На Сормовском заводе пусть продолжают строить подводные лодки и танкера.
Вы хотели сказать - возобновляют строительство подводных лодок. Только на вряд ли они им теперь нужны.
Отправлено 15 Июль 2011 - 10:05
На Сормовском заводе пусть продолжают строить подводные лодки и танкера.
Отправлено 15 Июль 2011 - 11:01
Итак... Допустим, я - туроператор, вводящий на российский рынок будущий речной теплоход.
1. Начинание стОит не три копейки, и я могу обратиться не только к российской банковской системе.
2. Я могу обойтись и без массы посредников, если не ставлю своей целью набить на этом карман.
3. Система откатов и взяток больнее ударит по нерезиденту - в своей среде как-то проще разобраться, кому давать, с кем посидеть, кого послать.
4. В чём заключается фискальность законодательства применительно к нашему вопросу7 Чем оно фискальнее по отношению к ещё непостроенному флоту, чем к существующему?
И по "удобному флагу": как Вы это себе представляете??? Не знаю, как другие, но я не хочу, чтобы судно, на котором я отправился в круиз, было подотчётно киргизскому, к примеру, регистру.
Отправлено 15 Июль 2011 - 11:02
Здравствуйте!
Очень скоро поднимется шумиха о необходимости обновления речного пассажирского флота. Обновление это хорошо, вопрос в цене.
Как знающие люди писали на форуме по Q-065, такое судно стоило в 1975 до 17 млн инвалютных рублей, т.е. в районе 22.5 млн бакинских.
Доллар нынче уже не тот, и спущенная на воду в 2011 S.S. Antoinette (Голландия, Де Хооп) при длине 135м и вместимости порядка 200 паксов обошлась заказчику в 120 млн грина. Я сам не бухгактер, но экономика зксплуатации речного теплохода даже за половину этой цены в Российских условиях представляется очень сомнительной.
Без госбюджета тут никак не обойдется.
Другая составная часть обновления - качественная переделка 301, 302, 92016. Есть на москво-питерских рейсах смешные пароходики, не значащиеся в списках наших мажорных операторов. Особенно доставил такой: Viking Surkov. Так и представляю сего достойнейшего мужа в кожаных доспехах, с топором...
Так вот, переделок достаточно много, и многие выглядят вполне прилично.
Не очень понятно, как и можно ли вообще освежить 2637 и 305... 588 после переделки видел только снаружи. Так вот, снаружи - пичалька.
Может быть все дело в грамотном проекте? Будучи патриотом, скриплю зубами, но говорю: отдайте проекты прямо со стадии ТЗ каким-нито голландцам / немцам.
Отправлено 15 Июль 2011 - 11:09
Отправлено 15 Июль 2011 - 11:12
а уж какой рекламный фильм КРУИЗЫ крутят об "Антуанетте" на канале .trevel заглядение теплоходик, хотя на наш взгляд с наружи напоминает баржу с окнами
Действительно на их сайте написано что 120 это за четыре теплохода
Отправлено 15 Июль 2011 - 11:16
Сравнимы с "Мстиславом Ростроповичем"... цены,Но, наверное, за всю ту роскошь, придется платить немало за круиз.
Отправлено 15 Июль 2011 - 18:04
Отправлено 15 Июль 2011 - 19:08
Отправлено 15 Июль 2011 - 19:17
Это в переводе на рубли 900 миллионов рублей за каждое судно. Очень возможно. И уж точно не бред.ПОЛНЫЙ БРЕД О СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА .... 120МЛН.ДОЛЛ. СТОИМОСТЬ ЧЕТЫРЕХ СУДОВ ДАННОГО ПРОЕКТА!!!
Никто. Нигде. Это будут новые проекты.А как вообще выглядят современные суда, соответствующие нашему классу О или М? Кто их строит? Где подглядеть?
Отправлено 15 Июль 2011 - 19:41
Это в переводе на рубли 900 миллионов рублей за каждое судно. Очень возможно. И уж точно не бред.ПОЛНЫЙ БРЕД О СТОИМОСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА .... 120МЛН.ДОЛЛ. СТОИМОСТЬ ЧЕТЫРЕХ СУДОВ ДАННОГО ПРОЕКТА!!!
Никто. Нигде. Это будут новые проекты.А как вообще выглядят современные суда, соответствующие нашему классу О или М? Кто их строит? Где подглядеть?
Отправлено 15 Июль 2011 - 19:44
Скорее всего, не жизнеспособен. Но все же есть надежда, что судно аналогичного класса можно построить за 500 млн, тогда при разумных условиях банка (длинный недорогой кредит) и все равно достаточно высоких ценах на путевки что-то может получиться.Какова же будет экономика эксплуатации теплохода за 900 миллионов?
Я отдал в этом году 2500 грина за 4 дня на Q040 - и это довольно эксцентричный поступок. За эти же деньги можно дней на 5-6 по Средиземке с итальянским пролетариатом на любой из Кост (Costa xxxxxx). Или на главной палубе Антуанетты по Рейну дней на 8.
Жизнеспособен ли тепершний уровень цен на речные туры при цене корабля в 900 миллионов?
Отправлено 15 Июль 2011 - 20:09
Отправлено 15 Июль 2011 - 20:09
Отправлено 15 Июль 2011 - 20:13
Вот я даже не будучи никаким инженером взял и за 5 дней нарисовал проект - вот вам и каюты с выходом на палубу и балконы, но по уму - только на главной палубе, чтобы не лишать остальных общей палубы.
Отправлено 15 Июль 2011 - 20:17
Вот я даже не будучи никаким инженером взял и за 5 дней нарисовал проект - вот вам и каюты с выходом на палубу и балконы, но по уму - только на главной палубе, чтобы не лишать остальных общей палубы... 1869.gif 211,24К 108 Количество загрузок:
Отправлено 15 Июль 2011 - 20:21
Отправлено 15 Июль 2011 - 20:25
Да какая разница какие декпланы? Ничего не планируется -я просто хочу показать что не обязательно современный уровень комфорта должен приводить к форме корпуса в виде прямоугольника и прочим уродствам... Это просто эскизик на скорую руку - да можно придумать ещё в 10 раз красивее! Но вот станут ли придумывать? Ясно что нет - а станут придумывать как бы построить подешевше но заявить что мол распрекрасный люксовый лайнер 6 звёзд и тд.. и тп.....
Отправлено 15 Июль 2011 - 20:28
Однако новый флот даже если когда и появится - наверняка будет либо как на Дунае либо как в Китае..... Чтобы было подешевле - можно строить в виде квадратного дебаркадера... Но ведь теоретически хотя бы можно же сочетать нормальный дизайн и современный уровень комфорта?! Вот я даже не будучи никаким инженером взял и за 5 дней нарисовал проект - вот вам и каюты с выходом на палубу и балконы, но по уму - только на главной палубе, чтобы не лишать остальных общей палубы. Дело в концепции - так строить никто не будет, потому что стоят иные цели вообще, чем были в ушедшую эпоху. 1869.gif 211,24К 108 Количество загрузок:
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...