На Кулибине тоже очень уютненькие каютки с санблоками.Не очень понятно, как и можно ли вообще освежить 2637 и 305... 588 после переделки видел только снаружи. Так вот, снаружи - пичалька.
Для 26-37 - полно удачных проектов. Президент, Бенуа, Некрасов - там каюты покруче, чем на четырехдеках будут. С душевыми кабинами, TV, современными кондеями, несколькими розетками, телефонами.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Обновление пассажирского флота
#21
Отправлено 14 Июль 2011 - 16:35
#22
Отправлено 14 Июль 2011 - 16:51
согласен на все 100, получится как с проектом RSD44 (Капитан Рузманкин), освоили бюджетные деньги и произвели выкидыши, на которых даже работать никто не хочетК вопросу о строитесльтве нового флота: а кому это надо? В этой стране бизнес существует - выжать бабло любой ценой из любой отрасли - отсосать её как пиявка и бросить.... Зачем работать? Это ж невыгодно - долго ждать барышей... Поэтому вообще наврядли кто-то в ближайшем будущем возьмётся что-то строить больше ПКС-40.... а если и возьмётся - то все расчёты будут определяться коммерческими интересами - то есть получится безликое, уродливое, в форме прямоугольного параллелепипеда, но зато с золотыми толчками, большими каютами, балконами вместо палуб и типа класса ***** судно.... Красивое будущее =(
#23
Отправлено 14 Июль 2011 - 17:22
Можете это повторить - ныне этот теплоход зовется "Эрмитаж" и, если опять ничего непредвиденного не случится, он завтра должен выйти в свой первый рейс от СРВ после почти 10-летнего отстоя в затоне ППК. Только в какую сторону "торкнет" в этот раз - вопрос...Однажды затащил дедушку на борт С. Здоровцева "просто поглядеть" - и не мог потом ни спать ни есть пару дней, о как торкнуло...
#24
Отправлено 14 Июль 2011 - 17:38
чисто теоретически выйти он должен был 31 мая, а практически возможно и завтра.Можете это повторить - ныне этот теплоход зовется "Эрмитаж" и, если опять ничего непредвиденного не случится, он завтра должен выйти в свой первый рейс от СРВ после почти 10-летнего отстоя в затоне ППК. Только в какую сторону "торкнет" в этот раз - вопрос...Однажды затащил дедушку на борт С. Здоровцева "просто поглядеть" - и не мог потом ни спать ни есть пару дней, о как торкнуло...
#25
Отправлено 14 Июль 2011 - 18:25
К вопросу о строитесльтве нового флота: а кому это надо? В этой стране бизнес существует - выжать бабло любой ценой из любой отрасли - отсосать её как пиявка и бросить.... Зачем работать? Это ж невыгодно - долго ждать барышей... Поэтому вообще наврядли кто-то в ближайшем будущем возьмётся что-то строить больше ПКС-40.... а если и возьмётся - то все расчёты будут определяться коммерческими интересами - то есть получится безликое, уродливое, в форме прямоугольного параллелепипеда, но зато с золотыми толчками, большими каютами, балконами вместо палуб и типа класса ***** судно.... Красивое будущее =(
Ну правильно, любой бизнес создается чтобы бабло зарабатывать. Быстрее высосать и к стороне - согласен. А Вы поставьте себя на место владельца какого-нибудь старого теплоходика. Будете вкладываться в модернизацию, если есть хоть малейшее подозрение, что суда данного типа могут вдруг взять и запретить к эксплуатации?
То же и с новыми судами. Государство должно создать условия, чтоб инвесторам это стало интересно. Уж не знаю как - налоговые льготы, беспроцентные кредиты и тому подобное.... Добиться от бизнеса запретами и наказаниями чего-либо - по-моему, наивно.
Но государство действует точно также - лучше сейчас собрать со всех баблосов, нежели дождаться чтоб отрасль развилась, жирком обрасла и тогда....
#26
Отправлено 14 Июль 2011 - 19:01
то есть получится безликое, уродливое, в форме прямоугольного параллелепипеда, но зато с золотыми толчками, большими каютами, балконами вместо палуб и типа класса ***** судно.
Вот-вот. Евроуродец, вроде памятной "Казани" и упоминавшейся уже "S.S. Antoinette", которая "Казань" по уродливости далеко переплюнет.
Это бывший "Александр Грибоедов" - тоскливый теплоход.
Что надо иметь вместо головы, чтобы так ("Княжна Виктория") назвать судно?
Где туристам гулять?
Видимо предполагается, что турист должен в каюте сидеть, как европейский круизный пенсионер.
#27
Отправлено 14 Июль 2011 - 20:07
Традиционный 301-92016 был сделан со сквозными прогулочными палубами, которые в данном случае переделали в балконы в угоду иностранным паксам. Тем не менее главная палуба осталась нетронутой.
Я сплавлялся на Косте Маджике - из 15 палуб более-менее сквозной была одна, она и служила пунктом сбора по тревоге. Все остальные - с балконами.
В результате - и там и там есть сквозная палуба, где все паксы собираются по тревоге.
Просто мне лично ближе наши классические палубы - ностальгия такая по Раше.
#28
Отправлено 14 Июль 2011 - 20:39
К вопросу о строитесльтве нового флота: а кому это надо? В этой стране бизнес существует - выжать бабло любой ценой из любой отрасли - отсосать её как пиявка и бросить.... Зачем работать? Это ж невыгодно - долго ждать барышей...
Вы на самом деле в это верите? А жизнь состоит не из одних штампов. Приведу две цитаты из Ричарда Брэнсона:Ну правильно, любой бизнес создается чтобы бабло зарабатывать. Быстрее высосать и к стороне - согласен.
Суть бизнеса заключается не в соблюдении формальностей, поиске выгоды, практическом результате, получении прибыли, стремлении продать, коммерческой игре или чем-то еще. Бизнес — это прежде всего то, что вам не безразлично.
Успех для меня заключается в том, чтобы создать то, чем действительно можно гордиться.
Такой подход близок многим людям, которых я знаю. А поскольку ветка пошла в таком русле, то людям, которые могут иметь отношение к строительству будущего флота, вряд ли будет интересно в ней участвовать.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#29
Отправлено 14 Июль 2011 - 21:09
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#30
Отправлено 14 Июль 2011 - 21:12
#31
Отправлено 14 Июль 2011 - 21:50
Брэнсон - пацанский пацан, и может с высоты своего положения рефлексировать сколько угодно. Среднестатистический бизнесмен решает другие задачи.
Далее, европейские пароходы типа SS Antoinette - реально гидродинамические уроды с нулевой мореходностью, равняться на них можно только в смысле отделки интерьеров.
Возвращаюсь к исходному посту: каким же образом будет обновляться речной флот России? Начнется проектирование в отечественных КБ? Начнется строительство на Сормовском заводе (я сам горьковский)?
Верится очень с трудом. Скорее уж деприватизация пароходств и вливание бюджетных денег в покупку новых судов.
Посмотрим, как оно сложится.
#32
Отправлено 14 Июль 2011 - 22:05
Возвращаюсь к исходному посту: каким же образом будет обновляться речной флот России? Начнется проектирование в отечественных КБ? Начнется строительство на Сормовском заводе (я сам горьковский)?
1) Открывают реки для судов под иностранным флагом.
2) В Турку (Финляндия) проектируются и строятся новые пассажирские суда на иностранные кредиты, их отправляют на ВВП под Мальтийским, например, флагом.
На Сормовском заводе пусть продолжают строить подводные лодки и танкера.
Отечественные КБ могут спроектировать корпус и механизмы, но отделку пусть проектирует тот, кто это умеет - строители пассажирских судов.
#34
Отправлено 14 Июль 2011 - 22:20
+100! У нас за что ни возьмутся делать, все равно получается танк. Их мы строить научились...На Сормовском заводе пусть продолжают строить подводные лодки и танкера.
Отечественные КБ могут спроектировать корпус и механизмы, но отделку пусть проектирует тот, кто это умеет - строители пассажирских судов.
А вот этого бы крайне не хотелось... Лучше будем на "Волго-Донах" с "Окскими" путешествоватьЕсли и будет что-то строится, то почему-то убеждён, что это будет китайским
#35
Отправлено 14 Июль 2011 - 23:13
Суть бизнеса заключается не в соблюдении формальностей, поиске выгоды, практическом результате, получении прибыли, стремлении продать, коммерческой игре или чем-то еще. Бизнес — это прежде всего то, что вам не безразлично.
Конечно, кому же безразличны вложенные в дело свои средства и силы.
Если и будет что-то строится, то почему-то убеждён, что это будет китайским.
Мне кажется, что в обозримом будущем легче купить за рубежом б/у, чем строить что-то новое. К сожалению.
#36
Отправлено 14 Июль 2011 - 23:27
#37
Отправлено 15 Июль 2011 - 01:38
Алексей, мне смутно помнится, что это где-то и как-то обсуждалось, но вспомнить не в силах, так что не обессудьте!Сроки появления новых судов - опять же чисто мое мнение, пока ВВП РФ не будут открыты для судов под иностранными флагами - ни о каком новом судостроении мечтать не нужно. Причины этому: с одной стороны - дорогая российская банковская система, с другой - масса посредников между производителем зарубежного оборудования и российским покупателем, с третьей - развитая система откатов и взяток, с четвертой - фискальное законодательство. Только уход к другой банковской системе и строительство судов на зарубежных заводах и эксплуатация под "удобным" флагом, позволит уменьшить влияние этих факторов и родить что-то туристически привлекательное, экономически выгодное и разумно-окупаемое.
Итак... Допустим, я - туроператор, вводящий на российский рынок будущий речной теплоход.
1. Начинание стОит не три копейки, и я могу обратиться не только к российской банковской системе.
2. Я могу обойтись и без массы посредников, если не ставлю своей целью набить на этом карман.
3. Система откатов и взяток больнее ударит по нерезиденту - в своей среде как-то проще разобраться, кому давать, с кем посидеть, кого послать.
4. В чём заключается фискальность законодательства применительно к нашему вопросу7 Чем оно фискальнее по отношению к ещё непостроенному флоту, чем к существующему?
И по "удобному флагу": как Вы это себе представляете??? Не знаю, как другие, но я не хочу, чтобы судно, на котором я отправился в круиз, было подотчётно киргизскому, к примеру, регистру.
#38
Отправлено 15 Июль 2011 - 04:10
вот здесь о нём и его восстановленииХто этот человек - Станюкович? Или это пароход?
М-м-м, представляю: ретро - с колесами, машинное отделение со стеклянными стенами - полный стим-панк с 2-метровыми шатунами, на палубах - дамочки с пахитосками в длинных мундштуках.
Хочу такой пароход! Такого давно надоть.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных