Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Пассажирские экранопланы большой вместимости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 258

Опрос: Пассажирские экранопланы большой вместимости (60 пользователей проголосовало)

Большие пассажирские экранопланы

  1. Рано или поздно будут востребованы (21 голосов [35.00%])

    Процент голосов: 35.00%

  2. Неизбежные недостатки исключают их широкое применение (17 голосов [28.33%])

    Процент голосов: 28.33%

  3. В России при нынешней власти - это утопия (18 голосов [30.00%])

    Процент голосов: 30.00%

  4. Самолёт в любом случае лучше (2 голосов [3.33%])

    Процент голосов: 3.33%

  5. Российский транспортный "конёк" - "Сапсаны" (2 голосов [3.33%])

    Процент голосов: 3.33%

Голосовать Гости не могут голосовать

#201 sumfish

sumfish

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Регистрация: 09-Июнь 12
  • Город:Ростов-на-Дону4

Отправлено 24 Август 2012 - 15:14

Цитата

Про отсутсвие турбулентности над рекой - это конечно вы сильно загнули. Но дело не столько в этом. Про мягкий экран вы тут пишете, поскольку не наблюдали полетов вблизи земли.
В отличие от СВП и СПК у экраноплана очень заметны колебания по тангажу. Кроме того, тут планировали систематически делать подскоки для спрямления трасс и облета препятствий.
Это происходит во время всего рейса.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Насчет колебаний по тангажу -это было у самых ранних экранопланов. Проблему эту давно решили - в видеоролике " Экраноплан-внедорожник будущего" -про Иволгу-Орион-12П ее конструктор В. Колганов говорит следующее: " Мы даже руль бросали на одну-две минуты -идет как вкопанная!". Тот же эффект, что у СПК, СВП -подушка держит. О подвигах самодельщика из Нижегородской области, бывшего радиста ЦКБ по СПК упоминать не хочу -летал в пьяном виде и жив остался. В ролике фирмы Ханно Фишера то же есть эпизод пилотирования с поднятыми руками. О режиме подскока -это режим экстремальный. Потом высота -если волна -то подъем не более чем на 5-10 метров -пассажир и не поймет. Ведь экраноплан не будет круто взлетать в нормальной ситуации. Учтите летать экранопланы будут по проверенным трассам -то есть многократная прогонка без пассажиров с записью режимов на автопилот и т.д. Я имел отношение к Таганрогскому ТАНКТ имени Бериева. Так вот там испытывался экранолет ВВА-14 Р. Бартини, который " упорно не желал садиться" -садились при сброшенном газе, экранный эффект чувствовался на высоте 8-10 метров. Именно эта схема -"составное крыло", разработанная Р. Бартини для ВВА-14 и реализована в Иволге -Орион-12П. Несущим при этом является весь фюзеляж, а крылья -консоли -это больше стабилизаторы.

#202 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 24 Август 2012 - 16:19

[quote name='Виктор Коваль (dvizzzok)' timestamp='1345813130' post='446720']
[quote name='Dr_AVI' timestamp='1345801319' post='446695']
Абсолютные цифры не дают адекватного представления о структуре расходо. Посчитайте, на какое количество рейсов "размазаны" эти затраты. Даже если обустройство экранопланных трасс будет стоить в сотни раз меньше (что маловероятно), расходы на рейс будут гораздо выше. :)
[/quote]
С чего это? Покупая авиабилет кроме топлива Вы оплачиваете работу многочисленного персонала, трудящегося в отрасли, так или иначе причастного к Вашему перелёту. Чем меньше персонал, тем меньше издержек, меньше цена билета. Это логично. Вспомните, на рубеже 50-х и 60-х годов "Аэрофлот" летал из Киева в Москву на Ан-10 по заполнению салона, билеты продавались на борту. Правда, стартовая цена вложений зашкаливает, не спорю.
[/quote]
Вы еще не продемонстрировали экономических расчетов экраноплана, а уже в экономику аваперевозок лезете.
Повторюсь, за счет большого числа обслуживаемых рейсов даже существенная сумма на поддержание маршрута не является заметной.
[quote]
[quote]
Про отсутсвие турбулентности над рекой - это конечно вы сильно загнули. Но дело не столько в этом. Про мягкий экран вы тут пишете, поскольку не наблюдали полетов вблизи земли.
В отличие от СВП и СПК у экраноплана очень заметны колебания по тангажу. Кроме того, тут планировали систематически делать подскоки для спрямления трасс и облета препятствий.
Это происходит во время всего рейса.
[/quote]

Я не говорил про отсутствие завихрений у земли вообще, речь о силе явления. На эшелоне лайнеры в сотни тонн швыряет как щепку, но мне не известны случаи такого воздействия стихии на ЛА на малой высоте, тем более когда это происходит неожиданно.
[/quote]
Лайнеры в сотни и даже в десятки тонн не швыряет как щепку, тем более на эшелоне, как вы выразились. Это все ваши фантазии.
[quote]
Вот про случаи со сдвигом ветра знаю, но это несколько иное. Отсутствие существенных проблем с полётом на экране, железно доказано многолетней эксплуатацией ЭП на Каспии. Испытание любого принципиально нового транспорта сопряжено с авариями и катастрофами. Особенно на первом этапе, когда нет чётких инструкций по управлению ЭП. Ответьте на вопрос, много ли ЭП разбилось на начальном этапе каспийских испытаний?
[/quote]
Основная часть полетов над Каспием выполнялась высококвалифицированными испытателями либо строевыми летчиками в условиях хорошей погоды (на эксплуатацию были наложены существенные ограничения), но и у них случались аварии. Заметьте они летали над морем, а не над рекой, где атмосферные процессы гораздо более выражены.
[quote]
[quote]
Эта проблема усугубляется гораздо более высокими скоростями движения.
[/quote]
Да, но с современными средствами навигации, и участия компьютера в процессе, проблема может быть решена.
[/quote]
Конечно может быть решена. Вопрос упирается:
1. состав и стоимость системы управления
2. устойчивость и управляемость экраноплана при резких поворотах.
3. Желанием платить деньги пассажирам за езду в течении продолжительного времени на этих "американских горках".
[quote]
[quote]
О "стране бандерлогов" это про Европу, США или еще про кого, где нет экранопланов? :D
[/quote]
Вы пытаетесь поставить знак равенства между разными ситуациями. :D В СССР были работоспособные ЭП, но "благодаря" скудоумию тогдашних партдеятелей, а позднее и развалу советской системы, мы всё это прос..ли. И не только это. Ту же авиацию. Выкидыш авиапрома SSJ-100 не вытянет всю отрасль. А США не имея второго Алексеева, не взирая на кризисы, тратят деньги налогоплательщиков для того, чтобы довести работу над ЭП до рабочего образца.
[/quote]
В США работают над тысячами крупных проектов, в массовое производство идут единицы процентов. Экранопланы пока не пошли.
[quote]
[quote]
С такими познаниями в оболасти экономики и аэродинамики вы машиностроение из коматозного состояния не выведите. :D
[/quote]
Что Вы! Это не мой профиль! Я с благоговением ребёнка перед космонавтом, буду смотреть на то, как это делаете Вы. Награды-то надо
отрабатывать :D
[/quote]
Где обещанные расчеты?
Или ваш профиль пустые обещания давать?

#203 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 24 Август 2012 - 16:28

Насчет колебаний по тангажу -это было у самых ранних экранопланов. Проблему эту давно решили - в видеоролике " Экраноплан-внедорожник будущего" -про Иволгу-Орион-12П ее конструктор В. Колганов говорит следующее: " Мы даже руль бросали на одну-две минуты -идет как вкопанная!".

Я видел много видеороликов. когда десятками минут ездят на велосипедах и мотоциклах бросив руль. Значит ли это, что двухколесные транспортные средства устойчивы?

Тот же эффект, что у СПК, СВП -подушка держит.

Сумма сил действующих на суда на подводных крыльях (СПК) и суда на воздушной подушке (СВП) сильно отличается от сил, действующих на экраноплан. Это, я надеюсь, понятно?

О подвигах самодельщика из Нижегородской области, бывшего радиста ЦКБ по СПК упоминать не хочу -летал в пьяном виде и жив остался. В ролике фирмы Ханно Фишера то же есть эпизод пилотирования с поднятыми руками. О режиме подскока -это режим экстремальный. Потом высота -если волна -то подъем не более чем на 5-10 метров -пассажир и не поймет. Ведь экраноплан не будет круто взлетать в нормальной ситуации. Учтите летать экранопланы будут по проверенным трассам -то есть многократная прогонка без пассажиров с записью режимов на автопилот и т.д. Я имел отношение к Таганрогскому ТАНКТ имени Бериева. Так вот там испытывался экранолет ВВА-14 Р. Бартини, который " упорно не желал садиться" -садились при сброшенном газе, экранный эффект чувствовался на высоте 8-10 метров. Именно эта схема -"составное крыло", разработанная Р. Бартини для ВВА-14 и реализована в Иволге -Орион-12П. Несущим при этом является весь фюзеляж, а крылья -консоли -это больше стабилизаторы.

Покатайтесь на "американских горках", там перепад высот чуть больше 10м и оцените свои ощущения.

#204 Виктор Коваль (dvizzzok)

Виктор Коваль (dvizzzok)

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Регистрация: 11-Апрель 11
  • Город:Волгоград

Отправлено 24 Август 2012 - 17:42


Вы еще не продемонстрировали экономических расчетов экраноплана, а уже в экономику аваперевозок лезете.
Повторюсь, за счет большого числа обслуживаемых рейсов даже существенная сумма на поддержание маршрута не является заметной.


Продемонстрировал. Или Вам непременно перенести их в табличный вариант для наглядности? :)

Лайнеры в сотни и даже в десятки тонн не швыряет как щепку, тем более на эшелоне, как вы выразились. Это все ваши фантазии.


Фантазии? Хорошо.
http://www.aviaport..../08/227541.html
А-380 имеет взлётную массу 560 тонн. Ещё могу напомнить про катастрофу Ту-154М RA-85185 которая так же случилась не без сильной турбулентности: http://www.forumavia...ml?topiccount=2

Где обещанные расчеты?
Или ваш профиль пустые обещания давать?


Негоже солидному учёному мужу преходить на крик в споре с... восьмиклассником :D

#205 радомир

радомир

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 163 сообщений
  • Регистрация: 23-Октябрь 10

Отправлено 24 Август 2012 - 18:49

Всё повторяется в точности, как было на заре развития СПК. Сколько было пессимизма и "научных" высказываний "учёных" мужей против подводных крыльев и невозможности движения судов с такими скоростями. И что мы видим в итоге? Нашёлся человек, который вопреки мнению таких "учёных" и благодаря своему сильному характеру протащил эту идею в свет. Похоже, что с такими подходами ЭП появяться на водных просторах России только со вторым пришествием Алексеева.

#206 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 24 Август 2012 - 20:10

По поводу "патрульности" и "военности" экранопланов.
Каюсь. Просто не подумав пошел по пути повторения за авторитетами. Но, критическое замечание заставило задуматься.
Действительно, при скорости более высокой чем катер и сопоставимой с ЛА ЭП имеет способность к обнаружению и селекции целей как катер, а не как ЛА. И при этом худшую чем у боевого корабля из-за невозможности устанавливать такую же мощную РЛС.
То есть, гипотетически возможен вариант когда корабль противника уже засёк ЭП, а ЭП ещё не видит корабль. Тут только экспериментальное подтверждение или опровержение может быть. Так что, как мне кажется в роли патрульного и ударного средства ЭП будет нуждаться в самолете-целеуказателе.
Мало этого, тут есть и ещё проблема как мне кажется. Небольшой турбовинтоваой самолет может выписывать круги над обнаруженным судно не теряя его из вида при сильном волнении. ЭП же на сильном волнении из-за малой высоты может его быстро потерять из вида. То есть, проскочил мимо на скорости, а из-за волнения сесть сразу не может. А ходя на малой высоту с разворотами "блинчиком" поддерживать визуальный контакт очень сложно. Так что и тут без целеуказания не обойтись. Преимущество перед катером только одно - гораздо быстрее можно подойти.

Вот так вот... Начал за здравие а кончил за упокой. :P

#207 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 24 Август 2012 - 20:17

Всё повторяется в точности, как было на заре развития СПК. Сколько было пессимизма и "научных" высказываний "учёных" мужей против подводных крыльев и невозможности движения судов с такими скоростями. И что мы видим в итоге? Нашёлся человек, который вопреки мнению таких "учёных" и благодаря своему сильному характеру протащил эту идею в свет. Похоже, что с такими подходами ЭП появяться на водных просторах России только со вторым пришествием Алексеева.

Не, на самом деле при всех закидонах в этой теме типа "расчёты восьмиклассника" или "стране бандерлогов" и т.д. польза на самом деле есть. Если откинуть мусор, то разговор идет о поиске ниши для ЭП. Если удастся правильно найти нишу, а на это вдруг наложится рост благосостояния населения и покупательский спрос, по ЭП полетят.
Только вот проблема роста платёжеспособного спроса это компетенция уже не тутошней тусовки. А без него все самые перспективные ниши ни шиша не стоят.

#208 sumfish

sumfish

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Регистрация: 09-Июнь 12
  • Город:Ростов-на-Дону4

Отправлено 25 Август 2012 - 08:41

Всё повторяется в точности, как было на заре развития СПК. Сколько было пессимизма и "научных" высказываний "учёных" мужей против подводных крыльев и невозможности движения судов с такими скоростями. И что мы видим в итоге? Нашёлся человек, который вопреки мнению таких "учёных" и благодаря своему сильному характеру протащил эту идею в свет. Похоже, что с такими подходами ЭП появяться на водных просторах России только со вторым пришествием Алексеева.

Не, на самом деле при всех закидонах в этой теме типа "расчёты восьмиклассника" или "стране бандерлогов" и т.д. польза на самом деле есть. Если откинуть мусор, то разговор идет о поиске ниши для ЭП. Если удастся правильно найти нишу, а на это вдруг наложится рост благосостояния населения и покупательский спрос, по ЭП полетят.
Только вот проблема роста платёжеспособного спроса это компетенция уже не тутошней тусовки. А без него все самые перспективные ниши ни шиша не стоят.

К сожалению. все книжные рвсчеты по паспортным данным. как впрочем и благосостояние населения к практическому применению экранопланов имеют очень слабое отношение - ведь конструкторы в Германии и Южной Корее, из российских компаний " Орион" и " Небо +море" наверняка составили подробный бизнес-план о том как великолепно будет работать их детище. Вот казалось сделано и нужно сделать только один шаг и пойдут летать экранопланы над реками и морями. Наверное есть какой-то подводный камень, о котором мы ничего не знаем. К примеру, пригнали Экраноплан Иволга-Эк-12 в Новороссийск и летали по маршруту Новороссийск-Сочи. Но о результатaх эксперимента - молчок!. Корейцы построили и испытали 47-местный экраноплан по лицензии немецкой фирмы Ханно Фишера. Планировали начать в марте этого 2012 года регулярные рейсы. Однако сайт этой фbрмы Wingship tecnology не обновлялся с ноября 2011 года. Доведение технико-экономических параметров до приемлемого уровня и тем более устойчивое движение экранопланов должны были обеспечены еще до принятия решения о начале коммерческой эксплуатации..Что там еще мешает - мы опять таки не знаем.Но можно догадаться, что это наверное вопросы технической надежности, например солевой туман -из-за чего возникает быстрая коррозия двигателя и винтов и т.п.

#209 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 25 Август 2012 - 10:52

К сожалению. все книжные рвсчеты по паспортным данным. как впрочем и благосостояние населения к практическому применению экранопланов имеют очень слабое отношение - ведь конструкторы в Германии и Южной Корее, из российских компаний " Орион" и " Небо +море" наверняка составили подробный бизнес-план о том как великолепно будет работать их детище. Вот казалось сделано и нужно сделать только один шаг и пойдут летать экранопланы над реками и морями. Наверное есть какой-то подводный камень, о котором мы ничего не знаем. К примеру, пригнали Экраноплан Иволга-Эк-12 в Новороссийск и летали по маршруту Новороссийск-Сочи. Но о результатaх эксперимента - молчок!. Корейцы построили и испытали 47-местный экраноплан по лицензии немецкой фирмы Ханно Фишера. Планировали начать в марте этого 2012 года регулярные рейсы. Однако сайт этой фbрмы Wingship tecnology не обновлялся с ноября 2011 года. Доведение технико-экономических параметров до приемлемого уровня и тем более устойчивое движение экранопланов должны были обеспечены еще до принятия решения о начале коммерческой эксплуатации..Что там еще мешает - мы опять таки не знаем.Но можно догадаться, что это наверное вопросы технической надежности, например солевой туман -из-за чего возникает быстрая коррозия двигателя и винтов и т.п.

Про условия работы двигателей верно подмечено. Срок службы авиадвигателей в условиях наличия в воздухе взвеси мелкодисперсных частиц песка, взвеси морской воды и т.д. сокращает срок службы ТВД в разы. А ЭП как раз весь маршрут идет в условиях повышенной загрязнённости воздуха.
Кроме того, видел видео с записью выхода ЭП на берег... Пескоструй для корпуса в чистом виде. Это только в страшном сне может присниться для собственника.

#210 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 25 Август 2012 - 18:14


Вы еще не продемонстрировали экономических расчетов экраноплана, а уже в экономику аваперевозок лезете.
Повторюсь, за счет большого числа обслуживаемых рейсов даже существенная сумма на поддержание маршрута не является заметной.


Продемонстрировал. Или Вам непременно перенести их в табличный вариант для наглядности? :)

Где продемонстрировали?

Лайнеры в сотни и даже в десятки тонн не швыряет как щепку, тем более на эшелоне, как вы выразились. Это все ваши фантазии.


Фантазии? Хорошо.
http://www.aviaport..../08/227541.html
А-380 имеет взлётную массу 560 тонн. Ещё могу напомнить про катастрофу Ту-154М RA-85185 которая так же случилась не без сильной турбулентности: http://www.forumavia...ml?topiccount=2

Не пользуйтесь слухами.
Есть более достоверные источники информации.
Например http://www.mak.ru/ru..._22-08-2006.pdf

Где обещанные расчеты?
Или ваш профиль пустые обещания давать?


Негоже солидному учёному мужу преходить на крик в споре с... восьмиклассником :D

С какого перепуга в простом вопросе обнаружили чей-то крик? :D

#211 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 25 Август 2012 - 18:20

Всё повторяется в точности, как было на заре развития СПК. Сколько было пессимизма и "научных" высказываний "учёных" мужей против подводных крыльев и невозможности движения судов с такими скоростями. И что мы видим в итоге? Нашёлся человек, который вопреки мнению таких "учёных" и благодаря своему сильному характеру протащил эту идею в свет. Похоже, что с такими подходами ЭП появяться на водных просторах России только со вторым пришествием Алексеева.

В этом нет никакого противоречия. При соответствующем дотировании можно внедрить транспортное средство почти любого типа.
Человеком давшим "зеленый свет" на широкое внедрение СПК был Хрущев. Без него Алексеев так бы и остался создателем опытных экземпляров,

#212 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 25 Август 2012 - 19:06

В этом нет никакого противоречия. При соответствующем дотировании можно внедрить транспортное средство почти любого типа.
Человеком давшим "зеленый свет" на широкое внедрение СПК был Хрущев. Без него Алексеев так бы и остался создателем опытных экземпляров,

Если опустить цену на керосин до себестоимости + 20% прибили, то он будет стоить копейки. Если сделать при господдержке недорогой отечественный движок (подзабив немного на нормы экологичности). Если немного подкормить людей повышением зарплаты. Если за госсчёт построить инфраструктуру для гидроавиации и ЭП. Если люминий так же отвязать от мировых цен.
То, появление ЭП практически гарантировано.

#213 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 25 Август 2012 - 19:14

В этом нет никакого противоречия. При соответствующем дотировании можно внедрить транспортное средство почти любого типа.
Человеком давшим "зеленый свет" на широкое внедрение СПК был Хрущев. Без него Алексеев так бы и остался создателем опытных экземпляров,

Если опустить цену на керосин до себестоимости + 20% прибили, то он будет стоить копейки. Если сделать при господдержке недорогой отечественный движок (подзабив немного на нормы экологичности). Если немного подкормить людей повышением зарплаты. Если за госсчёт построить инфраструктуру для гидроавиации и ЭП. Если люминий так же отвязать от мировых цен.
То, появление ЭП практически гарантировано.

Если сделать такие преференции только для экранопланов, то возможно какая-нибудь ниша и появиться. Только чем автомобилисты, летчики и моряки хуже? :D

#214 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 25 Август 2012 - 19:29

Если сделать такие преференции только для экранопланов, то возможно какая-нибудь ниша и появиться. Только чем автомобилисты, летчики и моряки хуже? :D

Чем-чем? Да, тем! :D
На самом деле последствия такого шага не предсказуемы для экономики страны. То есть, совсем не предсказуемы. Да и без "железных" границ для товарооборота это не реально.

#215 sumfish

sumfish

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Регистрация: 09-Июнь 12
  • Город:Ростов-на-Дону4

Отправлено 26 Август 2012 - 13:07

ИзображениеDr_AVI (25 Август 2012 - 21:10) писал:

Если сделать такие преференции только для экранопланов, то возможно какая-нибудь ниша и появиться. Только чем автомобилисты, летчики и моряки хуже? А ничего особенно придцсывать не надо -автодороги в основном бесплатны. А при введении платных дорог все это вобъетмя в тариф 0стоиомость проезда по платной дороге 2-4 рубля за километр-это примрно равно затратам на топливо. То есть при веедеии платности дорог цена на автоперевозки вырастет. А насчет расчетов для восьмиклассника. Данные уже приводились. Давайте по -простому. Экраноплан Иволга-Орион-12П эксплутируется в режиме маршрутного такси на трассе Новороссийск-Сочи . Срок службы планера -30 тысяч часов. То есть при стоимости 30 миллионов (НДС - 18% компенсируется из бюджета, будем считать это расходами на инфрпструктуру)..Расходы на инфраструктуру это где-то 500 рублей в час. Расходы на ремонт -3 миллиона в год на 2000 часов - час стоит 1,5 тыс. руб. Зарплата с начислениями - 2 человек на рейсе в 200 км по маршруту Новороссийск-Сочи -1700 руб. Накладные расходы -100% от зарплаты -1700руб. Затраты на топливо- 55 литров в час-это 1665 рублей. Всего 7065 рублей. Доход -12 пассажиров х1200 рублей =14440 руб. Чистая прибыль - 14440-7065=7375 руб. Окупаемость экраноплана:30000тыс. руб.:6,575 тыс. руб. рублей=4247 часов, то есть 2,13 года. При расчетах окупаемость амортизация ее сумма с прибылью входит в доход. Отношение стоимости приобретения к ежегодному доходу и формирует срок окпаемости.С учетом платежей по лизингу затраты возрасттают на 30-40% -тогда окупаемость составит 3 года. Билет на машрут Новороссийск-Сочи на СПК " Сифлайт" стоит 1900-2200 руб. На поезд от 800 до 1000 руб. На автобус от 400 до 600 руб. (там еще выплачивается дотация из краевого бюджете).Если так подумать единственное, что мешает экранопланам, как и СВП- это солевой туман на море и песок и пыль на реках. Учтите, что экраноплан -это мощный пылесос-ему надо прогнать массу воздуха для образования динамической воздушной подушки.А что такое -пыль -посмотрите на Запорожцы серий после "горбатого" -966 и 968. Там стоял нагнетающий воздушный вентилятор - больше 1-2 сезонов в сельской местности цилиндро-поршневая группа не служила. А кристаллики соли зимой -это вообще мрак!У гидросамолетов это была головная боль, но так взлет-и посадка у них занимали мало времени.

#216 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 26 Август 2012 - 14:21

ИзображениеDr_AVI (25 Август 2012 - 21:10) писал:

Если сделать такие преференции только для экранопланов, то возможно какая-нибудь ниша и появиться. Только чем автомобилисты, летчики и моряки хуже?

А ничего особенно придцсывать не надо -автодороги в основном бесплатны. А при введении платных дорог все это вобъетмя в тариф 0стоиомость проезда по платной дороге 2-4 рубля за километр-это примрно равно затратам на топливо. То есть при веедеии платности дорог цена на автоперевозки вырастет. А насчет расчетов для восьмиклассника. Данные уже приводились. Давайте по -простому. Экраноплан Иволга-Орион-12П эксплутируется в режиме маршрутного такси на трассе Новороссийск-Сочи . Срок службы планера -30 тысяч часов. То есть при стоимости 30 миллионов (НДС - 18% компенсируется из бюджета, будем считать это расходами на инфрпструктуру)..Расходы на инфраструктуру это где-то 500 рублей в час. Расходы на ремонт -3 миллиона в год на 2000 часов - час стоит 1,5 тыс. руб. Зарплата с начислениями - 2 человек на рейсе в 200 км по маршруту Новороссийск-Сочи -1700 руб. Накладные расходы -199% от зарплаты -1700руб. Затраты на топливо- 55 литров в час-это 1665 рублей. Всего 7065 рублей. Доход -12 пассажиров х1200 рублей =14440 руб. Чистая прибыль - 14440-7065=7375 руб. Окупаемость экраноплана:30000тыс. руб.:6,575 тыс. руб. рублей=4247 часов, то есть 2,13 года. При расчетах окупаемость амортизация ее сумма с прибылью входит в доход. Отношение стоимости приобретения к ежегодному доходу и формирует срок окпаемости.С учетом платежей по лизингу затраты возрасттают на 30-40% -тогда окупаемость составит 3 года.

Право слово, вы смешали в кучу часы, километры, рейсы и дотации, поэтому и получаются такие замечательные цифры по времени окупаемости..
Кроме того с арифметикой не в порядке. Если "Зарплата с начислениями - 2 человек на рейсе в 200 км по маршруту Новороссийск-Сочи -1700 руб", то "накладные расходы в 199% от зарплаты" не могут быть "1700руб."
Чтобы было проще считать уясните для себя, сколько рейсов будет в году. Каким количеством экранопланов будете обеспечивать эти рейсы. Какое количество персонала будут работать в компании. Учтите КЗОТ и санитарные нормы. Не могут транспортные средства ходить со 100% закрузкой. Учтите аренду стоянок, мест посадки и т.д. и т.п.
Это совершенно не сложно, если учесть все по порядку и потратить на это час времени. Другое дело, что результаты вас не порадуют.

#217 объект 915

объект 915

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 121 сообщений
  • Регистрация: 29-Август 06

Отправлено 26 Август 2012 - 15:50

Чисто из духа противоречия поцепляюсь.

Экраноплан Иволга-Орион-12П эксплутируется в режиме маршрутного такси на трассе Новороссийск-Сочи . Срок службы планера -30 тысяч часов. То есть при стоимости 30 миллионов (НДС - 18% компенсируется из бюджета, будем считать это расходами на инфрпструктуру).

30 лимонов на 30 тысяч это только на отбивание стоимости экраноплана надо в час списывать по 1000 рублей. То есть, это без учета прогревов двигателя, рулёжек, переона на ремонтную базу и т.д.

Расходы на инфраструктуру это где-то 500 рублей в час.

На мой взгляд расходы на инфраструктуру надо привязывать не часам, а к периоду работы линии. Ни кто не даст вам почасовой аренды земли. Арендуете минимум на год, и ни кого не интересует, есть у вас рейсы или нет.

Расходы на ремонт -3 миллиона в год на 2000 часов - час стоит 1,5 тыс. руб.

Чисто гипотетический вопрос. Ответа я не знаю. Каков будет срок службы двигателей при регулярной многочасовай работе в солевых испарениях от морской воды.

Зарплата с начислениями - 2 человек на рейсе в 200 км по маршруту Новороссийск-Сочи -1700 руб. Накладные расходы -199% от зарплаты -1700руб.

Тут так же правильно было бы исходить не из прибыли с рейса, а из минимума зарплаты в месяц, на которую вы найдёте пилота на экраноплан. Брать на себя риск непогоды, отсутствия у хозяина денег на своевременный ремонт и профилактические работы и прочие проблемы сейчас уже желающих нет. Это не начало 90-х, когда на такие предложения покупались люди.

Затраты на топливо- 55 литров в час-это 1665 рублей. Всего 7065 рублей.

А если оба конца против сильного ветра? (пока готовились к обратному рейсу ветер сменился, например)

Доход -12 пассажиров х1200 рублей =14440 руб. Чистая прибыль - 14440-7065=7375 руб. Окупаемость экраноплана:30000тыс. руб.:6,575 тыс. руб. рублей=4247 часов, то есть 2,13 года. При расчетах окупаемость амортизация ее сумма с прибылью входит в доход. Отношение стоимости приобретения к ежегодному доходу и формирует срок окпаемости.С учетом платежей по лизингу затраты возрасттают на 30-40% -тогда окупаемость составит 3 года. Билет на машрут Новороссийск-Сочи на СПК " Сифлайт" стоит 1900-2200 руб. На поезд от 800 до 1000 руб. На автобус от 400 до 600 руб. (там еще выплачивается дотация из краевого бюджете).Если так подумать единственное, что мешает экранопланам, как и СВП- это солевой туман на море и песок и пыль на реках. Учтите, что экраноплан -это мощный пылесос-ему надо прогнать массу воздуха для образования динамической воздушной подушки.А что такое -пыль -посмотрите на Запорожцы серий после "горбатого" -966 и 968. Там стоял нагнетающий воздушный вентилятор - больше 1-2 сезонов в сельской местности цилиндро-поршневая группа не служила. А кристаллики соли зимой -это вообще мрак!У гидросамолетов это была головная боль, но так взлет-и посадка у них занимали мало времени.

Нет в расчёте резерва на всякие обязательные мероприятия. На спассредства, например - наличие на борту средств спасения (жилеты, плотики и т.д.) и на их обслуживание. На безопасность - всякие там металлоискатели и прочее. не надо думать что удастся от этого увильнуть (что бы чиновник не отчитался о своей работу да за чужой счёт?). Встреча всяких санитарных, пожарных, гостехнадзоровских инспекторов так же не бесплатен.
Это только так... первое что пришло в голову.
А, забыл. А лицензирование, сертефикация, регистрация радиостанций, получение позывных и т.д.

#218 sumfish

sumfish

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 229 сообщений
  • Регистрация: 09-Июнь 12
  • Город:Ростов-на-Дону4

Отправлено 27 Август 2012 - 00:08

Чисто из духа противоречия поцепляюсь.

Экраноплан Иволга-Орион-12П эксплутируется в режиме маршрутного такси на трассе Новороссийск-Сочи . Срок службы планера -30 тысяч часов. То есть при стоимости 30 миллионов (НДС - 18% компенсируется из бюджета, будем считать это расходами на инфрпструктуру).

30 лимонов на 30 тысяч это только на отбивание стоимости экраноплана надо в час списывать по 1000 рублей. То есть, это без учета прогревов двигателя, рулёжек, переона на ремонтную базу и т.д.

Расходы на инфраструктуру это где-то 500 рублей в час.

На мой взгляд расходы на инфраструктуру надо привязывать не часам, а к периоду работы линии. Ни кто не даст вам почасовой аренды земли. Арендуете минимум на год, и ни кого не интересует, есть у вас рейсы или нет.

Расходы на ремонт -3 миллиона в год на 2000 часов - час стоит 1,5 тыс. руб.

Чисто гипотетический вопрос. Ответа я не знаю. Каков будет срок службы двигателей при регулярной многочасовай работе в солевых испарениях от морской воды.

Зарплата с начислениями - 2 человек на рейсе в 200 км по маршруту Новороссийск-Сочи -1700 руб. Накладные расходы -199% от зарплаты -1700руб.

Тут так же правильно было бы исходить не из прибыли с рейса, а из минимума зарплаты в месяц, на которую вы найдёте пилота на экраноплан. Брать на себя риск непогоды, отсутствия у хозяина денег на своевременный ремонт и профилактические работы и прочие проблемы сейчас уже желающих нет. Это не начало 90-х, когда на такие предложения покупались люди.

Затраты на топливо- 55 литров в час-это 1665 рублей. Всего 7065 рублей.

А если оба конца против сильного ветра? (пока готовились к обратному рейсу ветер сменился, например)

Доход -12 пассажиров х1200 рублей =14440 руб. Чистая прибыль - 14440-7065=7375 руб. Окупаемость экраноплана:30000тыс. руб.:6,575 тыс. руб. рублей=4247 часов, то есть 2,13 года. При расчетах окупаемость амортизация ее сумма с прибылью входит в доход. Отношение стоимости приобретения к ежегодному доходу и формирует срок окпаемости.С учетом платежей по лизингу затраты возрасттают на 30-40% -тогда окупаемость составит 3 года. Билет на машрут Новороссийск-Сочи на СПК " Сифлайт" стоит 1900-2200 руб. На поезд от 800 до 1000 руб. На автобус от 400 до 600 руб. (там еще выплачивается дотация из краевого бюджете).Если так подумать единственное, что мешает экранопланам, как и СВП- это солевой туман на море и песок и пыль на реках. Учтите, что экраноплан -это мощный пылесос-ему надо прогнать массу воздуха для образования динамической воздушной подушки.А что такое -пыль -посмотрите на Запорожцы серий после "горбатого" -966 и 968. Там стоял нагнетающий воздушный вентилятор - больше 1-2 сезонов в сельской местности цилиндро-поршневая группа не служила. А кристаллики соли зимой -это вообще мрак!У гидросамолетов это была головная боль, но так взлет-и посадка у них занимали мало времени.

Нет в расчёте резерва на всякие обязательные мероприятия. На спассредства, например - наличие на борту средств спасения (жилеты, плотики и т.д.) и на их обслуживание. На безопасность - всякие там металлоискатели и прочее. не надо думать что удастся от этого увильнуть (что бы чиновник не отчитался о своей работу да за чужой счёт?). Встреча всяких санитарных, пожарных, гостехнадзоровских инспекторов так же не бесплатен.
Это только так... первое что пришло в голову.
А, забыл. А лицензирование, сертефикация, регистрация радиостанций, получение позывных и т.д.

Все эти расходы учтены в цене экраноплана -отпускная цена " в голом виде" -22 миллиона (без НДС), с НДС -18%-26 миллионов. Думаю 4 миллиона на всякие "якие" в расчете на один экраноплан хватит. Извините за описку накладные расходы -100% от зарплаты. Конечно все эти расчеты чисто прикидочные. Конкретно можно было узнать у авторов эксперимента по прогонке экраноплана -В. Колганова и в Новороссийской морской академии.12-мест -это для курорта-мизер. Поэтому применим принцип не будет 100% загрузки не будет рейсов -расчет на эксклюзив - быстрее не на чем добраться. К сожалению, не знаю цену Буревестника-24 -он конечно предпочительнее -24 места. Но чем больше пассжировместимость, тем меньше вероятность загрузки до 100%. Загрузка регулируется ценой на билеты . Встречный ветер экраноплану -благо -меньше затрат топлива на создание подушки -самолеты тоде взлетают против ветра. На маршруте не больше 2-3 экранопланов. 1 в резерве -плановый ТО.19% от стоиомости техники -это норма затрат на ремонт по Налоговому кодексу. Создатели экраноплана Иволга на сайте Инвестиционно-промышленная финансовая группа на прошлом сайте давали нормы-часы на ремонт. К сожалению сейчас сайт убрали.Был расчет бизнес-плана на сайте trekivolga.

#219 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 27 Август 2012 - 06:31

Все эти расходы учтены в цене экраноплана -отпускная цена " в голом виде" -22 миллиона (без НДС), с НДС -18%-26 миллионов. Думаю 4 миллиона на всякие "якие" в расчете на один экраноплан хватит.

На какие "якие"? Тогда и расчет получается некорректным.

12-мест -это для курорта-мизер. Поэтому применим принцип не будет 100% загрузки не будет рейсов -расчет на эксклюзив - быстрее не на чем добраться.

Это почему быстрей не добраться? Тут еще не посчитали времени рейса с учетом посадки-высадки пассажиров и времени подхода-отхода от места посадки. С его учетом может оказаться, что на ПАЗ будет быстрее доехать.

Встречный ветер экраноплану -благо -меньше затрат топлива на создание подушки -самолеты тоде взлетают против ветра.

Да ладно, сказки рассказывать :D
Самолеты по всякому взлетают, только высоту полета выбирают, чтобы ветер был попутным.

#220 Dr_AVI

Dr_AVI

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 975 сообщений
  • Регистрация: 18-Август 07
  • Город:г. Москва

Отправлено 27 Август 2012 - 06:32

На маршруте не больше 2-3 экранопланов. 1 в резерве -плановый ТО.19% от стоиомости техники -это норма затрат на ремонт по Налоговому кодексу. Создатели экраноплана Иволга на сайте Инвестиционно-промышленная финансовая группа на прошлом сайте давали нормы-часы на ремонт. К сожалению сейчас сайт убрали.Был расчет бизнес-плана на сайте trekivolga.

Вы упорно не хотите посчитать затраты в пересчете на год. Поэтому все приведенные выше аргументы Вам кажутся не убедительными.
Правда господин топикстартер даже этого сделать не смог. Не удивительно, что с такой скоростью он сильно занят на работе :D




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования