Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Покритикуйте идею. Плавучая гостиница "река-море"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 92

#21 stoper

stoper

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Регистрация: 12-Июнь 08

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 13:10

совершенно верно - ни разу не речник и не моряк.
А всё остальное знаю и умею. К тому же есть веская причина для сезонной перебазировки судна.

Контейнеры изначально имеют все необходимые сертификаты.
Проект так же не проблема и не стоит больших денег.
Подключаться или нет к городским сетям - решается по ситуации. Все как-то решают этот вопрос.
На борту будет собственная автономная система жизнеобеспечения, отопление однозначно только своё.
Я вам скажу, что в Москве даже в земных гостиницах нет питьевой воды: стоят кулеры в холле и бутыли в номере.


Проект судна - какое попадется.
Предпочтение бы отдал барже 5-6 тыс.тонн (волго-макс), т.к. только такие баржи имеют ширину 16,5 м - остальные узкие и не очень подходят для коридорной системы с нормальными номерами.
Однако, длину баржи надо рассчитывать из условий места швартовки ,хотелось бы по максимуму 130 метров.

А не пойдет зимой под гостиницу - можно сдавать под офисы. В этом случае действительно можно загонять баржу в затон или на СРЗ.
Да и там "нумера" будут востребованы.

#22 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 13:18

Да никто и не спорит, что все можно сделать при большом желании и таких же возможностях, но ведь наверное самый главный вопрос, что будет ли при всех финансовых и прочих затратах проект экономически выгодным, если по сути готовый отель на воде в виде 301 проекта оказался даже в Москве не выгодным. Не для собственного же удовольствия Вы это задумали... С экономики наверное и надо начинать.
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#23 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 14:12

В Москве этой дряни не будет.
По крайней мере, при Собянине.
Есть жесткое указание мэра убрать с реки все лишние объекты.
Никто вам эту колымагу до 2018 года здесь устанавливать не разрешит.

Подобный проект можно реализовать только как "флот государственных мероприятий".
Сочи, Казань, города проведения ЧМ-2018 по футболу, всяческие крупные симпозиумы и "селигеры".
Как плавгостиница для города с определенным архитектурным колоритом (Москва, СпБ, Казань) - не подойдет.
до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней. 2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь 2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро 2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим

#24 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 019 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 14:49

Подразумевается, что зимой это будет весьма недорогая гостиница в центре города по цене комнаты в частной квартире на окраине далеко от метро.
Пусть даже будет стоить как номер в Измайлово - в центре таких цен и таких гостиниц нет.


В подразумевании видится несколько принципиальных неучтённых моментов:

1) В центре Москвы и Питера она никогда стоять не будет, т.к. не получить разрешения на её установку, а вот на окраине и далеко от любого транспорта - теоретически шанс есть.
2) Себестоимость строительства объекта на воде раз в пять больше себестоимости строительства здания такой же площади на суше. Надо будет как-то окупать...
3) Себестоимость эксплуатации тоже выше, особенно с учётом автономности.
4) Использовать контейнеры для строительства любых зданий, кроме времянок, нецелесообразно. Очень большие ограничения по габаритам помещений, по планировке, отделке и меблировке, по коммуникациям, по обслуживанию, по сроку службы. Т.е. контейнеры хуже, чем нормальная сплошная конструкция по всем параметрам, включая даже скорость монтажа. Быстрота сборки перебивается трудностями последующей отделки и прокладки коммуникаций.
Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#25 stoper

stoper

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Регистрация: 12-Июнь 08

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 15:09

Сисой - почему сразу дрянь? Чем она дрянее других судов?
Думаю, Вам хорошо известно, что реки - федеральная юрисдикция, и никакой мэр не вправе ограничить использование водоёмов и доступ к ним, это не палатки на Тверской
Но против муниципальной власти никто не собирается идти.

Разумеется, такая колымага не будет стаять под Кремлевской набережной и не будет выглядеть как контейнеровоз

Дмитрий - подходящее место найти можно, задекорировать фасады тоже можно, хоть под ренессанс. Не в этом суть - вы всё переводите в плоскость архитектуры.
Ещё раз - муниципальные власти не участвуют в процессе разрешения стоянки, с ними решаются вопросы подключения к сетям и размещения чего-то на берегу.

2) По поводу цены - новый теплоход может быть. А готовый плавучий отель можно купить в Европе от 1 млн.евро.

3) Себестоимость эксплуатации как на судне.

4) Разумеется, срок жизни контейнеров меньше, чем у капитального здания. Лет 30 прослужат, ничего с ними не станет.
А через 5-10 лет можно вообще всю колымагу в металлолом сдать - она своё дело сделает

Планировки можно получить любые, хоть казарму или спортзал. Только вот для недорогой гостиницы размер контейнера почти идеален.
Коммуникации прокладыватьне нужно - они уже проложены в контейнере. Достаточно соединить разъемы и фланцы.
И отделывать ничего не нужно, если купить готовый контейнер.
В конце концов даже передалка/отделка бэушного грузового контейнера не будет стоить дорого.

Я никого не агитирую на эту штуку. Я спрашиваю, чего не знаю. А вы всё переводите в экономическую плоскость.

#26 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 15:43

Я спрашиваю, чего не знаю.


Вобщем вам нужна баржа - плашкоут без грузового трюма, но способная выдержать массу всех установленных на нее контейнеров. Туда вы можете воткнуть все модули - и генераторы, и насосную станцию, и даже танки для хранения жидкостей. Я даже не знаю, а остались в живых у нас на ВВП такие баржи.

С какими проблемами столкнетесь.
1) Для морского перехода этого сооружения необходимы будут все морские бумаги.
2) Т.к. это все-таки судно, то периодически его придется предъявлять регистру со всеми вытекающими.
3) Опять же при установке контейнеров на судно, дабы пустить это сооружение в эксплуатацию, нужно будет пройти согласование всех контролирующих органов.
4) Нельзя просто установить на баржу контейнер-движитель и поехать. С такими размерами под ГИМС вы никак не попадете.
5) Все выше приведенные фотографии - это специально построенные стоечные суда, со всеми необходимыми документами, а не просто...

покупается баржа или сухогруз река-море и переоборудывается в гостиницу путем установки контейнеров-модулей. Формально получается, что на палубе или в трюме закреплены контейнеры стандартного размера и может быть не понадобится оформлять переделку.


Поэтому смысл ваших вопросов всем не понятен. Если бы все было так просто, то на Каспии уже давно пользовались таким ноу-хау, а не отправляли бы туда самые лучшие туристические суда... Да я так подозреваю, вы и сами-то толком не знаете, что хотите.

Не получится из КАМАЗа, поставив ему на шасси контейнер, сделать комфортабельный туристический автобус...

ИМХО, конечно.

#27 stoper

stoper

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Регистрация: 12-Июнь 08

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 16:23

Не получится из КАМАЗа, поставив ему на шасси контейнер, сделать комфортабельный туристический автобус...
смотря для каких туристов.
Изображение

Изображение

Изображение


Туристическое судно - это совсем другое. На то оно и судно, чтобы почувствовать себя ПАССАЖИРАМИ водного транспорта, испытать определенные эмоции.

Можно баржу-площадку использовать, нарастив борта. А можно и трюмную баржу, в трюме разместить системы жизнеобеспечения.
Почти все сухогрузы и баржи рассчитаны на установку на палубе контейнеров высотой до 4-х ярусов без стоек.
Никаких специальных разрешений и согласований на перевозку контейнеров на палубе ни одному судну не требуется. Это штатный режим, самый обычный груз.

Можно сразу взять морскую баржу соответствующего класса. Самоходность (движители) не самоцель, т.к. могут стоить сопоставимо с буксиром - новые пропульсивные установки стоят как старый советский буксир. Зато полная автономность. Тут ещё надо смотреть внимательно юридическую и экономическую сторону, но думаю что продавцы этих самых движителей оказали бы юридическое и техническое содействие с целью продвижения технологии. И ведь мощность привода большая не нужна, т.к. полезная нагрузка будет составлять максимум 20% от дедвейта. Предположу, что двух двигателей по 250 кВт будет за глаза.
У меня вообще была шальная идея - использовать армейский понтонный катер в качестве силового модуля для буксировки баржи по реке, а в море использовать его как разъездной или завозной - класс и параметры позволяют. Вопрос с навигационным оборудованием решить можно.

Вот вам очень краткие цифры:
1. Баржа 4-6 млн. рублей
2. Пропульсивная установка 6-9 млн.рублей
3. Буксирно-паромный катер 0,5 млн.руб за пару
4. Контейнерный модуль, оборудованный 2000 долл. 100 контейнеров = 200 тыс. долл = 6 миллионов рублей за гостиницу на 80 номеров
ИТОГО по максимуму 30 миллионов рублей, которые при 60% загрузке гостиницы окупаются за год.

#28 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 16:33


Можно баржу-площадку использовать, нарастив борта. А можно и трюмную баржу, в трюме разместить системы жизнеобеспечения.
Почти все сухогрузы и баржи рассчитаны на установку на палубе контейнеров высотой до 4-х ярусов без стоек.
Никаких специальных разрешений и согласований на перевозку контейнеров на палубе ни одному судну не требуется. Это штатный режим, самый обычный груз.


О как! Вобще-то стандартный контейнер имеет высоту 2,6 -2,9 метра. В трюм теплохода река-море входит всего 2 контейнера по высоте. Плюс максимум 2 на крышках трюма (и то не на всех судах)

Если вы будете держать пассажиров - это не штатный груз. В этом вы глубоко ошибаетесь

#29 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 16:57

Вобщем вот вам почитать:

http://www.tionstroy...debarkader.html

http://www.i-mash.ru...5.2-703-98.html

http://www.oookib.ru/projects4.htm

Везде говорится об одном и том же: Проект -> Согласование - > Переоборудование -> Подписание акта приемки и выдача документов -> И уже потом начало эксплуатации.
:)

#30 stoper

stoper

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Регистрация: 12-Июнь 08

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 17:00

пассажиров во время буксировки баржи на борту не будет, о круизе пока речь не идет.

Изображение

Изображение

Изображение


Изображение

Изображение

#31 stoper

stoper

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Регистрация: 12-Июнь 08

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 17:09

Вобщем вот вам почитать:
http://www.tionstroy...debarkader.html
http://www.i-mash.ru...5.2-703-98.html
http://www.oookib.ru/projects4.htm
Везде говорится об одном и том же: Проект -> Согласование - > Переоборудование -> Подписание акта приемки и выдача документов -> И уже потом начало эксплуатации.
:)

Спасибо!

Но ничего страшного или запрещающего там не увидел. Всё как и должно быть, разумеется для эксплуатации дебаркадера нужны документы на переоборудование.
Я вот что хочу сказать - пока буксир толкает баржу с контейнерами, то она остается баржей, а контейнеры остаются контейнерами, и не важно какого они цвета или что у них внутри - мебель в разобранном виде, или в собранном. Унитазы в коробках или прикрученные к полу.
На время перегона это самый обычный состав и самый обычный груз.
А уж стоянка с пассажирами на борту - тут да, всё должно быть соответственно.

#32 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 17:10

Фотографии речных барж, а тем более для Европейских ВВП абсолютно не в тему. Вам же нужна баржа река-море?
Вобщем почитайте ссылки выше. И поймите наконец, что 30 миллионов - это только начало длинного пути... :)

#33 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 17:13

Но ничего страшного или запрещающего там не увидел. Всё как и должно быть, разумеется для эксплуатации дебаркадера нужны документы на переоборудование.
Я вот что хочу сказать - пока буксир толкает баржу с контейнерами, то она остается баржей, а контейнеры остаются контейнерами, и не важно какого они цвета или что у них внутри - мебель в разобранном виде, или в собранном. Унитазы в коробках или прикрученные к полу.
На время перегона это самый обычный состав и самый обычный груз.
А уж стоянка с пассажирами на борту - тут да, всё должно быть соответственно.


Вот забавный вы человек. Сами же отвечаете на свои вопросы...
Удачи с контейнерами! :)

#34 stoper

stoper

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 25 сообщений
  • Регистрация: 12-Июнь 08

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 17:16

одна фотка с европейской баржей, чтобы показать, что возят контейнеры в несколько ярусов, сколько подмостовый габарит позволяет. И у нас такая же беда, плюс контейнеры не возят водным транспортом, потому что это не выгодно.

А фото морских барж с контейнерами вообще не привожу - там ярусов ещё больше. Ну и что? Ходят, стоят у причалов и на рейде. Ничего не падает. По крайней мере контейнеры у нас с барж падают гораздо реже, чем суда идут ко дну.

Да не в количестве ярусов вообще дело, вы не к тому цепляетесь

#35 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 17:25

одна фотка с европейской баржей, чтобы показать, что возят контейнеры в несколько ярусов, сколько подмостовый габарит позволяет. И у нас такая же беда, плюс контейнеры не возят водным транспортом, потому что это не выгодно.

А фото морских барж с контейнерами вообще не привожу - там ярусов ещё больше. Ну и что? Ходят, стоят у причалов и на рейде. Ничего не падает. По крайней мере контейнеры у нас с барж падают гораздо реже, чем суда идут ко дну.

Да не в количестве ярусов вообще дело, вы не к тому цепляетесь


Я сейчас на борту контейнеровоза на 2700 teu. Вам перечислить все регламентирующие документы, необходимые для перевозки контейнеров и работы судна? Ночи не хватит. :)
Возим мы периодически и пассажиров, но в дополнительных каютах, а не контейнерах. В связи с этим так же имеем дополнительные сертификаты, разрешающие делать это...
Но это опять же, мы вернемся к началу утопии:

Идея такая: покупается баржа или сухогруз река-море и переоборудывается в гостиницу путем установки контейнеров-модулей. Формально получается, что на палубе или в трюме закреплены контейнеры стандартного размера и может быть не понадобится оформлять переделку.


:)

Не занимайтесь ерундой.
Ну и спасибо за общение - хоть как-то время убил. :)

#36 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 07 Ноябрь 2011 - 19:50

Сил не хватило прочитать всё. Но, мысль то вот какая. Не знаю что там на морях с гостиницами, но в Москве зимой мало того, что особого дефицита мест нет, так ещё на стоянку как гостиницы встают несколько теплоходов. И стоят они ну, не то, что бы полностью заполненые.
То есть, ниша в общем-то занята. Конкурировать придётся со сдаваемыми старухами на ночь койками. А это совсем никакие деньги. Ими переоборудование баржи и контейнеров не отбить. :(

#37 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 08:48

Вот-вот, совершенно непонятно. откуда автор увидел большой спрос на гостиницы в Москве и Питере. Причем зимой.
Конкурировать с измайловскими отелями бесполезно - там куда более удобная инфраструктура, чем на барже и метро в шаговой доступности.
А если сдавать контейнеры по 1000 руб. за сутки - черта с два проект отобъется.
до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней. 2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь 2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро 2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим

#38 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 11:55

Начинать, наверное, надо не с технических вопросов, а с конъюнктурных - где в России зимний спрос на гостиничный фонд выше летнего? Наверное, нигде, кроме горнолыжных курортов, но туда ещё не проложили реки и каналы :)
А вот в скандинавских столицах лето - низкий сезон. (По крайней мере, так было лет 10-15 назад).
Так что имело бы смысл подумать над вариантом Петербург - летом, Хельсинки или Стокгольм - зимой. А уж под эту задачу прикидывать технические характеристики подходящего флота.

#39 Сисой

Сисой

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 805 сообщений
  • Регистрация: 18-Январь 11
  • Город:Маськва

Отправлено 08 Ноябрь 2011 - 16:51

Начинать, наверное, надо не с технических вопросов, а с конъюнктурных - где в России зимний спрос на гостиничный фонд выше летнего? Наверное, нигде, кроме горнолыжных курортов, но туда ещё не проложили реки и каналы :)


В ряде городов действительно зимний спрос выше летнего, за счет служебных командировок , которые летом, в сезон отпусков, замирают.
Но вот трактовать этот спрос как сильно неудовлетворенный - рискованно.
Тем более, что многие компании предпочитают минимизировать свои расходы путем вахтового использования снимаемых в частном секторе квартир.
до 2018 - 16 круизов, от 3 до 17 дней. 2018 - Маркс, Пирогов, Жуков, Лебединое озеро, Родная Русь 2019 - Невский, Родная Русь, Дзержинский, Октябрина, Лебединое озеро 2020 - Родная Русь, Кутузов, Булгаков, Мустай Карим

#40 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 29 Ноябрь 2011 - 09:13

Кто там хотел гостиницу на воде построить....
http://news.mail.ru/...cow/90/7454147/
Кердык Москве-реке окончательно....
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования