Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Покритикуйте идею. Плавучая гостиница "река-море"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 92

#61 vovabu

vovabu

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 09
  • Город:Киев

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 15:16

А все-таки, что же дешевле - изготовить стальной корпус или бетонный в тех же габаритах?

Знаете, трудно сказать. Тут многое значит монополия. Изготовить, например, бетонный корпус 50м в Украине способен только один завод.
А 50м стальной корпус можно изготовить на любом судоремонтном заводике.
Как то в 2005г. закидывали удочку на "Палладу" по корпусу 50х12х3м. Ответ 1млн. 200 тыс. долларов США. Время изготовления 6 месяце максимум. Но тогда был бум. Сейчас может и дешевле будет, а может и нет

#62 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 15:30

А все-таки, что же дешевле - изготовить стальной корпус или бетонный в тех же габаритах?

Опять же, отвечу как чайник. Вчера из любопытства (естественно шкурного) немного порылся в теме. Вынес следующее. Бетон в производстве дороже, но гораздо дешевле в эксплуатации. Естественно с указанными тут моментами - удары, посадка на валун и т.д. Сейчас в лом искать, но была приведена какая-то смешная цифра затрат на поддержание его в нормальном состоянии. В то же время только слипование объекта размером 50х12 уже перекроет все расходы на содержание бетонного понтона лет на 5-10.

если реально интересно, то вчера видел несколько таблиц с затратами на содержание и на изготовление понтонов. Поищите в сети.

#63 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 15:44

Да я так, из любви к искусству.

По моим подсчетам получается, что бетонный корпус где-то в 1,2-1,5 раза дороже аналогичного стального. По эксплуатации, ну не знаю. Если в расчет стального корпуса загнать возраст в 75 лет, толщина получится мм с 16-18. При такой толщине и стальной корпус разрешат не доковать очень долго. По балластировке - усилить нижние связи толщинами, вот и скрытый балласт.
Документы на стальные суда Регистр Украины дает на 8 лет сразу, а на бетонные - всего лишь на 5.

В общем, в плане нового судна не вижу особого смысла делать ему бетонный корпус. Получается, что расходы на строительство бетонного судна только увеличивают срок его окупаемости или возврата инвестиций.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#64 vovabu

vovabu

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 09
  • Город:Киев

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 16:31

В этой связи еще один пример. Мой прежний работодатель в 2002г. заказал в ЦКБ "Изумруд" в Херсоне проект бетонного корпуса 25х9х3м. с возможностью его дальнейшего использования для установки надстроек. тема была ходовая - дома на воде.
Потом по этому проекту "Паллада" в два захода по полгода (!) (вопрос финансирования ок.110тыс долларов на единицу) построила 8 таких корпусов. Которые в караване по 4 шт. были доставлены в Киев. На каждом из корпусов (точнее до 2008г. успели освоить 5 единиц) был спроектирован и построен индивидуальный дом на воде
Жилая площадь около 500м2 на каждом. С расчетом войти в продажи готовых изделий, а не их эксплуатацию. Но вышло не так как думалось. Во-первых отсутствие инфраструктуры и бюрократические тонкости с выделением земли, а в последствии и кризис 2008г. отбили охоту у покупателей.
Таким образом было продано два дома. Еще три остались в собственности изготовителя и продолжают эксплуатироваться. Еще два недостроя стоят и ждут своей участи. И, наконец один испльзуется как открытая площадка кафе.
Вот как это выглядит сейчас
Прикрепленный файл  19541С.JPG   54,9К   12 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  IMG_1158.jpg   380,75К   11 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  Изображение 114.jpg   470,21К   9 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  IMG_1804.jpg   318,88К   12 Количество загрузок:
Прикрепленный файл  Зеленый домик 056.jpg   295,05К   14 Количество загрузок:

#65 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 16:35

Ну, были бы стальные, можно было бы переоборудовать во что-то самоходное или продать в крайнем случае на металл и хоть часть денег вернуть, а так получается заморозил капитал, а часть вообще на ветер выбросил.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#66 vovabu

vovabu

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 09
  • Город:Киев

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 16:42

Ну, были бы стальные, можно было бы переоборудовать во что-то самоходное или продать в крайнем случае на металл и хоть часть денег вернуть, а так получается заморозил капитал, а часть вообще на ветер выбросил.

Но идея была не плохая. Были проработки создания чего-то типа современных котеджных городков, только на воде. С причалами, береговой инфраструктурой. Все рухнуло в одночасье. Когда фотографировал "Радищева" на Жуковом острове. Посмотрел на весь ресторанный флот, убранный с набережной. Ну прям кладбище кораблей.
За даром отдать не захотели, теперь ждут смены власти

#67 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 16:50

Вся беда в том, что такие домики на воде дешевыми никак не получаются. И выходит конфликт интересов - для бедных они дороги, а для богатых там недостаточно комфорта, они себе на берегу гораздо лучше построят, у них для этого денег хватит. Изначальный ведь посыл, что дома на воде - для тех, кто не может купить себе квартиру или дом на берегу. А в наших условиях это не сработало и приобрело никому не нужный революционный смысл: низы не могут, верхи не хотят :).
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#68 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 16:56

Вся беда в том, что такие домики на воде дешевыми никак не получаются. И выходит конфликт интересов - для бедных они дороги, а для богатых там недостаточно комфорта, они себе на берегу гораздо лучше построят, у них для этого денег хватит. Изначальный ведь посыл, что дома на воде - для тех, кто не может купить себе квартиру или дом на берегу. А в наших условиях это не сработало и приобрело никому не нужный революционный смысл: низы не могут, верхи не хотят :).

Это не только в ваших, но и наших краях так же.
Если всё делать по правилам, то цены бешеные. Если договариваться, то в какой-то момент возникает реальный риск недоговориться и остаться на плаву без берега. Собственно, все истории с дебаркадерами тому пример.

Пока чиновники не придумают как монополизировать строительство на воде, так и будут не пускать на воду жить и строится.

#69 vovabu

vovabu

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 09
  • Город:Киев

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 18:57

Вся беда в том, что такие домики на воде дешевыми никак не получаются. И выходит конфликт интересов - для бедных они дороги, а для богатых там недостаточно комфорта, они себе на берегу гораздо лучше построят, у них для этого денег хватит. Изначальный ведь посыл, что дома на воде - для тех, кто не может купить себе квартиру или дом на берегу. А в наших условиях это не сработало и приобрело никому не нужный революционный смысл: низы не могут, верхи не хотят :).

В свое время изучая опіт застройки берегов Дуная в той же Австрии, я говорил своему босу, что там жилье на воде считается более дешевым вариантом строительсвта, при большой цене на землю. А у нас знаете какой был лозунг? " Элитное жилье на воде для состоятельных людей" . Хотя последняя цена того домика зеленого (последняя фотка) была из расчета 2500 долларов за 1м2. У домика 517м2 площади помещений вот и цена вопроса 1млн300тыс. и кому это счастье нужно, чтобы платить за стоянку, обслуживание и т.д.

#70 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 24 Сентябрь 2012 - 19:32

В Голландии, Бельгии и Франции - странах, откуда изначально пошла культура жизни на воде, жилье на воде считалось не слишком престижным потому что оно там было вынужденным. Во время войны было разбомблено очень большое количество домов на земле и жители начали селиться в брошенных баржах и обживать их. Т.е специально для этого никто там ничего не строил, а занимали подходящие баржи и пароходы без хозяев и превращали их в свои дома. Многие из этих "домов" сохранились и по сей день. Учитывая то, что земли у них мало, то обустройство плавучих городков оправдано. У нас особых проблем с землей нет, кроме коррупции :), но это все равно дешевле индивидуального домика на воде.
Я полагаю, для того, чтобы снизить стоимость жилья на воде - нужно строить многоквартирные плавучие дома по 50-100 квартир. Только так можно решить проблему дешевизны жилья.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#71 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 08:34

Пустой номер. Наши люди еще два поколения назад были крестьянами. Им кусок земли гораздо родней куска водоема.
Подобное жилье возможно лишь как экзотический вариант яхт-клуба (небольшие сьюты + кафе, рядом причал).
до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней. 2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь 2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро 2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим

#72 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 10:57

Пустой номер. Наши люди еще два поколения назад были крестьянами. Им кусок земли гораздо родней куска водоема.
Подобное жилье возможно лишь как экзотический вариант яхт-клуба (небольшие сьюты + кафе, рядом причал).

Есть и ещё одна сторона этой проблемы - лёд.
Если в той же Голландии прочный ледовый покров - редкость и плавдом почти всегда окружает вода, являясь как бы естественным огражденим от случайных контактов. У нас 4-5 и более месяцев вокруг плавдома прочный лёд, делающий к нему свободный подход и даже подъезд. Ни тебе заборчика, ни ограды. Если ставить ограду по краю понтона, то это как жить в клетке зоопарка.

#73 vovabu

vovabu

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 09
  • Город:Киев

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 14:27

Пустой номер. Наши люди еще два поколения назад были крестьянами. Им кусок земли гораздо родней куска водоема.
Подобное жилье возможно лишь как экзотический вариант яхт-клуба (небольшие сьюты + кафе, рядом причал).

Не скажите. В основе своей народ и в правду еще не готов к такому способу жизни. Но энтузиасты все-таки имеются. Небольшими плавдачками на Днепре, например, уже никого не удивишь.
А большие дома только для людей, "повернутых" на водной теме. Для которых жить в сырости среди комаров милое дело. У представленных выше домов на воде есть бассейн внутри. И еще, только не удивляйтесь, колодец 1х1м сквозной для зимней рыбалки.
Или может для "срочной эвакуации" от кредиторов. :D

#74 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 15:27

Самая главная проблема для плавучих дач, домов и дебаркадеров - это отвод участка земли и воды, коммуникации, водоснабжение и стоки. Это основная причина того, что они не имеют распространения. В условиях нашего законодательства эти вопросы легально решить невозможно. А все то, что стоит у берегов - либо на нелегальном, либо на полулегальном положении, пока местные власти лояльны к этому бизнесмену.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#75 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 17:55

Самая главная проблема для плавучих дач, домов и дебаркадеров - это отвод участка земли и воды, коммуникации, водоснабжение и стоки. Это основная причина того, что они не имеют распространения. В условиях нашего законодательства эти вопросы легально решить невозможно. А все то, что стоит у берегов - либо на нелегальном, либо на полулегальном положении, пока местные власти лояльны к этому бизнесмену.

Это верно. дозаконотворчились до того, что непонятно что с их творчеством делать Всё само по себе и со смежными нормами не стыкуется.... Только через европереходник. Ну или баксосоединитель. :D

#76 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 18:48

Как некий выход - можно попытаться взять в субаренду кусок причала или земли у того, кто ее уже отвел для себя и имеет госакт. У города напрямую мелкому предпринимателю или частнику взять что-либо абсолютно невозможно.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#77 Optionsea

Optionsea

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 446 сообщений
  • Регистрация: 19-Октябрь 11
  • Город:Moscow

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 19:32

Идея такая: покупается баржа или сухогруз река-море и переоборудывается в гостиницу путем установки контейнеров-модулей. Формально получается, что на палубе или в трюме закреплены контейнеры стандартного размера и может быть не понадобится оформлять переделку.

Расписание "круиза" и работы гостиницы такое:
- зимняя стоянка в Питере или Москве со швартовкой у набережной в выгодном месте.
- с открытием навигации по волго-балту/волго-дону спускаемся в Азовское море, переходим в Черное и на лето швартуемся в Анапе, Геленджике или Сочи.
Контейнеры можно поставить в два-три-четыре яруса. На верхней палубе - кафе.

В сентябре поднимаемся опять до Москвы или Питера и на зиму гостиница работает там.
Во время движения судна пассажиров на борту может и не быть, чтобы упростить процедуру. Но заманчиво сделать и недорогой круиз.

Контейнеры могут быть складные, чтобы попутно перевезти какие-то грузы или снизить габарит для прохода под мостами.
Габариты судна - максимальные для прохода по внутренним путям с возможностью прибрежного плавания в море.


Это уже не идея. Запад давно над этим работает. Только там не собираются селить туристов в контейнеры. Кто будет жить в контейнере ???
Трудно найти желающих.
То что вы предлагаете успешно заменяют морские круизные лайнеры.
А вот то что уже строит Саудовская Аравия . Плавучий корабль-город 100 000 население в проекте

Изображение

#78 valeridoljenko

valeridoljenko

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 26 сообщений
  • Регистрация: 29-Июнь 12
  • Город:Димитровград

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 20:07


Только там не собираются селить туристов в контейнеры. Кто будет жить в контейнере ???
Трудно найти желающих.
То что вы предлагаете успешно заменяют морские круизные лайнеры.
А вот то что уже строит Саудовская Аравия . Плавучий корабль-город 100 000 население в проекте

Изображение


Интересно, где об этом можно почитать? Я эту прелесть (под названием Liberty, если не ошибаюсь) видел еще в журнале "Вокруг света" за сентябрь 2003 года. Она, мол, должна была осуществлять кругосветные рейсы продолжительностью полтора года. Вопрос только в том, где найти столько желающих (точнее, зачем она вообще нужна).

#79 Optionsea

Optionsea

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 446 сообщений
  • Регистрация: 19-Октябрь 11
  • Город:Moscow

Отправлено 25 Сентябрь 2012 - 20:27

Ну да для нашей страны это неактуально. У нас ещё дорог нет... :)
Хотя 4-ре часа лёта и вы уже сели на Freedome . Билеты сейчас стоят ( на октябрь м-ц) аж 4500 рублей.
Летим ... :patsak:
Статей на эту тему очень много в интернете. Этот проект называется Freedom Ship . Наберите в поисковике и читайте.






Новый фильм про Freedom Ship выпустил Discovery



#80 vovabu

vovabu

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 147 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 09
  • Город:Киев

Отправлено 26 Сентябрь 2012 - 07:57

Ну это все, на мой выпуклый взгляд, "буржуйские" заморочки. В нашей действительности я вижу такие комплексы с полной инфраструктурой например установленными в водохранилищах в экзотических красивых местах (как авианосцы с кучей сопровождения и малым флотом). И будут они энергетически независимы (ветровые генераторы, солнечные батареи) - ну просто курортные комплексы.
ОДНА БЕДА. СЕЗОННОСТЬ ЭКСПЛУАТАЦИИ.
Поэтому уходить нужно южнее. Например к нам на Днепр. :) Или в лиманы Черного моря.
И первые ласточки уже есть. Пусть коряво не всегда удачно, но все это кусочки одной мозаики.

Я уже писал когда-то, что один умный человек (кстати с американским гражданством), просек что на Киевском море очень хорошая рыбалка особенно в верховьях, но неудобно на катере несколько дней к ряду жить. И взял да и установил переоборудованный буксир 732 проекта и назвал его турбаза "Нептун"
И попал в точку. А для обеспечения автономности установил на ней ветрогенератор. И не было дефицита в рыбаках и охотниках желающих собраться вместе, переночевать в более менее нормальных условиях.
А природа там какая...!http://www.baza-neptun.com.ua
А вот и вторая ласточка - в Киеве года три назад появилась плавгостиница "Баккара". И это уже не просто одна из многих. Длина - 138м. На бетонном новом корпусе. Номерного фонда на 350 чел. И надстройка у нее стальная - классика морского судостроения. Это уже, можно сказать, точно в теме ветки.
Прикрепленный файл  SUC50891.JPG   184,71К   8 Количество загрузок:

И я думаю, что очень скоро из раздела фантазий тема больших плавучих туркомплесов имеет все шансы обрести реальность




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования