Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Суда проекта RSD-44, типа Капитан Рузманкин


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 935

#521 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 04 Июль 2011 - 16:57

Можно было написать тоже самое без оскорблений и перевода на личности.

#522 Юрий Колоденко

Юрий Колоденко

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • Регистрация: 22-Январь 11
  • Город:Нижегородская обл.г. Городец

Отправлено 04 Июль 2011 - 17:10

Можно было написать тоже самое без оскорблений и перевода на личности.

А вы растолкуйте этому человеку,что не надо было хамить волжских капитанов и вообще судоводителей с Волги,Камы,а также Дона и Северозападного бассейна.

#523 камский капитан

камский капитан

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Регистрация: 16-Апрель 11
  • Город:Чайковский

Отправлено 04 Июль 2011 - 18:00

Люди тут этот дипломированный (обиженный) рулевой писал что-то насчет длинных толкаемых составов на Дунае.Между прочим Волжские первой серии тоже были составами и длина их была 255 метров.Но был превосходный обзор и условия обитания для экипажа.

Габаритная длинна 256,8 метров. Да действительно прекрасный проект, даже работая с приставкой, отличный обзор и управляемость.
Надо строить новый флот, с учетом наших рек и наших традиций.

#524 Юрий Колоденко

Юрий Колоденко

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • Регистрация: 22-Январь 11
  • Город:Нижегородская обл.г. Городец

Отправлено 04 Июль 2011 - 18:05

Люди тут этот дипломированный (обиженный) рулевой писал что-то насчет длинных толкаемых составов на Дунае.Между прочим Волжские первой серии тоже были составами и длина их была 255 метров.Но был превосходный обзор и условия обитания для экипажа.

Габаритная длинна 265 метров. Да действительно прекрасный проект, даже работая с приставкой, отличный обзор и управляемость.

Слегка ошибся извините.

#525 Moderator

Moderator

    Любитель

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 279 сообщений
  • Регистрация: 28-Апрель 04

Отправлено 04 Июль 2011 - 18:17

Участнику форума Юрию Колоденко за постоянное хамство закрыта возможность отправлять сообщения сроком на 3 суток. В следующий раз будут приняты более жесткие меры. Остальным участникам дискуссии просьба придерживаться цивилизованных норм ее ведения.

#526 areV

areV

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 04 Июль 2011 - 18:19

Рузманкин стоит в Нижнем Новгороде в ожидании ремонта

#527 traktor

traktor

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 178 сообщений
  • Регистрация: 24-Июнь 08
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 04 Июль 2011 - 18:35

Что бы понять всю сложность работы которая предстоит команде на судах RSD 44, конструкторам нужно прокатиться от Астрахани до Ростова хотя бы разок и увидеть своими глазами все это, тогда может они поменяют свое мнение и развернуться к судоводителям лицом. Они наверно думают что мы ходим по водохранилищам шириной более 300 метров, а не по узким извилистым участкам рек. Ширина которых зачастую менее 100 метров а на этих участках еще и надо расходиться с другими судами.



Не берут как правило конструкторов кататься на спроетированных ими же пароходах. Редко по одному человеку из опытных "саксаулов" и из высшего руководства. Я за 6 лет работы не слышал как ДГУ запускается. Просился, а мне - фиг. Поэтому и уволился.
"-Ну, Боб, ты на славу потрудился".
Эту фразу шеф произносил в офисе, когда был особенно недоволен чьей-нибудь работой. Она принадлежала капитану супертанкера, который, взойдя на мостик увидел, что пьяный третий помощник, которого звали Боб, посадил судно на риф. Из-за этого в хрупкую экосистему влилось сто тысяч бареллей сырой нефти, исчезло несколько редких видов и по судебным искам было выплачено 10 миллиардов долларов. Cristopher T Buckley Boomsday

#528 Виктор Коваль (dvizzzok)

Виктор Коваль (dvizzzok)

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 727 сообщений
  • Регистрация: 11-Апрель 11
  • Город:Волгоград

Отправлено 04 Июль 2011 - 19:16

Рузманкин стоит в Нижнем Новгороде в ожидании ремонта

Чего так?

#529 areV

areV

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 04 Июль 2011 - 19:29

Рузманкин стоит в Нижнем Новгороде в ожидании ремонта

Чего так?

с балластом опять проблемы

#530 Александр Сидоров

Александр Сидоров

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 89 сообщений
  • Регистрация: 02-Апрель 10
  • Город:Нижний Новгород

Отправлено 04 Июль 2011 - 19:32

Сегодня в Нижнем Новгороде в 16:00

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  SP_A0746.jpg   107,6К   74 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  SP_A0747.jpg   100,56К   76 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  SP_A0748.jpg   121,62К   65 Количество загрузок:


#531 Станислав Круглов

Станислав Круглов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Регистрация: 06-Декабрь 06
  • Город:Ярославль

Отправлено 04 Июль 2011 - 22:09

Некоторые предлагаемые решения вызывают сомнение:
1. Рубку отнести на корму и сделать спуско-подъемной. Рубка опускается заподлицо с надстройкой...


Ага! И будут проходить ленинградские мосты примерно так...

Фото как раз любителям европейских рек!

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  PICT0001.JPG   183,06К   101 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  PICT0003.JPG   171,47К   86 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  PICT0004.JPG   175,06К   110 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  PICT0007.JPG   187,83К   102 Количество загрузок:


#532 Станислав Круглов

Станислав Круглов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Регистрация: 06-Декабрь 06
  • Город:Ярославль

Отправлено 04 Июль 2011 - 22:13

Тогда скажите какой смысл в строительстве таких «Чуда» судов, потому сама идея изначально бредовая. И не надо никого мучить ни проектировщиков, ни судоводителей.
У нас не Дунай и сравнивать трудно так как «Чудо» на участках Дуная, где предназначены работать эти прекрасные суда(http://www.infoflotf...18&st=0&start=0) не пройдет из за своих габаритов.

Как говорил один из подвижников Алексеева Р.Е: "Гидродинамика бывает практическая, теоретическая и ПОЛИТИЧЕСКАЯ!!!"

#533 камский капитан

камский капитан

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Регистрация: 16-Апрель 11
  • Город:Чайковский

Отправлено 05 Июль 2011 - 04:21

Люди тут этот дипломированный (обиженный) рулевой писал что-то насчет длинных толкаемых составов на Дунае.Между прочим Волжские первой серии тоже были составами и длина их была 255 метров.Но был превосходный обзор и условия обитания для экипажа.

Габаритная длинна 265 метров. Да действительно прекрасный проект, даже работая с приставкой, отличный обзор и управляемость.

Слегка ошибся извините.

Да это я ошибся, автоматически сложил, а "штаны" (стыковочный узел) не вычел, а в итоге должно получиться 256,8 метров.
Надо строить новый флот, с учетом наших рек и наших традиций.

#534 камский капитан

камский капитан

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Регистрация: 16-Апрель 11
  • Город:Чайковский

Отправлено 05 Июль 2011 - 04:39

Что бы понять всю сложность работы которая предстоит команде на судах RSD 44, конструкторам нужно прокатиться от Астрахани до Ростова хотя бы разок и увидеть своими глазами все это, тогда может они поменяют свое мнение и развернуться к судоводителям лицом. Они наверно думают что мы ходим по водохранилищам шириной более 300 метров, а не по узким извилистым участкам рек. Ширина которых зачастую менее 100 метров а на этих участках еще и надо расходиться с другими судами.



Не берут как правило конструкторов кататься на спроетированных ими же пароходах. Редко по одному человеку из опытных "саксаулов" и из высшего руководства. Я за 6 лет работы не слышал как ДГУ запускается. Просился, а мне - фиг. Поэтому и уволился.


Значит, надо снова создавать учебно-транспорные суда.
Работая на "Волжском" оборудованном под учебное (для прохождения групповых практик) у нас на практике по графику каждый год были две группы кораблестроителей из ЛИИВТа с преподавателями.
Надо строить новый флот, с учетом наших рек и наших традиций.

#535 areV

areV

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 06 Июль 2011 - 05:44

Что бы понять всю сложность работы которая предстоит команде на судах RSD 44, конструкторам нужно прокатиться от Астрахани до Ростова хотя бы разок и увидеть своими глазами все это, тогда может они поменяют свое мнение и развернуться к судоводителям лицом. Они наверно думают что мы ходим по водохранилищам шириной более 300 метров, а не по узким извилистым участкам рек. Ширина которых зачастую менее 100 метров а на этих участках еще и надо расходиться с другими судами.



Не берут как правило конструкторов кататься на спроетированных ими же пароходах. Редко по одному человеку из опытных "саксаулов" и из высшего руководства. Я за 6 лет работы не слышал как ДГУ запускается. Просился, а мне - фиг. Поэтому и уволился.


Значит, надо снова создавать учебно-транспорные суда.
Работая на "Волжском" оборудованном под учебное (для прохождения групповых практик) у нас на практике по графику каждый год были две группы кораблестроителей из ЛИИВТа с преподавателями.

не выгодно ведь это.

#536 Алексей74

Алексей74

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • Регистрация: 14-Июнь 11

Отправлено 06 Июль 2011 - 09:00

Некоторые предлагаемые решения вызывают сомнение:
1. Рубку отнести на корму и сделать спуско-подъемной. Рубка опускается заподлицо с надстройкой...


Ага! И будут проходить ленинградские мосты примерно так...

Фото как раз любителям европейских рек!

Интересно, а куда это он ныряет? Не уж то как в Турции? :o

#537 Алексей74

Алексей74

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • Регистрация: 14-Июнь 11

Отправлено 06 Июль 2011 - 09:01

Что бы понять всю сложность работы которая предстоит команде на судах RSD 44, конструкторам нужно прокатиться от Астрахани до Ростова хотя бы разок и увидеть своими глазами все это, тогда может они поменяют свое мнение и развернуться к судоводителям лицом. Они наверно думают что мы ходим по водохранилищам шириной более 300 метров, а не по узким извилистым участкам рек. Ширина которых зачастую менее 100 метров а на этих участках еще и надо расходиться с другими судами.



Не берут как правило конструкторов кататься на спроетированных ими же пароходах. Редко по одному человеку из опытных "саксаулов" и из высшего руководства. Я за 6 лет работы не слышал как ДГУ запускается. Просился, а мне - фиг. Поэтому и уволился.


Значит, надо снова создавать учебно-транспорные суда.
Работая на "Волжском" оборудованном под учебное (для прохождения групповых практик) у нас на практике по графику каждый год были две группы кораблестроителей из ЛИИВТа с преподавателями.

не выгодно ведь это.

Так вот как раз и использовать «передовые» чудо-суда для этих целей. «Тяжело в учении - легко в бою». Хоть какая-то польза будет. :o

#538 Юрий Колоденко

Юрий Колоденко

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • Регистрация: 22-Январь 11
  • Город:Нижегородская обл.г. Городец

Отправлено 08 Июль 2011 - 19:39

каковы особенности и сложности волжского судовождения по сравнению с судовождением, например, на Дунае и Днепре?

На естесственных участках рек ничем, проблема в наличии каналов, где судну таких габаритов необходим нормальный обзор для обеспечения безопасности судовождения.

Не надо забывать про "хорошие"участки Нижний Новгород-Городец особенно при малом запасе под днищем,Рыбинск от автодорожного моста вверх к шлюзу,Волга ниже Волгограда.И ещё наверное найдётся.

#539 Станислав Круглов

Станислав Круглов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Регистрация: 06-Декабрь 06
  • Город:Ярославль

Отправлено 08 Июль 2011 - 20:42

Интересно, а куда это он ныряет? Не уж то как в Турции? :ph34r:


Штурман не ныряет. Рубка подъёмная. Вероятно придумана какая-то конструкция в рубке, чтобы вставать на кресло, когда рубка в сложенном состоянии.
На фотографии мой последний голландский капитан.
А сама рубка выглядит так:

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  PICT0005.JPG   229,51К   114 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  PICT0011.JPG   289,05К   119 Количество загрузок:


#540 Юрий Колоденко

Юрий Колоденко

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • Регистрация: 22-Январь 11
  • Город:Нижегородская обл.г. Городец

Отправлено 09 Июль 2011 - 13:51

Интересно, а куда это он ныряет? Не уж то как в Турции? :blink:


Штурман не ныряет. Рубка подъёмная. Вероятно придумана какая-то конструкция в рубке, чтобы вставать на кресло, когда рубка в сложенном состоянии.
На фотографии мой последний голландский капитан.
А сама рубка выглядит так:

Как называется теплоход?




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования