Вот она самая лучшая реклама. Сами пассажиры сняли такой доморощенный клипец.
Кстати, на одной из "Принцесс" снято - знакомый кораблик!
Отправлено 30 Август 2011 - 19:31
Вот она самая лучшая реклама. Сами пассажиры сняли такой доморощенный клипец.
Отправлено 30 Август 2011 - 19:36
Отправлено 30 Август 2011 - 20:28
А вот сам сайт, откуда это взято. Там много таких. Есть ли что-то подобное, сделанное самими пассажирами на наших кораблях?
http://www.cruiseshipvideoclips.com/
Отправлено 30 Август 2011 - 20:34
И спорить не буду, и доказывать тут нечего не надо. Вот поэтому у меня и скепсис по поводу того, что государство что-то станет предпринимать для подъема речной круизной отрасли. Уверен, что отрасль сама себя сможет и поддержать и даже вывести на более высокий уровень, главное чтобы никто ей не мешал этого делать. И вообще давно пора понять, что мы тут друг другу не оппоненты, нам всем нравятся теплоходы, нам нравится отдыхать на них, мы фанатично преданы любимому виду отдых и флоту. И конечно же мы хотим, чтобы была возможность отдыхать на любимых теплоходах каждое лето. Ну случилась с "Булгарией" беда, главное чтобы эта беда не распрстранилась на всю круизную отрасль. Письмо Президенту это конечно хорошо, не будем больше гадать как оно выйдет, надо дождаться, а последует ли реакция с его стороны или каких-либо госструктур.Eсли сможeтe доказать, что развитиe круизного флота важнee, к примeру, обeспeчeния интeрнeтом всeх школ РФ или подготовки Олимпиады., тогда дeньги пойдут на флот.
Отправлено 30 Август 2011 - 21:09
Это невозможно доказать властям, потому что на речном флоте не распилить столько, сколько на Олимпиаде.сли сможeтe доказать, что развитиe круизного флота важнee, к примeру, обeспeчeния интeрнeтом всeх школ РФ или подготовки Олимпиады., тогда дeньги пойдут на флот.
Отправлено 30 Август 2011 - 23:39
Отправлено 31 Август 2011 - 06:36
Отправлено 31 Август 2011 - 08:01
Отправлено 31 Август 2011 - 09:01
По поводу возраста судов: большинство из них, конечно морально и физически устарели. Я за последний год реально сагитировал 4 человек съездить в длительные круизы. И ни один из них не согласился ехать ни на чём, кроме 4 палубников. Я особо не настаивал на том, чтобы они совершали поездки на судах 305, 2637 и 588. Иначе, они могли рассердиться на мою настойчивость и полететь куда – нибудь на самолёте. Вообще, я 5 человекам показывал теплоходы, и по поводу 2 и 3 палубников эти люди, которые ни разу до этого не ездили по реке дружно сказали: «Это – отстой. Это – 60 года и ассоциации с коммунальной квартирой. Несмотря ни на какие модернизации мы на таких теплоходах не поедем».
Отправлено 31 Август 2011 - 09:08
Ну вот не сказал бы, что цены на "Маркса", "Некрасова" и "Бенуа" ниже, чем на 4-х деки, скорее наоборот. Вот по "Абрамову" и "Президенту" - да, но эти теплоходы работают в этом году от Самары.Когда у меня появляется выбор между "крокодилом" и хорошим 3хпалубником ("Президент","Некрасов","Волга-Дрим" и т.п.), я обычно решаю его в пользу трехпалубника: каюта больше, а цена ниже
Отправлено 31 Август 2011 - 09:52
Отправлено 31 Август 2011 - 09:57
Отправлено 31 Август 2011 - 19:15
Александр, т.е. ты считаешь , что строить новые суда надо без привлечения государства, а только лишь положившись на возможность кредитования со стороны коммерческих банков?вопросы строительства нового флота, считаю, тоже должны решаться за счет сочетания кредитования и вложения собственных средств комапний. Другие способы развития - для любого бизнеса - считаю ущербными.
Отправлено 31 Август 2011 - 19:25
Отправлено 31 Август 2011 - 20:03
Задача государства - вкладывать деньги в образование, здравоохранение, пенсии, ремонт дорог и так далее. Если вместо этого деньги пойдут на строительство круизного флота, то это будет очень странно. Понятно, что круизные компании (которые попадут в заветный список ) будут рады такому повороту событий. Только в логику вещей, в том числе и в логику бизнеса, это не впишется. А если речь идет о государственном управлении речными круизными перевозками, то на мой взгляд это абсолютно нежизнеспособно.
Отправлено 31 Август 2011 - 20:06
Отправлено 31 Август 2011 - 20:08
И вопросы строительства нового флота, считаю, тоже должны решаться за счет сочетания кредитования и вложения собственных средств комапний. Другие способы развития - для любого бизнеса - считаю ущербными.
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...