Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Обновление пассажирского флота


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 182

#81 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 19 Июль 2011 - 07:47

Флот, который ходит по Волге, Каме и Волго-Балту прослужит ещё долго... А вот, для малых рек, Оки, Вятки, новые круизные суда нужны... пусть небольшие на 65-70 человек, с осадкой 0,5-0,6... Тогда и новый флот будет и по Оке можно будет ходить всю навигацию. И по рекам, которые в Перечне ВВП тоже... Сура до Алатыря, Клязьма до Владимира, Вятка, Ветлуга, Унжа... прилично набирается километров круизных линий.


по Клязьме судоходство невозможно. там много каменных перекатов, которые 20 лет не разрабатываются. года 4 назад туда ходили на катере проекта 567 (9х2 метра, осадка 0,4-0,6 м), повсюду скребли по дну. до владимира не дошли, наглухо упершись в каменистый брод. в этом месте погрузили катер на автомобиль и уехали. перекаты не разрабатываются и с каждым годом становятся мельче. на ветлугу не расчитывайте, 12 лет назад самолично не смог пройти перекат в 100 километрах от устья на двухместной деревянной лодке с подвесным мотором, нога мотора упиралась в песок. на подобные реки, давно не имеющих обстановки, мелкие, не пойдет ни один туроператор, имеющий даже сто мелкосидящих судов, потому что суда эти придется бросить на незнакомой мелкой реке.

#82 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 19 Июль 2011 - 11:39

на ветлугу не расчитывайте, 12 лет назад самолично не смог пройти перекат в 100 километрах от устья на двухместной деревянной лодке с подвесным мотором, нога мотора упиралась в песок. на подобные реки, давно не имеющих обстановки, мелкие, не пойдет ни один туроператор, имеющий даже сто мелкосидящих судов, потому что суда эти придется бросить на незнакомой мелкой реке.

А "нижние" 100 км? Ведь до Марьино, на "Чапаеве", в этом году дошли! И понравилось ...
Любитель круизов :)

#83 Бурлак32

Бурлак32

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 72 сообщений
  • Регистрация: 14-Июль 10

Отправлено 19 Июль 2011 - 12:06

Подъем «Булгарии» обойдется бюджету в 150 млн рублей

МОСКВА, 19 июл — РИА Новости. Правительство России выделило МЧС на подъем со дна Куйбышевского водохранилища теплохода «Булгария» 150 миллионов рублей, следует из распоряжения, размещенного во вторник в банке федеральных нормативных и распорядительных актов.

Согласно документу от 15 июля, эта сумма учитывает проектные работы, а также буксировку в пункт отстоя.

Подробнее: http://news.mail.ru/incident/6374292/

#84 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 19 Июль 2011 - 14:26

на ветлугу не расчитывайте, 12 лет назад самолично не смог пройти перекат в 100 километрах от устья на двухместной деревянной лодке с подвесным мотором, нога мотора упиралась в песок. на подобные реки, давно не имеющих обстановки, мелкие, не пойдет ни один туроператор, имеющий даже сто мелкосидящих судов, потому что суда эти придется бросить на незнакомой мелкой реке.

А "нижние" 100 км? Ведь до Марьино, на "Чапаеве", в этом году дошли! И понравилось ...


это было в мае, а на лодке я шел в июле.

#85 МИША

МИША

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Регистрация: 15-Март 11

Отправлено 19 Июль 2011 - 17:40

Стоимость постройки круизного речного судна на европейской верфе для ВВП России будет составлять порядка 32-35млн. евро + пошлина 5% и НДС 18% ... (130м.,280чел.)
Существуют субсидии при строительстве новых судов на отечественных верфях...

#86 МИША

МИША

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Регистрация: 15-Март 11

Отправлено 19 Июль 2011 - 18:34

Александр,

Простите мне мое незнание - я тут новенький, но насколько понимаю Вы и есть владелец пароходов. Какова же будет экономика эксплуатации теплохода за 900 миллионов?
Я отдал в этом году 2500 грина за 4 дня на Q040 - и это довольно эксцентричный поступок. За эти же деньги можно дней на 5-6 по Средиземке с итальянским пролетариатом на любой из Кост (Costa xxxxxx). Или на главной палубе Антуанетты по Рейну дней на 8.
Жизнеспособен ли тепершний уровень цен на речные туры при цене корабля в 900 миллионов?
[/quote]

Конечно жизнеспособно с учетом госсубсидий при 15летнем лизинге...
а также при здравомыслемом менталитете организации круизов...
Булгария - это начало серии катастроф, в случае надуманного отказа от серии новых круизных речных судов...[/b]

Предложение по строительству в Европе нового круизного речного судна стоимостью 32-35млн.евро. на условиях лизинга 12-15лет. (до4%)проигнорировали практически все круизные компании России весной этого года...зачем - продажи в августе и так начинаются...
все очевидно и не специалисту...

#87 Илья Кленов

Илья Кленов

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • Регистрация: 18-Ноябрь 08
  • Город:Москва, Печатники

Отправлено 19 Июль 2011 - 18:41

Конечно жизнеспособно с учетом госсубсидий при 15летнем лизинге...
а также при здравомыслемом менталитете организации круизов...
Булгария - это начало серии катастроф, в случае надуманного отказа от серии новых круизных речных судов...[/b]

Предложение по строительству в Европе нового круизного речного судна стоимостью 32-35млн.евро. на условиях лизинга 12-15лет. (до4%)проигнорировали практически все круизные компании России весной этого года...зачем - продажи в августе и так начинаются...
все очевидно и не специалисту...


При постройке на зарубежных верфях могут возникнуть проблемы с Речным Регистром, либо надо сразу строить под их надзором, в чем я не уверен, что это возможно.

#88 МИША

МИША

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Регистрация: 15-Март 11

Отправлено 19 Июль 2011 - 18:43

Конечно жизнеспособно с учетом госсубсидий при 15летнем лизинге...
а также при здравомыслемом менталитете организации круизов...
Булгария - это начало серии катастроф, в случае надуманного отказа от серии новых круизных речных судов...


Предложение по строительству в Европе нового круизного речного судна стоимостью 32-35млн.евро. на условиях лизинга 12-15лет. (до4%)проигнорировали практически все круизные компании России весной этого года...зачем - продажи в августе и так начинаются...
все очевидно и не специалисту...


При постройке на зарубежных верфях могут возникнуть проблемы с Речным Регистром, либо надо сразу строить под их надзором, в чем я не уверен, что это возможно.

[/b]

все речные круизные суда в России построены в Европе без проблем...

#89 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 19 Июль 2011 - 18:48


А "нижние" 100 км? Ведь до Марьино, на "Чапаеве", в этом году дошли! И понравилось ...


это было в мае, а на лодке я шел в июле.

Так в июле и по Оке не пройдешь!
Любитель круизов :)

#90 Илья Кленов

Илья Кленов

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 281 сообщений
  • Регистрация: 18-Ноябрь 08
  • Город:Москва, Печатники

Отправлено 19 Июль 2011 - 18:49

Конечно жизнеспособно с учетом госсубсидий при 15летнем лизинге...
а также при здравомыслемом менталитете организации круизов...
Булгария - это начало серии катастроф, в случае надуманного отказа от серии новых круизных речных судов...


Предложение по строительству в Европе нового круизного речного судна стоимостью 32-35млн.евро. на условиях лизинга 12-15лет. (до4%)проигнорировали практически все круизные компании России весной этого года...зачем - продажи в августе и так начинаются...
все очевидно и не специалисту...


При постройке на зарубежных верфях могут возникнуть проблемы с Речным Регистром, либо надо сразу строить под их надзором, в чем я не уверен, что это возможно.

[/b]

все речные круизные суда в России построены в Европе без проблем...


Это было при Советской власти и постройкой занималось само государство не жалея денег. У частных владельцев средства гораздо ограниченнее государственной казны. Мне самому хочется верить, что постройка судов за границей реальна и осуществима для наших компаний. Хотя, конечно, лучше бы это делать у нас в стране, что гораздо сложнее и для этого очень много надо ещё сделать...

#91 Виктор Коваль (dvizzzok)

Виктор Коваль (dvizzzok)

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Регистрация: 11-Апрель 11
  • Город:Волгоград

Отправлено 19 Июль 2011 - 19:00

Однако новый флот даже если когда и появится - наверняка будет либо как на Дунае либо как в Китае..... Чтобы было подешевле - можно строить в виде квадратного дебаркадера... Но ведь теоретически хотя бы можно же сочетать нормальный дизайн и современный уровень комфорта?! Вот я даже не будучи никаким инженером взял и за 5 дней нарисовал проект - вот вам и каюты с выходом на палубу и балконы, но по уму - только на главной палубе, чтобы не лишать остальных общей палубы. Дело в концепции - так строить никто не будет, потому что стоят иные цели вообще, чем были в ушедшую эпоху.


Алекс,

Классно. Красиво. Только балконы уместнее на 2 палубе - это стереотип: дороже - значит выше. А главная и первая - сквозные.


Действительно классно. Вы умеете обходиться нехитрым ПО. Только Ваш проект внешне очень сильно похож на достаточно глубокую модернизацию "австрийцев". Вот если бы без оглядки на существующие каноны...

#92 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 19 Июль 2011 - 19:10

МИША, вынужден вас огорчить, но вы несколько ошиблись с прогнозами по строительству.

Дело даже не в количестве пассажиров - 280pax.
Вы не учитываете самое главное - будущую эксплуатацию. Т.е. эмпирически вы посчитали, что 35 млн.Евро на 15 лет лизинга по ставке 4% у вас сходится. Не сомневаюсь, что сходится.
Вопрос - при каких условиях эксплуатации?
Ряд минусов уже неоднократно упоминался:
1. Короткий период рентабельной работы судна (120 дней).
2. Влияние различных факторов на покупательский спрос.
3. Рост тарифов на различные составляющие круиза, иногда непрогнозируемый.
Но есть и другие:
4. Уровень отпускной цены.
5. Конкуренция с onshore-туризмом.
6. Релевантные отклонения в ходе навигации.
И другие.
И вот на один из главных вопросов - о практических гарантиях эмпирических результатов - полагаю, ответ вы еще не искали...

PS
Между прочим Таможенный тариф в сочетании с НДС 18% магическим образом превращают 35 млн. Евро в 43 с хвостиком, что, согласитесь, - уже совсем другая песня... :D

#93 МИША

МИША

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Регистрация: 15-Март 11

Отправлено 19 Июль 2011 - 19:18

МИША, вынужден вас огорчить, но вы несколько ошиблись с прогнозами по строительству.

Дело даже не в количестве пассажиров - 280pax.
Вы не учитываете самое главное - будущую эксплуатацию. Т.е. эмпирически вы посчитали, что 35 млн.Евро на 15 лет лизинга по ставке 4% у вас сходится. Не сомневаюсь, что сходится.
Вопрос - при каких условиях эксплуатации?
Ряд минусов уже неоднократно упоминался:
1. Короткий период рентабельной работы судна (120 дней).
2. Влияние различных факторов на покупательский спрос.
3. Рост тарифов на различные составляющие круиза, иногда непрогнозируемый.
Но есть и другие:
4. Уровень отпускной цены.
5. Конкуренция с onshore-туризмом.
6. Релевантные отклонения в ходе навигации.
И другие.
И вот на один из главных вопросов - о практических гарантиях эмпирических результатов - полагаю, ответ вы еще не искали...

PS
Между прочим Таможенный тариф в сочетании с НДС 18% магическим образом превращают 35 млн. Евро в 43 с хвостиком, что, согласитесь, - уже совсем другая песня... :lol:


Что касается таможенных тарифов, то данное строительство будет осуществляться на условиях ОЭЗ Калининградской области и регистрироваться в РМРС, тем самым, пошлины и НДС магически исчезают... :D
Конечно не все так просто, но катастрофы не ждут ...
Есть решения данной проблемы,но решать не с кем...,даже сейчас когда все очевидно...!!!

#94 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 19 Июль 2011 - 20:07

Хотя, конечно, лучше бы это делать у нас в стране, что гораздо сложнее и для этого очень много надо ещё сделать...


Вынужден вас огорчить - это невозможно. Даже при наличии денег.
Нет заводов с соответствующей практикой или хотя бы приближенной к ней по качеству, нет кадров. Насчет сухогрузов и танкеров - WELCOME и с распростертыми объятиями. ;)

#95 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 19 Июль 2011 - 20:12

Что касается таможенных тарифов, то данное строительство будет осуществляться на условиях ОЭЗ Калининградской области и регистрироваться в РМРС, тем самым, пошлины и НДС магически исчезают... ;)
Конечно не все так просто, но катастрофы не ждут ...
Есть решения данной проблемы,но решать не с кем...,даже сейчас когда все очевидно...!!!


Насколько я понимаю, вы подразумеваете судоверфи "Янтарь"?
Знаете, это еще сложнее, чем заказать постройку в Техасе...
Т.е., пардон, заказать-то вы закажете, вот только результат будет ну ОЧЕНЬ не скоро.
Там ведь еще и военные пасутся...

#96 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 20 Июль 2011 - 07:23

Конечно жизнеспособно с учетом госсубсидий при 15летнем лизинге...
а также при здравомыслемом менталитете организации круизов...
Булгария - это начало серии катастроф, в случае надуманного отказа от серии новых круизных речных судов...[/b]

Предложение по строительству в Европе нового круизного речного судна стоимостью 32-35млн.евро. на условиях лизинга 12-15лет. (до4%)проигнорировали практически все круизные компании России весной этого года...зачем - продажи в августе и так начинаются...
все очевидно и не специалисту...


При постройке на зарубежных верфях могут возникнуть проблемы с Речным Регистром, либо надо сразу строить под их надзором, в чем я не уверен, что это возможно.


требования регистра будут учтены в проекте, проблем быть не может.

#97 Гость_chainik_*

Гость_chainik_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 20 Июль 2011 - 07:27


А "нижние" 100 км? Ведь до Марьино, на "Чапаеве", в этом году дошли! И понравилось ...


это было в мае, а на лодке я шел в июле.

Так в июле и по Оке не пройдешь!


на 305 не пройдешь, да и то сейчас маловодные годы, сухо, жарко. а так ходит флот от Алексина до Нижнего (1135 км).

#98 МИША

МИША

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 33 сообщений
  • Регистрация: 15-Март 11

Отправлено 20 Июль 2011 - 10:35

Что касается таможенных тарифов, то данное строительство будет осуществляться на условиях ОЭЗ Калининградской области и регистрироваться в РМРС, тем самым, пошлины и НДС магически исчезают... ban
Конечно не все так просто, но катастрофы не ждут ...
Есть решения данной проблемы,но решать не с кем...,даже сейчас когда все очевидно...!!!


Насколько я понимаю, вы подразумеваете судоверфи "Янтарь"?
Знаете, это еще сложнее, чем заказать постройку в Техасе...
Т.е., пардон, заказать-то вы закажете, вот только результат будет ну ОЧЕНЬ не скоро.
Там ведь еще и военные пасутся...



Теплоходы проекта 588 (серия I, типа РОДИНА и серия II, типа КОСМОНАВТ ГАГАРИН, немецкое обозначение BiFa Typ A, Binnenfahrgastschiff Typ A, 'речной пассажирский теплоход, тип A') - средние пассажирские суда, предназначенные для работы на скорых пассажирских линиях и совершения речных круизов. Одна из самых успешных и массовых серий судов такого класса в СССР.
Теплоходы данного проекта построены в Германии на судостроительном предприятии Mathias Thesen Werft Wismar...
По первоначальному проекту были построены суда так называемой серии I. После этого проект был модифицирован и началось строительство судов серии II. Модифицированные теплоходы отличаются от построенных по первоначальному проекту расположением некоторых внутренних помещений, трапов, уменьшенным количеством дерева во внутренней отделке.
Всего за период 1954 - 1961 гг. теплоходов пр. 588 было построено 49 единиц, из них 11 - серии I. Серия II начата в 1957 г.

Данная верфь, сегодня она пренадлежит Группе Нордик Ярдс, интересы которой я представляю для начала...
Янтарь, согласен с Вами - гиблое место, и к тому же не является резидентом ОЭЗ...
Инновационное речное круизное судно, будет полностью собрано и укомплектовано на верфях Европы, (верфи Нордик Ярдс как один из вариантов), судно будет российского происхождения на условиях ОЭЗ...

#99 "Марина"

"Марина"

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 625 сообщений
  • Регистрация: 05-Май 08
  • Город:Нижегородская область

Отправлено 20 Июль 2011 - 10:45

Может это и неправда, но директор круиза с "Герцена" сказала, что "Гама" строит два новых теплохода. Может кто знает точно?

#100 Евгений Блохин

Евгений Блохин

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 765 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 08
  • Город:Москва, Беляево

Отправлено 20 Июль 2011 - 11:04

Миша, получается, что в оплату круизодня закладывается около 3000 рублей на погашение кредита.
Где вы видите запас спроса на эту сумму? Как вы оцениваете количество туристов, готовых отдавать 7 - 8 тысяч за день круиза?




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования