Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Обновление пассажирского флота
#61
Отправлено 15 Июль 2011 - 20:32
#62
Отправлено 15 Июль 2011 - 20:44
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
#63
Отправлено 15 Июль 2011 - 20:58
1. Обновления флота без гос. поддержки скорее всего не будет. Существующие частные компании просто не могут поднять такого проекта.
2. Если хочется с комфортом по морю - на Crystal и подобные, если по европейским рекам - Viking и Uniworld
3. Для речных патриотов типа покорного слуги - вперед на Q040 или Q056.
4. Если прорежется дух авантюризма - можно пробовать переделки 2637, 588 и 301. Кстати, а 92016 переделывали?
Ну вот как бы и все выводы.
P.S.: А самое яркое впечатление так и осталось неизменным: "Степан Здоровцев" каким он был в 1977.
#65
Отправлено 15 Июль 2011 - 21:41
Кстати, а 92016 переделывали?
А как же! Во-первых, "Мстислав Ростропович", а во-вторых, практически все существующие т/х этого проекта в той или иной мере переделаны в части планировки пассажирских помещений.
А почему у "Ростроповича" значится только рейс 12 октября? А что он делает все остальное время? Пиндос балалайка турз?
#66
Отправлено 15 Июль 2011 - 21:49
А почему у "Ростроповича" значится только рейс 12 октября? А что он делает все остальное время? Пиндос балалайка турз?
Я бы попросил не оскорблять ни в чем не повинных граждан Соединенных Штатов Америки. Да, все остальное время возит иностранных туристов между Питером и Москвой.
#67
Отправлено 15 Июль 2011 - 21:57
#68
Отправлено 15 Июль 2011 - 22:14
А почему у "Ростроповича" значится только рейс 12 октября? А что он делает все остальное время? Пиндос балалайка турз?
Я бы попросил не оскорблять ни в чем не повинных граждан Соединенных Штатов Америки. Да, все остальное время возит иностранных туристов между Питером и Москвой.
Ну нет у меня пиетета по отношению к ним. Есть у нас в конторе 2 пиндостанца (+бритосов без счета). Третьего я лично выжил путем трехходовой спецоперации. Вообще UGLOSUCKсам присущ простой подход: talking down the people, т.е. подавление оппонента родным английским / американским языком. Со мной не работает. Владею, #@%, без словаря.
Но если вдруг кого обидел - извините.
#70
Отправлено 15 Июль 2011 - 22:21
Флот, который ходит по Волге, Каме и Волго-Балту прослужит ещё долго... А вот, для малых рек, Оки, Вятки, новые круизные суда нужны... пусть небольшие на 65-70 человек, с осадкой 0,5-0,6... Тогда и новый флот будет и по Оке можно будет ходить всю навигацию. И по рекам, которые в Перечне ВВП тоже... Сура до Алатыря, Клязьма до Владимира, Вятка, Ветлуга, Унжа... прилично набирается километров круизных линий.
Раньше был колесный 737-й, сплавлялся в детстве по Московской кругосветке на Лескове. А что теперь ходит по Оке (если ходит)?
#72
Отправлено 15 Июль 2011 - 22:25
Когда есть "вода", ходят 305-е. В этом году до начала-середины июня...Флот, который ходит по Волге, Каме и Волго-Балту прослужит ещё долго... А вот, для малых рек, Оки, Вятки, новые круизные суда нужны... пусть небольшие на 65-70 человек, с осадкой 0,5-0,6... Тогда и новый флот будет и по Оке можно будет ходить всю навигацию. И по рекам, которые в Перечне ВВП тоже... Сура до Алатыря, Клязьма до Владимира, Вятка, Ветлуга, Унжа... прилично набирается километров круизных линий.
Раньше был колесный 737-й, сплавлялся в детстве по Московской кругосветке на Лескове. А что теперь ходит по Оке (если ходит)?
#74
Отправлено 18 Июль 2011 - 01:18
Что надо иметь вместо головы, чтобы так ("Княжна Виктория") назвать судно?
Нет головы, видимо, вообще! Чем им мой Грибоедов не угодил?! Кто такая княжна Виктория? Ладно, Бауман - революционер и Анастасия была дочерью Николая II, а об этой ничего нигде не сказано. Что-то про Тараканову упоминают, но назвать судно именем самозванки... Скорее всего судовладелец свою бабу повысил, как еще один умник на Рублевке постороил часовню святых...себя и жены. Балконы напоминают клетки. Если раньше туристы после обеда по палубам круги нарезали, то теперь, как львы из угла в угол мечутся.Черт бы с ними, с балконами, но говорить о том, что судно не имеет предела срока эксплуатации - чушь полнейшая. Железо не вечное, металл устает. Потом, как с Булгарией - дырка и 2 минуты на спасение. Блииииин, неужели никогда не вернутся те времена, когда каждый год приходило с верфи по нескольку новых судов! Такой флот разбазарить! Скоро 301 и 302 доконают и, когда утопят импортных старперов, совсем закроют пассажирские перевозки. Не будут наши судовладельцы ничего нового закупать, они лучше с тем, что успели хапнуть, за кордон сбегут. С 90-х годов всего 2 новых пассажира на речке! Уму непостижимо!!!!!! Одни эмоции!
#75
Отправлено 18 Июль 2011 - 06:40
...Не будут наши судовладельцы ничего нового закупать, они лучше с тем, что успели хапнуть, за кордон сбегут. С 90-х годов всего 2 новых пассажира на речке! Уму непостижимо!!!!!! Одни эмоции!
Ну так если возни много, а прибыль не очевидна, кто же вкладываться в такое дело будет?
По-моему ясно, что при существующей обстановке, судовладельцам покупать новые суда не выгодно и не под силу. Думаете, можно заставить их это сделать?
#76
Отправлено 18 Июль 2011 - 07:39
Это как?металл устает
#78
Отправлено 19 Июль 2011 - 04:34
#79
Отправлено 19 Июль 2011 - 06:44
Дефектоскопией определяются остаточные толщины обшивки, переборок и набора корпуса. Про "усталость металла" при ремонте корпусов вообще впервые слышу, только остаточные толщины и видимые повреждения.это микротрещины, которые можно зафиксировать дефектоскопией корпуса. Термин "усталость металла" между прочим мне где-то встречался в литературе, почти официальный.
#80
Отправлено 19 Июль 2011 - 07:01
Вопрос не в том, существует ли "усталость металла" в принципе или нет. Вопрос в другом: насколько эта усталость действительно проявляется, спустя какой период эксплуатации и насколько она критична, как влияет на прочность пассажирских судов.Термин "усталость металла" между прочим мне где-то встречался в литературе, почти официальный.
Известно, что кузов легкового автомобиля за 10 лет эксплуатации вследствие усталости металла и коррозии может потерять (примерно) от 10 до 30% (и более) первоначальной жёсткости. Но в автомобилях толщина металла в десятки раз меньше, а характер нагрузок другой, в основном это высокие динамические нагрузки, особенно при езде по нашим дорогам. Если сравнивать корпус судна и кузов автомобиля, думаю, что корпус судна и близко не испытывает таких диких динамических нагрузок, которые бы хотя бы приближались к нагрузкам на кузов автомобиля.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных