Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Суда проекта RSD-44, типа Капитан Рузманкин


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 935

#541 Adrenaline

Adrenaline

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • Регистрация: 31-Декабрь 10

Отправлено 09 Июль 2011 - 14:05

Капитан Загрядцев прошел Ростовский мост в грузу без разводки и встал на якорь в ожиданаа оформления документов, а суда пришедшие следом за ним, дождались разводки документы им подвезли в районе набережной и они пошли ходом в море а загрядцеву пришлось ждать окончание разводки т.к., катер неимеет право проходить под разводным мостом до окончания разводки. :blink: А 7 июля прошел этот мост в балласте (при полном балласте запас высоты был около 1 метра) и так же после разводки встал на якорь в ожидании оформления документов. :huh:
Получаеться если повезет и катер успевает привезти документы до разводки тогда есть небольшая экономия времени, а если неуспевает получаеться, задержка еще больше.

#542 Adrenaline

Adrenaline

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • Регистрация: 31-Декабрь 10

Отправлено 09 Июль 2011 - 14:11

Еще один интересный момент выяснился, оказываеться выходить из шлюза очень неудобно из-за квадратной формы кормы, слишком резко обрублена корма и получаеться прямой угол, которым легко повредить как ворота шлюза и стенку так и замять его себе. Наверно имело смысл сделать побольше закругление кормы.

#543 камский капитан

камский капитан

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Регистрация: 16-Апрель 11
  • Город:Чайковский

Отправлено 09 Июль 2011 - 14:36

Капитан Загрядцев прошел Ростовский мост в грузу без разводки и встал на якорь в ожиданаа оформления документов, а суда пришедшие следом за ним, дождались разводки документы им подвезли в районе набережной и они пошли ходом в море а загрядцеву пришлось ждать окончание разводки т.к., катер неимеет право проходить под разводным мостом до окончания разводки. :blink: А 7 июля прошел этот мост в балласте (при полном балласте запас высоты был около 1 метра) и так же после разводки встал на якорь в ожидании оформления документов. :huh:
Получаеться если повезет и катер успевает привезти документы до разводки тогда есть небольшая экономия времени, а если неуспевает получаеться, задержка еще больше.

И что из за этого стоит издеваться над судоводителями?
Что бы узнать это, не стоило проектировать, а тем более строить такое "Чудо", порядок прохождения и оформления документов в Ростове, всем известен кто работает на этой линии. А весной и осенью нагонные ветра не дадут пройти под мостом, вот и вся новая "концепция".
Надо строить новый флот, с учетом наших рек и наших традиций.

#544 Станислав Круглов

Станислав Круглов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Регистрация: 06-Декабрь 06
  • Город:Ярославль

Отправлено 09 Июль 2011 - 18:46

Интересно, а куда это он ныряет? Не уж то как в Турции? ;)


Штурман не ныряет. Рубка подъёмная. Вероятно придумана какая-то конструкция в рубке, чтобы вставать на кресло, когда рубка в сложенном состоянии.
На фотографии мой последний голландский капитан.
А сама рубка выглядит так:

Как называется теплоход?

Папка с фотографиями называется EUROTRANS
Есть такой пароход.
В принципе, похож:
http://www.vesseltra...ns-I288957.html
http://www.vesseltra...8957.html?dir=1

Прикрепленные файлы



#545 Станислав Круглов

Станислав Круглов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 935 сообщений
  • Регистрация: 06-Декабрь 06
  • Город:Ярославль

Отправлено 09 Июль 2011 - 18:53

Прежде чем давать рекомендации по улучшению проекта необходимо почитать спецификацию...
Кто-нибудь располагает таким документом?

#546 ponomareff.vladislav

ponomareff.vladislav

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 132 сообщений
  • Регистрация: 04-Январь 10
  • Город:г. Бор Нижегородской обл.

Отправлено 09 Июль 2011 - 19:37

Вчера разошлись с "капитаном Загрядцевым",довольно смешно и в то же время жутковато:длинная баржа пронеслась со звуком самолетного двигателя в корме :)
Но на фоне "волго-дона" смотрится ё-пароход очень даже забавно ;)
ВОЛГО-ДОН 171 и ВОЛГО-ДОН 5071 FOREVER!!!

24.04.10. - "Открытие навигации 2010" т/х "Карл Маркс"
23.04.11 - 24.04.11 - "Открытие навигации 2011" т/х "Н.А. Некрасов"

Изображение

#547 AAS

AAS

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 184 сообщений
  • Регистрация: 24-Март 08
  • Город:Кстово Нижегородская область

Отправлено 09 Июль 2011 - 20:24

Вчера разошлись с "капитаном Загрядцевым",довольно смешно и в то же время жутковато:длинная баржа пронеслась со звуком самолетного двигателя в корме :)
Но на фоне "волго-дона" смотрится ё-пароход очень даже забавно ;)

Владислав, а ведь вам, как будущему судоводителю, возможно придётся в будущем на таком работать :)

#548 areV

areV

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 09 Июль 2011 - 20:56

Вчера разошлись с "капитаном Загрядцевым",довольно смешно и в то же время жутковато:длинная баржа пронеслась со звуком самолетного двигателя в корме :)
Но на фоне "волго-дона" смотрится ё-пароход очень даже забавно ;)

Владислав, а ведь вам, как будущему судоводителю, возможно придётся в будущем на таком работать :)

угрожающе звучит :)

#549 Goger

Goger

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Регистрация: 23-Июнь 11
  • Город:Городец

Отправлено 10 Июль 2011 - 00:45

Капитан Загрядцев перед константиновскмм шлюзом обьявился что не пойдет в шлюз .сломалась винто- рулевая колонка, но немного погодя пошли все равно. вроде как уделали. Бедные гарантийщики. :-) Тяжело походу опытному, бывалому ком.составу полностью переучиваться.:-)

#550 Adrenaline

Adrenaline

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • Регистрация: 31-Декабрь 10

Отправлено 10 Июль 2011 - 04:27

Мне кажеться надо было строить, что то типо этого "Проект 00101" с некоторыми изменениями, а не изобретать велосипед. Сделать 2 трюма вместо 3, нос сделать без бульбы и будет отличный теплоход :rolleyes:
http://www.osy.ru/in...-43-48/6--5460-

#551 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 10 Июль 2011 - 08:13

Бедные гарантийщики. :-)

Не в проекте дело... Мы на СТ-1334 в навигацию 1991 года (в течение гарантийного срока) ни разу не прошли Рыбинск ходом - каждый раз вставали на гарантийный ремонт, то одно, то другое постоянно вылазило по мелочи.

#552 камский капитан

камский капитан

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Регистрация: 16-Апрель 11
  • Город:Чайковский

Отправлено 10 Июль 2011 - 09:50

Мне кажеться надо было строить, что то типо этого "Проект 00101" с некоторыми изменениями, а не изобретать велосипед. Сделать 2 трюма вместо 3, нос сделать без бульбы и будет отличный теплоход :rolleyes:
http://www.osy.ru/in...-43-48/6--5460-

Да, действительно красивый теплоход.
И не зачем возвращаться в каменный век, пытаясь навязать Волгарям "дунайский" образ жизни. Ну нет у нас низких мостов, а те что есть в С. Петербурге и Ростове не являются препятствием для судоходства.
Это выглядит даже нелепо ради всего одного прохода мостов (сверху) в Петербурге "капитан рузманкин" ходит больше месяца с видом "расплющенной баржи" абсолютно не нуждаясь в таком надводном габарите. Поэтому никакие модернизации данного типа просто не нужны, надо строить именно Волжский флот, с учетом наших рек и наших традиций.
Надо строить новый флот, с учетом наших рек и наших традиций.

#553 камский капитан

камский капитан

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Регистрация: 16-Апрель 11
  • Город:Чайковский

Отправлено 10 Июль 2011 - 10:25

Бедные гарантийщики. :-)

Не в проекте дело... Мы на СТ-1334 в навигацию 1991 года (в течение гарантийного срока) ни разу не прошли Рыбинск ходом - каждый раз вставали на гарантийный ремонт, то одно, то другое постоянно вылазило по мелочи.

Техника в любые времена требует внимания и ухода. А новый теплоход обычно доводят "до ума" где то за 2-3 года.
С годами ничего вроде не изменилось. Вот к примеру, новые на то время, рулевые машины Р11М вводили в строй при помощи самих конструкторов, прямо на ходу ( в прямом смысле) вносили изменения в проект и уже последующие суда шли с модернизированными машинами. Не знаю по каким причинам в дальнейшем снова перешли на проверенные Р13, а так Р11М в ходе эксплуатации зарекомендовали себя как надежные и не прихотливые.
Так что и с ВРК разберутся и настроят.
Надо строить новый флот, с учетом наших рек и наших традиций.

#554 Юрий Колоденко

Юрий Колоденко

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • Регистрация: 22-Январь 11
  • Город:Нижегородская обл.г. Городец

Отправлено 10 Июль 2011 - 11:14

Мне кажеться надо было строить, что то типо этого "Проект 00101" с некоторыми изменениями, а не изобретать велосипед. Сделать 2 трюма вместо 3, нос сделать без бульбы и будет отличный теплоход :rolleyes:
http://www.osy.ru/in...-43-48/6--5460-

Да, действительно красивый теплоход.
И не зачем возвращаться в каменный век, пытаясь навязать Волгарям "дунайский" образ жизни. Ну нет у нас низких мостов, а те что есть в С. Петербурге и Ростове не являются препятствием для судоходства.
Это выглядит даже нелепо ради всего одного прохода мостов (сверху) в Петербурге "капитан рузманкин" ходит больше месяца с видом "расплющенной баржи" абсолютно не нуждаясь в таком надводном габарите. Поэтому никакие модернизации данного типа просто не нужны, надо строить именно Волжский флот, с учетом наших рек и наших традиций.

Абсолютно согласен.

#555 Юрий Колоденко

Юрий Колоденко

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • Регистрация: 22-Январь 11
  • Город:Нижегородская обл.г. Городец

Отправлено 10 Июль 2011 - 11:16

Вчера разошлись с "капитаном Загрядцевым",довольно смешно и в то же время жутковато:длинная баржа пронеслась со звуком самолетного двигателя в корме :)
Но на фоне "волго-дона" смотрится ё-пароход очень даже забавно :rolleyes:

Владислав, а ведь вам, как будущему судоводителю, возможно придётся в будущем на таком работать :)

Да на его век и Волго-Донов с Волжскими вполне хватит.

#556 Goger

Goger

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 32 сообщений
  • Регистрация: 23-Июнь 11
  • Город:Городец

Отправлено 10 Июль 2011 - 11:46

Да, надо было строить другие суда. но есть то,что есть. я думаю что на этих судах нужно ставить молодых капитанов с молодой командой, чтобы они по новому с нуля , так сказать, научились на них работать. переделывать их явно не будут, если только сменят цвет линолиума :-) а людей у нас переделывать любят :-)

#557 камский капитан

камский капитан

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Регистрация: 16-Апрель 11
  • Город:Чайковский

Отправлено 10 Июль 2011 - 12:09

Вчера разошлись с "капитаном Загрядцевым",довольно смешно и в то же время жутковато:длинная баржа пронеслась со звуком самолетного двигателя в корме :)
Но на фоне "волго-дона" смотрится ё-пароход очень даже забавно :rolleyes:

Владислав, а ведь вам, как будущему судоводителю, возможно придётся в будущем на таком работать :)

Да на его век и Волго-Донов с Волжскими вполне хватит.

Мое детство проходило на новых тогда "шестых пятилетках" и "чешках", работал на "Волго-донах" и "Волжском".
И Вам хочу пожелать работать только на прекрасных судах новых проектов, что бы работа была в радость. Думаю наши проектанты и заказчики одумаются и построят достойные уважения речные суда.
Надо строить новый флот, с учетом наших рек и наших традиций.

#558 камский капитан

камский капитан

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Регистрация: 16-Апрель 11
  • Город:Чайковский

Отправлено 10 Июль 2011 - 12:46

Да, надо было строить другие суда. но есть то,что есть. я думаю что на этих судах нужно ставить молодых капитанов с молодой командой, чтобы они по новому с нуля , так сказать, научились на них работать. переделывать их явно не будут, если только сменят цвет линолиума :-) а людей у нас переделывать любят :-)

Молодые капитаны и штурмана первые поймут, что есть что. Самое вероятное, что эти суда будут "для наказаний", или что стар. пом. хочешь капитаном на "Волго-дон"? Вот отработаешь навигацию или две на "Чуде", тогда поставим и.т.д.
Надо строить новый флот, с учетом наших рек и наших традиций.

#559 azlk

azlk

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 421 сообщений
  • Регистрация: 31-Октябрь 10
  • Город:г.Серпухов

Отправлено 10 Июль 2011 - 13:03

[quote name='Goger' date='10.07.2011 - 13:46' post='383145']
Да, надо было строить другие суда. но есть то,что есть. я думаю что на этих судах нужно ставить молодых капитанов с молодой командой, чтобы они по новому с нуля . Сразу разочаровались в работе на флоте и ушли на берег.

#560 Greg_333

Greg_333

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 10 Июль 2011 - 13:09

Да, надо было строить другие суда. но есть то,что есть. я думаю что на этих судах нужно ставить молодых капитанов с молодой командой, чтобы они по новому с нуля , так сказать, научились на них работать. переделывать их явно не будут, если только сменят цвет линолиума :-) а людей у нас переделывать любят :-)

к сожалению, а скорее всего к счастью, прежде чем стать капитаном должен пройти не один и не два года.
Да и штурман прежде чем стать капитаном учится не на своих ошибках, а перенимает опыт более опытных товарищей.
А вот с нуля нужно сажать "теоретиков" от флота, которые не могут спроектировать удобные суда, зато о судоходстве рассуждают со знанием дела, аки морские волки :rolleyes:




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования