Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Суда проекта RSD-44, типа Капитан Рузманкин


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 935

#481 Юрий Колоденко

Юрий Колоденко

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • Регистрация: 22-Январь 11
  • Город:Нижегородская обл.г. Городец

Отправлено 03 Июль 2011 - 18:27

Уважаемые, наверное не стоит в своем неудовольствии опускаться до критики а-ля "собачий лай" и изображать из себя неких обиженных женщин в базарный день. Вы же капитаны или когда-то ими станете. Будьте выше этого. Держите фасон, как говорят в Одессе ban

Поскольку руководство (а может и рядовые сотрудники) Морского инженерного бюро знают о существовании данного форума, и даже цитируют его иногда в своих работах, давайте лучше сделаем так.
Не изменяя общей концепции данного судна (низкий габарит для прохода под неразведенными мостами) предложим свои технические решения, благодаря которым подобные теплоходы могут нормально работать и быть удобными для экипажа и владельца.

Я вижу следующие технические решения:
1. Рубку отнести на корму и выполнить спуско-подъемной. Рубка опускается заподлицо с надстройкой. Соответственно, каюты командиров тоже уходят в корму.
2. В носовой части, вместо традиционного подруливающего устройства установить полноповоротный Pump-Jet, с приводом от дизельного двигателя, а не от электродвигателя. Данное устройство может работать как подруливающие, и как третий тяговый движитель в случае необходимости. Это позволит уменьшить мощность как главных кормовых двигателей, так и вспомогательных. Это улучшит экономику судна и не ухудшит его ходкость. Носовое МО удифферентует судно.
3. Кормовую жилую надстройку отделить от корпуса и установить на вибродемпферах;
4. В носовой части выполнить упоры для толкания (опционально);
5. На носовой и кормовой швартовной палубе убрать фальшборт и клюзы. Вместо них - вынести к кромке бортов сами швартовные кнехты. Как минимум два из них выполнить с вращающимися тумбами;
6. Закрытие трюмов заменить на менее прихотливое;
7. Убрать выступающие габаритные части до капитальных конструкций путем глубокого заваливания либо ухода в ниши.
8. Установить более качественные видеокамеры в необходимом количестве
9. ...
10. ...

А в любимой вами Одессе есть ещё одна фраза.Я её слегка видоизменю:"Это вы у себя в Киеве может быть и министр,а у нас на Волге еле-еле ***".А то возомнил рулевой себя большим спецом по волжскому судовождению,нежели наши капитаны со штурманами.

#482 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Июль 2011 - 18:37

Читать тему стало неприятно из-за крайней неконструктивности части участников, но все же спрошу: каковы особенности и сложности волжского судовождения по сравнению с судовождением, например, на Дунае и Днепре?
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#483 Юрий Колоденко

Юрий Колоденко

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • Регистрация: 22-Январь 11
  • Город:Нижегородская обл.г. Городец

Отправлено 03 Июль 2011 - 18:56

Читать тему стало неприятно из-за крайней неконструктивности части участников, но все же спрошу: каковы особенности и сложности волжского судовождения по сравнению с судовождением, например, на Дунае и Днепре?

Александр,а вы на волжских судах поработайте и все понятно будет.

#484 Юрий Колоденко

Юрий Колоденко

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • Регистрация: 22-Январь 11
  • Город:Нижегородская обл.г. Городец

Отправлено 03 Июль 2011 - 18:59

А насчет неконструктивности ,так пусть господин Семин прекратит свои иезуитские выражения в адрес волгарей.И всё сразу станет очень конструктивно.

#485 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Июль 2011 - 19:03

Читать тему стало неприятно из-за крайней неконструктивности части участников, но все же спрошу: каковы особенности и сложности волжского судовождения по сравнению с судовождением, например, на Дунае и Днепре?

Александр,а вы на волжских судах поработайте и все понятно будет.

Мне-то как раз понятно, поскольку плотно работаю именно с Волжскими экипажами, и представляю особенности разных бассейнов, и Волги на различных участках в том числе. ban

Так вы не ответили на мой вопрос. Каковы особенности и сложности волжского судовождения по сравнению с судовождением на Дунае и Днепре?
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#486 Михаил Архипов

Михаил Архипов

    Сruiseinform.ru

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 11 106 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 03 Июль 2011 - 19:20

Обсужденение напоминает старый советский анекдот. Перефрозируя его получаем:

- Рузмакин хуже, чем Волгодон.
-Чем хуже?!
- Чем Волгодон!

Конструктивнее, пожалуйста, будьте! Интересная же тема, а вы ее топите в личных дрязгах. Ругаться - в ЛС!

#487 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 03 Июль 2011 - 19:25

И самое неприятное, когда к обсуждению судов, судостроения и судовождения приплетается государственно-национальный вопрос.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#488 Greg_333

Greg_333

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 03 Июль 2011 - 19:35

Читать тему стало неприятно из-за крайней неконструктивности части участников, но все же спрошу: каковы особенности и сложности волжского судовождения по сравнению с судовождением, например, на Дунае и Днепре?

Александр,а вы на волжских судах поработайте и все понятно будет.

Мне-то как раз понятно, поскольку плотно работаю именно с Волжскими экипажами, и представляю особенности разных бассейнов, и Волги на различных участках в том числе. ban

Так вы не ответили на мой вопрос. Каковы особенности и сложности волжского судовождения по сравнению с судовождением на Дунае и Днепре?

из-за размеров судов, работающих на ВВП, покажите мне хоть одно судно, которое по своим хар-м соответствует судам типа Волго-Дон?
на Дунае работа то же не сахар, а кстати предложение к знатокам Украинского и Европейского судоходства, выкладывайте информацию по судам, работающим "там". Очень интересно, может вы о "их" судоходстве действительно знаете больше

#489 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 03 Июль 2011 - 19:50

Судоходство на Дунае очень широко освещено на форуме. Пользуйтесь поиском.
Вот одна из тем, довольно обширная и иллюстративная о судоходстве на Дунае:
http://www.infoflotf...w...t=0&start=0
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#490 A.Melnikov

A.Melnikov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 954 сообщений
  • Регистрация: 12-Май 10
  • Город:Иваново

Отправлено 03 Июль 2011 - 20:10

Не изменяя общей концепции данного судна (низкий габарит для прохода под неразведенными мостами) предложим свои технические решения, благодаря которым подобные теплоходы могут нормально работать и быть удобными для экипажа и владельца.


Да поздно уже. Это надо было делать на стадии проектирования. 22 июня был заложен десятый корпус. Менять уже никто ничего не будет.
Александр

#491 Greg_333

Greg_333

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 03 Июль 2011 - 20:18

Судоходство на Дунае очень широко освещено на форуме. Пользуйтесь поиском.
Вот одна из тем, довольно обширная и иллюстративная о судоходстве на Дунае:
http://www.infoflotf...w...t=0&start=0

спасибо, не видел этот раздел.
разницу не замечаете между выкидышем и их флотом?

#492 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 03 Июль 2011 - 20:36

Да поздно уже. Это надо было делать на стадии проектирования. 22 июня был заложен десятый корпус. Менять уже никто ничего не будет.

На данной серии менять конечно ничего уже не будут. Но бывают неудачные технические решения, которые "кочуют" из проекта в проект, только потому что никто не обратил внимание разработчиков на это и не "дал сигнал" :)
Поэтому все предложения по улучшению будут интересны, в том числе и для других разработчиков.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#493 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 03 Июль 2011 - 20:40

из-за размеров судов, работающих на ВВП, покажите мне хоть одно судно, которое по своим хар-м соответствует судам типа Волго-Дон?

Что все уперлись в эти Волго-Доны... На Дунае работают толкаемыми караванами по 200-300 метров и до 30-40 метров в ширину. Это как два с половиной ВолгоДона как в длину так и в ширину.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#494 P86-@

P86-@

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • Регистрация: 08-Январь 10
  • Город:Выкса.Нижегородская обл.

Отправлено 03 Июль 2011 - 20:42

Сегодня заглянул в затон в Навашино. Капитан Краснов уже забаластился и судя по всему уже прокрутил винты.
Изображение

Изображение

Изображение

Капитан Гудович стоит у стенки достраивается

Изображение

Изображение

Изображение

На стапеле уже готовят к спуску Капитана Сергеева

Изображение

Изображение

Изображение

за ним уже на подходе ещё одно судно

Изображение

Да и остальные уже строятся.

#495 areV

areV

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 03 Июль 2011 - 21:53

Уважаемые, наверное не стоит в своем неудовольствии опускаться до критики а-ля "собачий лай" и изображать из себя неких обиженных женщин в базарный день. Вы же капитаны или когда-то ими станете. Будьте выше этого. Держите фасон, как говорят в Одессе :)

Поскольку руководство (а может и рядовые сотрудники) Морского инженерного бюро знают о существовании данного форума, и даже цитируют его иногда в своих работах, давайте лучше сделаем так.
Не изменяя общей концепции данного судна (низкий габарит для прохода под неразведенными мостами) предложим свои технические решения, благодаря которым подобные теплоходы могут нормально работать и быть удобными для экипажа и владельца.

Я вижу следующие технические решения:
1. Рубку отнести на корму и выполнить спуско-подъемной. Рубка опускается заподлицо с надстройкой. Соответственно, каюты командиров тоже уходят в корму.
2. В носовой части, вместо традиционного подруливающего устройства установить полноповоротный Pump-Jet, с приводом от дизельного двигателя, а не от электродвигателя. Данное устройство может работать как подруливающие, и как третий тяговый движитель в случае необходимости. Это позволит уменьшить мощность как главных кормовых двигателей, так и вспомогательных. Это улучшит экономику судна и не ухудшит его ходкость. Носовое МО удифферентует судно.
3. Кормовую жилую надстройку отделить от корпуса и установить на вибродемпферах;
4. В носовой части выполнить упоры для толкания (опционально);
5. На носовой и кормовой швартовной палубе убрать фальшборт и клюзы. Вместо них - вынести к кромке бортов сами швартовные кнехты. Как минимум два из них выполнить с вращающимися тумбами;
6. Закрытие трюмов заменить на менее прихотливое;
7. Убрать выступающие габаритные части до капитальных конструкций путем глубокого заваливания либо ухода в ниши.
8. Установить более качественные видеокамеры в необходимом количестве
9. ...
10. ...

как мне кажется:
1. Все вышеперечисленные решения (тем более в совокупности) являются СУЩЕСТВЕННЫМИ конструкторскими измениниями судов данного типа
2. Экономически целесообразнее было бы подготовить ГРАМОТНЫЙ, согласованный с опытными судоводителями, технический проект, а не заниматься апгрейдами, уже построенных выкидышей
3. На сколько просчитаны риски безопасности и возможной дальнейшей эксплуатации судов с перечисленными Вами техническими решениями, или это был спонтанный высер?

#496 areV

areV

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 03 Июль 2011 - 22:11

Уважаемые, наверное не стоит в своем неудовольствии опускаться до критики а-ля "собачий лай" и изображать из себя неких обиженных женщин в базарный день. Вы же капитаны или когда-то ими станете. Будьте выше этого. Держите фасон, как говорят в Одессе :ph34r:

Поскольку руководство (а может и рядовые сотрудники) Морского инженерного бюро знают о существовании данного форума, и даже цитируют его иногда в своих работах, давайте лучше сделаем так.
Не изменяя общей концепции данного судна (низкий габарит для прохода под неразведенными мостами) предложим свои технические решения, благодаря которым подобные теплоходы могут нормально работать и быть удобными для экипажа и владельца.

Я вижу следующие технические решения:
6. Закрытие трюмов заменить на менее прихотливое;

:) весьма ёмкое, раскрытое и своевременное предложение

#497 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 03 Июль 2011 - 22:45

М-да... любые попытки повернуть тему в конструктивное русло разбиваются троллингом нескольких участников. Очень жаль, что активные участники этой ветки заняли мягко говорая неконструктивную позицию и вместо критики и здравого обсуждения занялись травлей и критиканством. Такого раньше на данном форуме не случалось.
Наверное это своего рода звонок и сигнал. Как мне, так и модераторам. Свое участие здесь я прекращаю. А модераторов прошу обратить внимание на нехорошую тенденцию.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#498 Adrenaline

Adrenaline

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • Регистрация: 31-Декабрь 10

Отправлено 04 Июль 2011 - 04:02

Сама идея судов способных проходить без разводки Ростовского моста бредовая неоправдывает себя. Экономия времени 4-5 часов между разводками, зато сколько проблем возникает из-за этого, впервую очередь для судоводителей. А как проходить 18 шлюзов в которые заходишь и запас между стенками и бортом остаеться меньше пол метра. А как расходиться с другими судами в волго-донском канале когда при расхождении остаеться пару метров до берега и метра полтора до борта встречного судна. Я уже неговорю о сложности перекатов как на Дону так и на Волге. Для безопасного судоходства НЕОБХОДИМ хороший обзор. Для работы на южной линни необходимо полноценное судно с нормальной высокой надстройкой с хорошим обзором в кормовой части. Как варант в зимний период времени эти суда могли бы возить зерно, метал и.т.д. из Ростова в средиземку, эта идея и то намного оправданней чем экономия 5 часов времени за рейсооборот. Я хочу призвать конструкторов этих судов еще раз все взвесить и отказаться уже на конец от этой идеи строить суда с низкими высотными габаритами.

#499 Adrenaline

Adrenaline

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • Регистрация: 31-Декабрь 10

Отправлено 04 Июль 2011 - 04:52

Да поздно уже. Это надо было делать на стадии проектирования. 22 июня был заложен десятый корпус. Менять уже никто ничего не будет.

На данной серии менять конечно ничего уже не будут. Но бывают неудачные технические решения, которые "кочуют" из проекта в проект, только потому что никто не обратил внимание разработчиков на это и не "дал сигнал" :)
Поэтому все предложения по улучшению будут интересны, в том числе и для других разработчиков.

В данном проекте уже нечего менять ненужно, нужно его окончателньо закрывать и вспоминать только как страшный сон. Нужно начинать строить судно с чистого листа с совсем другой концепцией. Обратите внимание на современные танкера компании Навигатор "Владимир, Нижний Новгород, Климена, Электра и.т.д." и суда компании Палмали "Армада Лидер, Башир Сафарагу, Вилиш Ривер и.т.д." очень хорошие суда, все судоводители очень довольны ими, хотя тоже есть свои недостатки. И подумайте а может стоит построить сухогруз на подобе данных танкеров. Возьмите за основу их концепцию судно работает круглогодично летом на речке, зимой в море. По мойму это намного выгодней с экономической точки зрения чем, экономить на проходе мостов а зимой стоять.

#500 Adrenaline

Adrenaline

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • Регистрация: 31-Декабрь 10

Отправлено 04 Июль 2011 - 04:57

М-да... любые попытки повернуть тему в конструктивное русло разбиваются троллингом нескольких участников. Очень жаль, что активные участники этой ветки заняли мягко говорая неконструктивную позицию и вместо критики и здравого обсуждения занялись травлей и критиканством. Такого раньше на данном форуме не случалось.
Наверное это своего рода звонок и сигнал. Как мне, так и модераторам. Свое участие здесь я прекращаю. А модераторов прошу обратить внимание на нехорошую тенденцию.

Алексей а вы попробуйте занять другую позицию признать наконец, что все таки проект неидеален и сдесь виноваты не судоводители которые неумеют ездить. Тогда может и обсуждение перейдет совсем в другое русло. И наконец начнеться обсуждение конкретных недостатков и предложений для их исправлений.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования