Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Обновление пассажирского флота


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 182

#41 traktor

traktor

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • Регистрация: 24-Июнь 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 15 Июль 2011 - 10:05

На Сормовском заводе пусть продолжают строить подводные лодки и танкера.


Вы хотели сказать - возобновляют строительство подводных лодок. Только на вряд ли они им теперь нужны.
"-Ну, Боб, ты на славу потрудился".
Эту фразу шеф произносил в офисе, когда был особенно недоволен чьей-нибудь работой. Она принадлежала капитану супертанкера, который, взойдя на мостик увидел, что пьяный третий помощник, которого звали Боб, посадил судно на риф. Из-за этого в хрупкую экосистему влилось сто тысяч бареллей сырой нефти, исчезло несколько редких видов и по судебным искам было выплачено 10 миллиардов долларов. Cristopher T Buckley Boomsday

#42 Дмитрий Тверянкин

Дмитрий Тверянкин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 019 сообщений
  • Регистрация: 30-Июль 08
  • Город:5 км. к северо-западу от Столицы нашей Родины

Отправлено 15 Июль 2011 - 11:01

Итак... Допустим, я - туроператор, вводящий на российский рынок будущий речной теплоход.
1. Начинание стОит не три копейки, и я могу обратиться не только к российской банковской системе.
2. Я могу обойтись и без массы посредников, если не ставлю своей целью набить на этом карман.
3. Система откатов и взяток больнее ударит по нерезиденту - в своей среде как-то проще разобраться, кому давать, с кем посидеть, кого послать.
4. В чём заключается фискальность законодательства применительно к нашему вопросу7 Чем оно фискальнее по отношению к ещё непостроенному флоту, чем к существующему?
И по "удобному флагу": как Вы это себе представляете??? Не знаю, как другие, но я не хочу, чтобы судно, на котором я отправился в круиз, было подотчётно киргизскому, к примеру, регистру.


1) Представитель российского турбизнеса может обращаться в зарубежные банки до потери пульса. Эта отрасль хорошо известна на западе как "серая" и при этом крайне низкодоходная. Без госгарантий от России за бугром денег (в ближайшем будущем) не дадут. Но теоретически возможны варианты привлечения европейских судостроительных компаний, принадлежащих российским владельцам. :) Вот под такой проект может что-то и выгорит.
2) Вы как заказчик - конечно! А вот завод - никак. И это будет заложено в цене. Пример - серия "плоских капитанов", оказавшихся сильно дороже предыдущих проектов. Динамика хреновая...
3) Чем меньше телодвижений на родине, тем меньше непредвиденных преград. А преодоление таких же преград в Европе давно уже приняло вид официальных отношений, всевозможных консультационных услуг, аутсорсинга и инжинирингового сопровождения работ, т.е. не является каждый раз чем то непредвиденным. Хотя суть та же, есть деньги - делись! :)
4) В единовременных объёмах платежей, под которые нужно найти средства.
5) Да хоть марсианскому, за фактическое состояние отвечает судовладелец, а не контролёр, который раз в год появляется! :)
Закройте вашу
книжку,
Допейте вашу чашку,
Дожуйте свой
дежурный
бутерброд.
Снимите и продайте
Последнюю рубашку
И купите билет на
пароход.

#43 МИША

МИША

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Регистрация: 15-Март 11

Отправлено 15 Июль 2011 - 11:02

Здравствуйте!

Очень скоро поднимется шумиха о необходимости обновления речного пассажирского флота. Обновление это хорошо, вопрос в цене.
Как знающие люди писали на форуме по Q-065, такое судно стоило в 1975 до 17 млн инвалютных рублей, т.е. в районе 22.5 млн бакинских.
Доллар нынче уже не тот, и спущенная на воду в 2011 S.S. Antoinette (Голландия, Де Хооп) при длине 135м и вместимости порядка 200 паксов обошлась заказчику в 120 млн грина. Я сам не бухгактер, но экономика зксплуатации речного теплохода даже за половину этой цены в Российских условиях представляется очень сомнительной.
Без госбюджета тут никак не обойдется.
Другая составная часть обновления - качественная переделка 301, 302, 92016. Есть на москво-питерских рейсах смешные пароходики, не значащиеся в списках наших мажорных операторов. Особенно доставил такой: Viking Surkov. Так и представляю сего достойнейшего мужа в кожаных доспехах, с топором...
Так вот, переделок достаточно много, и многие выглядят вполне прилично.
Не очень понятно, как и можно ли вообще освежить 2637 и 305... 588 после переделки видел только снаружи. Так вот, снаружи - пичалька.
Может быть все дело в грамотном проекте? Будучи патриотом, скриплю зубами, но говорю: отдайте проекты прямо со стадии ТЗ каким-нито голландцам / немцам.



ПОЛНЫЙ БРЕД О СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА .... 120МЛН.ДОЛЛ. СТОИМОСТЬ ЧЕТЫРЕХ СУДОВ ДАННОГО ПРОЕКТА!!!

Строить новый круизный флот для ВВП РФ,возможно уже сегодня при существующих условиях и нормах...
к этому процессу необходимо подходить со стороны реальности ...
а реальность из-за наживы "сиюминутной"и неграмотности - отсутствует у судовдадельцев, как видно...

#44 Seneca

Seneca

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 466 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 15 Июль 2011 - 11:09

а уж какой рекламный фильм в программе КРУИЗ СЕГОДНЯ крутят об "Антуанетте" на канале .trevel заглядение теплоходик, хотя на наш взгляд с наружи напоминает баржу с окнами :)
http://www.marinetra...57366#top_photo
Действительно на их сайте написано что 120 это за четыре теплохода
"Московская кругосветка" на т/х. 305М А.Пирогов" 2006М-Углич-Мышкин (Кострома)-М "Ленин" 2007, 2008, 2009, 2014 "К.Симонов" 2016,2018 МЮРВ-Муром-Пермь-Уфа-МСРВ "Гр. Пирогов" 2007, 2008, 2009М-Астрахань-М "Октябрьская Революция" 2007 Космонавт Гагарин 2010, 2013М-Санкт-Петербург-М "Анатолий Папанов" 2007М-Тверь-Углич-Мышкин-М "Рихард Зорге" 2007 "Николай Карамзин" 2010 "К. Соболев", 2017М-Санкт-Петербург-М-Астрахань-М "Ф. Дзержинский" 2008, 2009М-Ярославль-Нижний Новгород-М "Ф. Дзержинский" 2012, 2013Н.Новгород-Ростов-на-Дону-Н.Новгород "Космонавт Гагарин", 2014,"Константин Коротков", 2017Н.Новгород-Самара-Н.Новгород "Михаил Фрунзе", 2015Н.Новгород -Ростов-на-Дону-Астрахань-Н.Новнород "К.Коротков", 2015Москва-Карелия-Москва "К.Симонов", 2016, МСРВ - Кинешма - МСРВ т/х. "Георгий Жуков", 2019

#45 SergeiKa

SergeiKa

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Регистрация: 13-Апрель 08

Отправлено 15 Июль 2011 - 11:12

а уж какой рекламный фильм КРУИЗЫ крутят об "Антуанетте" на канале .trevel заглядение теплоходик, хотя на наш взгляд с наружи напоминает баржу с окнами :)
Действительно на их сайте написано что 120 это за четыре теплохода


Зато внутри, ЛЕПОТА!!!
Но, наверное, за всю ту роскошь, придется платить немало за круиз.

#46 Seneca

Seneca

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 466 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 15 Июль 2011 - 11:16

Но, наверное, за всю ту роскошь, придется платить немало за круиз.

Сравнимы с "Мстиславом Ростроповичем"... цены,
а вот остальное не сравнить http://www.uniworld....toinette/Photos
Спуск на воду АНТУАНЕТТЕ http://www.youtube.c...feature=related вид спуска с кормы http://www.youtube.c...feature=related
"Московская кругосветка" на т/х. 305М А.Пирогов" 2006М-Углич-Мышкин (Кострома)-М "Ленин" 2007, 2008, 2009, 2014 "К.Симонов" 2016,2018 МЮРВ-Муром-Пермь-Уфа-МСРВ "Гр. Пирогов" 2007, 2008, 2009М-Астрахань-М "Октябрьская Революция" 2007 Космонавт Гагарин 2010, 2013М-Санкт-Петербург-М "Анатолий Папанов" 2007М-Тверь-Углич-Мышкин-М "Рихард Зорге" 2007 "Николай Карамзин" 2010 "К. Соболев", 2017М-Санкт-Петербург-М-Астрахань-М "Ф. Дзержинский" 2008, 2009М-Ярославль-Нижний Новгород-М "Ф. Дзержинский" 2012, 2013Н.Новгород-Ростов-на-Дону-Н.Новгород "Космонавт Гагарин", 2014,"Константин Коротков", 2017Н.Новгород-Самара-Н.Новгород "Михаил Фрунзе", 2015Н.Новгород -Ростов-на-Дону-Астрахань-Н.Новнород "К.Коротков", 2015Москва-Карелия-Москва "К.Симонов", 2016, МСРВ - Кинешма - МСРВ т/х. "Георгий Жуков", 2019

#47 Юрий Юрьевич

Юрий Юрьевич

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 222 сообщений
  • Регистрация: 09-Декабрь 09
  • Город:Московская область

Отправлено 15 Июль 2011 - 18:04

Ребята, Вы переживаете за речной флот и за систему, в которой живёте.
Это пройдёт.

Посмотрите новости на Яндексе.

19:48 Сегодня в новостях
Москва
1. Водолазы готовят затонувший на Волге теплоход "Булгария" к подъему
2. При ремонте крейсера "Петр Великий" украли 265 миллионов рублей

Эта система не перевернётся никогда.
Этим существам безразличны ваши переживания и порывы изменить мир к лучшему.
Скорее всего, сейчас выделят бюджетные деньги на реставрацию теплоходов.
Господа готовы их принять.
Этой системе трагедии с жертвами выходят выгодой для личного кармана, а вместо россиян можно завести в страну
пару сотен гастарбайтеров. Это выгодный обмен.

Через две недели День Военно-Морского флота России.
Господа сделали себе скромный подарок к празднику.

#48 Kolya_Dubaiskiy

Kolya_Dubaiskiy

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Регистрация: 13-Июль 11
  • Город:Dubai

Отправлено 15 Июль 2011 - 19:08

ПОЛНЫЙ БРЕД О СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА .... 120МЛН.ДОЛЛ. СТОИМОСТЬ ЧЕТЫРЕХ СУДОВ ДАННОГО ПРОЕКТА!!!

Строить новый круизный флот для ВВП РФ,возможно уже сегодня при существующих условиях и нормах...
к этому процессу необходимо подходить со стороны реальности ...
а реальность из-за наживы "сиюминутной"и неграмотности - отсутствует у судовдадельцев, как видно...
[/quote]

Спасибо что развеяли мои сомнения. Я тоже подумал что 120М это через край, просто на сайте uniworld выразились немного туманно. Насколько всеприятно внутри, настольк уродлива эта Антуанетта снаружи.

А как вообще выглядят современные суда, соответствующие нашему классу О или М? Кто их строит? Где подглядеть?
Заранее благодарен.

#49 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Июль 2011 - 19:17

ПОЛНЫЙ БРЕД О СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА .... 120МЛН.ДОЛЛ. СТОИМОСТЬ ЧЕТЫРЕХ СУДОВ ДАННОГО ПРОЕКТА!!!

Это в переводе на рубли 900 миллионов рублей за каждое судно. Очень возможно. И уж точно не бред.

А как вообще выглядят современные суда, соответствующие нашему классу О или М? Кто их строит? Где подглядеть?

Никто. Нигде. Это будут новые проекты.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#50 Kolya_Dubaiskiy

Kolya_Dubaiskiy

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Регистрация: 13-Июль 11
  • Город:Dubai

Отправлено 15 Июль 2011 - 19:41

ПОЛНЫЙ БРЕД О СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА .... 120МЛН.ДОЛЛ. СТОИМОСТЬ ЧЕТЫРЕХ СУДОВ ДАННОГО ПРОЕКТА!!!

Это в переводе на рубли 900 миллионов рублей за каждое судно. Очень возможно. И уж точно не бред.

А как вообще выглядят современные суда, соответствующие нашему классу О или М? Кто их строит? Где подглядеть?

Никто. Нигде. Это будут новые проекты.


Александр,

Простите мне мое незнание - я тут новенький, но насколько понимаю Вы и есть владелец пароходов. Какова же будет экономика эксплуатации теплохода за 900 миллионов?
Я отдал в этом году 2500 грина за 4 дня на Q040 - и это довольно эксцентричный поступок. За эти же деньги можно дней на 5-6 по Средиземке с итальянским пролетариатом на любой из Кост (Costa xxxxxx). Или на главной палубе Антуанетты по Рейну дней на 8.
Жизнеспособен ли тепершний уровень цен на речные туры при цене корабля в 900 миллионов?

#51 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 15 Июль 2011 - 19:44

Какова же будет экономика эксплуатации теплохода за 900 миллионов?
Я отдал в этом году 2500 грина за 4 дня на Q040 - и это довольно эксцентричный поступок. За эти же деньги можно дней на 5-6 по Средиземке с итальянским пролетариатом на любой из Кост (Costa xxxxxx). Или на главной палубе Антуанетты по Рейну дней на 8.
Жизнеспособен ли тепершний уровень цен на речные туры при цене корабля в 900 миллионов?

Скорее всего, не жизнеспособен. Но все же есть надежда, что судно аналогичного класса можно построить за 500 млн, тогда при разумных условиях банка (длинный недорогой кредит) и все равно достаточно высоких ценах на путевки что-то может получиться.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#52 Alex_88

Alex_88

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Регистрация: 10-Сентябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 15 Июль 2011 - 20:09

Однако новый флот даже если когда и появится - наверняка будет либо как на Дунае либо как в Китае..... Чтобы было подешевле - можно строить в виде квадратного дебаркадера... Но ведь теоретически хотя бы можно же сочетать нормальный дизайн и современный уровень комфорта?! Вот я даже не будучи никаким инженером взял и за 5 дней нарисовал проект - вот вам и каюты с выходом на палубу и балконы, но по уму - только на главной палубе, чтобы не лишать остальных общей палубы. Дело в концепции - так строить никто не будет, потому что стоят иные цели вообще, чем были в ушедшую эпоху. Прикрепленный файл  1869.gif   211,24К   108 Количество загрузок:

#53 Anatoly Talygin

Anatoly Talygin

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 553 сообщений
  • Регистрация: 12-Июль 04
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 15 Июль 2011 - 20:09

Вот этот вот кораблик "RheinFantasie":

Изображение



введенный в эксплуатацию компанией KD (Koln-Dusseldorfer-Rheinschiffahrt) в мае 2011 года, обошелся ей в 10 млн еврорублей. А ведь это всего лишь прогулочный "банкетоход"...

#54 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 106 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 15 Июль 2011 - 20:13

Вот я даже не будучи никаким инженером взял и за 5 дней нарисовал проект - вот вам и каюты с выходом на палубу и балконы, но по уму - только на главной палубе, чтобы не лишать остальных общей палубы.


Гм, а команде на швартовых операциях надо будет по какой палубе передвигаться? Или через балкончики лазить?

#55 Alex_88

Alex_88

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Регистрация: 10-Сентябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 15 Июль 2011 - 20:16

А как они это делают на 646 и 785 и делали на 737? А вспомните проект 303 или 2163? Думаю всё реализуемо. Это уже мелочи.

#56 Михаил Пашковский

Михаил Пашковский

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 490 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 09
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

Отправлено 15 Июль 2011 - 20:17

Вот я даже не будучи никаким инженером взял и за 5 дней нарисовал проект - вот вам и каюты с выходом на палубу и балконы, но по уму - только на главной палубе, чтобы не лишать остальных общей палубы...Прикрепленный файл  1869.gif   211,24К   108 Количество загрузок:


А какие у этого, так сказать, "проекта" планируются технические характеристики? Водоизмещение, главные размерения, пассажировместимость, мощность силовой установки? И существуют ли декпланы, или весь "проект" представлен исключительно чертежом бокового вида?
С уважением, Михаил Пашковский

#57 Alex_88

Alex_88

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Регистрация: 10-Сентябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 15 Июль 2011 - 20:21

Да какая разница какие декпланы? Ничего не планируется -я просто хочу показать что не обязательно современный уровень комфорта должен приводить к форме корпуса в виде прямоугольника и прочим уродствам... Это просто эскизик на скорую руку - да можно придумать ещё в 10 раз красивее! Но вот станут ли придумывать? Ясно что нет - а станут придумывать как бы построить подешевше но заявить что мол распрекрасный люксовый лайнер 6 звёзд и тд.. и тп.....

#58 Михаил Пашковский

Михаил Пашковский

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 490 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 09
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

Отправлено 15 Июль 2011 - 20:25

Да какая разница какие декпланы? Ничего не планируется -я просто хочу показать что не обязательно современный уровень комфорта должен приводить к форме корпуса в виде прямоугольника и прочим уродствам... Это просто эскизик на скорую руку - да можно придумать ещё в 10 раз красивее! Но вот станут ли придумывать? Ясно что нет - а станут придумывать как бы построить подешевше но заявить что мол распрекрасный люксовый лайнер 6 звёзд и тд.. и тп.....


Прошу извинить за недопонимание и скрытое иронизирование - я полагал, что Вы для каких-либо целей готовите проект нового судна, и поэтому хотел ознакомится с ним более подробно. А раз это эскиз, разработанный исключительно для указанных Вами задач, то все вопросы снимаются.
С уважением, Михаил Пашковский

#59 Kolya_Dubaiskiy

Kolya_Dubaiskiy

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Регистрация: 13-Июль 11
  • Город:Dubai

Отправлено 15 Июль 2011 - 20:28

Однако новый флот даже если когда и появится - наверняка будет либо как на Дунае либо как в Китае..... Чтобы было подешевле - можно строить в виде квадратного дебаркадера... Но ведь теоретически хотя бы можно же сочетать нормальный дизайн и современный уровень комфорта?! Вот я даже не будучи никаким инженером взял и за 5 дней нарисовал проект - вот вам и каюты с выходом на палубу и балконы, но по уму - только на главной палубе, чтобы не лишать остальных общей палубы. Дело в концепции - так строить никто не будет, потому что стоят иные цели вообще, чем были в ушедшую эпоху. Прикрепленный файл  1869.gif   211,24К   108 Количество загрузок:


Алекс,

Классно. Красиво. Только балконы уместнее на 2 палубе - это стереотип: дороже - значит выше. А главная и первая - сквозные.

#60 Михаил Пашковский

Михаил Пашковский

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 490 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 09
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

Отправлено 15 Июль 2011 - 20:31

...Только балконы уместнее на 2 палубе - это стереотип: дороже - значит выше. А главная и первая - сквозные.


К тому же, главная палуба, как правило, служебная и используется по всей своей длине при швартовках.
С уважением, Михаил Пашковский




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования