Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Пассажирские экранопланы большой вместимости
#201
Отправлено 24 Август 2012 - 15:14
Про отсутсвие турбулентности над рекой - это конечно вы сильно загнули. Но дело не столько в этом. Про мягкий экран вы тут пишете, поскольку не наблюдали полетов вблизи земли.
В отличие от СВП и СПК у экраноплана очень заметны колебания по тангажу. Кроме того, тут планировали систематически делать подскоки для спрямления трасс и облета препятствий.
Это происходит во время всего рейса.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Насчет колебаний по тангажу -это было у самых ранних экранопланов. Проблему эту давно решили - в видеоролике " Экраноплан-внедорожник будущего" -про Иволгу-Орион-12П ее конструктор В. Колганов говорит следующее: " Мы даже руль бросали на одну-две минуты -идет как вкопанная!". Тот же эффект, что у СПК, СВП -подушка держит. О подвигах самодельщика из Нижегородской области, бывшего радиста ЦКБ по СПК упоминать не хочу -летал в пьяном виде и жив остался. В ролике фирмы Ханно Фишера то же есть эпизод пилотирования с поднятыми руками. О режиме подскока -это режим экстремальный. Потом высота -если волна -то подъем не более чем на 5-10 метров -пассажир и не поймет. Ведь экраноплан не будет круто взлетать в нормальной ситуации. Учтите летать экранопланы будут по проверенным трассам -то есть многократная прогонка без пассажиров с записью режимов на автопилот и т.д. Я имел отношение к Таганрогскому ТАНКТ имени Бериева. Так вот там испытывался экранолет ВВА-14 Р. Бартини, который " упорно не желал садиться" -садились при сброшенном газе, экранный эффект чувствовался на высоте 8-10 метров. Именно эта схема -"составное крыло", разработанная Р. Бартини для ВВА-14 и реализована в Иволге -Орион-12П. Несущим при этом является весь фюзеляж, а крылья -консоли -это больше стабилизаторы.
#202
Отправлено 24 Август 2012 - 16:19
[quote name='Dr_AVI' timestamp='1345801319' post='446695']
Абсолютные цифры не дают адекватного представления о структуре расходо. Посчитайте, на какое количество рейсов "размазаны" эти затраты. Даже если обустройство экранопланных трасс будет стоить в сотни раз меньше (что маловероятно), расходы на рейс будут гораздо выше.
[/quote]
С чего это? Покупая авиабилет кроме топлива Вы оплачиваете работу многочисленного персонала, трудящегося в отрасли, так или иначе причастного к Вашему перелёту. Чем меньше персонал, тем меньше издержек, меньше цена билета. Это логично. Вспомните, на рубеже 50-х и 60-х годов "Аэрофлот" летал из Киева в Москву на Ан-10 по заполнению салона, билеты продавались на борту. Правда, стартовая цена вложений зашкаливает, не спорю.
[/quote]
Вы еще не продемонстрировали экономических расчетов экраноплана, а уже в экономику аваперевозок лезете.
Повторюсь, за счет большого числа обслуживаемых рейсов даже существенная сумма на поддержание маршрута не является заметной.
[quote]
[quote]
Про отсутсвие турбулентности над рекой - это конечно вы сильно загнули. Но дело не столько в этом. Про мягкий экран вы тут пишете, поскольку не наблюдали полетов вблизи земли.
В отличие от СВП и СПК у экраноплана очень заметны колебания по тангажу. Кроме того, тут планировали систематически делать подскоки для спрямления трасс и облета препятствий.
Это происходит во время всего рейса.
[/quote]
Я не говорил про отсутствие завихрений у земли вообще, речь о силе явления. На эшелоне лайнеры в сотни тонн швыряет как щепку, но мне не известны случаи такого воздействия стихии на ЛА на малой высоте, тем более когда это происходит неожиданно.
[/quote]
Лайнеры в сотни и даже в десятки тонн не швыряет как щепку, тем более на эшелоне, как вы выразились. Это все ваши фантазии.
[quote]
Вот про случаи со сдвигом ветра знаю, но это несколько иное. Отсутствие существенных проблем с полётом на экране, железно доказано многолетней эксплуатацией ЭП на Каспии. Испытание любого принципиально нового транспорта сопряжено с авариями и катастрофами. Особенно на первом этапе, когда нет чётких инструкций по управлению ЭП. Ответьте на вопрос, много ли ЭП разбилось на начальном этапе каспийских испытаний?
[/quote]
Основная часть полетов над Каспием выполнялась высококвалифицированными испытателями либо строевыми летчиками в условиях хорошей погоды (на эксплуатацию были наложены существенные ограничения), но и у них случались аварии. Заметьте они летали над морем, а не над рекой, где атмосферные процессы гораздо более выражены.
[quote]
[quote]
Эта проблема усугубляется гораздо более высокими скоростями движения.
[/quote]
Да, но с современными средствами навигации, и участия компьютера в процессе, проблема может быть решена.
[/quote]
Конечно может быть решена. Вопрос упирается:
1. состав и стоимость системы управления
2. устойчивость и управляемость экраноплана при резких поворотах.
3. Желанием платить деньги пассажирам за езду в течении продолжительного времени на этих "американских горках".
[quote]
[quote]
О "стране бандерлогов" это про Европу, США или еще про кого, где нет экранопланов?
[/quote]
Вы пытаетесь поставить знак равенства между разными ситуациями. В СССР были работоспособные ЭП, но "благодаря" скудоумию тогдашних партдеятелей, а позднее и развалу советской системы, мы всё это прос..ли. И не только это. Ту же авиацию. Выкидыш авиапрома SSJ-100 не вытянет всю отрасль. А США не имея второго Алексеева, не взирая на кризисы, тратят деньги налогоплательщиков для того, чтобы довести работу над ЭП до рабочего образца.
[/quote]
В США работают над тысячами крупных проектов, в массовое производство идут единицы процентов. Экранопланы пока не пошли.
[quote]
[quote]
С такими познаниями в оболасти экономики и аэродинамики вы машиностроение из коматозного состояния не выведите.
[/quote]
Что Вы! Это не мой профиль! Я с благоговением ребёнка перед космонавтом, буду смотреть на то, как это делаете Вы. Награды-то надо
отрабатывать
[/quote]
Где обещанные расчеты?
Или ваш профиль пустые обещания давать?
#203
Отправлено 24 Август 2012 - 16:28
Я видел много видеороликов. когда десятками минут ездят на велосипедах и мотоциклах бросив руль. Значит ли это, что двухколесные транспортные средства устойчивы?Насчет колебаний по тангажу -это было у самых ранних экранопланов. Проблему эту давно решили - в видеоролике " Экраноплан-внедорожник будущего" -про Иволгу-Орион-12П ее конструктор В. Колганов говорит следующее: " Мы даже руль бросали на одну-две минуты -идет как вкопанная!".
Сумма сил действующих на суда на подводных крыльях (СПК) и суда на воздушной подушке (СВП) сильно отличается от сил, действующих на экраноплан. Это, я надеюсь, понятно?Тот же эффект, что у СПК, СВП -подушка держит.
Покатайтесь на "американских горках", там перепад высот чуть больше 10м и оцените свои ощущения.О подвигах самодельщика из Нижегородской области, бывшего радиста ЦКБ по СПК упоминать не хочу -летал в пьяном виде и жив остался. В ролике фирмы Ханно Фишера то же есть эпизод пилотирования с поднятыми руками. О режиме подскока -это режим экстремальный. Потом высота -если волна -то подъем не более чем на 5-10 метров -пассажир и не поймет. Ведь экраноплан не будет круто взлетать в нормальной ситуации. Учтите летать экранопланы будут по проверенным трассам -то есть многократная прогонка без пассажиров с записью режимов на автопилот и т.д. Я имел отношение к Таганрогскому ТАНКТ имени Бериева. Так вот там испытывался экранолет ВВА-14 Р. Бартини, который " упорно не желал садиться" -садились при сброшенном газе, экранный эффект чувствовался на высоте 8-10 метров. Именно эта схема -"составное крыло", разработанная Р. Бартини для ВВА-14 и реализована в Иволге -Орион-12П. Несущим при этом является весь фюзеляж, а крылья -консоли -это больше стабилизаторы.
#204
Отправлено 24 Август 2012 - 17:42
Вы еще не продемонстрировали экономических расчетов экраноплана, а уже в экономику аваперевозок лезете.
Повторюсь, за счет большого числа обслуживаемых рейсов даже существенная сумма на поддержание маршрута не является заметной.
Продемонстрировал. Или Вам непременно перенести их в табличный вариант для наглядности?
Лайнеры в сотни и даже в десятки тонн не швыряет как щепку, тем более на эшелоне, как вы выразились. Это все ваши фантазии.
Фантазии? Хорошо.
http://www.aviaport..../08/227541.html
А-380 имеет взлётную массу 560 тонн. Ещё могу напомнить про катастрофу Ту-154М RA-85185 которая так же случилась не без сильной турбулентности: http://www.forumavia...ml?topiccount=2
Где обещанные расчеты?
Или ваш профиль пустые обещания давать?
Негоже солидному учёному мужу преходить на крик в споре с... восьмиклассником
#205
Отправлено 24 Август 2012 - 18:49
#206
Отправлено 24 Август 2012 - 20:10
Каюсь. Просто не подумав пошел по пути повторения за авторитетами. Но, критическое замечание заставило задуматься.
Действительно, при скорости более высокой чем катер и сопоставимой с ЛА ЭП имеет способность к обнаружению и селекции целей как катер, а не как ЛА. И при этом худшую чем у боевого корабля из-за невозможности устанавливать такую же мощную РЛС.
То есть, гипотетически возможен вариант когда корабль противника уже засёк ЭП, а ЭП ещё не видит корабль. Тут только экспериментальное подтверждение или опровержение может быть. Так что, как мне кажется в роли патрульного и ударного средства ЭП будет нуждаться в самолете-целеуказателе.
Мало этого, тут есть и ещё проблема как мне кажется. Небольшой турбовинтоваой самолет может выписывать круги над обнаруженным судно не теряя его из вида при сильном волнении. ЭП же на сильном волнении из-за малой высоты может его быстро потерять из вида. То есть, проскочил мимо на скорости, а из-за волнения сесть сразу не может. А ходя на малой высоту с разворотами "блинчиком" поддерживать визуальный контакт очень сложно. Так что и тут без целеуказания не обойтись. Преимущество перед катером только одно - гораздо быстрее можно подойти.
Вот так вот... Начал за здравие а кончил за упокой.
#207
Отправлено 24 Август 2012 - 20:17
Не, на самом деле при всех закидонах в этой теме типа "расчёты восьмиклассника" или "стране бандерлогов" и т.д. польза на самом деле есть. Если откинуть мусор, то разговор идет о поиске ниши для ЭП. Если удастся правильно найти нишу, а на это вдруг наложится рост благосостояния населения и покупательский спрос, по ЭП полетят.Всё повторяется в точности, как было на заре развития СПК. Сколько было пессимизма и "научных" высказываний "учёных" мужей против подводных крыльев и невозможности движения судов с такими скоростями. И что мы видим в итоге? Нашёлся человек, который вопреки мнению таких "учёных" и благодаря своему сильному характеру протащил эту идею в свет. Похоже, что с такими подходами ЭП появяться на водных просторах России только со вторым пришествием Алексеева.
Только вот проблема роста платёжеспособного спроса это компетенция уже не тутошней тусовки. А без него все самые перспективные ниши ни шиша не стоят.
#208
Отправлено 25 Август 2012 - 08:41
К сожалению. все книжные рвсчеты по паспортным данным. как впрочем и благосостояние населения к практическому применению экранопланов имеют очень слабое отношение - ведь конструкторы в Германии и Южной Корее, из российских компаний " Орион" и " Небо +море" наверняка составили подробный бизнес-план о том как великолепно будет работать их детище. Вот казалось сделано и нужно сделать только один шаг и пойдут летать экранопланы над реками и морями. Наверное есть какой-то подводный камень, о котором мы ничего не знаем. К примеру, пригнали Экраноплан Иволга-Эк-12 в Новороссийск и летали по маршруту Новороссийск-Сочи. Но о результатaх эксперимента - молчок!. Корейцы построили и испытали 47-местный экраноплан по лицензии немецкой фирмы Ханно Фишера. Планировали начать в марте этого 2012 года регулярные рейсы. Однако сайт этой фbрмы Wingship tecnology не обновлялся с ноября 2011 года. Доведение технико-экономических параметров до приемлемого уровня и тем более устойчивое движение экранопланов должны были обеспечены еще до принятия решения о начале коммерческой эксплуатации..Что там еще мешает - мы опять таки не знаем.Но можно догадаться, что это наверное вопросы технической надежности, например солевой туман -из-за чего возникает быстрая коррозия двигателя и винтов и т.п.Не, на самом деле при всех закидонах в этой теме типа "расчёты восьмиклассника" или "стране бандерлогов" и т.д. польза на самом деле есть. Если откинуть мусор, то разговор идет о поиске ниши для ЭП. Если удастся правильно найти нишу, а на это вдруг наложится рост благосостояния населения и покупательский спрос, по ЭП полетят.Всё повторяется в точности, как было на заре развития СПК. Сколько было пессимизма и "научных" высказываний "учёных" мужей против подводных крыльев и невозможности движения судов с такими скоростями. И что мы видим в итоге? Нашёлся человек, который вопреки мнению таких "учёных" и благодаря своему сильному характеру протащил эту идею в свет. Похоже, что с такими подходами ЭП появяться на водных просторах России только со вторым пришествием Алексеева.
Только вот проблема роста платёжеспособного спроса это компетенция уже не тутошней тусовки. А без него все самые перспективные ниши ни шиша не стоят.
#209
Отправлено 25 Август 2012 - 10:52
Про условия работы двигателей верно подмечено. Срок службы авиадвигателей в условиях наличия в воздухе взвеси мелкодисперсных частиц песка, взвеси морской воды и т.д. сокращает срок службы ТВД в разы. А ЭП как раз весь маршрут идет в условиях повышенной загрязнённости воздуха.К сожалению. все книжные рвсчеты по паспортным данным. как впрочем и благосостояние населения к практическому применению экранопланов имеют очень слабое отношение - ведь конструкторы в Германии и Южной Корее, из российских компаний " Орион" и " Небо +море" наверняка составили подробный бизнес-план о том как великолепно будет работать их детище. Вот казалось сделано и нужно сделать только один шаг и пойдут летать экранопланы над реками и морями. Наверное есть какой-то подводный камень, о котором мы ничего не знаем. К примеру, пригнали Экраноплан Иволга-Эк-12 в Новороссийск и летали по маршруту Новороссийск-Сочи. Но о результатaх эксперимента - молчок!. Корейцы построили и испытали 47-местный экраноплан по лицензии немецкой фирмы Ханно Фишера. Планировали начать в марте этого 2012 года регулярные рейсы. Однако сайт этой фbрмы Wingship tecnology не обновлялся с ноября 2011 года. Доведение технико-экономических параметров до приемлемого уровня и тем более устойчивое движение экранопланов должны были обеспечены еще до принятия решения о начале коммерческой эксплуатации..Что там еще мешает - мы опять таки не знаем.Но можно догадаться, что это наверное вопросы технической надежности, например солевой туман -из-за чего возникает быстрая коррозия двигателя и винтов и т.п.
Кроме того, видел видео с записью выхода ЭП на берег... Пескоструй для корпуса в чистом виде. Это только в страшном сне может присниться для собственника.
#210
Отправлено 25 Август 2012 - 18:14
Где продемонстрировали?
Вы еще не продемонстрировали экономических расчетов экраноплана, а уже в экономику аваперевозок лезете.
Повторюсь, за счет большого числа обслуживаемых рейсов даже существенная сумма на поддержание маршрута не является заметной.
Продемонстрировал. Или Вам непременно перенести их в табличный вариант для наглядности?
Не пользуйтесь слухами.Лайнеры в сотни и даже в десятки тонн не швыряет как щепку, тем более на эшелоне, как вы выразились. Это все ваши фантазии.
Фантазии? Хорошо.
http://www.aviaport..../08/227541.html
А-380 имеет взлётную массу 560 тонн. Ещё могу напомнить про катастрофу Ту-154М RA-85185 которая так же случилась не без сильной турбулентности: http://www.forumavia...ml?topiccount=2
Есть более достоверные источники информации.
Например http://www.mak.ru/ru..._22-08-2006.pdf
С какого перепуга в простом вопросе обнаружили чей-то крик?Где обещанные расчеты?
Или ваш профиль пустые обещания давать?
Негоже солидному учёному мужу преходить на крик в споре с... восьмиклассником
#211
Отправлено 25 Август 2012 - 18:20
В этом нет никакого противоречия. При соответствующем дотировании можно внедрить транспортное средство почти любого типа.Всё повторяется в точности, как было на заре развития СПК. Сколько было пессимизма и "научных" высказываний "учёных" мужей против подводных крыльев и невозможности движения судов с такими скоростями. И что мы видим в итоге? Нашёлся человек, который вопреки мнению таких "учёных" и благодаря своему сильному характеру протащил эту идею в свет. Похоже, что с такими подходами ЭП появяться на водных просторах России только со вторым пришествием Алексеева.
Человеком давшим "зеленый свет" на широкое внедрение СПК был Хрущев. Без него Алексеев так бы и остался создателем опытных экземпляров,
#212
Отправлено 25 Август 2012 - 19:06
Если опустить цену на керосин до себестоимости + 20% прибили, то он будет стоить копейки. Если сделать при господдержке недорогой отечественный движок (подзабив немного на нормы экологичности). Если немного подкормить людей повышением зарплаты. Если за госсчёт построить инфраструктуру для гидроавиации и ЭП. Если люминий так же отвязать от мировых цен.В этом нет никакого противоречия. При соответствующем дотировании можно внедрить транспортное средство почти любого типа.
Человеком давшим "зеленый свет" на широкое внедрение СПК был Хрущев. Без него Алексеев так бы и остался создателем опытных экземпляров,
То, появление ЭП практически гарантировано.
#213
Отправлено 25 Август 2012 - 19:14
Если сделать такие преференции только для экранопланов, то возможно какая-нибудь ниша и появиться. Только чем автомобилисты, летчики и моряки хуже?Если опустить цену на керосин до себестоимости + 20% прибили, то он будет стоить копейки. Если сделать при господдержке недорогой отечественный движок (подзабив немного на нормы экологичности). Если немного подкормить людей повышением зарплаты. Если за госсчёт построить инфраструктуру для гидроавиации и ЭП. Если люминий так же отвязать от мировых цен.В этом нет никакого противоречия. При соответствующем дотировании можно внедрить транспортное средство почти любого типа.
Человеком давшим "зеленый свет" на широкое внедрение СПК был Хрущев. Без него Алексеев так бы и остался создателем опытных экземпляров,
То, появление ЭП практически гарантировано.
#214
Отправлено 25 Август 2012 - 19:29
Чем-чем? Да, тем!Если сделать такие преференции только для экранопланов, то возможно какая-нибудь ниша и появиться. Только чем автомобилисты, летчики и моряки хуже?
На самом деле последствия такого шага не предсказуемы для экономики страны. То есть, совсем не предсказуемы. Да и без "железных" границ для товарооборота это не реально.
#215
Отправлено 26 Август 2012 - 13:07
Если сделать такие преференции только для экранопланов, то возможно какая-нибудь ниша и появиться. Только чем автомобилисты, летчики и моряки хуже? А ничего особенно придцсывать не надо -автодороги в основном бесплатны. А при введении платных дорог все это вобъетмя в тариф 0стоиомость проезда по платной дороге 2-4 рубля за километр-это примрно равно затратам на топливо. То есть при веедеии платности дорог цена на автоперевозки вырастет. А насчет расчетов для восьмиклассника. Данные уже приводились. Давайте по -простому. Экраноплан Иволга-Орион-12П эксплутируется в режиме маршрутного такси на трассе Новороссийск-Сочи . Срок службы планера -30 тысяч часов. То есть при стоимости 30 миллионов (НДС - 18% компенсируется из бюджета, будем считать это расходами на инфрпструктуру)..Расходы на инфраструктуру это где-то 500 рублей в час. Расходы на ремонт -3 миллиона в год на 2000 часов - час стоит 1,5 тыс. руб. Зарплата с начислениями - 2 человек на рейсе в 200 км по маршруту Новороссийск-Сочи -1700 руб. Накладные расходы -100% от зарплаты -1700руб. Затраты на топливо- 55 литров в час-это 1665 рублей. Всего 7065 рублей. Доход -12 пассажиров х1200 рублей =14440 руб. Чистая прибыль - 14440-7065=7375 руб. Окупаемость экраноплана:30000тыс. руб.:6,575 тыс. руб. рублей=4247 часов, то есть 2,13 года. При расчетах окупаемость амортизация ее сумма с прибылью входит в доход. Отношение стоимости приобретения к ежегодному доходу и формирует срок окпаемости.С учетом платежей по лизингу затраты возрасттают на 30-40% -тогда окупаемость составит 3 года. Билет на машрут Новороссийск-Сочи на СПК " Сифлайт" стоит 1900-2200 руб. На поезд от 800 до 1000 руб. На автобус от 400 до 600 руб. (там еще выплачивается дотация из краевого бюджете).Если так подумать единственное, что мешает экранопланам, как и СВП- это солевой туман на море и песок и пыль на реках. Учтите, что экраноплан -это мощный пылесос-ему надо прогнать массу воздуха для образования динамической воздушной подушки.А что такое -пыль -посмотрите на Запорожцы серий после "горбатого" -966 и 968. Там стоял нагнетающий воздушный вентилятор - больше 1-2 сезонов в сельской местности цилиндро-поршневая группа не служила. А кристаллики соли зимой -это вообще мрак!У гидросамолетов это была головная боль, но так взлет-и посадка у них занимали мало времени.
#216
Отправлено 26 Август 2012 - 14:21
Право слово, вы смешали в кучу часы, километры, рейсы и дотации, поэтому и получаются такие замечательные цифры по времени окупаемости..Dr_AVI (25 Август 2012 - 21:10) писал:
А ничего особенно придцсывать не надо -автодороги в основном бесплатны. А при введении платных дорог все это вобъетмя в тариф 0стоиомость проезда по платной дороге 2-4 рубля за километр-это примрно равно затратам на топливо. То есть при веедеии платности дорог цена на автоперевозки вырастет. А насчет расчетов для восьмиклассника. Данные уже приводились. Давайте по -простому. Экраноплан Иволга-Орион-12П эксплутируется в режиме маршрутного такси на трассе Новороссийск-Сочи . Срок службы планера -30 тысяч часов. То есть при стоимости 30 миллионов (НДС - 18% компенсируется из бюджета, будем считать это расходами на инфрпструктуру)..Расходы на инфраструктуру это где-то 500 рублей в час. Расходы на ремонт -3 миллиона в год на 2000 часов - час стоит 1,5 тыс. руб. Зарплата с начислениями - 2 человек на рейсе в 200 км по маршруту Новороссийск-Сочи -1700 руб. Накладные расходы -199% от зарплаты -1700руб. Затраты на топливо- 55 литров в час-это 1665 рублей. Всего 7065 рублей. Доход -12 пассажиров х1200 рублей =14440 руб. Чистая прибыль - 14440-7065=7375 руб. Окупаемость экраноплана:30000тыс. руб.:6,575 тыс. руб. рублей=4247 часов, то есть 2,13 года. При расчетах окупаемость амортизация ее сумма с прибылью входит в доход. Отношение стоимости приобретения к ежегодному доходу и формирует срок окпаемости.С учетом платежей по лизингу затраты возрасттают на 30-40% -тогда окупаемость составит 3 года.Если сделать такие преференции только для экранопланов, то возможно какая-нибудь ниша и появиться. Только чем автомобилисты, летчики и моряки хуже?
Кроме того с арифметикой не в порядке. Если "Зарплата с начислениями - 2 человек на рейсе в 200 км по маршруту Новороссийск-Сочи -1700 руб", то "накладные расходы в 199% от зарплаты" не могут быть "1700руб."
Чтобы было проще считать уясните для себя, сколько рейсов будет в году. Каким количеством экранопланов будете обеспечивать эти рейсы. Какое количество персонала будут работать в компании. Учтите КЗОТ и санитарные нормы. Не могут транспортные средства ходить со 100% закрузкой. Учтите аренду стоянок, мест посадки и т.д. и т.п.
Это совершенно не сложно, если учесть все по порядку и потратить на это час времени. Другое дело, что результаты вас не порадуют.
#217
Отправлено 26 Август 2012 - 15:50
30 лимонов на 30 тысяч это только на отбивание стоимости экраноплана надо в час списывать по 1000 рублей. То есть, это без учета прогревов двигателя, рулёжек, переона на ремонтную базу и т.д.Экраноплан Иволга-Орион-12П эксплутируется в режиме маршрутного такси на трассе Новороссийск-Сочи . Срок службы планера -30 тысяч часов. То есть при стоимости 30 миллионов (НДС - 18% компенсируется из бюджета, будем считать это расходами на инфрпструктуру).
На мой взгляд расходы на инфраструктуру надо привязывать не часам, а к периоду работы линии. Ни кто не даст вам почасовой аренды земли. Арендуете минимум на год, и ни кого не интересует, есть у вас рейсы или нет.Расходы на инфраструктуру это где-то 500 рублей в час.
Чисто гипотетический вопрос. Ответа я не знаю. Каков будет срок службы двигателей при регулярной многочасовай работе в солевых испарениях от морской воды.Расходы на ремонт -3 миллиона в год на 2000 часов - час стоит 1,5 тыс. руб.
Тут так же правильно было бы исходить не из прибыли с рейса, а из минимума зарплаты в месяц, на которую вы найдёте пилота на экраноплан. Брать на себя риск непогоды, отсутствия у хозяина денег на своевременный ремонт и профилактические работы и прочие проблемы сейчас уже желающих нет. Это не начало 90-х, когда на такие предложения покупались люди.Зарплата с начислениями - 2 человек на рейсе в 200 км по маршруту Новороссийск-Сочи -1700 руб. Накладные расходы -199% от зарплаты -1700руб.
А если оба конца против сильного ветра? (пока готовились к обратному рейсу ветер сменился, например)Затраты на топливо- 55 литров в час-это 1665 рублей. Всего 7065 рублей.
Нет в расчёте резерва на всякие обязательные мероприятия. На спассредства, например - наличие на борту средств спасения (жилеты, плотики и т.д.) и на их обслуживание. На безопасность - всякие там металлоискатели и прочее. не надо думать что удастся от этого увильнуть (что бы чиновник не отчитался о своей работу да за чужой счёт?). Встреча всяких санитарных, пожарных, гостехнадзоровских инспекторов так же не бесплатен.Доход -12 пассажиров х1200 рублей =14440 руб. Чистая прибыль - 14440-7065=7375 руб. Окупаемость экраноплана:30000тыс. руб.:6,575 тыс. руб. рублей=4247 часов, то есть 2,13 года. При расчетах окупаемость амортизация ее сумма с прибылью входит в доход. Отношение стоимости приобретения к ежегодному доходу и формирует срок окпаемости.С учетом платежей по лизингу затраты возрасттают на 30-40% -тогда окупаемость составит 3 года. Билет на машрут Новороссийск-Сочи на СПК " Сифлайт" стоит 1900-2200 руб. На поезд от 800 до 1000 руб. На автобус от 400 до 600 руб. (там еще выплачивается дотация из краевого бюджете).Если так подумать единственное, что мешает экранопланам, как и СВП- это солевой туман на море и песок и пыль на реках. Учтите, что экраноплан -это мощный пылесос-ему надо прогнать массу воздуха для образования динамической воздушной подушки.А что такое -пыль -посмотрите на Запорожцы серий после "горбатого" -966 и 968. Там стоял нагнетающий воздушный вентилятор - больше 1-2 сезонов в сельской местности цилиндро-поршневая группа не служила. А кристаллики соли зимой -это вообще мрак!У гидросамолетов это была головная боль, но так взлет-и посадка у них занимали мало времени.
Это только так... первое что пришло в голову.
А, забыл. А лицензирование, сертефикация, регистрация радиостанций, получение позывных и т.д.
#218
Отправлено 27 Август 2012 - 00:08
Все эти расходы учтены в цене экраноплана -отпускная цена " в голом виде" -22 миллиона (без НДС), с НДС -18%-26 миллионов. Думаю 4 миллиона на всякие "якие" в расчете на один экраноплан хватит. Извините за описку накладные расходы -100% от зарплаты. Конечно все эти расчеты чисто прикидочные. Конкретно можно было узнать у авторов эксперимента по прогонке экраноплана -В. Колганова и в Новороссийской морской академии.12-мест -это для курорта-мизер. Поэтому применим принцип не будет 100% загрузки не будет рейсов -расчет на эксклюзив - быстрее не на чем добраться. К сожалению, не знаю цену Буревестника-24 -он конечно предпочительнее -24 места. Но чем больше пассжировместимость, тем меньше вероятность загрузки до 100%. Загрузка регулируется ценой на билеты . Встречный ветер экраноплану -благо -меньше затрат топлива на создание подушки -самолеты тоде взлетают против ветра. На маршруте не больше 2-3 экранопланов. 1 в резерве -плановый ТО.19% от стоиомости техники -это норма затрат на ремонт по Налоговому кодексу. Создатели экраноплана Иволга на сайте Инвестиционно-промышленная финансовая группа на прошлом сайте давали нормы-часы на ремонт. К сожалению сейчас сайт убрали.Был расчет бизнес-плана на сайте trekivolga.Чисто из духа противоречия поцепляюсь.
30 лимонов на 30 тысяч это только на отбивание стоимости экраноплана надо в час списывать по 1000 рублей. То есть, это без учета прогревов двигателя, рулёжек, переона на ремонтную базу и т.д.Экраноплан Иволга-Орион-12П эксплутируется в режиме маршрутного такси на трассе Новороссийск-Сочи . Срок службы планера -30 тысяч часов. То есть при стоимости 30 миллионов (НДС - 18% компенсируется из бюджета, будем считать это расходами на инфрпструктуру).
На мой взгляд расходы на инфраструктуру надо привязывать не часам, а к периоду работы линии. Ни кто не даст вам почасовой аренды земли. Арендуете минимум на год, и ни кого не интересует, есть у вас рейсы или нет.Расходы на инфраструктуру это где-то 500 рублей в час.
Чисто гипотетический вопрос. Ответа я не знаю. Каков будет срок службы двигателей при регулярной многочасовай работе в солевых испарениях от морской воды.Расходы на ремонт -3 миллиона в год на 2000 часов - час стоит 1,5 тыс. руб.
Тут так же правильно было бы исходить не из прибыли с рейса, а из минимума зарплаты в месяц, на которую вы найдёте пилота на экраноплан. Брать на себя риск непогоды, отсутствия у хозяина денег на своевременный ремонт и профилактические работы и прочие проблемы сейчас уже желающих нет. Это не начало 90-х, когда на такие предложения покупались люди.Зарплата с начислениями - 2 человек на рейсе в 200 км по маршруту Новороссийск-Сочи -1700 руб. Накладные расходы -199% от зарплаты -1700руб.
А если оба конца против сильного ветра? (пока готовились к обратному рейсу ветер сменился, например)Затраты на топливо- 55 литров в час-это 1665 рублей. Всего 7065 рублей.
Нет в расчёте резерва на всякие обязательные мероприятия. На спассредства, например - наличие на борту средств спасения (жилеты, плотики и т.д.) и на их обслуживание. На безопасность - всякие там металлоискатели и прочее. не надо думать что удастся от этого увильнуть (что бы чиновник не отчитался о своей работу да за чужой счёт?). Встреча всяких санитарных, пожарных, гостехнадзоровских инспекторов так же не бесплатен.Доход -12 пассажиров х1200 рублей =14440 руб. Чистая прибыль - 14440-7065=7375 руб. Окупаемость экраноплана:30000тыс. руб.:6,575 тыс. руб. рублей=4247 часов, то есть 2,13 года. При расчетах окупаемость амортизация ее сумма с прибылью входит в доход. Отношение стоимости приобретения к ежегодному доходу и формирует срок окпаемости.С учетом платежей по лизингу затраты возрасттают на 30-40% -тогда окупаемость составит 3 года. Билет на машрут Новороссийск-Сочи на СПК " Сифлайт" стоит 1900-2200 руб. На поезд от 800 до 1000 руб. На автобус от 400 до 600 руб. (там еще выплачивается дотация из краевого бюджете).Если так подумать единственное, что мешает экранопланам, как и СВП- это солевой туман на море и песок и пыль на реках. Учтите, что экраноплан -это мощный пылесос-ему надо прогнать массу воздуха для образования динамической воздушной подушки.А что такое -пыль -посмотрите на Запорожцы серий после "горбатого" -966 и 968. Там стоял нагнетающий воздушный вентилятор - больше 1-2 сезонов в сельской местности цилиндро-поршневая группа не служила. А кристаллики соли зимой -это вообще мрак!У гидросамолетов это была головная боль, но так взлет-и посадка у них занимали мало времени.
Это только так... первое что пришло в голову.
А, забыл. А лицензирование, сертефикация, регистрация радиостанций, получение позывных и т.д.
#219
Отправлено 27 Август 2012 - 06:31
На какие "якие"? Тогда и расчет получается некорректным.Все эти расходы учтены в цене экраноплана -отпускная цена " в голом виде" -22 миллиона (без НДС), с НДС -18%-26 миллионов. Думаю 4 миллиона на всякие "якие" в расчете на один экраноплан хватит.
Это почему быстрей не добраться? Тут еще не посчитали времени рейса с учетом посадки-высадки пассажиров и времени подхода-отхода от места посадки. С его учетом может оказаться, что на ПАЗ будет быстрее доехать.12-мест -это для курорта-мизер. Поэтому применим принцип не будет 100% загрузки не будет рейсов -расчет на эксклюзив - быстрее не на чем добраться.
Да ладно, сказки рассказыватьВстречный ветер экраноплану -благо -меньше затрат топлива на создание подушки -самолеты тоде взлетают против ветра.
Самолеты по всякому взлетают, только высоту полета выбирают, чтобы ветер был попутным.
#220
Отправлено 27 Август 2012 - 06:32
Вы упорно не хотите посчитать затраты в пересчете на год. Поэтому все приведенные выше аргументы Вам кажутся не убедительными.На маршруте не больше 2-3 экранопланов. 1 в резерве -плановый ТО.19% от стоиомости техники -это норма затрат на ремонт по Налоговому кодексу. Создатели экраноплана Иволга на сайте Инвестиционно-промышленная финансовая группа на прошлом сайте давали нормы-часы на ремонт. К сожалению сейчас сайт убрали.Был расчет бизнес-плана на сайте trekivolga.
Правда господин топикстартер даже этого сделать не смог. Не удивительно, что с такой скоростью он сильно занят на работе
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных