661 rk3dia/mm

rk3dia/mm

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 114 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 11
  • Город:Москва

Отправлено 01 Декабрь 2011 - 22:36

Причалы СРВ (1-17) и причалы (0 и -1) принадлежат разным организациям.

Нет, Ирина, я в курсе. Просто раньше "граница" между ними пролегала условная, а теперь реальная, как "берлинская стена"....
В 2013 году исполнилось 400 лет Династии Русских Царей и Императоров Романовых.

#662 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 02 Декабрь 2011 - 10:14

"И если хочешь о себе
оставить память на земле -
Тогда поставь ещё один забор!"

Андрей Макаревич
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#663 Степан В.

Степан В.

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 43 сообщений
  • Регистрация: 24-Февраль 11

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 08:44

От "Абрамова" отвели пришвартованную ранее баржу. Стоит с толкачем на пассажирском рейде СРВ.

#664 zav486

zav486

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 84 сообщений
  • Регистрация: 01-Август 10
  • Город:Москва, Тушино

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 13:46

От "Абрамова" отвели пришвартованную ранее баржу. Стоит с толкачем на пассажирском рейде СРВ.


Был сегодня на тушинском берегу водохранилища. В 14.00 - 14.30 баржу снова начали подводить к "Абрамову".

#665 Irinka

Irinka

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 791 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 06
  • Город:Москва, Левобережный

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 19:32

От "Абрамова" отвели пришвартованную ранее баржу. Стоит с толкачем на пассажирском рейде СРВ.


Был сегодня на тушинском берегу водохранилища. В 14.00 - 14.30 баржу снова начали подводить к "Абрамову".

А кто подводил? Название (номер) буксира не видно было?

#666 zav486

zav486

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 84 сообщений
  • Регистрация: 01-Август 10
  • Город:Москва, Тушино

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 19:52

А кто подводил? Название (номер) буксира не видно было?


Название не разглядел. Наверное, это тот же толкач, что и вывел её на пассажирский рейд и стоял вместе с ней.

#667 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 20:15

http://vkontakte.ru/...47268_147270457 Некоторые фото внутри сгоревшего Абрамова.
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#668 Машулька

Машулька

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 084 сообщений
  • Регистрация: 04-Октябрь 06

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 21:03

http://vkontakte.ru/...47268_147270457 Некоторые фото внутри сгоревшего Абрамова.


Жесть какая! :( :cry: Не ну это невосстановимо...

#669 "ilya"

"ilya"

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 487 сообщений
  • Регистрация: 10-Сентябрь 09
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 21:30

Ужас... Пропала последняя надежда на его восстановление...

#670 Irinka

Irinka

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 791 сообщений
  • Регистрация: 29-Ноябрь 06
  • Город:Москва, Левобережный

Отправлено 03 Декабрь 2011 - 21:45

А кто подводил? Название (номер) буксира не видно было?


Название не разглядел. Наверное, это тот же толкач, что и вывел её на пассажирский рейд и стоял вместе с ней.

Интересно кто бы это был.
Речной-83, который там всё это время был, в четверг ушел в Хлебниково на зимовку.

#671 nikolai

nikolai

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Регистрация: 19-Октябрь 11
  • Город:чистополь

Отправлено 04 Декабрь 2011 - 22:04

я так понимаю теплоход не планируют до весны подмимать!

#672 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 16:35

В принципе, срезать надстройку можно и на месте, а уже потом убрать корпус.
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#673 nikolai

nikolai

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Регистрация: 19-Октябрь 11
  • Город:чистополь

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 21:50

врятли в водохранилище вода уходит на столько чтобы можно было разрезать весь корпус!а весной корпус окажеться под водой и к этому причалу и скорее всего к 1 и 3 теплоходам будет запрещено подходить!

#674 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 05 Декабрь 2011 - 22:16

Безумная идея: ледяной док.
В морозную погоду намораживаем лёд по периметру. Под массой этого льда ледяной покров проседает, пока не ляжет на дно. Если дно более или менее ровное, образуется затвор - и можно откачать воду внутри периметра.
А дальше дело за газорезкой...
Кстати, а почему так не делают в Сибири? Чем вытаскивать суда на берег для зимнего ремонта - не проще ли организовать ледяной док? Сибирь - не Москва, там морозов хватает...

#675 nikolai

nikolai

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Регистрация: 19-Октябрь 11
  • Город:чистополь

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 00:08

раньше кстати этот способ часто практиковали когда были сложности поднять судно для ремонта в док или на слип!

#676 P.S.

P.S.

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 333 сообщений
  • Регистрация: 30-Сентябрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 05:09

раньше кстати этот способ часто практиковали когда были сложности поднять судно для ремонта в док или на слип!


Описанный выше способ с выморозкой, которую Вы имеете ввиду, ничего общего (кроме слов "лед" и "намерзание") не имеет. Идея, действительно бредовая, если только не разориться на жидкий азот, поливаемый на лед, в канал выморозки, в немеренном количестве.




Безумная идея: ледяной док.
В морозную погоду намораживаем лёд по периметру. Под массой этого льда ледяной покров проседает, пока не ляжет на дно. Если дно более или менее ровное, образуется затвор - и можно откачать воду внутри периметра.
А дальше дело за газорезкой...
Кстати, а почему так не делают в Сибири? Чем вытаскивать суда на берег для зимнего ремонта - не проще ли организовать ледяной док? Сибирь - не Москва, там морозов хватает...

"Если дно более или менее ровное"... А если нет?
Технология выморозки несколько другая. Более-менее подробно описана тут http://www.infoflotf...ic=24512&st=70
Но это не для Москвы, с ее зимними температурами. Особенно в условиях "глобального потепления". Процесс длительный, пока выдолбишь метр - 20 раз оттепель наступит.

#677 nikolai

nikolai

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Регистрация: 19-Октябрь 11
  • Город:чистополь

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 14:17

да согласен способ явно не для московского климита!

#678 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 17:52

Описанный выше способ с выморозкой, которую Вы имеете ввиду, ничего общего (кроме слов "лед" и "намерзание") не имеет. Идея, действительно бредовая, если только не разориться на жидкий азот, поливаемый на лед, в канал выморозки, в немеренном количестве.




Безумная идея: ледяной док.
В морозную погоду намораживаем лёд по периметру. Под массой этого льда ледяной покров проседает, пока не ляжет на дно. Если дно более или менее ровное, образуется затвор - и можно откачать воду внутри периметра.
А дальше дело за газорезкой...
Кстати, а почему так не делают в Сибири? Чем вытаскивать суда на берег для зимнего ремонта - не проще ли организовать ледяной док? Сибирь - не Москва, там морозов хватает...

"Если дно более или менее ровное"... А если нет?
Технология выморозки несколько другая. Более-менее подробно описана тут http://www.infoflotf...ic=24512&st=70
Но это не для Москвы, с ее зимними температурами. Особенно в условиях "глобального потепления". Процесс длительный, пока выдолбишь метр - 20 раз оттепель наступит.

Пока не убедили :)
Рельеф дна можно выяснить за полчаса. Кстати, если донный грунт мягкий, то неровности не особо помешают. Лёд имеет очень небольшую плавучесть и опустить его на дно, сгребая в нужное место снег и поливая его водой, можно за один морозный день. Лёд, погружённый в воду, постепенно будет подтаивать, так что придётся намораживать дополнительные порции.

#679 nikolai

nikolai

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Регистрация: 19-Октябрь 11
  • Город:чистополь

Отправлено 06 Декабрь 2011 - 23:55

Описанный выше способ с выморозкой, которую Вы имеете ввиду, ничего общего (кроме слов "лед" и "намерзание") не имеет. Идея, действительно бредовая, если только не разориться на жидкий азот, поливаемый на лед, в канал выморозки, в немеренном количестве.




Безумная идея: ледяной док.
В морозную погоду намораживаем лёд по периметру. Под массой этого льда ледяной покров проседает, пока не ляжет на дно. Если дно более или менее ровное, образуется затвор - и можно откачать воду внутри периметра.
А дальше дело за газорезкой...
Кстати, а почему так не делают в Сибири? Чем вытаскивать суда на берег для зимнего ремонта - не проще ли организовать ледяной док? Сибирь - не Москва, там морозов хватает...

"Если дно более или менее ровное"... А если нет?
Технология выморозки несколько другая. Более-менее подробно описана тут http://www.infoflotf...ic=24512&st=70
Но это не для Москвы, с ее зимними температурами. Особенно в условиях "глобального потепления". Процесс длительный, пока выдолбишь метр - 20 раз оттепель наступит.

Пока не убедили :)
Рельеф дна можно выяснить за полчаса. Кстати, если донный грунт мягкий, то неровности не особо помешают. Лёд имеет очень небольшую плавучесть и опустить его на дно, сгребая в нужное место снег и поливая его водой, можно за один морозный день. Лёд, погружённый в воду, постепенно будет подтаивать, так что придётся намораживать дополнительные порции.

ну вот сама посибе идея "ледяной док"мне лично не кажеться такой уж безумной,но только разве что от безисходности :) а если серьёзно то мне интересно почему сразу то теплоход не подняли когда ещё не было не льда не других проблем ведь я слышал что туда даже направили КПЛ-351 он же "Канал имени Москвы"!

#680 P.S.

P.S.

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 333 сообщений
  • Регистрация: 30-Сентябрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 07 Декабрь 2011 - 10:16

По поводу КПЛ-351 - грузоподъемность 350 т. У затонувшего судна вес, несколько, больший.
По поводу сроков судоподъемных операций. Пмоему здесь писалось выше, что каждая такая операция, сама по себе, уникальна. Должны быть произведены расчеты. На это надо время. На подготовку - тоже надо время. Ну и т.д...


Пока не убедили :)
Рельеф дна можно выяснить за полчаса. Кстати, если донный грунт мягкий, то неровности не особо помешают. Лёд имеет очень небольшую плавучесть и опустить его на дно, сгребая в нужное место снег и поливая его водой, можно за один морозный день. Лёд, погружённый в воду, постепенно будет подтаивать, так что придётся намораживать дополнительные порции.


Грунт, рельеф... Слишком много "если"...
Плавучесть лда.Проведите опыт. Попробуйте утопить льдинку площадью в 1м.кв. и толщиной в 10 - 15 см и засунуть ее под ледяное поле. потом еще одну такую, И еще... На четвертой - пятой вы откажетесь от этой работы. Трудоемкая и неблагодарная. В случае выстрайивния "ледяной стены", метров в 5-6 необходимо будет использовать водолазов. Ежели свозить лед с "ближайших деревень" и складывать в штабеля поверх, то ледяное поле подломится под его весом, и мы получим еще и утопленную технику вокруг затонувшего судна. Кроме того, повторюсь, данный проект сильно зависит от погоды.
Проще будет использовать технологи. традиционной выморозки с применением холодильных установок для ускорения намерзания льда. Меньшая зависимость от погоды, но стоимость...

Впрочем, Вы сами назвали свою идею "бредовой". Никто этим заниматься не будет. Проще и дешевле, дождаться весны (или делать это сейчас, пока погода теплая), поднять судно традиционным способом, с исользованием понтонов и увести в Череповец (если не примут решение восстанавливать).

Вспоминается т/х "Серго Ордженикидзе". Пожар (ущерб, как мне кажется, гораздо меньший), длительный отстой (нескоько лет), списание, разграбление (снятие запчастей на другие суда, а кой-чего и на дачи) и ....




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования