Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Покритикуйте идею. Плавучая гостиница "река-море"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 92

#41 TOXA

TOXA

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 283 сообщений
  • Регистрация: 19-Май 08
  • Город:Москвабад

Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 02:51

Кто там хотел гостиницу на воде построить....
http://news.mail.ru/...cow/90/7454147/ Кердык Москве-реке окончательно....

Или топикстартер нашел прямой выход на ССС :D

#42 vovabu

vovabu

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 09
  • Город:Киев

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 07:32

Я вот уже в течении 10 последних лет периодически проектирую плавучие гостиницы. Правда все они были стоечными судами внутреннего плавания. Должен сказать, что оптимальным решением для такого сооружения всегда был бетонный корпус. С точки зрения остойчивости судна бетонный корпус всегда предпочтителен в силу своей большой массы. А для эксплуатации в морских районах есть очень хорошие корпуса от морских брандвахт, например проекта М56, длиной 72м. шириной 13м, высота борта 4,5м. Это брандвахты болгарской постройки 50-х годов. Бетон очень качественный. У них был III класс Морского Регистра СССР (портовое и рейдовое плавание). К сожалению в 90-х годах больше десятка таких корпусов использовали для укрепления волноломов в районе Одессы.
Возможно и изготовление нового корпуса. Из украинских заводов - это завод "Паллада" в Херсоне. В России, я так думаю, тоже сохранилось парочка таких заводов. В начале 2000-х завод благодаря изготовлению бетонных корпусов под стоечные суда (гостиницы, офисы, кабаки) обрел второе рождение.
Вот например плавгостиница "ФАРАОН" была выполнена именно на корпусе пр.М56
Прикрепленный файл  DSC00856.JPG   296,39К   33 Количество загрузок:

#43 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 07:49

Когда-то в Измаиле стояла болгарская брандвахта "МАЯК" на бетонном корпусе. Потом увели куда-то, говорят в Киев. Смотрю такая же стоит в Гавани со стороны Ленкузницы. Не она ли? Или может быть что-то из ее корпуса уже сделали. Похожий корпус смотрю под плав офисным центром на речном вокзале.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#44 vovabu

vovabu

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 09
  • Город:Киев

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 08:20

Когда-то в Измаиле стояла болгарская брандвахта "МАЯК" на бетонном корпусе. Потом увели куда-то, говорят в Киев. Смотрю такая же стоит в Гавани со стороны Ленкузницы. Не она ли? Или может быть что-то из ее корпуса уже сделали. Похожий корпус смотрю под плав офисным центром на речном вокзале.

А они (М56) все с Дуная к нам попадают. И та которая сейчас "ФАРАОН" и та которая "МАЯК" все с Измаила попали в Киев. Но "ФАРАОН" переоборудовался 2005-2007гг. и сейчас стоит фактически на отстое возле Ольгинского острова ниже Киева. А второй, жизнь которого полна злоключений всяких, сейчас стоит на "Ленинской кузнице". Перед этим были бои местного значения за обладание этим корпусом, теперь продать не могут. А корпус поганенький, дырявый был. Его подлатали, конечно, когда в 2010г. хотели сделать кабак и казино "Черная жемчужина"

#45 Юрий Колоденко

Юрий Колоденко

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • Регистрация: 22-Январь 11
  • Город:Нижегородская обл.г. Городец

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 13:18

Железобетонное судостроение сохранилось в Городце.Бывшая судоверфь.а ныне это Судоремонтно-Судостроительная Корпорация.

#46 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 13:58

Железобетонное судостроение сохранилось в Городце.Бывшая судоверфь.а ныне это Судоремонтно-Судостроительная Корпорация.

Изображение

На заднем плане морское стоечное судно - плавказарма. Нижняя часть (светлая) бетонная, верх - металл. несколько лет назад стояла в Нижнем и её уже начали утилизировать на металлолом. Не городецкое ли творение?

#47 Юрий Колоденко

Юрий Колоденко

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • Регистрация: 22-Январь 11
  • Город:Нижегородская обл.г. Городец

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 14:06

Она самая.В начале 90х её сделали не до конца и бросили.

#48 Юрий Колоденко

Юрий Колоденко

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • Регистрация: 22-Январь 11
  • Город:Нижегородская обл.г. Городец

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 14:08

Она ещё и в среднем бьефе у нас пару лет простояла.

#49 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 14:16

Она ещё и в среднем бьефе у нас пару лет простояла.

На сколько я знаю, она была заложена ещё чуть ли не при советской власти. Потом заброшена по причине того, что минобороны прекратило финансирование её достройки. В 2010-м её начали разбирать. Может уже и разобрали.

Было еще несколько фото с её разборкой, но они пока на винте в умершем компе. Надо будет как-то их оттуда извлечь. А, казарма интересная. С ходу не сразу въедешь, что это бетонное стоечное судно. Издали обычный "пароход" чуть чемоданной формы.

#50 vovabu

vovabu

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 09
  • Город:Киев

Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 20:03

Городецкие понтоны 50х12х3м проект №87 в Украине как пирожки расходились в конце 90-х начале 2000-х. Наверное дебаркадеры на них были. А потом растащили все. Даже побитые и притопленные востанавливали когда был бум на кабаки и гплавгостиницы.
Вот пример
Гостиница "Перлина Дніпра"
Прикрепленный файл  pd.jpg   56,48К   9 Количество загрузок:

Капитан-клуб "Днепровский"
Прикрепленный файл  kkd.jpg   58,76К   18 Количество загрузок:

И еще однотипные "Венеция, Маячок, Посейдон"
Последний не так давно утонул в парке Примакова
Прикрепленный файл  IMG_1515-2.JPG   260,57К   20 Количество загрузок:

Но вес такого понтона около 300 тонн. А проекта М56 морского - 1500тонн. Почувствуйте разницу. :)

#51 vovabu

vovabu

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 09
  • Город:Киев

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 12:54

Вот корпус морской брандвахты, немножко потрепаный но еще живой
Прикрепленный файл  IMG_3838-1.jpg   703,32К   15 Количество загрузок:
Лет 6 назад были у нас потенциальные клиенты, которые хотели раскрутить гостиничный бизнес в Луанде (столица Анголы).
Это побережье Атлантики, но изрезанное бухтами.И вот у них были серьезные взгляды (делегация из местных африканских чиновников была) на установку там плавгостиницы на таком корпусе.
Конечно судостроение там никакое. Поэтому когда прикинули и посчитали во сколько обойдется сборка и транспортировка туда с Украины, то решили
что дешевле будет пробить у местных властей землю и построить на берегу.

#52 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 13:15

А в чем, по-Вашему, достоинства бетонных корпусов перед стальными? И недостатки тоже.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#53 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 14:02

А в чем, по-Вашему, достоинства бетонных корпусов перед стальными? И недостатки тоже.

На взгляд чайника.
Хорошее - нет надобности в частых покрасках что бы защитить от коррозии.
Плохое - если корпус треснет, то хрен по человечески отремонтируешь, в отличии от стального. И слиповать сложнее - перекос и трещина.

#54 vovabu

vovabu

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 09
  • Город:Киев

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 14:04

А в чем, по-Вашему, достоинства бетонных корпусов перед стальными? И недостатки тоже.


К достоинствам бетонных корпусов я бы в первую очередь отнес их срок службы при правильной эксплуатации.
Т.е если за корпусом следили и он был сухой, не было грибка и плесени, которые его разрушают.
Например корпус брандвахты 1954г. изготовления на котором построена сейчас гостиница "Фараон" был внутри в таком изумительном состоянии, что дал бы форы новостроям "Паллады".
А срок службы таких корпусов не менее 75 лет. И при этом не нужно (да и невозможно практически) поднимать такое судно на освидетельствование и поточный ремонт, что очень важно для сохранения клиентуры гостиницы и текущих затрат на обслуживание.

Второй плюс - это заведомый запас по остойчивости. Для сравнения у того же "Фараона" вес голого корпуса ок.1500тонн из 2800тонн водоизмещения гостиницы. Что позволяет реализовать много дизайнерских идей на базе строительных технологий.
Ну это все, конечно, только для эксплуатации на внутренних водных путях. для моря все сложнее.

Тот же вес обеспечивает значительную сопротивляемость судна волнению от мимо проходящих судов, что очень важно в гостиничном сегменте. Люди воспринимают это сооружение как гостиницу, а не судно. И часто не готовы к присутствию качки, особенно при посещении ресторана.

Главный минус - это низкая сопротивляемость бетона ударным нагрузкам. В наших широтах главный враг такого корпуса это ледоход. К каким только ухищрениям не прибегают, чтобы защитить его от движущегося льда. Самый работающий способ - предусмотреть небольшой кринолин по бортам (кстати он полезен и для швартовки) и на него на цепях пдвесить деревянные брусы, свободно лежащие на воде. А со стороны корпуса между ним и брусами навесить шины. Демпфер классный.
А лучше всего устанавливать такие объекты в защищенных бухтах, где лед тает медленно и защищает судно в период ледохода.
Ну и аккуратность необходима при буксировке таких корпусов. Случайный булыжник попавший под днище даже при перепадах уровня воды может повредить корпус. А вот тогда становится актуальным второй минус - сложность ремонта.

Таким образом я всегда двумя руками "ЗА" такие корпуса при строительстве стоечных развлекательных сооружений. Но условия их эксплуатации нужно прорабатывать очень скурпулезно.

#55 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 14:12

К достоинствам бетонных корпусов я бы в первую очередь отнес их срок службы при правильной эксплуатации.
Второй плюс - это заведомый запас по остойчивости.

Главный минус - это низкая сопротивляемость бетона ударным нагрузкам.
А вот тогда становится актуальным второй минус - сложность ремонта.

Какой я гениальный чайник! Прямо всё угадал, что говорят знатоки. :D

#56 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 824 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 14:33

К этим минусам добавил бы еще один: точное соблюдение рецептуры смеси и технологии укладки при изготовлении корпуса. Иначе вместо водонепроницаемого бетона можно получить "решето".

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#57 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 14:39

К этим минусам добавил бы еще один: точное соблюдение рецептуры смеси и технологии укладки при изготовлении корпуса. Иначе вместо водонепроницаемого бетона можно получить "решето".

Ну это уже их области изготовления. Умеючи можно и стальной корпус с новья загубить - покрасив поверх грязи подводную часть, а потом удивляться - куда это краска девается лопухами и откуда через 3 года сквозные свищи.

#58 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 14:57

А как соотносятся стоимость и сроки изготовления стальных корпусов и бетонных, например в одном и том же габарите длины и ширины?
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#59 vovabu

vovabu

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 09
  • Город:Киев

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 14:57

К этим минусам добавил бы еще один: точное соблюдение рецептуры смеси и технологии укладки при изготовлении корпуса. Иначе вместо водонепроницаемого бетона можно получить "решето".

И вот я к этому. Болгарские корпуса 60 летней давности совсем не уступают новым Херсонской "Паллады". Но и там, в принципе,в технологическом плане не лаптем щи хлебают. Но дисциплинка уже не та.
Вот, кстати, один из новых 2009-2010г. корпусов "Паллады".
Прикрепленный файл  IMG_5759-2.jpg   868,89К   15 Количество загрузок:

#60 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 15:10

А все-таки, что же дешевле - изготовить стальной корпус или бетонный в тех же габаритах?
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования