В Волго-Доны уперлись потому что это действительно был удачный проект и он себя давно оправдал. По Волге по многим закрытым участкам такие составы непройдут. А про Дон я уже совсем молчу. Сдесь на Волго-Доне то с его длиной и шириной трудно выворачивать на сложных участках. Как вы себе вообще представляете проход такого состава "Средне поречного переката" или канала от 10 до 11 шлюзаЧто все уперлись в эти Волго-Доны... На Дунае работают толкаемыми караванами по 200-300 метров и до 30-40 метров в ширину. Это как два с половиной ВолгоДона как в длину так и в ширину.из-за размеров судов, работающих на ВВП, покажите мне хоть одно судно, которое по своим хар-м соответствует судам типа Волго-Дон?
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Суда проекта RSD-44, типа Капитан Рузманкин
#501
Отправлено 04 Июль 2011 - 05:03
#502
Отправлено 04 Июль 2011 - 05:04
А я призываю конструкторов из МИБа переквалифицироваться в дворники. Это у них не первый ляп, когда команда отказывается работать на спроектированных ими проектах.Сама идея судов способных проходить без разводки Ростовского моста бредовая неоправдывает себя. Экономия времени 4-5 часов между разводками, зато сколько проблем возникает из-за этого, впервую очередь для судоводителей. А как проходить 18 шлюзов в которые заходишь и запас между стенками и бортом остаеться меньше пол метра. А как расходиться с другими судами в волго-донском канале когда при расхождении остаеться пару метров до берега и метра полтора до борта встречного судна. Я уже неговорю о сложности перекатов как на Дону так и на Волге. Для безопасного судоходства НЕОБХОДИМ хороший обзор. Для работы на южной линни необходимо полноценное судно с нормальной высокой надстройкой с хорошим обзором в кормовой части. Как варант в зимний период времени эти суда могли бы возить зерно, метал и.т.д. из Ростова в средиземку, эта идея и то намного оправданней чем экономия 5 часов времени за рейсооборот. Я хочу призвать конструкторов этих судов еще раз все взвесить и отказаться уже на конец от этой идеи строить суда с низкими высотными габаритами.
#503
Отправлено 04 Июль 2011 - 05:10
#505
Отправлено 04 Июль 2011 - 05:40
На счет МИБа, то я, по большому счету, очень сомневаюсь, что ему будут интересны предложения судоводителей – уж больно они гордые и величественно воротят нос от всех советов, исходящих от авторитетных организаций, не говоря уж о граждан (достаточно много понаслышан об этом). Если это не так, то почему МИБ ранее, еще когда только замышлял создания такого судна, не обратился к судоводителям с таким предложением через своего «засланного казачка» или хотя бы купил у ГИИВТа работы по этой теме, которые они (ГИИВТ) вели на протяжении многих лет по вопросам обеспечения безопасности судовождения для судов типа ВД, начиная с момента их создания. Или, на худой конец, занялись обыкновенным шпионажем (воровством), у компетентных в этом деле проектантов. Путей много, но выбрали самый простой – 470 млрд. рублей выкинуты на ветер. Теперь еще на столько же замышляют.На данной серии менять конечно ничего уже не будут. Но бывают неудачные технические решения, которые "кочуют" из проекта в проект, только потому что никто не обратил внимание разработчиков на это и не "дал сигнал"Да поздно уже. Это надо было делать на стадии проектирования. 22 июня был заложен десятый корпус. Менять уже никто ничего не будет.
Поэтому все предложения по улучшению будут интересны, в том числе и для других разработчиков.
#506
Отправлено 04 Июль 2011 - 05:41
На естесственных участках рек ничем, проблема в наличии каналов, где судну таких габаритов необходим нормальный обзор для обеспечения безопасности судовождения.каковы особенности и сложности волжского судовождения по сравнению с судовождением, например, на Дунае и Днепре?
#507
Отправлено 04 Июль 2011 - 05:46
В Волго-Доны уперлись потому, что проект РСД-44 с момента зарождения позиционировался как их замена.Что все уперлись в эти Волго-Доны... На Дунае работают толкаемыми караванами по 200-300 метров и до 30-40 метров в ширину. Это как два с половиной ВолгоДона как в длину так и в ширину.
По Волго-Камскому бассейну тоже ходят четырехсекционные составы с длиной 280 метров и шириной 28,5. Вождение шестисекционных составов не оправдалось экономически вследствие больших потерь на шлюзованиях (необходимость расформирования состава, шлюзование по частям и последующее формирование). В каналы, о которых идет речь они не проходят.
#508
Отправлено 04 Июль 2011 - 05:58
1. Как вы себе представляете расхождение с другим судном если вы постоянно визуально не контролируешь положение корпуса судна относительно оси судового хода!? Ладно там суда типа СТ, СТК им длина и ширина позволяет допускать вольности при расхождении и то у них хороший визуальный обзор назад и они еще жалуються на неудобство "нужно постоянно крутить голову назад при расхождении, незнаешь куда смотреть толи вперед толи назад". А теперь представте волго-донской канал где приходиться расходиться на растоянии от 1-до 3,4 метров от других судов, а до берега растояние не больше тоже порядка пару метров и как судоводитель на судне rsd 44 может там разойтись если он постоянно визуально НЕнаблюдает корпус судна целиком!? (Хочу заметить что ниодна камера тут непоможет это так игрушка для детей, она недает того обзора что мы видим своими глазами, тем более при расхождении некогда смотреть посторонам надо смотреть вперед.)
2. Представьте что судно RSD 44 отправили грузиться под зерно в Ростов с дальнейшей разгрузкой в Керченском проливе, что часто делают вого-доны. Допустим судно RSD 44 нагрузилось. Есть ли смысл ему закрывать трюма если при волнении в море он несможет их открыть (т.к. конструктивная особенность днного судна открытие-закрытие трюмов с креном не более 1 градуса)!? И как быть если судно ушло с открытыми трюмами и пошел дождь!? (это подмочка груза это убытки для судоходной компании.) Или может вы предусмотрели в этом случае специальные иновационные водонепроникаемые салафаны А теперь представьте пришло это судно под выгрузку незнаю как, но пришло и самое главное пришло и груз сухой, а тут разыгралась волна буквально за пол часа во время выгрузки до 1 -2 метров, что часто бывает и как быть команде если трюма они уже закрыть немогут а надводный борт низкий. Это получаеться можно сразу садиться на плот пока в трюма воды ненахлестало!?
3. А куда ходить умываться, в туалет и.т.д. капитану и механику когда судно следует в балласте!? Может конструкторы предусмотрели специальные иновационные ведра на веревках что б можно было воду набирать и иновационные переносные туалеты которые устанавливаються на клюза
И таких вопросов может быть очень много
#510
Отправлено 04 Июль 2011 - 06:01
Во-первых, первый тролль – это вы (проанализируйте все свои сообщения в свете отношения к судоводителям). Во-вторых, это техническая безграмотность многих ваших сообщений и инициатив – повышайте квалификацию, только не у господина Г.Егорова. В-третьих, весьма мужественное решение прекратить свое участие в форуме и весьма приветствуется.М-да... любые попытки повернуть тему в конструктивное русло разбиваются троллингом нескольких участников. Очень жаль, что активные участники этой ветки заняли мягко говорая неконструктивную позицию и вместо критики и здравого обсуждения занялись травлей и критиканством. Такого раньше на данном форуме не случалось.
Наверное это своего рода звонок и сигнал. Как мне, так и модераторам. Свое участие здесь я прекращаю. А модераторов прошу обратить внимание на нехорошую тенденцию.
#511
Отправлено 04 Июль 2011 - 06:18
А где ВД в Евроканале? Сравнил ж…пу с пальцем.Судоходство на Дунае очень широко освещено на форуме. Пользуйтесь поиском.
Вот одна из тем, довольно обширная и иллюстративная о судоходстве на Дунае:
http://www.infoflotf...w...t=0&start=0
#513
Отправлено 04 Июль 2011 - 06:50
Некоторые предлагаемые решения вызывают сомнение:Я вижу следующие технические решения:
1. Рубку отнести на корму и выполнить спуско-подъемной. Рубка опускается заподлицо с надстройкой. Соответственно, каюты командиров тоже уходят в корму.
2. В носовой части, вместо традиционного подруливающего устройства установить полноповоротный Pump-Jet, с приводом от дизельного двигателя, а не от электродвигателя. Данное устройство может работать как подруливающие, и как третий тяговый движитель в случае необходимости. Это позволит уменьшить мощность как главных кормовых двигателей, так и вспомогательных. Это улучшит экономику судна и не ухудшит его ходкость. Носовое МО удифферентует судно.
3. Кормовую жилую надстройку отделить от корпуса и установить на вибродемпферах;
4. В носовой части выполнить упоры для толкания (опционально);
5. На носовой и кормовой швартовной палубе убрать фальшборт и клюзы. Вместо них - вынести к кромке бортов сами швартовные кнехты. Как минимум два из них выполнить с вращающимися тумбами;
6. Закрытие трюмов заменить на менее прихотливое;
7. Убрать выступающие габаритные части до капитальных конструкций путем глубокого заваливания либо ухода в ниши.
8. Установить более качественные видеокамеры в необходимом количестве
9. ...
10. ...
1. Рубку отнести на корму и сделать спуско-подъемной. Рубка опускается заподлицо с надстройкой (?), то есть в опущеном состоянии управление судном осуществляется только по системам видеонаблюдения без визуального контакта даже вперед? Не имею ничего против рулевой рубки на носу при обеспечении надлежащего обзора, работал на Овощевозе, управление в ходу и на маневрах без проблем (круговой обзор, наличие бортовых постов управления в рубке). Признаю несоответствие габаритов проектов 19620 и РСД-44.
Соответственно, каюты командиров тоже уходят в корму. Тоже считаю, что жилые, бытовые помещения и рулевая рубка должны находиться в одном месте, неудобно бежать сто метров по улице с тарелкой супа (когда не успеваешь поесть в отведенное время, обстановка не позволяет) или кипой грязного белья в прачку. Кроме того, на Овощевозе в штормовую погоду в машинное отделение из рубки или каюты попадали по верхней палубе через фальштрубу. На РСД-44 верхней палубы нет.
Увеличение площади жилых помещений и размещение рулевой рубки в корме без увеличения надводного габарита приведет к увеличению длины надстройки, то есть к уменьшению объема грузовых трюмов, что вредно для экономики данного судна.
2. В носовой части, вместо традиционного подруливающего устройства установить полноповоротный Pump-Jet, с приводом от дизельного двигателя, а не от электродвигателя. Данное устройство может работать как подруливающие, и как третий тяговый движитель в случае необходимости. Это позволит уменьшить мощность как главных кормовых двигателей, так и вспомогательных. Это улучшит экономику судна и не ухудшит его ходкость. Носовое МО удифферентует судно. При сохранении обводов корпуса полноповоротный Pump-Jet будет находиться под днищем, то есть увеличивает осадку? В связи с недостатком глубин на Волге, Каме, иногда Дону суда уже грузятся на неполную грузоподъемность. Для сохранения скорости судна суммарная мощность трех тяговых двигателей должна быть такой же, как у существующих главных двигателей; при уменьшении мощности вспомогателных для привода Pump-Jet необходим еще один дизель с обслуживающими его системами, дополнительными затратами на его обслуживание, ремонт и топливоподготовку (судно работает на тяжелом топливе, предлагаете тянуть теплоизолированный топливопровод и обратку по балластным цистернам или палубе (обеспечив им защиту от повреждений) с дополнительным подогревом на месте (потери тепла неизбежны). В чем улучшение экономики судна?
4. В носовой части выполнить упоры для толкания (опционально); Зачем? В каналы и по Дону он с приставкой не пойдет, потребуется дополнительный толкач для буксировки приставки, а при эксплуатации в Волго-Камском бассейне зачем этот геморой с минимизацией надводного габарита?
5. На носовой и кормовой швартовной палубе убрать фальшборт На корме фальшборта и так нет. Высота носовой части небольшая, при волнении 1,5...2,0 метра с фальшбортом как-то удобнее, особенно при отрицательных температурах.
По-моему, концепция минимизации надводного габарита для прохода под мостами на подобном судне при существующем положении на ВВП РФ утопия. На эти грабли уже наступали: "Невские" же не просто так очень быстро начали расти в высоту, видимо не оправдалась идея.
Что касается "бегущих" экипажей, было время когда приходили суда новых проектов (Волжские, СТК, Овощевозы), с них не бежали, наоборот!
#514
Отправлено 04 Июль 2011 - 07:00
А что, в умывальники идет заботная вода, а не и из питьевой цистерны? Если речь про смыв унитазов, то вся проблема в высоте расположения приемной арматуры в носовом забортном ящике. на фотографии "Капитана Сергева" видно, что там как раз производили какие-то изменения.3. А куда ходить умываться, в туалет и.т.д. капитану и механику когда судно следует в балласте!?
Вопрос к вам: не подскажете, что еще за помещения кроме блок-кают капитана и механика находятся под рулевой рубкой? Планы палуб на представленном выше сайте проектировщика мелковаты и не дают полного представления.
#515
Отправлено 04 Июль 2011 - 08:12
Первое надо получить ответ от эксплуатационников какая экономия времени (практическая) на круговом рейсе от прохода мостов без разводки (ответ по крайней мере мне был ясен еще на стадии строительства).
Второе получить ответ от экономистов какой эффект от увеличения мощности ГД, и сравнить экономические показатели между «Чудом» и «Волго-доном» ( ну и здесь все предсказуемо).
Тогда скажите какой смысл в строительстве таких «Чуда» судов, потому сама идея изначально бредовая. И не надо никого мучить ни проектировщиков, ни судоводителей.
У нас не Дунай и сравнивать трудно так как «Чудо» на участках Дуная, где предназначены работать эти прекрасные суда(http://www.infoflotf...18&st=0&start=0) не пройдет из за своих габаритов.
#517
Отправлено 04 Июль 2011 - 08:54
И это на одной платформе, вокруг цепных ящиков, вот действительно "Чудо" без окон и дверей.каюта капитана, каюта старпома, каюта радиста и офисне подскажете, что еще за помещения кроме блок-кают капитана и механика находятся под рулевой рубкой? Планы палуб на представленном выше сайте проектировщика мелковаты и не дают полного представления.
#518
Отправлено 04 Июль 2011 - 09:10
Близость цепных ящиков пугает в первый раз. Любил на Овощевозе наблюдать за новыми людьми, когда во время приема пищи неожиданно для них ложили носовой якорь (кают-компания в носовой части корпуса перед надстройкой, отделена от цепных ящиков кладовой электрического ЗИПа, длиной в несколько шпаций). Кто подпрыгнет, кто ложку выронит и так далее. Зато потом не обращали внимание.И это на одной платформе, вокруг цепных ящиков, вот действительно "Чудо" без окон и дверей.каюта капитана, каюта старпома, каюта радиста и офисне подскажете, что еще за помещения кроме блок-кают капитана и механика находятся под рулевой рубкой? Планы палуб на представленном выше сайте проектировщика мелковаты и не дают полного представления.
#519
Отправлено 04 Июль 2011 - 10:16
Там находиться небольшая каюта для лоцмана и небольшой офис. А в самой носовой части находиться фикальная и санитарная системы. Как раз санитарная система в балласте и неработает, слишком высоко приемник.А что, в умывальники идет заботная вода, а не и из питьевой цистерны? Если речь про смыв унитазов, то вся проблема в высоте расположения приемной арматуры в носовом забортном ящике. на фотографии "Капитана Сергева" видно, что там как раз производили какие-то изменения.3. А куда ходить умываться, в туалет и.т.д. капитану и механику когда судно следует в балласте!?
Вопрос к вам: не подскажете, что еще за помещения кроме блок-кают капитана и механика находятся под рулевой рубкой? Планы палуб на представленном выше сайте проектировщика мелковаты и не дают полного представления.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных