Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Покритикуйте идею. Плавучая гостиница "река-море"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 92

#1 stoper

stoper

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Регистрация: 12-Июнь 08

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 12:26

Идея такая: покупается баржа или сухогруз река-море и переоборудывается в гостиницу путем установки контейнеров-модулей. Формально получается, что на палубе или в трюме закреплены контейнеры стандартного размера и может быть не понадобится оформлять переделку.

Расписание "круиза" и работы гостиницы такое:
- зимняя стоянка в Питере или Москве со швартовкой у набережной в выгодном месте.
- с открытием навигации по волго-балту/волго-дону спускаемся в Азовское море, переходим в Черное и на лето швартуемся в Анапе, Геленджике или Сочи.
Контейнеры можно поставить в два-три-четыре яруса. На верхней палубе - кафе.

В сентябре поднимаемся опять до Москвы или Питера и на зиму гостиница работает там.
Во время движения судна пассажиров на борту может и не быть, чтобы упростить процедуру. Но заманчиво сделать и недорогой круиз.

Контейнеры могут быть складные, чтобы попутно перевезти какие-то грузы или снизить габарит для прохода под мостами.
Габариты судна - максимальные для прохода по внутренним путям с возможностью прибрежного плавания в море.

#2 stoper

stoper

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Регистрация: 12-Июнь 08

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 12:41

Вот нашел, оказывается китайцы уже впереди планеты всей

Изображение

Изображение

http://i01.i.aliimg....ATING_HOTEL.jpg

#3 m0cr

m0cr

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 274 сообщений
  • Регистрация: 15-Март 09

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 13:22

...домик в Коломне (из соседней темы):
Прикрепленный файл  3ec935dbd197.jpg   331,47К   88 Количество загрузок:

#4 stoper

stoper

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Регистрация: 12-Июнь 08

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 13:53

не сомневаюсь, что с кораблестроительной точки зрения такое возможно - примеров масса. Дебаркадеры, брандвахты и те же плавучие отели.
Тут вопрос больше судоходства и административный

#5 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 14:16

Идея такая: покупается баржа или сухогруз река-море и переоборудывается в гостиницу путем установки контейнеров-модулей. Формально получается, что на палубе или в трюме закреплены контейнеры стандартного размера и может быть не понадобится оформлять переделку.


Просто установить контейнеры не получится. К ним нужно еще добраться, подвести вентиляцию, воду, всю сантехнику и электричество. На одни только согласования денег будет потрачено немало...

Контейнеры могут быть складные, чтобы попутно перевезти какие-то грузы или снизить габарит для прохода под мостами.
Габариты судна - максимальные для прохода по внутренним путям с возможностью прибрежного плавания в море.


И на выходе получим выхлоп - недосухогруз-недопассажир. :)
Забавная идейка, только зачем сухогруз сюда приплетать? Просто дебаркадер и все. Но окупится ли его таскание взад-вперед - вот в чем вопрос?

#6 stoper

stoper

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Регистрация: 12-Июнь 08

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 14:39

В этом вся и хитрость: контейнеры-модули имеют всё необходимые коммуникации, включая автоматическое пожаротушение, и соединяются в сеть по периметру с помощью разъемов а между собой болтами. Это не проблема и давно отработано на суше.

Сухогруз - чтобы иметь собственный ход и автономность. Для баржи придется нанимать буксир, это точно будет дороже.
Я в прошлом году уже поднимал на форуме тему оборудования барж движительными модулями - они так же имеют контейнерное исполнение.

И именно такая сезонная перебазировка позволит зарабатывать больше, чем на вечном приколе. Летом номера более востребованы на море, а зимой в столицах.
Сколько может ориентировочно стоить перегон со шлюзованиями и т.п.?

#7 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 14:44

Контейнерные жилища не редкость. Вот, например, студенческая общага.
Изображение

http://byaki.net/kar...onteynerov.html

Но, у нас весь мозг вынесут на согласованиях. Да и свет, воду, канализацию всё равно придётся заводить. Кондиционирование так же обязательно.
В общем, вопрос разрешимый и с конструкторской точки зрения и с судоходной. Все заморочки в административныхвопросах и в коммерческой целесообразности.

#8 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 14:47

Сухогруз - чтобы иметь собственный ход и автономность. Для баржи придется нанимать буксир, это точно будет дороже.

Не факт, что дороже. На сухогрузе придётся держать постоянную команду для поддержания техники в рабочем состоянии. Да и сам по себе он дороже баржи. Тут для пары переходов наёмный буксир вполне может быть дешевле.

#9 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 15:18

В этом вся и хитрость: контейнеры-модули имеют всё необходимые коммуникации, включая автоматическое пожаротушение, и соединяются в сеть по периметру с помощью разъемов а между собой болтами. Это не проблема и давно отработано на суше.


На суше это может и отработано, но на судне это не решение. Все коммуникации вы должны будете подключить.
Т.е. фановую систему либо интегрировать в судовую, либо создать собственную. Для этого нужны будут дополнительные цистерны - это тоже нужно будет делать.
Запас воды должен быть увеличен. Плюс насосы, плюс опять же емкости для запаса воды.
Электропитание. Дополнительные дизель-генераторы? Опять же дополнительные системы и оборудование.
Модули может и имеют все коммуникации внутри, но они должны быть подключены.
Ну и самое главное - вентиляция трюмов. На сухогрузе будет не достаточно своей вентиляции для жилых модулей. Там просто все задохнутся. Все поставить на палубе? Что будете делать с остойчивостью? Да и сколько их встанет на палубе, допустим, "Волжского"? 20-25?

Плюс еще доступ в трюм. Вы думаете постояльцы будут радостно лазить через лаз 80 см на 80 см? А установка дополнительных лестниц - это уже переоборудование со всеми вытекающими.

Про организацию пищеблока тоже нужно подумать.
Стоит ли овечка выделки?

#10 stoper

stoper

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Регистрация: 12-Июнь 08

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 15:53

Есть контенерные модули и для судов.
Вот пример полностью модульного судна, включая каюты и движители
http://www.fergusonm...nBarge_2010.flv

http://www.offshore-..._Brochure_3.pdf

Всё собираем из кубиков - контенеров стандартного размера, со стандартными креплениями.

Объединить коммуникации в систему не проблема, всё это так или иначе решено на дебаркадерах, брандвахтах и т.п.
Вентиляция, кондиционирование (можно частично отопление) решаются сплитами.

Собственное водяное отопление и генератор не помешают, а подключение к городским сетям на берегу решать по ситуации.

Жилые каюты только на палубе. В трюме системы жизнеобеспечения, хотя можно сделать полноценную лестницу опять же в контейнере.

От остойчивости и класса судна будет зависеть количество ярусов/высота надстройки. При стоянке в Москве никаких проблем по высоте не вижу - примеров полно. Так или иначе эти гостиницы решают вопрос с канализацией, водой и т.п.

Пищеблок решается в виде кафе, так же коммерческая составляющая.

Компоновка такой гостиницы во многом будет зависеть от базового судна.

#11 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 06 Ноябрь 2011 - 18:35

Не совсем понятен смысл этой затеи.
Круиз из этого не получится. А общага на воде - вещь необходимая в очень специфических случаях, под вахтовую или сезонную загрузку...
Не понял смысла.

#12 Matroskin

Matroskin

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 884 сообщений
  • Регистрация: 28-Июнь 06

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 07:53

Не совсем понятен смысл этой затеи.
Круиз из этого не получится. А общага на воде - вещь необходимая в очень специфических случаях, под вахтовую или сезонную загрузку...
Не понял смысла.

Если так выгодно и просто, то почему тогда на Каспий гонят 4-х деки под гостиницы, а не такие вот плавучие модули (которые типа "что нам стоит дом построить? - нарисуем - будем жить!"...) К томуж, глядя на китайский пример такого вот плавучего "кондоминимума" мне как-то не радостно. Такой вот трансформер может подорвать архитектуру не только любого малого города (типа Дубны или Костромы), но и Москвы однозначно! Этакий шанхай на воде.. Это при том, что я очень даже ЗА всякие там дебаркадеры канонического (пристойного) вида.

#13 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 019 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 10:00

Идея такая:
- зимняя стоянка в Питере или Москве со швартовкой у набережной в выгодном месте.
- с открытием навигации по волго-балту/волго-дону спускаемся в Азовское море, переходим в Черное и на лето швартуемся в Анапе, Геленджике или Сочи.

В сентябре поднимаемся опять до Москвы или Питера и на зиму гостиница работает там.
Во время движения судна пассажиров на борту может и не быть, чтобы упростить процедуру. Но заманчиво сделать и недорогой круиз.


Да, в июле и августе на Чёрном море есть нехватка недорогих гостиниц, но и нехватка гостиниц в Москве и Питере заметна только летом.
Зимой с ними проблем нет. Т.е. смысла таскать их именно в Москву и Питер не наблюдается.

Кроме эпизодического использования во время всевозможных мероприятий, этим гостиницам угрожает простой.
А значит у идеи есть основное узкое место - кто заплатит за этот простой?
Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#14 stoper

stoper

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Регистрация: 12-Июнь 08

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 10:34

Подразумевается, что зимой это будет весьма недорогая гостиница в центре города по цене комнаты в частной квартире на окраине далеко от метро.
Пусть даже будет стоить как номер в Измайлово - в центре таких цен и таких гостиниц нет.

#15 stoper

stoper

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Регистрация: 12-Июнь 08

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 10:46

Если так выгодно и просто, то почему тогда на Каспий гонят 4-х деки под гостиницы, а не такие вот плавучие модули (которые типа "что нам стоит дом построить? - нарисуем - будем жить!"...) К томуж, глядя на китайский пример такого вот плавучего "кондоминимума" мне как-то не радостно. Такой вот трансформер может подорвать архитектуру не только любого малого города (типа Дубны или Костромы), но и Москвы однозначно! Этакий шанхай на воде.. Это при том, что я очень даже ЗА всякие там дебаркадеры канонического (пристойного) вида.


Под гостиницы сейчас используют что естьпод рукой, и при здравомысленном подходе постройка из модулей достаточно выгодна и по сравнению с традиционным судостроением и тем более по сравнению с сухопутным.

Почему сразу общага, вахта? Это гостиница эконом-класса, вполне качественная, номера могут быть очень компактными, а могут вполне ничего себе 15 кв.м. Это называется ХОСТЕЛ, такой формат прекрасно существует во многих городах Европы, и на воде в том числе.

Разумеется, внешнего вида классического дебаркадера не получится, либо нужно тратить дополнительные деньги на декорацию.
При желании - хоть фасад в стиле сталинского ампира.
Тем не менее, внешний вид можно сделать весьма пристойным для центра столиц - бывает там и похуже посудины стоят.
Как вариант - полностью завесить рекламным банером, либо огромным банером с репродукциями Шишкина или Айвазовского и периодически менять изображения - культурно просвещать население.

И никто не говорит о сотнях номеров. Десятки - 40-60 шт, зависит от размеров судна и этажности. Заполнить их можно будет всегда, в любом не депрессивном городе.
В Москве всегда будет 100% заполняемость при цене около 3000 руб в сутки за номер.

#16 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 11:39

Я конечно далек от обоснования экономики данного проекта, но что мешает так использовать ЛЮБОЙ теплоход из ныне существующих. Я думаю судовладельцы были бы только за круглогодичную работу судна. И ничего не надо было бы строить и городить. Были попытки Водоходом поставить теплоход 301 проекта зимой под гостиницу, но они достаточно быстро прекратились из-за плохой экономики. Правда некоторые конечно работают и до сих пор из частников, но как я слышал особой прибыли это тоже не приносит.
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#17 stoper

stoper

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Регистрация: 12-Июнь 08

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 12:42

А в каком городе пытались ставить такие гостиницы?
К тому же теплоходы изначально проектируются немного по-другому и психологически воспринимаются людьми именно как "пароходы".
А тут концепция "отель на воде", который больше похож именно на дом - что комфортнее для многих людей.

Я вижу, что многие участники дискуссии обсуждают и осуждают экономическую составляющую и почти никто не говорит о "водной" части проекта. Получается, что с точки зрения речного транспорта всё возможно?
Вроде бы просто и понятно: зимой это дебаркадер на стоянке, а в навигацию - баржа, перевозящая груз - контейнеры, что вполне вписывается в существующие правила и действительность.

Лично у меня есть вопросы по длительной стоянке летом у морского причала или пирса - на сколько это реализуемо?

#18 NWO

NWO

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 717 сообщений
  • Регистрация: 16-Октябрь 09
  • Город:Москва

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 12:51

А тут концепция "отель на воде", который больше похож именно на дом - что комфортнее для многих людей.


На мой взгляд он больше похож на груду строительных бытовок, а слово "комфорт" явно лишнее.:)

Волжанин выше все очень хорошо описал.

#19 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 12:51

В Москве на СРВ они стояли.

зимой это дебаркадер на стоянке


Это не дебаркадер на стоянке, а объект, который должен соответствовать всем санитарным нормам, снабжаться водой, электричеством, топливом, подключен к городской канализации, со всеми вытекающими из этого расходами и нужными для этого согласованиями.
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#20 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 12:58

А в каком городе пытались ставить такие гостиницы?


А в каком городе, кроме Москвы, есть потребности в таких гостиницах?

К тому же теплоходы изначально проектируются немного по-другому и психологически воспринимаются людьми именно как "пароходы".
А тут концепция "отель на воде", который больше похож именно на дом - что комфортнее для многих людей.


Вот вы сами себе отвечаете

Я вижу, что многие участники дискуссии обсуждают и осуждают экономическую составляющую и почти никто не говорит о "водной" части проекта. Получается, что с точки зрения речного транспорта всё возможно?
Вроде бы просто и понятно: зимой это дебаркадер на стоянке, а в навигацию - баржа, перевозящая груз - контейнеры, что вполне вписывается в существующие правила и действительность.


Так вы выберите для начала проект судна, на базе которго вы хотите построить свой хоспис. А то не совсем понятно, о каких мыльных пузырях речь идет:

Идея такая: покупается баржа или сухогруз река-море и переоборудывается в гостиницу путем установки контейнеров-модулей. Формально получается, что на палубе или в трюме закреплены контейнеры стандартного размера и может быть не понадобится оформлять переделку.

Габариты судна - максимальные для прохода по внутренним путям с возможностью прибрежного плавания в море.



Лично у меня есть вопросы по длительной стоянке летом у морского причала или пирса - на сколько это реализуемо?

Судя по всему вы очень далеки от флота, если остальное вас не интересует.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования