Или топикстартер нашел прямой выход на СССКто там хотел гостиницу на воде построить....
http://news.mail.ru/...cow/90/7454147/ Кердык Москве-реке окончательно....
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Покритикуйте идею. Плавучая гостиница "река-море"
#41
Отправлено 30 Ноябрь 2011 - 02:51
#42
Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 07:32
Возможно и изготовление нового корпуса. Из украинских заводов - это завод "Паллада" в Херсоне. В России, я так думаю, тоже сохранилось парочка таких заводов. В начале 2000-х завод благодаря изготовлению бетонных корпусов под стоечные суда (гостиницы, офисы, кабаки) обрел второе рождение.
Вот например плавгостиница "ФАРАОН" была выполнена именно на корпусе пр.М56
DSC00856.JPG 296,39К 33 Количество загрузок:
#43
Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 07:49
#44
Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 08:20
А они (М56) все с Дуная к нам попадают. И та которая сейчас "ФАРАОН" и та которая "МАЯК" все с Измаила попали в Киев. Но "ФАРАОН" переоборудовался 2005-2007гг. и сейчас стоит фактически на отстое возле Ольгинского острова ниже Киева. А второй, жизнь которого полна злоключений всяких, сейчас стоит на "Ленинской кузнице". Перед этим были бои местного значения за обладание этим корпусом, теперь продать не могут. А корпус поганенький, дырявый был. Его подлатали, конечно, когда в 2010г. хотели сделать кабак и казино "Черная жемчужина"Когда-то в Измаиле стояла болгарская брандвахта "МАЯК" на бетонном корпусе. Потом увели куда-то, говорят в Киев. Смотрю такая же стоит в Гавани со стороны Ленкузницы. Не она ли? Или может быть что-то из ее корпуса уже сделали. Похожий корпус смотрю под плав офисным центром на речном вокзале.
#46
Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 13:58
Железобетонное судостроение сохранилось в Городце.Бывшая судоверфь.а ныне это Судоремонтно-Судостроительная Корпорация.
На заднем плане морское стоечное судно - плавказарма. Нижняя часть (светлая) бетонная, верх - металл. несколько лет назад стояла в Нижнем и её уже начали утилизировать на металлолом. Не городецкое ли творение?
#49
Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 14:16
На сколько я знаю, она была заложена ещё чуть ли не при советской власти. Потом заброшена по причине того, что минобороны прекратило финансирование её достройки. В 2010-м её начали разбирать. Может уже и разобрали.Она ещё и в среднем бьефе у нас пару лет простояла.
Было еще несколько фото с её разборкой, но они пока на винте в умершем компе. Надо будет как-то их оттуда извлечь. А, казарма интересная. С ходу не сразу въедешь, что это бетонное стоечное судно. Издали обычный "пароход" чуть чемоданной формы.
#50
Отправлено 23 Сентябрь 2012 - 20:03
Вот пример
Гостиница "Перлина Дніпра"
pd.jpg 56,48К 9 Количество загрузок:
Капитан-клуб "Днепровский"
kkd.jpg 58,76К 18 Количество загрузок:
И еще однотипные "Венеция, Маячок, Посейдон"
Последний не так давно утонул в парке Примакова
IMG_1515-2.JPG 260,57К 20 Количество загрузок:
Но вес такого понтона около 300 тонн. А проекта М56 морского - 1500тонн. Почувствуйте разницу.
#51
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 12:54
IMG_3838-1.jpg 703,32К 15 Количество загрузок:
Лет 6 назад были у нас потенциальные клиенты, которые хотели раскрутить гостиничный бизнес в Луанде (столица Анголы).
Это побережье Атлантики, но изрезанное бухтами.И вот у них были серьезные взгляды (делегация из местных африканских чиновников была) на установку там плавгостиницы на таком корпусе.
Конечно судостроение там никакое. Поэтому когда прикинули и посчитали во сколько обойдется сборка и транспортировка туда с Украины, то решили
что дешевле будет пробить у местных властей землю и построить на берегу.
#52
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 13:15
#53
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 14:02
На взгляд чайника.А в чем, по-Вашему, достоинства бетонных корпусов перед стальными? И недостатки тоже.
Хорошее - нет надобности в частых покрасках что бы защитить от коррозии.
Плохое - если корпус треснет, то хрен по человечески отремонтируешь, в отличии от стального. И слиповать сложнее - перекос и трещина.
#54
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 14:04
А в чем, по-Вашему, достоинства бетонных корпусов перед стальными? И недостатки тоже.
К достоинствам бетонных корпусов я бы в первую очередь отнес их срок службы при правильной эксплуатации.
Т.е если за корпусом следили и он был сухой, не было грибка и плесени, которые его разрушают.
Например корпус брандвахты 1954г. изготовления на котором построена сейчас гостиница "Фараон" был внутри в таком изумительном состоянии, что дал бы форы новостроям "Паллады".
А срок службы таких корпусов не менее 75 лет. И при этом не нужно (да и невозможно практически) поднимать такое судно на освидетельствование и поточный ремонт, что очень важно для сохранения клиентуры гостиницы и текущих затрат на обслуживание.
Второй плюс - это заведомый запас по остойчивости. Для сравнения у того же "Фараона" вес голого корпуса ок.1500тонн из 2800тонн водоизмещения гостиницы. Что позволяет реализовать много дизайнерских идей на базе строительных технологий.
Ну это все, конечно, только для эксплуатации на внутренних водных путях. для моря все сложнее.
Тот же вес обеспечивает значительную сопротивляемость судна волнению от мимо проходящих судов, что очень важно в гостиничном сегменте. Люди воспринимают это сооружение как гостиницу, а не судно. И часто не готовы к присутствию качки, особенно при посещении ресторана.
Главный минус - это низкая сопротивляемость бетона ударным нагрузкам. В наших широтах главный враг такого корпуса это ледоход. К каким только ухищрениям не прибегают, чтобы защитить его от движущегося льда. Самый работающий способ - предусмотреть небольшой кринолин по бортам (кстати он полезен и для швартовки) и на него на цепях пдвесить деревянные брусы, свободно лежащие на воде. А со стороны корпуса между ним и брусами навесить шины. Демпфер классный.
А лучше всего устанавливать такие объекты в защищенных бухтах, где лед тает медленно и защищает судно в период ледохода.
Ну и аккуратность необходима при буксировке таких корпусов. Случайный булыжник попавший под днище даже при перепадах уровня воды может повредить корпус. А вот тогда становится актуальным второй минус - сложность ремонта.
Таким образом я всегда двумя руками "ЗА" такие корпуса при строительстве стоечных развлекательных сооружений. Но условия их эксплуатации нужно прорабатывать очень скурпулезно.
#55
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 14:12
Какой я гениальный чайник! Прямо всё угадал, что говорят знатоки.К достоинствам бетонных корпусов я бы в первую очередь отнес их срок службы при правильной эксплуатации.
Второй плюс - это заведомый запас по остойчивости.
Главный минус - это низкая сопротивляемость бетона ударным нагрузкам.
А вот тогда становится актуальным второй минус - сложность ремонта.
#57
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 14:39
Ну это уже их области изготовления. Умеючи можно и стальной корпус с новья загубить - покрасив поверх грязи подводную часть, а потом удивляться - куда это краска девается лопухами и откуда через 3 года сквозные свищи.К этим минусам добавил бы еще один: точное соблюдение рецептуры смеси и технологии укладки при изготовлении корпуса. Иначе вместо водонепроницаемого бетона можно получить "решето".
#58
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 14:57
#59
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 14:57
И вот я к этому. Болгарские корпуса 60 летней давности совсем не уступают новым Херсонской "Паллады". Но и там, в принципе,в технологическом плане не лаптем щи хлебают. Но дисциплинка уже не та.К этим минусам добавил бы еще один: точное соблюдение рецептуры смеси и технологии укладки при изготовлении корпуса. Иначе вместо водонепроницаемого бетона можно получить "решето".
Вот, кстати, один из новых 2009-2010г. корпусов "Паллады".
IMG_5759-2.jpg 868,89К 15 Количество загрузок:
#60
Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 15:10
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных