А в любимой вами Одессе есть ещё одна фраза.Я её слегка видоизменю:"Это вы у себя в Киеве может быть и министр,а у нас на Волге еле-еле ***".А то возомнил рулевой себя большим спецом по волжскому судовождению,нежели наши капитаны со штурманами.Уважаемые, наверное не стоит в своем неудовольствии опускаться до критики а-ля "собачий лай" и изображать из себя неких обиженных женщин в базарный день. Вы же капитаны или когда-то ими станете. Будьте выше этого. Держите фасон, как говорят в Одессе
Поскольку руководство (а может и рядовые сотрудники) Морского инженерного бюро знают о существовании данного форума, и даже цитируют его иногда в своих работах, давайте лучше сделаем так.
Не изменяя общей концепции данного судна (низкий габарит для прохода под неразведенными мостами) предложим свои технические решения, благодаря которым подобные теплоходы могут нормально работать и быть удобными для экипажа и владельца.
Я вижу следующие технические решения:
1. Рубку отнести на корму и выполнить спуско-подъемной. Рубка опускается заподлицо с надстройкой. Соответственно, каюты командиров тоже уходят в корму.
2. В носовой части, вместо традиционного подруливающего устройства установить полноповоротный Pump-Jet, с приводом от дизельного двигателя, а не от электродвигателя. Данное устройство может работать как подруливающие, и как третий тяговый движитель в случае необходимости. Это позволит уменьшить мощность как главных кормовых двигателей, так и вспомогательных. Это улучшит экономику судна и не ухудшит его ходкость. Носовое МО удифферентует судно.
3. Кормовую жилую надстройку отделить от корпуса и установить на вибродемпферах;
4. В носовой части выполнить упоры для толкания (опционально);
5. На носовой и кормовой швартовной палубе убрать фальшборт и клюзы. Вместо них - вынести к кромке бортов сами швартовные кнехты. Как минимум два из них выполнить с вращающимися тумбами;
6. Закрытие трюмов заменить на менее прихотливое;
7. Убрать выступающие габаритные части до капитальных конструкций путем глубокого заваливания либо ухода в ниши.
8. Установить более качественные видеокамеры в необходимом количестве
9. ...
10. ...
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Суда проекта RSD-44, типа Капитан Рузманкин
#481
Отправлено 03 Июль 2011 - 18:27
#482
Отправлено 03 Июль 2011 - 18:37
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#483
Отправлено 03 Июль 2011 - 18:56
Александр,а вы на волжских судах поработайте и все понятно будет.Читать тему стало неприятно из-за крайней неконструктивности части участников, но все же спрошу: каковы особенности и сложности волжского судовождения по сравнению с судовождением, например, на Дунае и Днепре?
#485
Отправлено 03 Июль 2011 - 19:03
Мне-то как раз понятно, поскольку плотно работаю именно с Волжскими экипажами, и представляю особенности разных бассейнов, и Волги на различных участках в том числе.Александр,а вы на волжских судах поработайте и все понятно будет.Читать тему стало неприятно из-за крайней неконструктивности части участников, но все же спрошу: каковы особенности и сложности волжского судовождения по сравнению с судовождением, например, на Дунае и Днепре?
Так вы не ответили на мой вопрос. Каковы особенности и сложности волжского судовождения по сравнению с судовождением на Дунае и Днепре?
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#487
Отправлено 03 Июль 2011 - 19:25
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#488
Отправлено 03 Июль 2011 - 19:35
из-за размеров судов, работающих на ВВП, покажите мне хоть одно судно, которое по своим хар-м соответствует судам типа Волго-Дон?Мне-то как раз понятно, поскольку плотно работаю именно с Волжскими экипажами, и представляю особенности разных бассейнов, и Волги на различных участках в том числе.Александр,а вы на волжских судах поработайте и все понятно будет.Читать тему стало неприятно из-за крайней неконструктивности части участников, но все же спрошу: каковы особенности и сложности волжского судовождения по сравнению с судовождением, например, на Дунае и Днепре?
Так вы не ответили на мой вопрос. Каковы особенности и сложности волжского судовождения по сравнению с судовождением на Дунае и Днепре?
на Дунае работа то же не сахар, а кстати предложение к знатокам Украинского и Европейского судоходства, выкладывайте информацию по судам, работающим "там". Очень интересно, может вы о "их" судоходстве действительно знаете больше
#489
Отправлено 03 Июль 2011 - 19:50
Вот одна из тем, довольно обширная и иллюстративная о судоходстве на Дунае:
http://www.infoflotf...w...t=0&start=0
#490
Отправлено 03 Июль 2011 - 20:10
Не изменяя общей концепции данного судна (низкий габарит для прохода под неразведенными мостами) предложим свои технические решения, благодаря которым подобные теплоходы могут нормально работать и быть удобными для экипажа и владельца.
Да поздно уже. Это надо было делать на стадии проектирования. 22 июня был заложен десятый корпус. Менять уже никто ничего не будет.
#491
Отправлено 03 Июль 2011 - 20:18
спасибо, не видел этот раздел.Судоходство на Дунае очень широко освещено на форуме. Пользуйтесь поиском.
Вот одна из тем, довольно обширная и иллюстративная о судоходстве на Дунае:
http://www.infoflotf...w...t=0&start=0
разницу не замечаете между выкидышем и их флотом?
#492
Отправлено 03 Июль 2011 - 20:36
На данной серии менять конечно ничего уже не будут. Но бывают неудачные технические решения, которые "кочуют" из проекта в проект, только потому что никто не обратил внимание разработчиков на это и не "дал сигнал"Да поздно уже. Это надо было делать на стадии проектирования. 22 июня был заложен десятый корпус. Менять уже никто ничего не будет.
Поэтому все предложения по улучшению будут интересны, в том числе и для других разработчиков.
#493
Отправлено 03 Июль 2011 - 20:40
Что все уперлись в эти Волго-Доны... На Дунае работают толкаемыми караванами по 200-300 метров и до 30-40 метров в ширину. Это как два с половиной ВолгоДона как в длину так и в ширину.из-за размеров судов, работающих на ВВП, покажите мне хоть одно судно, которое по своим хар-м соответствует судам типа Волго-Дон?
#494
Отправлено 03 Июль 2011 - 20:42
Капитан Гудович стоит у стенки достраивается
На стапеле уже готовят к спуску Капитана Сергеева
за ним уже на подходе ещё одно судно
Да и остальные уже строятся.
#495
Отправлено 03 Июль 2011 - 21:53
как мне кажется:Уважаемые, наверное не стоит в своем неудовольствии опускаться до критики а-ля "собачий лай" и изображать из себя неких обиженных женщин в базарный день. Вы же капитаны или когда-то ими станете. Будьте выше этого. Держите фасон, как говорят в Одессе
Поскольку руководство (а может и рядовые сотрудники) Морского инженерного бюро знают о существовании данного форума, и даже цитируют его иногда в своих работах, давайте лучше сделаем так.
Не изменяя общей концепции данного судна (низкий габарит для прохода под неразведенными мостами) предложим свои технические решения, благодаря которым подобные теплоходы могут нормально работать и быть удобными для экипажа и владельца.
Я вижу следующие технические решения:
1. Рубку отнести на корму и выполнить спуско-подъемной. Рубка опускается заподлицо с надстройкой. Соответственно, каюты командиров тоже уходят в корму.
2. В носовой части, вместо традиционного подруливающего устройства установить полноповоротный Pump-Jet, с приводом от дизельного двигателя, а не от электродвигателя. Данное устройство может работать как подруливающие, и как третий тяговый движитель в случае необходимости. Это позволит уменьшить мощность как главных кормовых двигателей, так и вспомогательных. Это улучшит экономику судна и не ухудшит его ходкость. Носовое МО удифферентует судно.
3. Кормовую жилую надстройку отделить от корпуса и установить на вибродемпферах;
4. В носовой части выполнить упоры для толкания (опционально);
5. На носовой и кормовой швартовной палубе убрать фальшборт и клюзы. Вместо них - вынести к кромке бортов сами швартовные кнехты. Как минимум два из них выполнить с вращающимися тумбами;
6. Закрытие трюмов заменить на менее прихотливое;
7. Убрать выступающие габаритные части до капитальных конструкций путем глубокого заваливания либо ухода в ниши.
8. Установить более качественные видеокамеры в необходимом количестве
9. ...
10. ...
1. Все вышеперечисленные решения (тем более в совокупности) являются СУЩЕСТВЕННЫМИ конструкторскими измениниями судов данного типа
2. Экономически целесообразнее было бы подготовить ГРАМОТНЫЙ, согласованный с опытными судоводителями, технический проект, а не заниматься апгрейдами, уже построенных выкидышей
3. На сколько просчитаны риски безопасности и возможной дальнейшей эксплуатации судов с перечисленными Вами техническими решениями, или это был спонтанный высер?
#496
Отправлено 03 Июль 2011 - 22:11
весьма ёмкое, раскрытое и своевременное предложениеУважаемые, наверное не стоит в своем неудовольствии опускаться до критики а-ля "собачий лай" и изображать из себя неких обиженных женщин в базарный день. Вы же капитаны или когда-то ими станете. Будьте выше этого. Держите фасон, как говорят в Одессе
Поскольку руководство (а может и рядовые сотрудники) Морского инженерного бюро знают о существовании данного форума, и даже цитируют его иногда в своих работах, давайте лучше сделаем так.
Не изменяя общей концепции данного судна (низкий габарит для прохода под неразведенными мостами) предложим свои технические решения, благодаря которым подобные теплоходы могут нормально работать и быть удобными для экипажа и владельца.
Я вижу следующие технические решения:
6. Закрытие трюмов заменить на менее прихотливое;
#497
Отправлено 03 Июль 2011 - 22:45
Наверное это своего рода звонок и сигнал. Как мне, так и модераторам. Свое участие здесь я прекращаю. А модераторов прошу обратить внимание на нехорошую тенденцию.
#498
Отправлено 04 Июль 2011 - 04:02
#499
Отправлено 04 Июль 2011 - 04:52
В данном проекте уже нечего менять ненужно, нужно его окончателньо закрывать и вспоминать только как страшный сон. Нужно начинать строить судно с чистого листа с совсем другой концепцией. Обратите внимание на современные танкера компании Навигатор "Владимир, Нижний Новгород, Климена, Электра и.т.д." и суда компании Палмали "Армада Лидер, Башир Сафарагу, Вилиш Ривер и.т.д." очень хорошие суда, все судоводители очень довольны ими, хотя тоже есть свои недостатки. И подумайте а может стоит построить сухогруз на подобе данных танкеров. Возьмите за основу их концепцию судно работает круглогодично летом на речке, зимой в море. По мойму это намного выгодней с экономической точки зрения чем, экономить на проходе мостов а зимой стоять.На данной серии менять конечно ничего уже не будут. Но бывают неудачные технические решения, которые "кочуют" из проекта в проект, только потому что никто не обратил внимание разработчиков на это и не "дал сигнал"Да поздно уже. Это надо было делать на стадии проектирования. 22 июня был заложен десятый корпус. Менять уже никто ничего не будет.
Поэтому все предложения по улучшению будут интересны, в том числе и для других разработчиков.
#500
Отправлено 04 Июль 2011 - 04:57
Алексей а вы попробуйте занять другую позицию признать наконец, что все таки проект неидеален и сдесь виноваты не судоводители которые неумеют ездить. Тогда может и обсуждение перейдет совсем в другое русло. И наконец начнеться обсуждение конкретных недостатков и предложений для их исправлений.М-да... любые попытки повернуть тему в конструктивное русло разбиваются троллингом нескольких участников. Очень жаль, что активные участники этой ветки заняли мягко говорая неконструктивную позицию и вместо критики и здравого обсуждения занялись травлей и критиканством. Такого раньше на данном форуме не случалось.
Наверное это своего рода звонок и сигнал. Как мне, так и модераторам. Свое участие здесь я прекращаю. А модераторов прошу обратить внимание на нехорошую тенденцию.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных