Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Обновление пассажирского флота


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 182

#21 кот Леонид

кот Леонид

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • Регистрация: 30-Январь 10

Отправлено 14 Июль 2011 - 16:35

Не очень понятно, как и можно ли вообще освежить 2637 и 305... 588 после переделки видел только снаружи. Так вот, снаружи - пичалька.


Для 26-37 - полно удачных проектов. Президент, Бенуа, Некрасов - там каюты покруче, чем на четырехдеках будут. С душевыми кабинами, TV, современными кондеями, несколькими розетками, телефонами.

На Кулибине тоже очень уютненькие каютки с санблоками.

#22 Greg_333

Greg_333

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 14 Июль 2011 - 16:51

К вопросу о строитесльтве нового флота: а кому это надо? В этой стране бизнес существует - выжать бабло любой ценой из любой отрасли - отсосать её как пиявка и бросить.... Зачем работать? Это ж невыгодно - долго ждать барышей... Поэтому вообще наврядли кто-то в ближайшем будущем возьмётся что-то строить больше ПКС-40.... а если и возьмётся - то все расчёты будут определяться коммерческими интересами - то есть получится безликое, уродливое, в форме прямоугольного параллелепипеда, но зато с золотыми толчками, большими каютами, балконами вместо палуб и типа класса ***** судно.... Красивое будущее =(

согласен на все 100, получится как с проектом RSD44 (Капитан Рузманкин), освоили бюджетные деньги и произвели выкидыши, на которых даже работать никто не хочет

#23 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 14 Июль 2011 - 17:22

Однажды затащил дедушку на борт С. Здоровцева "просто поглядеть" - и не мог потом ни спать ни есть пару дней, о как торкнуло...

Можете это повторить - ныне этот теплоход зовется "Эрмитаж" и, если опять ничего непредвиденного не случится, он завтра должен выйти в свой первый рейс от СРВ после почти 10-летнего отстоя в затоне ППК. Только в какую сторону "торкнет" в этот раз - вопрос...

#24 кот Леонид

кот Леонид

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • Регистрация: 30-Январь 10

Отправлено 14 Июль 2011 - 17:38

Однажды затащил дедушку на борт С. Здоровцева "просто поглядеть" - и не мог потом ни спать ни есть пару дней, о как торкнуло...

Можете это повторить - ныне этот теплоход зовется "Эрмитаж" и, если опять ничего непредвиденного не случится, он завтра должен выйти в свой первый рейс от СРВ после почти 10-летнего отстоя в затоне ППК. Только в какую сторону "торкнет" в этот раз - вопрос...

чисто теоретически выйти он должен был 31 мая, а практически возможно и завтра.

#25 SergeiKa

SergeiKa

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Регистрация: 13-Апрель 08

Отправлено 14 Июль 2011 - 18:25

К вопросу о строитесльтве нового флота: а кому это надо? В этой стране бизнес существует - выжать бабло любой ценой из любой отрасли - отсосать её как пиявка и бросить.... Зачем работать? Это ж невыгодно - долго ждать барышей... Поэтому вообще наврядли кто-то в ближайшем будущем возьмётся что-то строить больше ПКС-40.... а если и возьмётся - то все расчёты будут определяться коммерческими интересами - то есть получится безликое, уродливое, в форме прямоугольного параллелепипеда, но зато с золотыми толчками, большими каютами, балконами вместо палуб и типа класса ***** судно.... Красивое будущее =(


Ну правильно, любой бизнес создается чтобы бабло зарабатывать. Быстрее высосать и к стороне - согласен. А Вы поставьте себя на место владельца какого-нибудь старого теплоходика. Будете вкладываться в модернизацию, если есть хоть малейшее подозрение, что суда данного типа могут вдруг взять и запретить к эксплуатации?
То же и с новыми судами. Государство должно создать условия, чтоб инвесторам это стало интересно. Уж не знаю как - налоговые льготы, беспроцентные кредиты и тому подобное.... Добиться от бизнеса запретами и наказаниями чего-либо - по-моему, наивно.
Но государство действует точно также - лучше сейчас собрать со всех баблосов, нежели дождаться чтоб отрасль развилась, жирком обрасла и тогда....

#26 TNT

TNT

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 113 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 06
  • Город:Самара

Отправлено 14 Июль 2011 - 19:01

то есть получится безликое, уродливое, в форме прямоугольного параллелепипеда, но зато с золотыми толчками, большими каютами, балконами вместо палуб и типа класса ***** судно.


Вот-вот. Евроуродец, вроде памятной "Казани" и упоминавшейся уже "S.S. Antoinette", которая "Казань" по уродливости далеко переплюнет.

Это бывший "Александр Грибоедов" - тоскливый теплоход.


Что надо иметь вместо головы, чтобы так ("Княжна Виктория") назвать судно?

Где туристам гулять?


Видимо предполагается, что турист должен в каюте сидеть, как европейский круизный пенсионер.
Изображение
Изображение
Изображение

#27 Kolya_Dubaiskiy

Kolya_Dubaiskiy

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Регистрация: 13-Июль 11
  • Город:Dubai

Отправлено 14 Июль 2011 - 20:07

Ну тут налицо столкновение архитектурных принципов.
Традиционный 301-92016 был сделан со сквозными прогулочными палубами, которые в данном случае переделали в балконы в угоду иностранным паксам. Тем не менее главная палуба осталась нетронутой.
Я сплавлялся на Косте Маджике - из 15 палуб более-менее сквозной была одна, она и служила пунктом сбора по тревоге. Все остальные - с балконами.
В результате - и там и там есть сквозная палуба, где все паксы собираются по тревоге.
Просто мне лично ближе наши классические палубы - ностальгия такая по Раше.

#28 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 14 Июль 2011 - 20:39

К вопросу о строитесльтве нового флота: а кому это надо? В этой стране бизнес существует - выжать бабло любой ценой из любой отрасли - отсосать её как пиявка и бросить.... Зачем работать? Это ж невыгодно - долго ждать барышей...


Ну правильно, любой бизнес создается чтобы бабло зарабатывать. Быстрее высосать и к стороне - согласен.

Вы на самом деле в это верите? А жизнь состоит не из одних штампов. Приведу две цитаты из Ричарда Брэнсона:

Суть бизнеса заключается не в соблюдении формальностей, поиске выгоды, практическом результате, получении прибыли, стремлении продать, коммерческой игре или чем-то еще. Бизнес — это прежде всего то, что вам не безразлично.

Успех для меня заключается в том, чтобы создать то, чем действительно можно гордиться.


Такой подход близок многим людям, которых я знаю. А поскольку ветка пошла в таком русле, то людям, которые могут иметь отношение к строительству будущего флота, вряд ли будет интересно в ней участвовать.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#29 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 14 Июль 2011 - 21:09

Александр, так в том и беда, что на десяток таких предпринимателей, как ты, как Саша Сахаров - сотни три тех, кто в школе списывал через плечо, получал тройку - через-двойку, не впитал в себя ни культуры, ни морали - а теперь "нарубил бабла" и этим заносчиво кичится перед всеми, плюя на тех, кто живёт "не так, как он". То же относится и к чинодральской братии. Отсюда и раздражение народное против "буржуинов" в целом, без разбора. В этом государстве оставаться собой, не теряя лица, не пачкая чести - уже подвиг, как бы это дико не звучало. Но иначе - нельзя...
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#30 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 14 Июль 2011 - 21:12

Сроки появления новых судов - опять же чисто мое мнение, пока ВВП РФ не будут открыты для судов под иностранными флагами - ни о каком новом судостроении мечтать не нужно. Причины этому: с одной стороны - дорогая российская банковская система, с другой - масса посредников между производителем зарубежного оборудования и российским покупателем, с третьей - развитая система откатов и взяток, с четвертой - фискальное законодательство. Только уход к другой банковской системе и строительство судов на зарубежных заводах и эксплуатация под "удобным" флагом, позволит уменьшить влияние этих факторов и родить что-то туристически привлекательное, экономически выгодное и разумно-окупаемое.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#31 Kolya_Dubaiskiy

Kolya_Dubaiskiy

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Регистрация: 13-Июль 11
  • Город:Dubai

Отправлено 14 Июль 2011 - 21:50

Хорошо, господа.
Брэнсон - пацанский пацан, и может с высоты своего положения рефлексировать сколько угодно. Среднестатистический бизнесмен решает другие задачи.
Далее, европейские пароходы типа SS Antoinette - реально гидродинамические уроды с нулевой мореходностью, равняться на них можно только в смысле отделки интерьеров.
Возвращаюсь к исходному посту: каким же образом будет обновляться речной флот России? Начнется проектирование в отечественных КБ? Начнется строительство на Сормовском заводе (я сам горьковский)?
Верится очень с трудом. Скорее уж деприватизация пароходств и вливание бюджетных денег в покупку новых судов.
Посмотрим, как оно сложится.

#32 volzhanin

volzhanin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 335 сообщений
  • Регистрация: 03-Январь 09

Отправлено 14 Июль 2011 - 22:05

Возвращаюсь к исходному посту: каким же образом будет обновляться речной флот России? Начнется проектирование в отечественных КБ? Начнется строительство на Сормовском заводе (я сам горьковский)?


1) Открывают реки для судов под иностранным флагом.
2) В Турку (Финляндия) проектируются и строятся новые пассажирские суда на иностранные кредиты, их отправляют на ВВП под Мальтийским, например, флагом.

На Сормовском заводе пусть продолжают строить подводные лодки и танкера.
Отечественные КБ могут спроектировать корпус и механизмы, но отделку пусть проектирует тот, кто это умеет - строители пассажирских судов.

#33 TNT

TNT

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 113 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 06
  • Город:Самара

Отправлено 14 Июль 2011 - 22:13

Если и будет что-то строится, то почему-то убеждён, что это будет китайским.
Изображение
Изображение
Изображение

#34 588

588

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 073 сообщений
  • Регистрация: 03-Июль 07
  • Город:Москва, Чертаново-Южное

Отправлено 14 Июль 2011 - 22:20

На Сормовском заводе пусть продолжают строить подводные лодки и танкера.
Отечественные КБ могут спроектировать корпус и механизмы, но отделку пусть проектирует тот, кто это умеет - строители пассажирских судов.

+100! У нас за что ни возьмутся делать, все равно получается танк. :D Их мы строить научились...

Если и будет что-то строится, то почему-то убеждён, что это будет китайским

А вот этого бы крайне не хотелось... :) Лучше будем на "Волго-Донах" с "Окскими" путешествовать :wacko:

#35 SergeiKa

SergeiKa

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Регистрация: 13-Апрель 08

Отправлено 14 Июль 2011 - 23:13

Суть бизнеса заключается не в соблюдении формальностей, поиске выгоды, практическом результате, получении прибыли, стремлении продать, коммерческой игре или чем-то еще. Бизнес — это прежде всего то, что вам не безразлично.



Конечно, кому же безразличны вложенные в дело свои средства и силы. :)

Если и будет что-то строится, то почему-то убеждён, что это будет китайским.


Мне кажется, что в обозримом будущем легче купить за рубежом б/у, чем строить что-то новое. К сожалению.

#36 LFB1

LFB1

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Регистрация: 23-Май 07
  • Город:Москва

Отправлено 14 Июль 2011 - 23:27

Обновление круизного речного флота возможно только при государственной поддержке... Да и строить вряд ли будут у нас... В СССР построили всего полтора десятка судов 860 проекта, остальное - Венгрия, ГДР, Австрия, Чехословакия... "Сура" проекта ПКС-40 круизным можно назвать с большим натягом, скорее это хороший конкурент "Отдыху"... Хотя, банкетоходы и плаврестораны мы строить научились из всего, что на воде держится...

#37 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 15 Июль 2011 - 01:38

Сроки появления новых судов - опять же чисто мое мнение, пока ВВП РФ не будут открыты для судов под иностранными флагами - ни о каком новом судостроении мечтать не нужно. Причины этому: с одной стороны - дорогая российская банковская система, с другой - масса посредников между производителем зарубежного оборудования и российским покупателем, с третьей - развитая система откатов и взяток, с четвертой - фискальное законодательство. Только уход к другой банковской системе и строительство судов на зарубежных заводах и эксплуатация под "удобным" флагом, позволит уменьшить влияние этих факторов и родить что-то туристически привлекательное, экономически выгодное и разумно-окупаемое.

Алексей, мне смутно помнится, что это где-то и как-то обсуждалось, но вспомнить не в силах, так что не обессудьте!
Итак... Допустим, я - туроператор, вводящий на российский рынок будущий речной теплоход.
1. Начинание стОит не три копейки, и я могу обратиться не только к российской банковской системе.
2. Я могу обойтись и без массы посредников, если не ставлю своей целью набить на этом карман.
3. Система откатов и взяток больнее ударит по нерезиденту - в своей среде как-то проще разобраться, кому давать, с кем посидеть, кого послать.
4. В чём заключается фискальность законодательства применительно к нашему вопросу7 Чем оно фискальнее по отношению к ещё непостроенному флоту, чем к существующему?
И по "удобному флагу": как Вы это себе представляете??? Не знаю, как другие, но я не хочу, чтобы судно, на котором я отправился в круиз, было подотчётно киргизскому, к примеру, регистру.

#38 l@vl

l@vl

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 197 сообщений
  • Регистрация: 08-Май 10
  • Город:РОССИЯ, РБ, г.Уфа

Отправлено 15 Июль 2011 - 04:10

Хто этот человек - Станюкович? Или это пароход?
М-м-м, представляю: ретро - с колесами, машинное отделение со стеклянными стенами - полный стим-панк с 2-метровыми шатунами, на палубах - дамочки с пахитосками в длинных мундштуках.
Хочу такой пароход! Такого давно надоть.

вот здесь о нём и его восстановлении ;)
Изображение
Изображение

#39 SergeiKa

SergeiKa

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Регистрация: 13-Апрель 08

Отправлено 15 Июль 2011 - 06:22

... Хотя, банкетоходы и плаврестораны мы строить научились из всего, что на воде держится...


А вот случись чего с одним из сильно переделанных, не запретят ли их потом всех?

#40 A.Melnikov

A.Melnikov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 954 сообщений
  • Регистрация: 12-Май 10
  • Город:Иваново

Отправлено 15 Июль 2011 - 06:53

"Сура" проекта ПКС-40 круизным можно назвать с большим натягом, скорее это хороший конкурент "Отдыху"...


В смысле волгоградскому "Отдыху"? А то на конкурента "Отдых-1" как-то не тянет.
Александр




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования