Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Суда проекта RSD-44, типа Капитан Рузманкин


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 935

#501 Adrenaline

Adrenaline

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • Регистрация: 31-Декабрь 10

Отправлено 04 Июль 2011 - 05:03

из-за размеров судов, работающих на ВВП, покажите мне хоть одно судно, которое по своим хар-м соответствует судам типа Волго-Дон?

Что все уперлись в эти Волго-Доны... На Дунае работают толкаемыми караванами по 200-300 метров и до 30-40 метров в ширину. Это как два с половиной ВолгоДона как в длину так и в ширину.

В Волго-Доны уперлись потому что это действительно был удачный проект и он себя давно оправдал. По Волге по многим закрытым участкам такие составы непройдут. А про Дон я уже совсем молчу. Сдесь на Волго-Доне то с его длиной и шириной трудно выворачивать на сложных участках. Как вы себе вообще представляете проход такого состава "Средне поречного переката" или канала от 10 до 11 шлюза :)

#502 Алексей74

Алексей74

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • Регистрация: 14-Июнь 11

Отправлено 04 Июль 2011 - 05:04

Сама идея судов способных проходить без разводки Ростовского моста бредовая неоправдывает себя. Экономия времени 4-5 часов между разводками, зато сколько проблем возникает из-за этого, впервую очередь для судоводителей. А как проходить 18 шлюзов в которые заходишь и запас между стенками и бортом остаеться меньше пол метра. А как расходиться с другими судами в волго-донском канале когда при расхождении остаеться пару метров до берега и метра полтора до борта встречного судна. Я уже неговорю о сложности перекатов как на Дону так и на Волге. Для безопасного судоходства НЕОБХОДИМ хороший обзор. Для работы на южной линни необходимо полноценное судно с нормальной высокой надстройкой с хорошим обзором в кормовой части. Как варант в зимний период времени эти суда могли бы возить зерно, метал и.т.д. из Ростова в средиземку, эта идея и то намного оправданней чем экономия 5 часов времени за рейсооборот. Я хочу призвать конструкторов этих судов еще раз все взвесить и отказаться уже на конец от этой идеи строить суда с низкими высотными габаритами.

А я призываю конструкторов из МИБа переквалифицироваться в дворники. Это у них не первый ляп, когда команда отказывается работать на спроектированных ими проектах. :)

#503 Adrenaline

Adrenaline

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • Регистрация: 31-Декабрь 10

Отправлено 04 Июль 2011 - 05:10

Что бы понять всю сложность работы которая предстоит команде на судах RSD 44, конструкторам нужно прокатиться от Астрахани до Ростова хотя бы разок и увидеть своими глазами все это, тогда может они поменяют свое мнение и развернуться к судоводителям лицом. Они наверно думают что мы ходим по водохранилищам шириной более 300 метров, а не по узким извилистым участкам рек. Ширина которых зачастую менее 100 метров а на этих участках еще и надо расходиться с другими судами.

#504 vel-maz

vel-maz

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 185 сообщений
  • Регистрация: 24-Октябрь 08
  • Город:Городец

Отправлено 04 Июль 2011 - 05:27

Вчера имели честь видеть Капитана Рузманкина,что называется вживую, очень долго заходил в 14й шлюз ,люди далёкие от флота,мнение:уё....ще.

#505 Алексей74

Алексей74

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • Регистрация: 14-Июнь 11

Отправлено 04 Июль 2011 - 05:40

Да поздно уже. Это надо было делать на стадии проектирования. 22 июня был заложен десятый корпус. Менять уже никто ничего не будет.

На данной серии менять конечно ничего уже не будут. Но бывают неудачные технические решения, которые "кочуют" из проекта в проект, только потому что никто не обратил внимание разработчиков на это и не "дал сигнал" :)
Поэтому все предложения по улучшению будут интересны, в том числе и для других разработчиков.

На счет МИБа, то я, по большому счету, очень сомневаюсь, что ему будут интересны предложения судоводителей – уж больно они гордые и величественно воротят нос от всех советов, исходящих от авторитетных организаций, не говоря уж о граждан (достаточно много понаслышан об этом). Если это не так, то почему МИБ ранее, еще когда только замышлял создания такого судна, не обратился к судоводителям с таким предложением через своего «засланного казачка» или хотя бы купил у ГИИВТа работы по этой теме, которые они (ГИИВТ) вели на протяжении многих лет по вопросам обеспечения безопасности судовождения для судов типа ВД, начиная с момента их создания. Или, на худой конец, занялись обыкновенным шпионажем (воровством), у компетентных в этом деле проектантов. Путей много, но выбрали самый простой – 470 млрд. рублей выкинуты на ветер. Теперь еще на столько же замышляют. :angry:

#506 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 04 Июль 2011 - 05:41

каковы особенности и сложности волжского судовождения по сравнению с судовождением, например, на Дунае и Днепре?

На естесственных участках рек ничем, проблема в наличии каналов, где судну таких габаритов необходим нормальный обзор для обеспечения безопасности судовождения.

#507 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 04 Июль 2011 - 05:46

Что все уперлись в эти Волго-Доны... На Дунае работают толкаемыми караванами по 200-300 метров и до 30-40 метров в ширину. Это как два с половиной ВолгоДона как в длину так и в ширину.

В Волго-Доны уперлись потому, что проект РСД-44 с момента зарождения позиционировался как их замена.
По Волго-Камскому бассейну тоже ходят четырехсекционные составы с длиной 280 метров и шириной 28,5. Вождение шестисекционных составов не оправдалось экономически вследствие больших потерь на шлюзованиях (необходимость расформирования состава, шлюзование по частям и последующее формирование). В каналы, о которых идет речь они не проходят.

#508 Adrenaline

Adrenaline

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • Регистрация: 31-Декабрь 10

Отправлено 04 Июль 2011 - 05:58

Вопросы для конструкторов, если они считают этот проект удачной идеей :)
1. Как вы себе представляете расхождение с другим судном если вы постоянно визуально не контролируешь положение корпуса судна относительно оси судового хода!? Ладно там суда типа СТ, СТК им длина и ширина позволяет допускать вольности при расхождении и то у них хороший визуальный обзор назад и они еще жалуються на неудобство "нужно постоянно крутить голову назад при расхождении, незнаешь куда смотреть толи вперед толи назад". А теперь представте волго-донской канал где приходиться расходиться на растоянии от 1-до 3,4 метров от других судов, а до берега растояние не больше тоже порядка пару метров и как судоводитель на судне rsd 44 может там разойтись если он постоянно визуально НЕнаблюдает корпус судна целиком!? (Хочу заметить что ниодна камера тут непоможет это так игрушка для детей, она недает того обзора что мы видим своими глазами, тем более при расхождении некогда смотреть посторонам надо смотреть вперед.)
2. Представьте что судно RSD 44 отправили грузиться под зерно в Ростов с дальнейшей разгрузкой в Керченском проливе, что часто делают вого-доны. Допустим судно RSD 44 нагрузилось. Есть ли смысл ему закрывать трюма если при волнении в море он несможет их открыть (т.к. конструктивная особенность днного судна открытие-закрытие трюмов с креном не более 1 градуса)!? И как быть если судно ушло с открытыми трюмами и пошел дождь!? (это подмочка груза это убытки для судоходной компании.) Или может вы предусмотрели в этом случае специальные иновационные водонепроникаемые салафаны :) А теперь представьте пришло это судно под выгрузку незнаю как, но пришло и самое главное пришло и груз сухой, а тут разыгралась волна буквально за пол часа во время выгрузки до 1 -2 метров, что часто бывает и как быть команде если трюма они уже закрыть немогут а надводный борт низкий. Это получаеться можно сразу садиться на плот пока в трюма воды ненахлестало!?
3. А куда ходить умываться, в туалет и.т.д. капитану и механику когда судно следует в балласте!? Может конструкторы предусмотрели специальные иновационные ведра на веревках что б можно было воду набирать и иновационные переносные туалеты которые устанавливаються на клюза:angry:
И таких вопросов может быть очень много

#509 Adrenaline

Adrenaline

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • Регистрация: 31-Декабрь 10

Отправлено 04 Июль 2011 - 05:58

Интересный конечно получился теплоход особенно в плане юмора, без улыбки не посмотишь:)

#510 Алексей74

Алексей74

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • Регистрация: 14-Июнь 11

Отправлено 04 Июль 2011 - 06:01

М-да... любые попытки повернуть тему в конструктивное русло разбиваются троллингом нескольких участников. Очень жаль, что активные участники этой ветки заняли мягко говорая неконструктивную позицию и вместо критики и здравого обсуждения занялись травлей и критиканством. Такого раньше на данном форуме не случалось.
Наверное это своего рода звонок и сигнал. Как мне, так и модераторам. Свое участие здесь я прекращаю. А модераторов прошу обратить внимание на нехорошую тенденцию.

Во-первых, первый тролль – это вы (проанализируйте все свои сообщения в свете отношения к судоводителям). Во-вторых, это техническая безграмотность многих ваших сообщений и инициатив – повышайте квалификацию, только не у господина Г.Егорова. В-третьих, весьма мужественное решение прекратить свое участие в форуме и весьма приветствуется. :)

#511 Алексей74

Алексей74

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • Регистрация: 14-Июнь 11

Отправлено 04 Июль 2011 - 06:18

Судоходство на Дунае очень широко освещено на форуме. Пользуйтесь поиском.
Вот одна из тем, довольно обширная и иллюстративная о судоходстве на Дунае:
http://www.infoflotf...w...t=0&start=0

А где ВД в Евроканале? :) Сравнил ж…пу с пальцем. :angry:

#512 Алексей74

Алексей74

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 75 сообщений
  • Регистрация: 14-Июнь 11

Отправлено 04 Июль 2011 - 06:24

Читать тему стало неприятно из-за крайней неконструктивности части участников, но все же спрошу: каковы особенности и сложности волжского судовождения по сравнению с судовождением, например, на Дунае и Днепре?

Так на Дунае и Днепре таких "чуд" нет :)

#513 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 04 Июль 2011 - 06:50

Я вижу следующие технические решения:
1. Рубку отнести на корму и выполнить спуско-подъемной. Рубка опускается заподлицо с надстройкой. Соответственно, каюты командиров тоже уходят в корму.
2. В носовой части, вместо традиционного подруливающего устройства установить полноповоротный Pump-Jet, с приводом от дизельного двигателя, а не от электродвигателя. Данное устройство может работать как подруливающие, и как третий тяговый движитель в случае необходимости. Это позволит уменьшить мощность как главных кормовых двигателей, так и вспомогательных. Это улучшит экономику судна и не ухудшит его ходкость. Носовое МО удифферентует судно.
3. Кормовую жилую надстройку отделить от корпуса и установить на вибродемпферах;
4. В носовой части выполнить упоры для толкания (опционально);
5. На носовой и кормовой швартовной палубе убрать фальшборт и клюзы. Вместо них - вынести к кромке бортов сами швартовные кнехты. Как минимум два из них выполнить с вращающимися тумбами;
6. Закрытие трюмов заменить на менее прихотливое;
7. Убрать выступающие габаритные части до капитальных конструкций путем глубокого заваливания либо ухода в ниши.
8. Установить более качественные видеокамеры в необходимом количестве
9. ...
10. ...

Некоторые предлагаемые решения вызывают сомнение:
1. Рубку отнести на корму и сделать спуско-подъемной. Рубка опускается заподлицо с надстройкой (?), то есть в опущеном состоянии управление судном осуществляется только по системам видеонаблюдения без визуального контакта даже вперед? Не имею ничего против рулевой рубки на носу при обеспечении надлежащего обзора, работал на Овощевозе, управление в ходу и на маневрах без проблем (круговой обзор, наличие бортовых постов управления в рубке). Признаю несоответствие габаритов проектов 19620 и РСД-44.
Соответственно, каюты командиров тоже уходят в корму. Тоже считаю, что жилые, бытовые помещения и рулевая рубка должны находиться в одном месте, неудобно бежать сто метров по улице с тарелкой супа (когда не успеваешь поесть в отведенное время, обстановка не позволяет) или кипой грязного белья в прачку. Кроме того, на Овощевозе в штормовую погоду в машинное отделение из рубки или каюты попадали по верхней палубе через фальштрубу. На РСД-44 верхней палубы нет.
Увеличение площади жилых помещений и размещение рулевой рубки в корме без увеличения надводного габарита приведет к увеличению длины надстройки, то есть к уменьшению объема грузовых трюмов, что вредно для экономики данного судна.
2. В носовой части, вместо традиционного подруливающего устройства установить полноповоротный Pump-Jet, с приводом от дизельного двигателя, а не от электродвигателя. Данное устройство может работать как подруливающие, и как третий тяговый движитель в случае необходимости. Это позволит уменьшить мощность как главных кормовых двигателей, так и вспомогательных. Это улучшит экономику судна и не ухудшит его ходкость. Носовое МО удифферентует судно. При сохранении обводов корпуса полноповоротный Pump-Jet будет находиться под днищем, то есть увеличивает осадку? В связи с недостатком глубин на Волге, Каме, иногда Дону суда уже грузятся на неполную грузоподъемность. Для сохранения скорости судна суммарная мощность трех тяговых двигателей должна быть такой же, как у существующих главных двигателей; при уменьшении мощности вспомогателных для привода Pump-Jet необходим еще один дизель с обслуживающими его системами, дополнительными затратами на его обслуживание, ремонт и топливоподготовку (судно работает на тяжелом топливе, предлагаете тянуть теплоизолированный топливопровод и обратку по балластным цистернам или палубе (обеспечив им защиту от повреждений) с дополнительным подогревом на месте (потери тепла неизбежны). В чем улучшение экономики судна?
4. В носовой части выполнить упоры для толкания (опционально); Зачем? В каналы и по Дону он с приставкой не пойдет, потребуется дополнительный толкач для буксировки приставки, а при эксплуатации в Волго-Камском бассейне зачем этот геморой с минимизацией надводного габарита?
5. На носовой и кормовой швартовной палубе убрать фальшборт На корме фальшборта и так нет. Высота носовой части небольшая, при волнении 1,5...2,0 метра с фальшбортом как-то удобнее, особенно при отрицательных температурах.

По-моему, концепция минимизации надводного габарита для прохода под мостами на подобном судне при существующем положении на ВВП РФ утопия. На эти грабли уже наступали: "Невские" же не просто так очень быстро начали расти в высоту, видимо не оправдалась идея.

Что касается "бегущих" экипажей, было время когда приходили суда новых проектов (Волжские, СТК, Овощевозы), с них не бежали, наоборот!

#514 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 04 Июль 2011 - 07:00

3. А куда ходить умываться, в туалет и.т.д. капитану и механику когда судно следует в балласте!?

А что, в умывальники идет заботная вода, а не и из питьевой цистерны? Если речь про смыв унитазов, то вся проблема в высоте расположения приемной арматуры в носовом забортном ящике. на фотографии "Капитана Сергева" видно, что там как раз производили какие-то изменения.

Вопрос к вам: не подскажете, что еще за помещения кроме блок-кают капитана и механика находятся под рулевой рубкой? Планы палуб на представленном выше сайте проектировщика мелковаты и не дают полного представления.

#515 камский капитан

камский капитан

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Регистрация: 16-Апрель 11
  • Город:Чайковский

Отправлено 04 Июль 2011 - 08:12

Не надо иметь большой опыт и хорошее образование, что бы на практике проверять результат «наступания на грабли». (суда типа "Невский")
Первое надо получить ответ от эксплуатационников какая экономия времени (практическая) на круговом рейсе от прохода мостов без разводки (ответ по крайней мере мне был ясен еще на стадии строительства).
Второе получить ответ от экономистов какой эффект от увеличения мощности ГД, и сравнить экономические показатели между «Чудом» и «Волго-доном» ( ну и здесь все предсказуемо).
Тогда скажите какой смысл в строительстве таких «Чуда» судов, потому сама идея изначально бредовая. И не надо никого мучить ни проектировщиков, ни судоводителей.
У нас не Дунай и сравнивать трудно так как «Чудо» на участках Дуная, где предназначены работать эти прекрасные суда(http://www.infoflotf...18&st=0&start=0) не пройдет из за своих габаритов.
Надо строить новый флот, с учетом наших рек и наших традиций.

#516 areV

areV

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 11

Отправлено 04 Июль 2011 - 08:42

не подскажете, что еще за помещения кроме блок-кают капитана и механика находятся под рулевой рубкой? Планы палуб на представленном выше сайте проектировщика мелковаты и не дают полного представления.

каюта капитана, каюта старпома, каюта радиста и офис

#517 камский капитан

камский капитан

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 189 сообщений
  • Регистрация: 16-Апрель 11
  • Город:Чайковский

Отправлено 04 Июль 2011 - 08:54

не подскажете, что еще за помещения кроме блок-кают капитана и механика находятся под рулевой рубкой? Планы палуб на представленном выше сайте проектировщика мелковаты и не дают полного представления.

каюта капитана, каюта старпома, каюта радиста и офис

И это на одной платформе, вокруг цепных ящиков, вот действительно "Чудо" без окон и дверей.
Надо строить новый флот, с учетом наших рек и наших традиций.

#518 bigboss

bigboss

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 600 сообщений
  • Регистрация: 07-Октябрь 09
  • Город:Пермь

Отправлено 04 Июль 2011 - 09:10

не подскажете, что еще за помещения кроме блок-кают капитана и механика находятся под рулевой рубкой? Планы палуб на представленном выше сайте проектировщика мелковаты и не дают полного представления.

каюта капитана, каюта старпома, каюта радиста и офис

И это на одной платформе, вокруг цепных ящиков, вот действительно "Чудо" без окон и дверей.

Близость цепных ящиков пугает в первый раз. Любил на Овощевозе наблюдать за новыми людьми, когда во время приема пищи неожиданно для них ложили носовой якорь (кают-компания в носовой части корпуса перед надстройкой, отделена от цепных ящиков кладовой электрического ЗИПа, длиной в несколько шпаций). Кто подпрыгнет, кто ложку выронит и так далее. Зато потом не обращали внимание.

#519 Adrenaline

Adrenaline

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 82 сообщений
  • Регистрация: 31-Декабрь 10

Отправлено 04 Июль 2011 - 10:16

3. А куда ходить умываться, в туалет и.т.д. капитану и механику когда судно следует в балласте!?

А что, в умывальники идет заботная вода, а не и из питьевой цистерны? Если речь про смыв унитазов, то вся проблема в высоте расположения приемной арматуры в носовом забортном ящике. на фотографии "Капитана Сергева" видно, что там как раз производили какие-то изменения.

Вопрос к вам: не подскажете, что еще за помещения кроме блок-кают капитана и механика находятся под рулевой рубкой? Планы палуб на представленном выше сайте проектировщика мелковаты и не дают полного представления.

Там находиться небольшая каюта для лоцмана и небольшой офис. А в самой носовой части находиться фикальная и санитарная системы. Как раз санитарная система в балласте и неработает, слишком высоко приемник.

#520 Юрий Колоденко

Юрий Колоденко

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 243 сообщений
  • Регистрация: 22-Январь 11
  • Город:Нижегородская обл.г. Городец

Отправлено 04 Июль 2011 - 16:08

Люди тут этот дипломированный (обиженный) рулевой писал что-то насчет длинных толкаемых составов на Дунае.Между прочим Волжские первой серии тоже были составами и длина их была 255 метров.Но был превосходный обзор и условия обитания для экипажа.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования