Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Пассажирские экранопланы большой вместимости
#221
Отправлено 27 Август 2012 - 09:23
А на год -давайте подсчитаем: 4 экраноплана -это 120 млн. руб., включая всякие околотранспортные расходы (аренда площади и прочая инфраструктура). Расход на ремонт по Налоговому кодексу -10% -12 млн. руб. в год.
Зарплата персонала:4Х1,5 (с подменой на рейс в 200 км плюс автопилот достаточен один пилот) плюс 2 механика=6Х90Х12+3х12Х65= 8820 тыс. руб. Начисления на Зарплату - 35% - 3087 тыс. руб. Накладные расходы -100% от зарплаты с начислениями=8820+3087=11907 тыс. руб. Количество рейсов в год по 196 км (6 рейсов по 200 дней в году в один конец) - 4800 (на 4 аппарата). Расход топлива из расчета 30 литров на 100 км: 4800х 30х196:100=283240 литров. Из расчета по 30 рублей литр - 8467 тыс. руб. в год. Всего расходов:44 миллиона 281 тысяча. Количество пассажиров перевезено в год (при 90% загрузке): 4800Х12Х0,9=51840 человек.Прии цене билета в 1500 руб. (без ндс) если цена на билет на СПК -2000 руб) - Валовый доход без НДС - 82,944 млн. руб. Прибыль до налогообложения (с учетом годовой амортизации -12 млн. руб. ) - 26,663 млн. руб. После вычета налога на прибыль - 21,330 млн. руб. Окупаемость: 120:(21,330+12,0)=3,6 года. Это при том, что затраты и цены на билеты взяты по максимуму. Если же цена на экранопланы будет ниже, меньше будет стоимость билетов или срок окупаемости.Если же реально начинать эксплуатацию то экраноплан 12 мест без НДС должен стоить 18 млн. руб. Тогда либо срок окупаемости уменьшается до 2,2 лет, либо цена билетов - до 1100 руб.
#222
Отправлено 27 Август 2012 - 11:00
Чтобы вернуть полет мысли к реалиям, давайте разберемся.Всякие якие - это откаты и т.д. и прочее прохождение в инстанциях -санэпид станции, экологии и т.д. Которые не учтешь. Трассы Ростов-на-Дону -Керчь и Новороссийс-Сочи выбраны не случайно -там никак ни автобусом ни поездом не будет короче -длина автомобильной трассы в 1,5 -2 раза длинее, а железнодорожной еще больше - дорога идет вокруг побережья.. А кого мы здесь собираемся убеждать? Просто проявляем эрудицию? Внедрение экранопланов произойдет не потому, что они хорошие, а потому, что другие виды транспорта зашли в тупик:СПК неэкономичны из-за высокого расхода топлива и сезонности эксплуатации; СВП тоже неэкономичны и тихоходны. Автотранспорт задыхается от нехватки дорог -их мало, стоят они дорого, а имеющиеся -перегружены - например, автомобили летом на трассе М-4 Дон стоят по 15-16 часов в пробках -курортники и автомобили с зерном забивают всю трассу, Малая авиация приказала долго жить из-за того, что расход топлива на вертолетах и самолетах Ан-3 в 2-5 раз больше, чем у экранопланов.Единственный гипотетический конкурент -дирижабли. Но их внедрение -еще более бородатая история.
А на год -давайте подсчитаем: 4 экраноплана -это 120 млн. руб., включая всякие околотранспортные расходы (аренда площади и прочая инфраструктура). Расход на ремонт по Налоговому кодексу -10% -12 млн. руб. в год.
Зарплата персонала:4Х1,5 (с подменой на рейс в 200 км плюс автопилот достаточен один пилот) плюс 2 механика=6Х90Х12+3х12Х65= 8820 тыс. руб. Начисления на Зарплату - 35% - 3087 тыс. руб. Накладные расходы -100% от зарплаты с начислениями=8820+3087=11907 тыс. руб. Количество рейсов в год по 196 км (6 рейсов по 200 дней в году в один конец) - 4800 (на 4 аппарата). Расход топлива из расчета 30 литров на 100 км: 4800х 30х196:100=283240 литров. Из расчета по 30 рублей литр - 8467 тыс. руб. в год. Всего расходов:44 миллиона 281 тысяча. Количество пассажиров перевезено в год (при 90% загрузке): 4800Х12Х0,9=51840 человек.Прии цене билета в 1500 руб. (без ндс) если цена на билет на СПК -2000 руб) - Валовый доход без НДС - 82,944 млн. руб. Прибыль до налогообложения (с учетом годовой амортизации -12 млн. руб. ) - 26,663 млн. руб. После вычета налога на прибыль - 21,330 млн. руб. Окупаемость: 120:(21,330+12,0)=3,6 года. Это при том, что затраты и цены на билеты взяты по максимуму. Если же цена на экранопланы будет ниже, меньше будет стоимость билетов или срок окупаемости.Если же реально начинать эксплуатацию то экраноплан 12 мест без НДС должен стоить 18 млн. руб. Тогда либо срок окупаемости уменьшается до 2,2 лет, либо цена билетов - до 1100 руб.
В сети есть документ: Мобильные экранопланы нового поколения серии “Орион” (http://yandex.ru/clc...=8&l10n=ru&i=10)
В нем авторы приводят следующие характеристики:
Chevrolet LS-3 согласно (http://en.wikipedia....ki/GM_LS_engine) имеет мощность 436 л.с. (325 кВт), поэтому ваши предположения о расходе 30л. в час кажутся очень оптимистичными. Аналогичные четырехтактные двигатели мощностью 100л/с имеют расход значительно больше.Экраноплан "Орион-12" имеет максимальную взлетную массу 3900 кг и предназначен для перевозки до 12 человек на расстояние до 1300 км при высоте полета 0,8 м или 1500 км при высоте полета 0,3 м. Скорость полета: крейсерская 185 км/ч, максимальная - до 220 км/ч. Мореходность экраноплана - до 3 баллов или высоте волны до 1,25 м. Экраноплан оснащен поршневым двигателем Chevrolet LS-3 (рисунок).
Откуда взялась цифра 196км(расстояние между Новороссийском и Сочи)? Там по прямой почти 250км, без учета маневрирования и расстояния от берега.
Из расчета не понятно, что у вас принимается за один рейс.
Оплата у механиков и пилотов сдельная?
Заправку экранопланов будете осуществлять канистрами силами механников?
Расходы по стоянке и буксировк не просматриваются. У вас есть свои участки земли в Новороссийске и Сочи?
Кто будет вести бухгалтерию и возить отчетность в налоговые органы? Наверно пилот или механник?
Где зарплата генерального директора вашей концессии?
Это так, для начала.
#223
Отправлено 27 Август 2012 - 12:02
Расстояние от Новороссийска до Сочи составляет 120 миль или 200 километров – источник: «Возобновляются морские пассажирские рейсы Новороссийск-Сочи» http://na-more.su/forum/viewtopic.php?f=2&t=1683
Был сайт Инвестиционно-промышленной финансовой группы http://www/ipfg.ru : там приводились такие данные
При максимальном взлётном весе 3700 кг и запасе топлива 250 кг экраноплан ЭК-12 имеет дальность хода более 1000 км.
Расход топлива Экраноплана "Орион ЭП-12": Дальность полета на одной заправке (270 кг ) выс. 0,3 м – 1560 км, выс. 0,8 м – 1120 км. Расход топлива составляет около 40 литров бензина на 1 час при движении на крейсерской скорости 170-180 км/ч.
Данные из Википедии и других источников:
Описание экраноплана «Иволга» на сайте компании-разработчика. ЗАО НПК «ТРЭК». Архивировано из первоисточника 6 августа 2012. Проверено 3 августа 2012. http://www.trekivolga.ru/
· Экранопланы. «На грани двух стихий» — сайт посвящённый экранопланам.
· Статья об испытаниях «Иволги» в журнале «Наука и жизнь».
Данные южнокорейского экраноплана WSH-500 по лицензии немецкой фирмы Ханно Фишера (47 мест) –полет при высоте волны до 4 метров –расход топлива 29 грамм на пассажиро-км или 3,5 литра дизтоплива на 100 км. Но у него массовая отдача хуже – 4,3 тонны платной нагрузки при водоизмещении 17,1 тонн. То есть массовая отдача -25,2% У Ориона-Иволги – масса полезной нагрузки -1,3 тонны при массе 3,9 тонн –массовая отдача -33,3%. То есть параметры Иволги вполне реальны.
Никогда не определяйте расход топлива по максимальной мощности. Например у Орленка было два стартовых турбореактивных двигателя НК-8-4К (статическая максимальная тяга 2 х10,5 т) один ТВД на 15 тыс.л.с. На марше работал один ТВД на 0,8-0,9 мощности, то есть 12-13,5 тыс. л.с. То есть на крйсерском режиме использовалось 37,5 мощности - и это при скорости 350 км/час. У Иволги -Ориона используется на крйсерском режиме 40-50 литров: 0,3 литра/л.с. =133 л.с. или 16-20% мощности-так как у автомобиля.
#224
Отправлено 27 Август 2012 - 12:19
Я понимаю, что энтузиасты пытаются поверить любым слухам, но проверить расстояние можно довольно точно по любой электронной карте.Это проект не мой, а В.В. Колганова. Поэтому Дирекция и бухгалтерия - водно-спортивного центра ОАО «Новошип» Морской государственной академии им. Ф.Ф.Ушакова, где собственно говоря и размещался до последнего времени экраноплан Иволга, модернизированный до уровня Орион-12П (двигатели заменены на более мощные: 2х426 л.с.).
Расстояние от Новороссийска до Сочи составляет 120 миль или 200 километров – источник: «Возобновляются морские пассажирские рейсы Новороссийск-Сочи» http://na-more.su/fo....php?f=2&t=1683
Все эти выкладки конечно замечательные, только очень далекие от истины.Был сайт Инвестиционно-промышленной финансовой группы http://www/ipfg.ru : там приводились такие данные
При максимальном взлётном весе 3700 кг и запасе топлива 250 кг экраноплан ЭК-12 имеет дальность хода более 1000 км.
Расход топлива Экраноплана "Орион ЭП-12": Дальность полета на одной заправке (270 кг ) выс. 0,3 м – 1560 км, выс. 0,8 м – 1120 км. Расход топлива составляет около 40 литров бензина на 1 час при движении на крейсерской скорости 170-180 км/ч.
Данные из Википедии и других источников:
Описание экраноплана «Иволга» на сайте компании-разработчика. ЗАО НПК «ТРЭК». Архивировано из первоисточника 6 августа 2012. Проверено 3 августа 2012. http://www.trekivolga.ru/
•Экранопланы. «На грани двух стихий» — сайт посвящённый экранопланам.
•Статья об испытаниях «Иволги» в журнале «Наука и жизнь».
Данные южнокорейского экраноплана WSH-500 по лицензии немецкой фирмы Ханно Фишера (47 мест) –полет при высоте волны до 4 метров –расход топлива 29 грамм на пассажиро-км или 3,5 литра дизтоплива на 100 км. Но у него массовая отдача хуже – 4,3 тонны платной нагрузки при водоизмещении 17,1 тонн. То есть массовая отдача -25,2% У Ориона-Иволги – масса полезной нагрузки -1,3 тонны при массе 3,9 тонн –массовая отдача -33,3%. То есть параметры Иволги вполне реальны.
Если крейсерская скорость движения составляет 90% от максимальной, то потребная мощность не может быть 15% от располагаемой ( в противном случае максимальная скорость была бы гораздо выше).
Спасибо за ликбез,конечно, только какое отношение это имеет к Орион ЭП-12? Там нет подъемных двигателей.Никогда не определяйте расход топлива по максимальной мощности. Например у Орленка было два стартовых турбореактивных двигателя НК-8-4К (статическая максимальная тяга 2 х10,5 т) один ТВД на 15 тыс.л.с. На марше работал один ТВД на 0,8-0,9 мощности, то есть 12-13,5 тыс. л.с. То есть на крйсерском режиме использовалось 37,5 мощности - и это при скорости 350 км/час. У Иволги -Ориона используется на крйсерском режиме 40-50 литров: 0,3 литра/л.с. =133 л.с. или 16-20% мощности-так как у автомобиля.
#225
Отправлено 27 Август 2012 - 12:57
Если крейсерская скорость движения составляет 90% от максимальной, то потребная мощность не может быть 15% от располагаемой ( в противном случае максимальная скорость была бы гораздо выше).
Ответ.
Вот совершенно не так - полная мощность у экраноплана используется для отрыва - выхода на динамическую воздушную подушку. У Иволги-Ориона-12П поворотные винты -они и исполняют роль подъемных двигателей. Расстояние в 196 км взято из информации Новороссийского морского вокзала ( расстояние между Новороссийским и Сочинским морскими портами составляет 110 морских миль (200 км) -место базирования экранопланов находится на другом берегу бухты - смотрите на этом форуме Сайт Черноморские морские линии). .Потом если Вы не верите информации разработчиков - не верьте. Так и скажите - Ассоциация Экраноплана - жулики и нахаляву пилят бюджетные деньги. Но я к этому никакого отношения не имею. Теоретический предел качества экранопланов - до 100-300. Достигнуто сейчас 25. Кстати у экраноплана Липпиша Х-114 то же качество было 25. Мощность двигателя -205 л.с. при скорости до 200 км/час. А расход топлива -14 литров на 100 км. Кстати каков расход топлива у автомобиля на максимальной скорости? Просчитайте: если джип имеет мощность 300 л.с. Макимальная скорость 200 км/час. Так что расход топлива у него должен быть равен 50 литров на 100 км?
#226
Отправлено 27 Август 2012 - 13:49
Какая разница на что он расходуется.Все эти выкладки конечно замечательные, только очень далекие от истины.
Если крейсерская скорость движения составляет 90% от максимальной, то потребная мощность не может быть 15% от располагаемой ( в противном случае максимальная скорость была бы гораздо выше).
Ответ.
Вот совершенно не так - полная мощность у экраноплана используется для отрыва - выхода на динамическую воздушную подушку. У Иволги-Ориона-12П поворотные винты -они и исполняют роль подъемных двигателей.
Вот характеристики одного двигателя мощностью 200л.с. Lycoming IO-360 A http://www.velocitya..._comparsion.htm, а увас 430л.с.!
Кстати, посмотрите заодно ресурсы со сроками службы и стоимостью.
Не пойму, вы куда пассажиров возить собираетесь, в Новороссийск или на противоположную сторону Цемесской бухты?Расстояние в 196 км взято из информации Новороссийского морского вокзала ( расстояние между Новороссийским и Сочинским морскими портами составляет 110 морских миль (200 км) -место базирования экранопланов находится на другом берегу бухты - смотрите на этом форуме Сайт Черноморские морские линии).
У автомобиля мощностью 300л.с. на скорости 200км/ч будет гораздо больше чем 100л/ч..Потом если Вы не верите информации разработчиков - не верьте. Так и скажите - Ассоциация Экраноплана - жулики и нахаляву пилят бюджетные деньги. Но я к этому никакого отношения не имею. Теоретический предел качества экранопланов - до 100-300. Достигнуто сейчас 25. Кстати у экраноплана Липпиша Х-114 то же качество было 25. Мощность двигателя -205 л.с. при скорости до 200 км/час. А расход топлива -14 литров на 100 км. Кстати каков расход топлива у автомобиля на максимальной скорости? Просчитайте: если джип имеет мощность 300 л.с. Макимальная скорость 200 км/час. Так что расход топлива у него должен быть равен 50 литров на 100 км?
#227
Отправлено 27 Август 2012 - 14:13
Какие планы у экраноплана
По материалам livekuban.ru
Между Новороссийском и Сочи собираются наладить пассажирское экранопланное сообщение.
В городе-герое в Морской государственной академии им. Ф. Ф. Ушакова открылся научно-технический центр по проблемам морского транспорта.Здесь собираются готовить пилотов для экранопланов. Среди научных задач – выявить недостатки этих летательных аппаратов для дальнейшего усовершенствования. Сейчас на территории водно-спортивного центра ОАО "Новошип" имеется один экраноплан - К-12 "Иволга". Его недавно приобрел Минтранс. Изначально судно было предназначено для эксплуатации на реках и озерах, но перед доставкой было переоборудовано под работу на море.В будущем на его основе планируется наладить пассажирское сообщение между Новороссийском и Сочи.Если не верите паспортным данным в Геленджике будет форум гидроавиации - с 6 по 9 сентября 2012 года -интересуйтесь у разработчиков -каким образом при мощности двигателей в 852 л.с. -это автомобильные двигатели, а не авиационные расход топлива -40-50 литров в час на крейсерском режиме. Хотите верьте, хотите - нет!
#228
Отправлено 27 Август 2012 - 14:50
Так еще и автобусы планируется использовать?Насчет расхода топлива- я поверил информации Ассоциации Экраноплан, которая многократно дублировалась на сайтах -все претензии к разработчикам. Доставка пассажиров и обратно планировалась автобусами от железнодорожного и автобусного вокзалов (входит в стоиомость билета). Вопрос в 8 километрах =110 морских миль -это 204 км, Планировалось 196 -может быть просто арифметическая ошибка корреспондента, не знаю. Я никуда пассажиров возить не собираюсь- просто обсчитал проект перевозки пассажиров от Новороссийска до Сочи на основе информации:
Какие планы у экраноплана
Тогда вопрос, где затраты на водителей и автобусы в вашем замечательном расчете, приведенном выше?
С какого перепуга мне верить каким-то сайтам, которые в своих описаниях дают фантастические цифры? Это вы им слепо доверяйте.По материалам livekuban.ru
Между Новороссийском и Сочи собираются наладить пассажирское экранопланное сообщение.
В городе-герое в Морской государственной академии им. Ф. Ф. Ушакова открылся научно-технический центр по проблемам морского транспорта.Здесь собираются готовить пилотов для экранопланов. Среди научных задач – выявить недостатки этих летательных аппаратов для дальнейшего усовершенствования. Сейчас на территории водно-спортивного центра ОАО "Новошип" имеется один экраноплан - К-12 "Иволга". Его недавно приобрел Минтранс. Изначально судно было предназначено для эксплуатации на реках и озерах, но перед доставкой было переоборудовано под работу на море.В будущем на его основе планируется наладить пассажирское сообщение между Новороссийском и Сочи.Если не верите паспортным данным в Геленджике будет форум гидроавиации - с 6 по 9 сентября 2012 года -интересуйтесь у разработчиков -каким образом при мощности двигателей в 852 л.с. -это автомобильные двигатели, а не авиационные расход топлива -40-50 литров в час на крейсерском режиме. Хотите верьте, хотите - нет!
#229
Отправлено 27 Август 2012 - 16:14
Доставка пассжиров будет оплачиваться отдельно фирме - если хотите можно их считать за накладные расходы.Так еще и автобусы планируется использовать?Насчет расхода топлива- я поверил информации Ассоциации Экраноплан, которая многократно дублировалась на сайтах -все претензии к разработчикам. Доставка пассажиров и обратно планировалась автобусами от железнодорожного и автобусного вокзалов (входит в стоиомость билета). Вопрос в 8 километрах =110 морских миль -это 204 км, Планировалось 196 -может быть просто арифметическая ошибка корреспондента, не знаю. Я никуда пассажиров возить не собираюсь- просто обсчитал проект перевозки пассажиров от Новороссийска до Сочи на основе информации:
Какие планы у экраноплана
Тогда вопрос, где затраты на водителей и автобусы в вашем замечательном расчете, приведенном выше?С какого перепуга мне верить каким-то сайтам, которые в своих описаниях дают фантастические цифры? Это вы им слепо доверяйте.По материалам livekuban.ru
Между Новороссийском и Сочи собираются наладить пассажирское экранопланное сообщение.
В городе-герое в Морской государственной академии им. Ф. Ф. Ушакова открылся научно-технический центр по проблемам морского транспорта.Здесь собираются готовить пилотов для экранопланов. Среди научных задач – выявить недостатки этих летательных аппаратов для дальнейшего усовершенствования. Сейчас на территории водно-спортивного центра ОАО "Новошип" имеется один экраноплан - К-12 "Иволга". Его недавно приобрел Минтранс. Изначально судно было предназначено для эксплуатации на реках и озерах, но перед доставкой было переоборудовано под работу на море.В будущем на его основе планируется наладить пассажирское сообщение между Новороссийском и Сочи.Если не верите паспортным данным в Геленджике будет форум гидроавиации - с 6 по 9 сентября 2012 года -интересуйтесь у разработчиков -каким образом при мощности двигателей в 852 л.с. -это автомобильные двигатели, а не авиационные расход топлива -40-50 литров в час на крейсерском режиме. Хотите верьте, хотите - нет!
Зачем верить сайтам -это сайты конструкторов и производителей. Напомню под приведенные на своих сайтах данные Участники Ассоциации Экраноплан получили бюджетные деньги в общей сумме на 439 миллиона рублей. Государство поверило. Насчет расхода 3,5 литров у экраноплана немецкой конструкции южнокорейского воплощения -информация - на сайте wingship techology. Информация оБуревестнике -24 расход топлива 50-70 литров на 100 км - в видеоролике " Небо +море"-фирмы -изготовителя
Ekranoplan Burevestnik-24 - YouTube
youtube.com25 янв 2011 - 6 мин. Уточняйте данные - звоните по телефонам: мобильному +790 313 68999, в Софии, Болгария: 35929633293; 359 9633750.
.
#230
Отправлено 27 Август 2012 - 20:08
Вот такое вот раздвоение.
Да, и по поводу наших бизнесреалий. Самое неприятное - финансовые отношения с проверяющими и лицензирующими органами (как белые, так серые и черные платежи). Это уравнение с бесконечным числом неизвестных. При чем, пока нет в конторе денег, то и аппетиты предсказуемые. Пошли деньги (даже не прибыль, а просто оборот) так аппетитам их конца не видно. Если работать на мизере (10-15% прибыли) схавают как аллигатор курицу. Даже не икнут. Без прибыли 50 и более процентов надеяться на выживание нет смысла.
#231
Отправлено 28 Август 2012 - 03:32
Добавлю еще одну вещь из книги:
Концепции транспортных систем на базе экранопланов
ekranoplan-ru.narod.ru›C84.htm
Максимальная скорость вблизи экрана ограничена не тягой двигателя, как у самолета, а продольной устойчивостью на минимальных углах тангажа (дифферента), когда пропадает стабилизирующее влияние эффекта экрана. При этом начинают развиваться энергичные колебания по тангажу и по высоте над экраном.
Поэтому экраноплан возит 40-80% ненужной мощности, которая нужна только для выхода на статическую, а затем на воздушную подушку. В первом режиме - "на статике" мощность нужна сравнимая с энерговооруженностью вертолета. Во втором глиссирующего судна. В режиме экрана мощность нужна на уровне 40-60% от самолетной при такой же скорости (аналог самолет Ан-2, Ан-3, летающая лодка Каталина, гиросамолет Бе-6).
#232
Отправлено 28 Август 2012 - 10:08
А как с загрузкой? Я давненько не бывал на югах, но раньше там пол года полная спячка, и пол года рубки бабла на толпах приезжих. Кто будет загружать зимой транспортные линии? Ведь, не сокращать же контору на зиму до пары сторожей.В нынешних условиях экранрпланы можно внедрять не там где они действительно нужны, а только в курортной зоне...
#233
Отправлено 28 Август 2012 - 10:37
А на что братские Грузия, Абхазия, Турция? Зимой когда перекроет снегом автомагистрали в горах, армянам только через Грузию из России и обратно можно будет добраться -либо по воде, либо по воздуху, Турция -то же самое. На Севере туристов тоже зима больше привлекает чем лето. Потом при интенсивной эксплуатации 2000 часов наберут за 4-5 месяцев, учитывая продолжительность дня, лунные ночи, да и море не река -радар на Иволге-Орионе уже поставили. Кроме того, в Анапе планируют игровую зону. В Турции официально разрешено проституция -поставят плавучий бордель в нейтральных водах и на экранопланах будут подвозить. По-моему экранопланщики просто не могут сделать не гоночный катер, а нормальную машину и все им мешают. А гоночный катер имеет одно свойство - час ездит, сутки чинят. Был такой реактивный гидросамолет Бе-10 -2 года помучились и списали!А как с загрузкой? Я давненько не бывал на югах, но раньше там пол года полная спячка, и пол года рубки бабла на толпах приезжих. Кто будет загружать зимой транспортные линии? Ведь, не сокращать же контору на зиму до пары сторожей.В нынешних условиях экранрпланы можно внедрять не там где они действительно нужны, а только в курортной зоне...
P.S. Встречался сегодня с представителями сельских администраций и фермерских организаций - по вопросам развития сельских территорий. Представители из Дагестана сказали следующее: -мы всеми аулами будем складываться -соберем 22-30 миллионов -дайье нам такую машину -речь шла об Орионе-12П и о Буревестнике -24 с расходом топлива соотвественно 30-40 литров и 50-70 литров на 100 км. Действительно простоишь в пробках и заплатишь откаты на каждомпосту ГТБДД -ОМОНА (на СЕверном Кавказе антитеррористическая операция!), эти затраты покажутся копейками. Нк государство имеет большой зуб против экранопланов типа В -это тех которые могут взлетать на подскоке до 150 метров. Поскольку это идеальный транспорт для ...контрабандистов и браконьеров. Конечно глава сельской администрации сдав в аренду экраноплан этой братии озолотиться. Да и для фермера прямая и быстрая доставка ранних фруктов значит очень много - в прошлом году ведро черешни в Дагестане стоило 100 рублей. в Ростове-на-Дону тоже 100 рублей, но за килограмм. На каждом посту надо давать откат. Экраноплан пройдет над степью и мелкими речками,не говоря уже о крупных и морском побережье напрямую.Вот Газпром строит в тайге комплекс оздоровления -базу отдыха. Стройматериалы завозятся вертолетами и ховеркафтами. Экранопланные перевозки по сравнению с этими видами транспорта на порядок дешевле. Фермеры сказали: умираем без авиахимии: мы разрешим пролеты экранопланов через свои поля с одним условием -пусть прицепят пару бочек с ядохимикатами и при пролете распылят!
#234
Отправлено 28 Август 2012 - 15:41
Ну, конечно, доставлять пассажиров и везти фрукты, да с попутным опылением это конечно шутка.Фермеры сказали: умираем без авиахимии: мы разрешим пролеты экранопланов через свои поля с одним условием -пусть прицепят пару бочек с ядохимикатами и при пролете распылят!
Но, реально, а каковы перспективы ЭП для производства сельхоз работ?
#235
Отправлено 28 Август 2012 - 15:46
1.
В Турции официально разрешено проституция -поставят плавучий бордель в нейтральных водах и на экранопланах будут подвозить.
2.
3.это идеальный транспорт для ...контрабандистов и браконьеров. Конечно глава сельской администрации сдав в аренду экраноплан озолотиться.
4.Да и для фермера прямая и быстрая доставка ранних фруктов значит очень много - в прошлом году ведро черешни в Дагестане стоило 100 рублей. в Ростове-на-Дону тоже 100 рублей, но за килограмм. На каждом посту надо давать откат. Экраноплан пройдет над степью и мелкими речками,не говоря уже о крупных и морском побережье напрямую.
Фермеры сказали: умираем без авиахимии: мы разрешим пролеты экранопланов через свои поля с одним условием -пусть прицепят пару бочек с ядохимикатами и при пролете распылят!
Блин, Ильф и Петров нервно курили бы...
Даешь экраноплан-комбайн и экраноплан-асфальтоукладчик в массы!!!
#236
Отправлено 28 Август 2012 - 16:36
Итак отыскали наконец-то ниши для экранопланов:
Блин, Ильф и Петров нервно курили бы...
Даешь экраноплан-комбайн и экраноплан-асфальтоукладчик в массы!!!
Ну, кое-что разумное есть.
Например применение ЭП для сельхозработ. Между прочим опылять сейчас поля практически нечем. Мало того, что старых добрых Ан-2 не осталось практически (даже Шойгу предложил восстановить из производство), но и даже авиационных бензинов производство практически отсутствует. А, по высоте полета, экономичности (пусть пока гипотетической), ровности подстиляющей пповерхности, отсутствию помех (всё что есть - ЛЭП, высокие деревиья и отдельные здания статичны и можно спланировать так, что они не будут мешать полетам. И малая высота полета будет скорее не помеха, а достоинство.
А доставка фруктов... Сжечь тонну топлива, что бы доставить пару тонн фруктов? Сомнительное достоинство. Тут скорее нужны экранопланы размером с Ил-76, что бы доставка была рентабельной.
По бабам мотаться... это вряд ли. Нахрена за сто верст ехать, если их и дома полно? Точно то же самое и с игровыми зонами. Тема угасла, кажется угасла.
Про контрабандистов и браконьеров говорить не буду.
#237
Отправлено 28 Август 2012 - 17:44
#238
Отправлено 28 Август 2012 - 17:51
Если я правильно понял человека, который плакался мне про десантные "Зубры", то в РФ их осталось целый одна штука в Калининграде....строит десантные корабли на воздушной подушке для Китая, хотя в России их осталось всего 5 штук, а в СССР было до 30-50)) ...
А чего это фермеры купились на СВП для опыления? Он хоть и не давит на почву сильно, но раздувает вспаханную землю не слабо.
#239
Отправлено 28 Август 2012 - 18:43
имеется ввиду, что 2-3 штуки меньших чем Зубры то ли Мурен то ли Джейранов стоят на Каспии и 1 (один!) штук вроде бы на Тихом океане. Фермеры купились на самопальный ховеркрафт от безысходности - надо опылять посевы-наземный транспорт подавит их, а с краю им не достанешь. А Ан-2 и Ми-2 ушли в историю. да и и расценки были " мама, не горюй!".Пробуют мотодельтапланы-но это экзотика. А дать право на бесплатный пролет экранопланов над полями -на высоте 2-3 метра -для фермеров конечно мечта -выполнить авиахим работы - получить на халяву то, что стоит бешеные деньги . Да и высота подскока у Иволги-Ориона -100 метров, за полет на этой высоте могут и приплачивать-без вопросов -а пассажиры-селяне народ простой - на Ан-2 и Моравах летали, по кочкам ездят -поймут!.Если я правильно понял человека, который плакался мне про десантные "Зубры", то в РФ их осталось целый одна штука в Калининграде....строит десантные корабли на воздушной подушке для Китая, хотя в России их осталось всего 5 штук, а в СССР было до 30-50)) ...
А чего это фермеры купились на СВП для опыления? Он хоть и не давит на почву сильно, но раздувает вспаханную землю не слабо.
Вообще что-то говорить без наличия серийного изделия -это просто болтовня. Для дальнейшей нашей говорильни нужны протоколы испытаний Иволги-Ориона. Крупицы данных о проблемах в Интернет просочились: Иволга при волне 1,5 метра не выходила на экран с полной загрузкой,-пришлось увеличить мощность двух двигателей до 426 л.с. (было 2х326)-поддув -самый энергорасточительный способ создания статической воздушной подушки боком выходит. Трещины были в консолях крыла и прочие милые вещи. То есть букет типичных детских болезней. Но чтобы их лечить нужна конструкторская пехота, а не гениальные генеральные конструкторы. Как говорится "дьявол зарыт в деталях!" Посмотрим на результаты испытаний Буревестника-24 в 2013 году в Якутии. Хотя там они могут стать игрушкой для местных " крутых пацанов" за бюджетные деньги и не более. Вообще этот Буревестник по внешнему виду -настоящая "колхозная" самоделка-грубо, примитивно изготовлено. Летает судя по видеоролику в отличии от Иволги-Ориона очень тяжело. Правда весит в полной массе 7,5 тонн - в 2 раза полная масса больше, чем у Иволги, а мощность двигателей даже меньше, чем у Иволги-Ориона -2х421 л.с.
#240
Отправлено 30 Август 2012 - 15:34
Компания представит совместный стенд (№ А3-9, павильон А) с Центральным конструкторским бюро по судам на подводных крыльях им. Р. Е. Алексеева (Нижний Новгород). Одна из главных тем экспозиции предприятия - морской транспорт, а именно суда на динамическом принципе поддержания: на воздушной подушке, на подводных крыльях, с воздушной каверной на днище, экранопланы.В рамках выставки можно будет увидеть:
- модель морского теплохода на подводных крыльях "Комета 120М",
- двухпалубного морского теплохода на подводных крыльях "Циклон 250М",
- модель легкого скоростного катера "Кобра-1",
- модель быстроходного ракетно-артиллерийского катера на подводных крыльях "Антарес РА",- модель быстроходного десантного катера на воздушной каверне "Серна",
- модель морской высокоскоростной универсальной базовой платформы с воздушной каверной на днище "КВК-1200",- макет морского высокоскоростного грузового судна с воздушной каверной "Шельф" с моделями ударного комплекса "Club-K";
ОАО "НПП "Радар ммс" совместно с ЦКБ по СПК им. Р. Е. Алексеева разработали концепцию, которая предусматривает выпуск первых экранопланов нового поколения большой грузоподъёмностью от 50 до 600 тонн к 2016 году и разработку транспортных и грузопассажирских экранопланов грузоподъёмностью до 2000 - 3000 тонн в последующем.
- базовую транспортную платформу на основе модели экраноплана нового поколения большого водоизмещения с архитектурой открытого типа, которую можно будет с успехом использовать как в гражданских, так и в военных целях;
- макет базового морского экраноплана многоцелевого назначения А-050-742d;
- макет пассажирского экраноплана А-020-538;модели судов на динамическом принципе поддержания
А вот что есть в натуре:
морской пассажирский экраноплан "Акваглайд-5", который представлен на статической площадке;
- натурный образец лёгкого скоростного катера на воздушной подушке "Стрелец";
- натурный образец беспилотного летательного аппарата самолётного типа мБЛА-с "Авис";
- натурный образец метеостанции, которая определяет, регистрирует и отображает параметры метеорологической обстановки: направление и скорость ветра, температуру и влажность воздуха, атмосферное давление, метеорологическую дальность видимости, нижнюю границу облаков;
- бортовую систему повышения ситуационной осведомленности "Видимость-2000" на базе малогабаритной РЛС трехмиллиметрового диапазона.
- Все эта новизна с 10-летней бородой!
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных