Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Покритикуйте идею. Плавучая гостиница "река-море"
#21
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 13:10
А всё остальное знаю и умею. К тому же есть веская причина для сезонной перебазировки судна.
Контейнеры изначально имеют все необходимые сертификаты.
Проект так же не проблема и не стоит больших денег.
Подключаться или нет к городским сетям - решается по ситуации. Все как-то решают этот вопрос.
На борту будет собственная автономная система жизнеобеспечения, отопление однозначно только своё.
Я вам скажу, что в Москве даже в земных гостиницах нет питьевой воды: стоят кулеры в холле и бутыли в номере.
Проект судна - какое попадется.
Предпочтение бы отдал барже 5-6 тыс.тонн (волго-макс), т.к. только такие баржи имеют ширину 16,5 м - остальные узкие и не очень подходят для коридорной системы с нормальными номерами.
Однако, длину баржи надо рассчитывать из условий места швартовки ,хотелось бы по максимуму 130 метров.
А не пойдет зимой под гостиницу - можно сдавать под офисы. В этом случае действительно можно загонять баржу в затон или на СРЗ.
Да и там "нумера" будут востребованы.
#22
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 13:18
#23
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 14:12
По крайней мере, при Собянине.
Есть жесткое указание мэра убрать с реки все лишние объекты.
Никто вам эту колымагу до 2018 года здесь устанавливать не разрешит.
Подобный проект можно реализовать только как "флот государственных мероприятий".
Сочи, Казань, города проведения ЧМ-2018 по футболу, всяческие крупные симпозиумы и "селигеры".
Как плавгостиница для города с определенным архитектурным колоритом (Москва, СпБ, Казань) - не подойдет.
#24
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 14:49
Подразумевается, что зимой это будет весьма недорогая гостиница в центре города по цене комнаты в частной квартире на окраине далеко от метро.
Пусть даже будет стоить как номер в Измайлово - в центре таких цен и таких гостиниц нет.
В подразумевании видится несколько принципиальных неучтённых моментов:
1) В центре Москвы и Питера она никогда стоять не будет, т.к. не получить разрешения на её установку, а вот на окраине и далеко от любого транспорта - теоретически шанс есть.
2) Себестоимость строительства объекта на воде раз в пять больше себестоимости строительства здания такой же площади на суше. Надо будет как-то окупать...
3) Себестоимость эксплуатации тоже выше, особенно с учётом автономности.
4) Использовать контейнеры для строительства любых зданий, кроме времянок, нецелесообразно. Очень большие ограничения по габаритам помещений, по планировке, отделке и меблировке, по коммуникациям, по обслуживанию, по сроку службы. Т.е. контейнеры хуже, чем нормальная сплошная конструкция по всем параметрам, включая даже скорость монтажа. Быстрота сборки перебивается трудностями последующей отделки и прокладки коммуникаций.
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.
#25
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 15:09
Думаю, Вам хорошо известно, что реки - федеральная юрисдикция, и никакой мэр не вправе ограничить использование водоёмов и доступ к ним, это не палатки на Тверской
Но против муниципальной власти никто не собирается идти.
Разумеется, такая колымага не будет стаять под Кремлевской набережной и не будет выглядеть как контейнеровоз
Дмитрий - подходящее место найти можно, задекорировать фасады тоже можно, хоть под ренессанс. Не в этом суть - вы всё переводите в плоскость архитектуры.
Ещё раз - муниципальные власти не участвуют в процессе разрешения стоянки, с ними решаются вопросы подключения к сетям и размещения чего-то на берегу.
2) По поводу цены - новый теплоход может быть. А готовый плавучий отель можно купить в Европе от 1 млн.евро.
3) Себестоимость эксплуатации как на судне.
4) Разумеется, срок жизни контейнеров меньше, чем у капитального здания. Лет 30 прослужат, ничего с ними не станет.
А через 5-10 лет можно вообще всю колымагу в металлолом сдать - она своё дело сделает
Планировки можно получить любые, хоть казарму или спортзал. Только вот для недорогой гостиницы размер контейнера почти идеален.
Коммуникации прокладыватьне нужно - они уже проложены в контейнере. Достаточно соединить разъемы и фланцы.
И отделывать ничего не нужно, если купить готовый контейнер.
В конце концов даже передалка/отделка бэушного грузового контейнера не будет стоить дорого.
Я никого не агитирую на эту штуку. Я спрашиваю, чего не знаю. А вы всё переводите в экономическую плоскость.
#26
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 15:43
Я спрашиваю, чего не знаю.
Вобщем вам нужна баржа - плашкоут без грузового трюма, но способная выдержать массу всех установленных на нее контейнеров. Туда вы можете воткнуть все модули - и генераторы, и насосную станцию, и даже танки для хранения жидкостей. Я даже не знаю, а остались в живых у нас на ВВП такие баржи.
С какими проблемами столкнетесь.
1) Для морского перехода этого сооружения необходимы будут все морские бумаги.
2) Т.к. это все-таки судно, то периодически его придется предъявлять регистру со всеми вытекающими.
3) Опять же при установке контейнеров на судно, дабы пустить это сооружение в эксплуатацию, нужно будет пройти согласование всех контролирующих органов.
4) Нельзя просто установить на баржу контейнер-движитель и поехать. С такими размерами под ГИМС вы никак не попадете.
5) Все выше приведенные фотографии - это специально построенные стоечные суда, со всеми необходимыми документами, а не просто...
покупается баржа или сухогруз река-море и переоборудывается в гостиницу путем установки контейнеров-модулей. Формально получается, что на палубе или в трюме закреплены контейнеры стандартного размера и может быть не понадобится оформлять переделку.
Поэтому смысл ваших вопросов всем не понятен. Если бы все было так просто, то на Каспии уже давно пользовались таким ноу-хау, а не отправляли бы туда самые лучшие туристические суда... Да я так подозреваю, вы и сами-то толком не знаете, что хотите.
Не получится из КАМАЗа, поставив ему на шасси контейнер, сделать комфортабельный туристический автобус...
ИМХО, конечно.
#27
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 16:23
смотря для каких туристов.
Туристическое судно - это совсем другое. На то оно и судно, чтобы почувствовать себя ПАССАЖИРАМИ водного транспорта, испытать определенные эмоции.
Можно баржу-площадку использовать, нарастив борта. А можно и трюмную баржу, в трюме разместить системы жизнеобеспечения.
Почти все сухогрузы и баржи рассчитаны на установку на палубе контейнеров высотой до 4-х ярусов без стоек.
Никаких специальных разрешений и согласований на перевозку контейнеров на палубе ни одному судну не требуется. Это штатный режим, самый обычный груз.
Можно сразу взять морскую баржу соответствующего класса. Самоходность (движители) не самоцель, т.к. могут стоить сопоставимо с буксиром - новые пропульсивные установки стоят как старый советский буксир. Зато полная автономность. Тут ещё надо смотреть внимательно юридическую и экономическую сторону, но думаю что продавцы этих самых движителей оказали бы юридическое и техническое содействие с целью продвижения технологии. И ведь мощность привода большая не нужна, т.к. полезная нагрузка будет составлять максимум 20% от дедвейта. Предположу, что двух двигателей по 250 кВт будет за глаза.
У меня вообще была шальная идея - использовать армейский понтонный катер в качестве силового модуля для буксировки баржи по реке, а в море использовать его как разъездной или завозной - класс и параметры позволяют. Вопрос с навигационным оборудованием решить можно.
Вот вам очень краткие цифры:
1. Баржа 4-6 млн. рублей
2. Пропульсивная установка 6-9 млн.рублей
3. Буксирно-паромный катер 0,5 млн.руб за пару
4. Контейнерный модуль, оборудованный 2000 долл. 100 контейнеров = 200 тыс. долл = 6 миллионов рублей за гостиницу на 80 номеров
ИТОГО по максимуму 30 миллионов рублей, которые при 60% загрузке гостиницы окупаются за год.
#28
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 16:33
Можно баржу-площадку использовать, нарастив борта. А можно и трюмную баржу, в трюме разместить системы жизнеобеспечения.
Почти все сухогрузы и баржи рассчитаны на установку на палубе контейнеров высотой до 4-х ярусов без стоек.
Никаких специальных разрешений и согласований на перевозку контейнеров на палубе ни одному судну не требуется. Это штатный режим, самый обычный груз.
О как! Вобще-то стандартный контейнер имеет высоту 2,6 -2,9 метра. В трюм теплохода река-море входит всего 2 контейнера по высоте. Плюс максимум 2 на крышках трюма (и то не на всех судах)
Если вы будете держать пассажиров - это не штатный груз. В этом вы глубоко ошибаетесь
#29
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 16:57
http://www.tionstroy...debarkader.html
http://www.i-mash.ru...5.2-703-98.html
http://www.oookib.ru/projects4.htm
Везде говорится об одном и том же: Проект -> Согласование - > Переоборудование -> Подписание акта приемки и выдача документов -> И уже потом начало эксплуатации.
#31
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 17:09
Спасибо!Вобщем вот вам почитать:
http://www.tionstroy...debarkader.html
http://www.i-mash.ru...5.2-703-98.html
http://www.oookib.ru/projects4.htm
Везде говорится об одном и том же: Проект -> Согласование - > Переоборудование -> Подписание акта приемки и выдача документов -> И уже потом начало эксплуатации.
Но ничего страшного или запрещающего там не увидел. Всё как и должно быть, разумеется для эксплуатации дебаркадера нужны документы на переоборудование.
Я вот что хочу сказать - пока буксир толкает баржу с контейнерами, то она остается баржей, а контейнеры остаются контейнерами, и не важно какого они цвета или что у них внутри - мебель в разобранном виде, или в собранном. Унитазы в коробках или прикрученные к полу.
На время перегона это самый обычный состав и самый обычный груз.
А уж стоянка с пассажирами на борту - тут да, всё должно быть соответственно.
#33
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 17:13
Но ничего страшного или запрещающего там не увидел. Всё как и должно быть, разумеется для эксплуатации дебаркадера нужны документы на переоборудование.
Я вот что хочу сказать - пока буксир толкает баржу с контейнерами, то она остается баржей, а контейнеры остаются контейнерами, и не важно какого они цвета или что у них внутри - мебель в разобранном виде, или в собранном. Унитазы в коробках или прикрученные к полу.
На время перегона это самый обычный состав и самый обычный груз.
А уж стоянка с пассажирами на борту - тут да, всё должно быть соответственно.
Вот забавный вы человек. Сами же отвечаете на свои вопросы...
Удачи с контейнерами!
#34
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 17:16
А фото морских барж с контейнерами вообще не привожу - там ярусов ещё больше. Ну и что? Ходят, стоят у причалов и на рейде. Ничего не падает. По крайней мере контейнеры у нас с барж падают гораздо реже, чем суда идут ко дну.
Да не в количестве ярусов вообще дело, вы не к тому цепляетесь
#35
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 17:25
одна фотка с европейской баржей, чтобы показать, что возят контейнеры в несколько ярусов, сколько подмостовый габарит позволяет. И у нас такая же беда, плюс контейнеры не возят водным транспортом, потому что это не выгодно.
А фото морских барж с контейнерами вообще не привожу - там ярусов ещё больше. Ну и что? Ходят, стоят у причалов и на рейде. Ничего не падает. По крайней мере контейнеры у нас с барж падают гораздо реже, чем суда идут ко дну.
Да не в количестве ярусов вообще дело, вы не к тому цепляетесь
Я сейчас на борту контейнеровоза на 2700 teu. Вам перечислить все регламентирующие документы, необходимые для перевозки контейнеров и работы судна? Ночи не хватит.
Возим мы периодически и пассажиров, но в дополнительных каютах, а не контейнерах. В связи с этим так же имеем дополнительные сертификаты, разрешающие делать это...
Но это опять же, мы вернемся к началу утопии:
Идея такая: покупается баржа или сухогруз река-море и переоборудывается в гостиницу путем установки контейнеров-модулей. Формально получается, что на палубе или в трюме закреплены контейнеры стандартного размера и может быть не понадобится оформлять переделку.
Не занимайтесь ерундой.
Ну и спасибо за общение - хоть как-то время убил.
#36
Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 19:50
То есть, ниша в общем-то занята. Конкурировать придётся со сдаваемыми старухами на ночь койками. А это совсем никакие деньги. Ими переоборудование баржи и контейнеров не отбить.
#37
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 08:48
Конкурировать с измайловскими отелями бесполезно - там куда более удобная инфраструктура, чем на барже и метро в шаговой доступности.
А если сдавать контейнеры по 1000 руб. за сутки - черта с два проект отобъется.
#38
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 11:55
А вот в скандинавских столицах лето - низкий сезон. (По крайней мере, так было лет 10-15 назад).
Так что имело бы смысл подумать над вариантом Петербург - летом, Хельсинки или Стокгольм - зимой. А уж под эту задачу прикидывать технические характеристики подходящего флота.
#39
Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 16:51
Начинать, наверное, надо не с технических вопросов, а с конъюнктурных - где в России зимний спрос на гостиничный фонд выше летнего? Наверное, нигде, кроме горнолыжных курортов, но туда ещё не проложили реки и каналы
В ряде городов действительно зимний спрос выше летнего, за счет служебных командировок , которые летом, в сезон отпусков, замирают.
Но вот трактовать этот спрос как сильно неудовлетворенный - рискованно.
Тем более, что многие компании предпочитают минимизировать свои расходы путем вахтового использования снимаемых в частном секторе квартир.
#40
Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 09:13
http://news.mail.ru/...cow/90/7454147/
Кердык Москве-реке окончательно....
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных