а бульб есть у него?
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Суда проекта RSD-44, типа Капитан Рузманкин
#462
Отправлено 30 Июнь 2011 - 12:19
Телеграфы ставились и ставятся как дублирующая система управления ГД, на случай выхода из строя ДУ (ДАУ). На 588-х это основная система управления ГД.
Поддерживаю. Машинные телеграфы положено устанавливать на суда по ныне действующим Правилам и РС и РРР. Мне кстати тоже известен случай - пожилой капитан не доверял новой системе пневмо-ДАУ. И все команды передавал в ЦПУ по телеграфу. А из ЦПУ с резервного поста точно такими же рукоятками пневмо-ДАУ что и в РР управляли ГД.
Эту фразу шеф произносил в офисе, когда был особенно недоволен чьей-нибудь работой. Она принадлежала капитану супертанкера, который, взойдя на мостик увидел, что пьяный третий помощник, которого звали Боб, посадил судно на риф. Из-за этого в хрупкую экосистему влилось сто тысяч бареллей сырой нефти, исчезло несколько редких видов и по судебным искам было выплачено 10 миллиардов долларов. Cristopher T Buckley Boomsday
#463
Отправлено 30 Июнь 2011 - 13:32
Телеграфы ставились и ставятся как дублирующая система управления ГД, на случай выхода из строя ДУ (ДАУ). На 588-х это основная система управления ГД.
Поддерживаю. Машинные телеграфы положено устанавливать на суда по ныне действующим Правилам и РС и РРР. Мне кстати тоже известен случай - пожилой капитан не доверял новой системе пневмо-ДАУ. И все команды передавал в ЦПУ по телеграфу. А из ЦПУ с резервного поста точно такими же рукоятками пневмо-ДАУ что и в РР управляли ГД.
Я Вас немного разочарую, с 80-х годов постройки судов у многих по проекту отсутствует телеграф. Так к примеру проект 05074 с постройки шли без телеграфов.
А так же последние суда проекта 1565 и 507. Читайте правила РРР т. 3 стр. 17 ( установка телеграфа носит чисто рекомендательный характер.) И только когда суда этих проектов стали оборудовать для работы в море на некоторых из них были дополнительно установлены телеграфы.
#464
Отправлено 30 Июнь 2011 - 16:30
Ну, справедливости ради, Василий Григорьевич Москалев (капитан, принимавший в Висмаре "Кутузова") положительно оценивал ДАУ как таковое. А выступал он только против того, что не были предусмотрены синхронные блоки управления двигателями на крыльях мостика, причем там даже не предусматривались и обычные телеграфы. А камер тогда не было. Соответственно, маневрирование судном при отсутствии таких блоков было крайне затруднено. Завод так и не смог предложить приемлемого решения в данной ситуации, и в результате "Кутузова" выпустили с экспериментальным ДАУ в рубке и обычными телеграфами на крыльях мостика (а ведь именно оттуда ведется управление во время самых сложных маневров), а остальным судам серии ДАУ не ставили вообще.Вот приблизительно тоже самое говорил капитан, который принимал т/х пр 588 "Михаил Кутузов". Конструкторы хотели начиная с этого корпуса, оснастить все последующие суда ДАУ. Но принимающий капитан категорически стал возражать, говоря приблизительно тоже самое. И в итоге, вся серия вышла из постройки с пароходными телеграфами.Камера никогда не заменит человеческих глаз, да и и судно не автомобиль, его быстро не остановишь, инерция знаете ли.....
Стоит ли уподобляться таким капитанам?
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#465
Отправлено 01 Июль 2011 - 11:48
Я Вас немного разочарую, с 80-х годов постройки судов у многих по проекту отсутствует телеграф. Так к примеру проект 05074 с постройки шли без телеграфов.
Читайте правила РРР т. 3 стр. 17 ( установка телеграфа носит чисто рекомендательный характер.)
Я вас тоже немного разочарую. Рекомендательный характер она (установка телеграфов) носит для судов где осуществляется дистанционное управление ГД из РР и уже есть ещё какое то средство связи между РР и МО. А что в Морском написано (п 3.3.1 части VII)?
Эту фразу шеф произносил в офисе, когда был особенно недоволен чьей-нибудь работой. Она принадлежала капитану супертанкера, который, взойдя на мостик увидел, что пьяный третий помощник, которого звали Боб, посадил судно на риф. Из-за этого в хрупкую экосистему влилось сто тысяч бареллей сырой нефти, исчезло несколько редких видов и по судебным искам было выплачено 10 миллиардов долларов. Cristopher T Buckley Boomsday
#466
Отправлено 01 Июль 2011 - 17:29
#467
Отправлено 01 Июль 2011 - 17:45
#468
Отправлено 01 Июль 2011 - 19:11
#469
Отправлено 01 Июль 2011 - 19:51
а как отношение комсостава к теплоходу?Работая на линии Бузан - Кавказ я непредставляю как 3 матроса буду успевать проходить 18 шлюзов, получаеться раз в 5-6 дней а именно столько примерно занимает переход из Бузана на Кавказ и обратно примерно так же, матросам придеться выходить на подвахту. Получаеться им придеться сутки не спать за один переход. А еще нужно трюма замыть и забелить а площадь трюмов у них больше и в днище сделаны спец углубления для крепления контейнеров им придеться и там помучаться что бы вычерпать всю серу из этих ям а их больше сорока только по одному трюму! На волго-доне 6 человек за день с 8 утра до 8 вечера кое как успевают замыть и забелить оба трюма а там их ТРОЕ и трюма больше и еще гиморой с углублениями а еще же шлюза. Незавидую я этим бедным парням которые будут там вкалывать как негры. Кстати матросы уже собираються разбегаться.
#470
Отправлено 01 Июль 2011 - 20:41
Полностью с вами согласен!!!Может быть я повторю уже сказанное, но мне кажется, что небольшое возвышение мостика над водой может помешать уверенному визуальному судовождению на узких и извилистых участках рек, в портах. Мне кажется, что визуальная оценка расстояния до препятствия, и прочие визуальные оценки с такой высоты могут иметь больше погрешностей, чем с более высоких точек обзора.
#471
Отправлено 02 Июль 2011 - 07:28
Комсостав как раз больше всего недоволен все жалеют что пошли работать на эту баржу. Вы себе даже непредставляете сколько всяких "под- бок" они наслушались пока дошли от Навашино до Бузана. Естественно штурманам неприятно очень, тут и так писец полный с этим кораблем а тут еще и все встречные над тобой глумяться. По комфорту проживания ни чем не лучше волго-дона вся обделка дешовая китайская, все по минимуму. Рулить в узкостях вообще невозможно приходиться везде рулить капитану. Капитан говорит что корму вообще невидит и неощющает теплоход. Вчера днем он зашел в волго-донской канал прошел 5 шлюзов плюнул на это дело и встал на якорь до расвета. Ругаеться страшно на этих проектировщиков, недоделок полно и много чего нерпродумано. Они в бузане то нагрузились отошли от причала и крышки пол дня немогли закрыть, пока сварщики неприехали. Крышки прямые даже маленького пока нет вся вода стоит и не стекает с них. В каюту капитана и механика можно попасть только через рубку. В носовой части нет никакой переборки защищающей нос от кают капитана и механика, стоит где ниб получить серьезную водотечность в носовой части и каюта капитана будет полна воды. Когда работает подруль в носовых каютах спать вообще невозможно. Никаких подсобных помещений практически нет, хотя машинное отделение здоровое и практически пустое а кладовок нет. Пространство внутри использованно нерационально все сделано через "жо-у".а как отношение комсостава к теплоходу?Работая на линии Бузан - Кавказ я непредставляю как 3 матроса буду успевать проходить 18 шлюзов, получаеться раз в 5-6 дней а именно столько примерно занимает переход из Бузана на Кавказ и обратно примерно так же, матросам придеться выходить на подвахту. Получаеться им придеться сутки не спать за один переход. А еще нужно трюма замыть и забелить а площадь трюмов у них больше и в днище сделаны спец углубления для крепления контейнеров им придеться и там помучаться что бы вычерпать всю серу из этих ям а их больше сорока только по одному трюму! На волго-доне 6 человек за день с 8 утра до 8 вечера кое как успевают замыть и забелить оба трюма а там их ТРОЕ и трюма больше и еще гиморой с углублениями а еще же шлюза. Незавидую я этим бедным парням которые будут там вкалывать как негры. Кстати матросы уже собираються разбегаться.
Единственный плюс этого судна это его радио-навигационное оборудование, механизмы (двигателя оч понравились и движки сами по себе оч маленькие но мощности в них хоть отбавляй и у каждого двигателя, движка сенсорный дисплей который показывает температйру, обороты, давление и.т.д.), и набор корпуса уже посирьезней сделан, намного крепче чем на волго-доне.
#472
Отправлено 02 Июль 2011 - 08:08
#474
Отправлено 02 Июль 2011 - 08:14
специально для проектировщиков и кораблестроителей добавлю цитату с форума
"Суда Морского инженерного бюро слишком инновационны во многих вещах, поэтому на них должны работать молодые, не привыкшие к советской расточительной роскоши на флоте, мыслящие новыми категориями, не боящиеся новой техники, новых принципов управления ею, не ощутившие флотского дебилизма "я начальник-ты дурак", не гнушающиеся поработать на палубе и в машине если это нужно. "
#475
Отправлено 02 Июль 2011 - 08:24
Создаеться ощющение что спроектировали это судно либо очень неграмотные люди, либо все спроектировано быстрей, быстрей в сжатые сроки и времени небыло как следует все продумать.
#476
Отправлено 02 Июль 2011 - 08:33
Иновация как я думаю, должна приносить только положительные моменты, должна облегчать работу морякам-речникам ну никак не усложнять ее. Нельзя ради какой то бредовой идеи, пользы от которой 0, губить весь проект.Зато деньги освоили, ссылка при стоимости одного выкидыша ссылка 470 млн.рублей.
специально для проектировщиков и кораблестроителей добавлю цитату с форума
"Суда Морского инженерного бюро слишком инновационны во многих вещах, поэтому на них должны работать молодые, не привыкшие к советской расточительной роскоши на флоте, мыслящие новыми категориями, не боящиеся новой техники, новых принципов управления ею, не ощутившие флотского дебилизма "я начальник-ты дурак", не гнушающиеся поработать на палубе и в машине если это нужно. "
#477
Отправлено 02 Июль 2011 - 08:50
От серы трюма сгниют через 3-5 лет из за выемок под контейнера, это не обсуждаемо хоть бели и крась бесполезно (проверено), только металл меняй. Так что полагаю "серники" заварят выемки на следующую навигацию.
Да в прочем, сама идея создания такого проекта бредовая и ничего не принесет кроме простоев и проблем.
#478
Отправлено 02 Июль 2011 - 20:25
#479
Отправлено 03 Июль 2011 - 14:32
Не оправдал, стало быть, высокого доверия. Струсил. Быть капитаном на головном судне - это всегда большая ответственность, но и уважение тоже как в среде коллег так и начальства. Да, мелкие пошли капитаны...
Работая на линии Бузан - Кавказ я непредставляю как 3 матроса буду успевать проходить 18 шлюзов, получаеться раз в 5-6 дней а именно столько примерно занимает переход из Бузана на Кавказ и обратно примерно так же, матросам придеться выходить на подвахту. Получаеться им придеться сутки не спать за один переход. А еще нужно трюма замыть и забелить а площадь трюмов у них больше и в днище сделаны спец углубления для крепления контейнеров им придеться и там помучаться что бы вычерпать всю серу из этих ям а их больше сорока только по одному трюму! На волго-доне 6 человек за день с 8 утра до 8 вечера кое как успевают замыть и забелить оба трюма а там их ТРОЕ и трюма больше и еще гиморой с углублениями а еще же шлюза. Незавидую я этим бедным парням которые будут там вкалывать как негры. Кстати матросы уже собираються разбегаться.
Почему разбегаются? Предатели, не привыкшие работать, лентяи!!! Им создали в МИБ такой прекрасный «пароход», а они неблагодарные не поняли всей инновации проекта. Даже освоить не захотели.
Потом над ними «негры» смеяться будут, которые освоят этот проект. И зачем на подвахту вызывать матросов, когда капитан и так в рубке постоянно, зачем просто так стоять бездельнику, мог бы и носовой швартов в шлюзе подать, хорошо спроектировано кнехт близко не обломится. И вообще надо подойти к вопросу по новому и в круговом рейсе определить количество и места стоянок судна для проведения хоз. дней, когда всей командой дружно с поварихой ( по минималке это 5 человек) во главе с капитаном красить, мыть, белить трюма и убирать теплоход. Это все с лихвой компенсируется проходом под мосты без разводки. К великому сожалению на ходу не получится, людей не хватит. А для содержания судна при работе на сере необходимо красить как минимум все раз (а то и два) в год, а подкрашивать постоянно всю навигацию.(промолчу что еще после серы мыть, "очень хорошо" особенно после "комовой") И вообще предлагаю в качестве матросов (к сожалению штурманами не потянут «документа» нет.) в обязательном порядке направлять всех работников МИБ (Всех, без исключения, там люди работают без "барских" замашек не то что на флоте) на период навигации на суда данного проекта в качестве обмена опытом. Вот тогда и проекты будут достойные и разногласия исчезнут и всем станет ясно, что надо строить и как строить. Да и решится кадровая проблема в Волжском пароходстве ( с проектом RSD44) на которых работают "не оправдывающие доверие капитаны" и "ленивые матросы". А пока посмотрим на новый танкер RSD 27, который собираются закладывать в след за десятым корпусом RSD44.
#480
Отправлено 03 Июль 2011 - 18:06
Поскольку руководство (а может и рядовые сотрудники) Морского инженерного бюро знают о существовании данного форума, и даже цитируют его иногда в своих работах, давайте лучше сделаем так.
Не изменяя общей концепции данного судна (низкий габарит для прохода под неразведенными мостами) предложим свои технические решения, благодаря которым подобные теплоходы могут нормально работать и быть удобными для экипажа и владельца.
Я вижу следующие технические решения:
1. Рубку отнести на корму и выполнить спуско-подъемной. Рубка опускается заподлицо с надстройкой. Соответственно, каюты командиров тоже уходят в корму.
2. В носовой части, вместо традиционного подруливающего устройства установить полноповоротный Pump-Jet, с приводом от дизельного двигателя, а не от электродвигателя. Данное устройство может работать как подруливающие, и как третий тяговый движитель в случае необходимости. Это позволит уменьшить мощность как главных кормовых двигателей, так и вспомогательных. Это улучшит экономику судна и не ухудшит его ходкость. Носовое МО удифферентует судно.
3. Кормовую жилую надстройку отделить от корпуса и установить на вибродемпферах;
4. В носовой части выполнить упоры для толкания (опционально);
5. На носовой и кормовой швартовной палубе убрать фальшборт и клюзы. Вместо них - вынести к кромке бортов сами швартовные кнехты. Как минимум два из них выполнить с вращающимися тумбами;
6. Закрытие трюмов заменить на менее прихотливое;
7. Убрать выступающие габаритные части до капитальных конструкций путем глубокого заваливания либо ухода в ниши.
8. Установить более качественные видеокамеры в необходимом количестве
9. ...
10. ...
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных