Нет, Ирина, я в курсе. Просто раньше "граница" между ними пролегала условная, а теперь реальная, как "берлинская стена"....Причалы СРВ (1-17) и причалы (0 и -1) принадлежат разным организациям.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
В Москве сгорел теплоход "Сергей Абрамов"
#661
Отправлено 01 Декабрь 2011 - 22:36
#665
Отправлено 03 Декабрь 2011 - 19:32
А кто подводил? Название (номер) буксира не видно было?От "Абрамова" отвели пришвартованную ранее баржу. Стоит с толкачем на пассажирском рейде СРВ.
Был сегодня на тушинском берегу водохранилища. В 14.00 - 14.30 баржу снова начали подводить к "Абрамову".
#667
Отправлено 03 Декабрь 2011 - 20:15
#668
Отправлено 03 Декабрь 2011 - 21:03
http://vkontakte.ru/...47268_147270457 Некоторые фото внутри сгоревшего Абрамова.
Жесть какая! Не ну это невосстановимо...
#669
Отправлено 03 Декабрь 2011 - 21:30
#670
Отправлено 03 Декабрь 2011 - 21:45
Интересно кто бы это был.А кто подводил? Название (номер) буксира не видно было?
Название не разглядел. Наверное, это тот же толкач, что и вывел её на пассажирский рейд и стоял вместе с ней.
Речной-83, который там всё это время был, в четверг ушел в Хлебниково на зимовку.
#674
Отправлено 05 Декабрь 2011 - 22:16
В морозную погоду намораживаем лёд по периметру. Под массой этого льда ледяной покров проседает, пока не ляжет на дно. Если дно более или менее ровное, образуется затвор - и можно откачать воду внутри периметра.
А дальше дело за газорезкой...
Кстати, а почему так не делают в Сибири? Чем вытаскивать суда на берег для зимнего ремонта - не проще ли организовать ледяной док? Сибирь - не Москва, там морозов хватает...
#676
Отправлено 06 Декабрь 2011 - 05:09
раньше кстати этот способ часто практиковали когда были сложности поднять судно для ремонта в док или на слип!
Описанный выше способ с выморозкой, которую Вы имеете ввиду, ничего общего (кроме слов "лед" и "намерзание") не имеет. Идея, действительно бредовая, если только не разориться на жидкий азот, поливаемый на лед, в канал выморозки, в немеренном количестве.
"Если дно более или менее ровное"... А если нет?Безумная идея: ледяной док.
В морозную погоду намораживаем лёд по периметру. Под массой этого льда ледяной покров проседает, пока не ляжет на дно. Если дно более или менее ровное, образуется затвор - и можно откачать воду внутри периметра.
А дальше дело за газорезкой...
Кстати, а почему так не делают в Сибири? Чем вытаскивать суда на берег для зимнего ремонта - не проще ли организовать ледяной док? Сибирь - не Москва, там морозов хватает...
Технология выморозки несколько другая. Более-менее подробно описана тут http://www.infoflotf...ic=24512&st=70
Но это не для Москвы, с ее зимними температурами. Особенно в условиях "глобального потепления". Процесс длительный, пока выдолбишь метр - 20 раз оттепель наступит.
#678
Отправлено 06 Декабрь 2011 - 17:52
Пока не убедилиОписанный выше способ с выморозкой, которую Вы имеете ввиду, ничего общего (кроме слов "лед" и "намерзание") не имеет. Идея, действительно бредовая, если только не разориться на жидкий азот, поливаемый на лед, в канал выморозки, в немеренном количестве.
"Если дно более или менее ровное"... А если нет?Безумная идея: ледяной док.
В морозную погоду намораживаем лёд по периметру. Под массой этого льда ледяной покров проседает, пока не ляжет на дно. Если дно более или менее ровное, образуется затвор - и можно откачать воду внутри периметра.
А дальше дело за газорезкой...
Кстати, а почему так не делают в Сибири? Чем вытаскивать суда на берег для зимнего ремонта - не проще ли организовать ледяной док? Сибирь - не Москва, там морозов хватает...
Технология выморозки несколько другая. Более-менее подробно описана тут http://www.infoflotf...ic=24512&st=70
Но это не для Москвы, с ее зимними температурами. Особенно в условиях "глобального потепления". Процесс длительный, пока выдолбишь метр - 20 раз оттепель наступит.
Рельеф дна можно выяснить за полчаса. Кстати, если донный грунт мягкий, то неровности не особо помешают. Лёд имеет очень небольшую плавучесть и опустить его на дно, сгребая в нужное место снег и поливая его водой, можно за один морозный день. Лёд, погружённый в воду, постепенно будет подтаивать, так что придётся намораживать дополнительные порции.
#679
Отправлено 06 Декабрь 2011 - 23:55
ну вот сама посибе идея "ледяной док"мне лично не кажеться такой уж безумной,но только разве что от безисходности а если серьёзно то мне интересно почему сразу то теплоход не подняли когда ещё не было не льда не других проблем ведь я слышал что туда даже направили КПЛ-351 он же "Канал имени Москвы"!Пока не убедилиОписанный выше способ с выморозкой, которую Вы имеете ввиду, ничего общего (кроме слов "лед" и "намерзание") не имеет. Идея, действительно бредовая, если только не разориться на жидкий азот, поливаемый на лед, в канал выморозки, в немеренном количестве.
"Если дно более или менее ровное"... А если нет?Безумная идея: ледяной док.
В морозную погоду намораживаем лёд по периметру. Под массой этого льда ледяной покров проседает, пока не ляжет на дно. Если дно более или менее ровное, образуется затвор - и можно откачать воду внутри периметра.
А дальше дело за газорезкой...
Кстати, а почему так не делают в Сибири? Чем вытаскивать суда на берег для зимнего ремонта - не проще ли организовать ледяной док? Сибирь - не Москва, там морозов хватает...
Технология выморозки несколько другая. Более-менее подробно описана тут http://www.infoflotf...ic=24512&st=70
Но это не для Москвы, с ее зимними температурами. Особенно в условиях "глобального потепления". Процесс длительный, пока выдолбишь метр - 20 раз оттепель наступит.
Рельеф дна можно выяснить за полчаса. Кстати, если донный грунт мягкий, то неровности не особо помешают. Лёд имеет очень небольшую плавучесть и опустить его на дно, сгребая в нужное место снег и поливая его водой, можно за один морозный день. Лёд, погружённый в воду, постепенно будет подтаивать, так что придётся намораживать дополнительные порции.
#680
Отправлено 07 Декабрь 2011 - 10:16
По поводу сроков судоподъемных операций. Пмоему здесь писалось выше, что каждая такая операция, сама по себе, уникальна. Должны быть произведены расчеты. На это надо время. На подготовку - тоже надо время. Ну и т.д...
Пока не убедили
Рельеф дна можно выяснить за полчаса. Кстати, если донный грунт мягкий, то неровности не особо помешают. Лёд имеет очень небольшую плавучесть и опустить его на дно, сгребая в нужное место снег и поливая его водой, можно за один морозный день. Лёд, погружённый в воду, постепенно будет подтаивать, так что придётся намораживать дополнительные порции.
Грунт, рельеф... Слишком много "если"...
Плавучесть лда.Проведите опыт. Попробуйте утопить льдинку площадью в 1м.кв. и толщиной в 10 - 15 см и засунуть ее под ледяное поле. потом еще одну такую, И еще... На четвертой - пятой вы откажетесь от этой работы. Трудоемкая и неблагодарная. В случае выстрайивния "ледяной стены", метров в 5-6 необходимо будет использовать водолазов. Ежели свозить лед с "ближайших деревень" и складывать в штабеля поверх, то ледяное поле подломится под его весом, и мы получим еще и утопленную технику вокруг затонувшего судна. Кроме того, повторюсь, данный проект сильно зависит от погоды.
Проще будет использовать технологи. традиционной выморозки с применением холодильных установок для ускорения намерзания льда. Меньшая зависимость от погоды, но стоимость...
Впрочем, Вы сами назвали свою идею "бредовой". Никто этим заниматься не будет. Проще и дешевле, дождаться весны (или делать это сейчас, пока погода теплая), поднять судно традиционным способом, с исользованием понтонов и увести в Череповец (если не примут решение восстанавливать).
Вспоминается т/х "Серго Ордженикидзе". Пожар (ущерб, как мне кажется, гораздо меньший), длительный отстой (нескоько лет), списание, разграбление (снятие запчастей на другие суда, а кой-чего и на дачи) и ....
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных