Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Суда проекта RSD-44, типа Капитан Рузманкин
#441
Отправлено 28 Июнь 2011 - 11:27
Я в этом ничего не понимаю, поэтому у меня есть вопрос.
Вот вы говорите, что на этом удивительном корабле отсутствует задний обзор. Но на фотках рубки видно два монитора, на каждом из которых картинка с двух камер. Неужели это никак не помогает при управлении судном?
#442
Отправлено 28 Июнь 2011 - 12:43
Уважаемые судоводители и судоконструкторы!
Я в этом ничего не понимаю, поэтому у меня есть вопрос.
Вот вы говорите, что на этом удивительном корабле отсутствует задний обзор. Но на фотках рубки видно два монитора, на каждом из которых картинка с двух камер. Неужели это никак не помогает при управлении судном?
По словам экипажа, они так же помогают как "мертвому припарки".
На фото прекрасно видно откуда ведется управление судном.
#443
Отправлено 28 Июнь 2011 - 14:29
#444
Отправлено 28 Июнь 2011 - 15:13
вот уж действительно......для того что бы кивать на запад, необходимо, что бы вся инфраструктура соответствовала западной, а то у нас получается как орхидея на помойке.Это от непривычки. На самом деле, после того как освоишься с управлением - камеры помогают здорово. Разве что, может быть их стоило расставить в более удачных местах и увеличить количество. Весь мир уже так работает . Причем речные судоводители выполняют мавневры именно по камерам, не вставая с кресла. Волгари к этому пока еще не привыкли.
я думаю с помощью этих камер можно только посмотреть, кто на корме стоит и то только днем, они же не ночного видения. Да и начало сваливания кормы по камере не увидишь.
Камера никогда не заменит человеческих глаз, да и и судно не автомобиль, его быстро не остановишь, инерция знаете ли.....
#448
Отправлено 28 Июнь 2011 - 16:19
взято отсюда ссылка, автор М.Архипов.
а можно поинтересоваться, для чего вам ссылка на автора?
Авторские права и все такое, мистер аноним Greg_333. А вообще - это нормальная практика, если грузите не свои собственные фотографии. Тем более что автор на этом же форуме, тем более модератор...
#449
Отправлено 28 Июнь 2011 - 16:24
я думаю вам прогиб будет засчитан. Михаил, можно попросить дать человеку якорек в....профильвзято отсюда ссылка, автор М.Архипов.
а можно поинтересоваться, для чего вам ссылка на автора?
Авторские права и все такое, мистер аноним Greg_333. А вообще - это нормальная практика, если грузите не свои собственные фотографии. Тем более что автор на этом же форуме, тем более модератор...
#450
Отправлено 28 Июнь 2011 - 16:28
я думаю вам прогиб будет засчитан. Михаил, можно попросить дать человеку якорек в....профильвзято отсюда ссылка, автор М.Архипов.
а можно поинтересоваться, для чего вам ссылка на автора?
Авторские права и все такое, мистер аноним Greg_333. А вообще - это нормальная практика, если грузите не свои собственные фотографии. Тем более что автор на этом же форуме, тем более модератор...
Да-да, еще раз увижу свою фотографию без выходных данных, заботливо сохраненную на комп и закачанную на форум (хотя не проще ли ссылку вставить, благо в соседнем разделе) - обязательно дам, сами думаете понимаете кому, что и куда Впрочем, у меня есть еще много фотографий "Рузмакина". Скоро они будут на сайте и оттуда вы их сможете снова заботливо скачать
#451
Отправлено 28 Июнь 2011 - 16:45
Подписал фотку, а нашел я ее по поиску в livejournal и с копипастил, а на фотке и ссылка и автор указаныДа-да, еще раз увижу свою фотографию без выходных данных, заботливо сохраненную на комп и закачанную на форум (хотя не проще ли ссылку вставить, благо в соседнем разделе)......
Все таки предлагаю дать волжанину отличительный знак за бдительность, а меня забанить
#453
Отправлено 28 Июнь 2011 - 16:49
А какая вам нужна "вся инфраструктура"? Объясните подробнее, что именно Вам необходимо?вот уж действительно......для того что бы кивать на запад, необходимо, что бы вся инфраструктура соответствовала западной,
Это всего лишь то, что вы думаете. Реальность несколько иная.я думаю с помощью этих камер можно только посмотреть, кто на корме стоит и то только днем, они же не ночного видения. Да и начало сваливания кормы по камере не увидишь.
Вы хоть знаете что такое электронные карты и как по ним ходить? Или вы тоже думаете, что это лишь картинки на экране? Вы вообще, пользовались когда-нибудь современными средствами радио-навигации и телеметрии? Если да, то какими?
Вот приблизительно тоже самое говорил капитан, который принимал т/х пр 588 "Михаил Кутузов". Конструкторы хотели начиная с этого корпуса, оснастить все последующие суда ДАУ. Но принимающий капитан категорически стал возражать, говоря приблизительно тоже самое. И в итоге, вся серия вышла из постройки с пароходными телеграфами.Камера никогда не заменит человеческих глаз, да и и судно не автомобиль, его быстро не остановишь, инерция знаете ли.....
Стоит ли уподобляться таким капитанам?
#454
Отправлено 28 Июнь 2011 - 17:49
опять загромождение в сознании. По морю отлично ходить с ECDIS. Можно ходить по ECS, но по бумажным картам все равно нужно делать прокладку. затем ставишь авторулевого и......в путь. А вот по реке все больше глаза и память и бумажные атласы, потому что не всегда навигационная обстановка стоит и авторулевого в речке не поставишь или придерживаетесь другого мнения, интересно было бы услышать.
Вы так интересно говорите про то, что было в 50-х годах, как будто рядом стояли. Живите настоящим и говорите за себя и своими словами.
Так я о том же, стоит ли говорить о том о чем не знаешь или знаешь только по наслышке?
#456
Отправлено 29 Июнь 2011 - 09:01
Алексей, да кто собственно против нового. Дело не в этом поймите, работать на месте с помощью мониторов с камер я не вижу проблем, особо много времени на адаптацию это не займет и все только за. Я убедился и те кто работает заявили, что данные установленные камеры хороши только для охранной функции и не более. Главное, что ты видишь на мониторе. С данными камерами не возможно определить повалку судна, когда на экране появится откос канала будет уже поздно. Да дело еще в масштабе на судах типа "Москва" думаю они справились бы с задачей на все 100%. Как говорится хотели как лучше, а получили как всегда.Это от непривычки. На самом деле, после того как освоишься с управлением - камеры помогают здорово. Разве что, может быть их стоило расставить в более удачных местах и увеличить количество. Весь мир уже так работает . Причем речные судоводители выполняют мавневры именно по камерам, не вставая с кресла. Волгари к этому пока еще не привыкли.
#457
Отправлено 29 Июнь 2011 - 13:41
Вот приблизительно тоже самое говорил капитан, который принимал т/х пр 588 "Михаил Кутузов". Конструкторы хотели начиная с этого корпуса, оснастить все последующие суда ДАУ. Но принимающий капитан категорически стал возражать, говоря приблизительно тоже самое. И в итоге, вся серия вышла из постройки с пароходными телеграфами.
Телеграфами комплектовались суда постройки 50-х, 60-х и 70-х годах не зависимо были на них установлены ДУ, ДАУ или нет, да еще дополнительно переговорные трубы были в добавок к КВУ. Так что делать связь между ДУ и телеграфом не стоит это совсем другая история.
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных