Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Обновление пассажирского флота


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 182

#61 Alex_88

Alex_88

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Регистрация: 10-Сентябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 15 Июль 2011 - 20:32

Тут ведь дело в том что само понятие удачности дизайнерского решения субъективно. У меня есть более проработанные картинки и с декпланами, но вот мы видим пока что новое судно Сура.... А далее Золотое кольцо (пока тоже только эскизы) - наверное там реализованы современнейшие технологии, возможно они имеют великолепные показатели - я не разбираюсь в этом, но одно лишь очень огорчает - внешний вид - убог. И отсутствие общих палуб, а возможно палуб вообще, а ЗК тоже вроде планируется даже без балкончиков - это очень не однозначный ход. У меня, например, нет мотивации вообще идти отдыхать на таком судне вроде "Казани" бывшей если угодно - потому что там делать нечего! Домашний арест! Сиди либо в своей каютке - либо в барах.... ну на худой конец на балконе если хоть он есть..... :rolleyes:

#62 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 487 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 15 Июль 2011 - 20:44

Сегодня прозвучала оценка стоимости современного круизного судна: 9-10 долл. за кг. Т.е. 9-10 млн. долл за 2-дек типа 785 пр.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#63 Kolya_Dubaiskiy

Kolya_Dubaiskiy

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Регистрация: 13-Июль 11
  • Город:Dubai

Отправлено 15 Июль 2011 - 20:58

Господа, подытоживая массу ценной информации полученной в результате обсуждения, хотел бы сказать следующее:

1. Обновления флота без гос. поддержки скорее всего не будет. Существующие частные компании просто не могут поднять такого проекта.
2. Если хочется с комфортом по морю - на Crystal и подобные, если по европейским рекам - Viking и Uniworld
3. Для речных патриотов типа покорного слуги - вперед на Q040 или Q056.
4. Если прорежется дух авантюризма - можно пробовать переделки 2637, 588 и 301. Кстати, а 92016 переделывали?

Ну вот как бы и все выводы.

P.S.: А самое яркое впечатление так и осталось неизменным: "Степан Здоровцев" каким он был в 1977.

#64 Михаил Пашковский

Михаил Пашковский

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 490 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 09
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

Отправлено 15 Июль 2011 - 21:02

Кстати, а 92016 переделывали?


А как же! Во-первых, "Мстислав Ростропович", а во-вторых, практически все существующие т/х этого проекта в той или иной мере переделаны в части планировки пассажирских помещений.
С уважением, Михаил Пашковский

#65 Kolya_Dubaiskiy

Kolya_Dubaiskiy

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Регистрация: 13-Июль 11
  • Город:Dubai

Отправлено 15 Июль 2011 - 21:41

Кстати, а 92016 переделывали?


А как же! Во-первых, "Мстислав Ростропович", а во-вторых, практически все существующие т/х этого проекта в той или иной мере переделаны в части планировки пассажирских помещений.


А почему у "Ростроповича" значится только рейс 12 октября? А что он делает все остальное время? Пиндос балалайка турз?

#66 Михаил Пашковский

Михаил Пашковский

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 490 сообщений
  • Регистрация: 26-Октябрь 09
  • Город:Санкт-Петербург, Россия

Отправлено 15 Июль 2011 - 21:49

А почему у "Ростроповича" значится только рейс 12 октября? А что он делает все остальное время? Пиндос балалайка турз?


Я бы попросил не оскорблять ни в чем не повинных граждан Соединенных Штатов Америки. Да, все остальное время возит иностранных туристов между Питером и Москвой.
С уважением, Михаил Пашковский

#67 LFB1

LFB1

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 35 сообщений
  • Регистрация: 23-Май 07
  • Город:Москва

Отправлено 15 Июль 2011 - 21:57

Флот, который ходит по Волге, Каме и Волго-Балту прослужит ещё долго... А вот, для малых рек, Оки, Вятки, новые круизные суда нужны... пусть небольшие на 65-70 человек, с осадкой 0,5-0,6... Тогда и новый флот будет и по Оке можно будет ходить всю навигацию. И по рекам, которые в Перечне ВВП тоже... Сура до Алатыря, Клязьма до Владимира, Вятка, Ветлуга, Унжа... прилично набирается километров круизных линий.

#68 Kolya_Dubaiskiy

Kolya_Dubaiskiy

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Регистрация: 13-Июль 11
  • Город:Dubai

Отправлено 15 Июль 2011 - 22:14

А почему у "Ростроповича" значится только рейс 12 октября? А что он делает все остальное время? Пиндос балалайка турз?


Я бы попросил не оскорблять ни в чем не повинных граждан Соединенных Штатов Америки. Да, все остальное время возит иностранных туристов между Питером и Москвой.


Ну нет у меня пиетета по отношению к ним. Есть у нас в конторе 2 пиндостанца (+бритосов без счета). Третьего я лично выжил путем трехходовой спецоперации. Вообще UGLOSUCKсам присущ простой подход: talking down the people, т.е. подавление оппонента родным английским / американским языком. Со мной не работает. Владею, #@%, без словаря.

Но если вдруг кого обидел - извините.

#69 nosikot

nosikot

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Регистрация: 13-Июль 11

Отправлено 15 Июль 2011 - 22:16

Я тут писал о перспективах обновления, точнее о ее невозможности, с расчетами, но кто-то потер мою запись, так что читаем дебильную чушь великовозрастных детей о голландцах...

#70 Kolya_Dubaiskiy

Kolya_Dubaiskiy

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Регистрация: 13-Июль 11
  • Город:Dubai

Отправлено 15 Июль 2011 - 22:21

Флот, который ходит по Волге, Каме и Волго-Балту прослужит ещё долго... А вот, для малых рек, Оки, Вятки, новые круизные суда нужны... пусть небольшие на 65-70 человек, с осадкой 0,5-0,6... Тогда и новый флот будет и по Оке можно будет ходить всю навигацию. И по рекам, которые в Перечне ВВП тоже... Сура до Алатыря, Клязьма до Владимира, Вятка, Ветлуга, Унжа... прилично набирается километров круизных линий.


Раньше был колесный 737-й, сплавлялся в детстве по Московской кругосветке на Лескове. А что теперь ходит по Оке (если ходит)?

#71 Kolya_Dubaiskiy

Kolya_Dubaiskiy

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 17 сообщений
  • Регистрация: 13-Июль 11
  • Город:Dubai

Отправлено 15 Июль 2011 - 22:24

Я тут писал о перспективах обновления, точнее о ее невозможности, с расчетами, но кто-то потер мою запись, так что читаем дебильную чушь великовозрастных детей о голландцах...


Дайте еще раз или в личку. Спасибо.

#72 k_mz

k_mz

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 853 сообщений
  • Регистрация: 10-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 15 Июль 2011 - 22:25

Флот, который ходит по Волге, Каме и Волго-Балту прослужит ещё долго... А вот, для малых рек, Оки, Вятки, новые круизные суда нужны... пусть небольшие на 65-70 человек, с осадкой 0,5-0,6... Тогда и новый флот будет и по Оке можно будет ходить всю навигацию. И по рекам, которые в Перечне ВВП тоже... Сура до Алатыря, Клязьма до Владимира, Вятка, Ветлуга, Унжа... прилично набирается километров круизных линий.


Раньше был колесный 737-й, сплавлялся в детстве по Московской кругосветке на Лескове. А что теперь ходит по Оке (если ходит)?

Когда есть "вода", ходят 305-е. В этом году до начала-середины июня...
Любитель круизов :)

#73 nosikot

nosikot

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 6 сообщений
  • Регистрация: 13-Июль 11

Отправлено 15 Июль 2011 - 22:27

отправил в личку...

#74 Andrina

Andrina

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 8 сообщений
  • Регистрация: 15-Июнь 08

Отправлено 18 Июль 2011 - 01:18

Что надо иметь вместо головы, чтобы так ("Княжна Виктория") назвать судно?


Нет головы, видимо, вообще! Чем им мой Грибоедов не угодил?! Кто такая княжна Виктория? Ладно, Бауман - революционер и Анастасия была дочерью Николая II, а об этой ничего нигде не сказано. Что-то про Тараканову упоминают, но назвать судно именем самозванки... Скорее всего судовладелец свою бабу повысил, как еще один умник на Рублевке постороил часовню святых...себя и жены. Балконы напоминают клетки. Если раньше туристы после обеда по палубам круги нарезали, то теперь, как львы из угла в угол мечутся.Черт бы с ними, с балконами, но говорить о том, что судно не имеет предела срока эксплуатации - чушь полнейшая. Железо не вечное, металл устает. Потом, как с Булгарией - дырка и 2 минуты на спасение. Блииииин, неужели никогда не вернутся те времена, когда каждый год приходило с верфи по нескольку новых судов! Такой флот разбазарить! Скоро 301 и 302 доконают и, когда утопят импортных старперов, совсем закроют пассажирские перевозки. Не будут наши судовладельцы ничего нового закупать, они лучше с тем, что успели хапнуть, за кордон сбегут. С 90-х годов всего 2 новых пассажира на речке! Уму непостижимо!!!!!! Одни эмоции!

#75 SergeiKa

SergeiKa

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 724 сообщений
  • Регистрация: 13-Апрель 08

Отправлено 18 Июль 2011 - 06:40

...Не будут наши судовладельцы ничего нового закупать, они лучше с тем, что успели хапнуть, за кордон сбегут. С 90-х годов всего 2 новых пассажира на речке! Уму непостижимо!!!!!! Одни эмоции!


Ну так если возни много, а прибыль не очевидна, кто же вкладываться в такое дело будет?
По-моему ясно, что при существующей обстановке, судовладельцам покупать новые суда не выгодно и не под силу. Думаете, можно заставить их это сделать?

#76 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 18 Июль 2011 - 07:39

металл устает

Это как? :)
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#77 Alex_88

Alex_88

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 51 сообщений
  • Регистрация: 10-Сентябрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 18 Июль 2011 - 18:06

это микротрещины, которые можно зафиксировать дефектоскопией корпуса. Термин "усталость металла" между прочим мне где-то встречался в литературе, почти официальный.

#78 andreisirota

andreisirota

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 37 сообщений
  • Регистрация: 14-Июль 11
  • Город:Самара

Отправлено 19 Июль 2011 - 04:34

Усталость металла - термин совершенно официальный, есть в соответсвующих учебниках. Для ознакомления: http://ru.wikipedia....

#79 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 19 Июль 2011 - 06:44

это микротрещины, которые можно зафиксировать дефектоскопией корпуса. Термин "усталость металла" между прочим мне где-то встречался в литературе, почти официальный.

Дефектоскопией определяются остаточные толщины обшивки, переборок и набора корпуса. Про "усталость металла" при ремонте корпусов вообще впервые слышу, только остаточные толщины и видимые повреждения.

#80 kritik-kruizov

kritik-kruizov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 10
  • Город:Тольятти

Отправлено 19 Июль 2011 - 07:01

Термин "усталость металла" между прочим мне где-то встречался в литературе, почти официальный.

Вопрос не в том, существует ли "усталость металла" в принципе или нет. Вопрос в другом: насколько эта усталость действительно проявляется, спустя какой период эксплуатации и насколько она критична, как влияет на прочность пассажирских судов.

Известно, что кузов легкового автомобиля за 10 лет эксплуатации вследствие усталости металла и коррозии может потерять (примерно) от 10 до 30% (и более) первоначальной жёсткости. Но в автомобилях толщина металла в десятки раз меньше, а характер нагрузок другой, в основном это высокие динамические нагрузки, особенно при езде по нашим дорогам. Если сравнивать корпус судна и кузов автомобиля, думаю, что корпус судна и близко не испытывает таких диких динамических нагрузок, которые бы хотя бы приближались к нагрузкам на кузов автомобиля.
Любитель круизов
Мои видеоролики из круизов




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования