Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Речные суда будущего:ваш выбор.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 173

Опрос: При одинаковой стоимости круиза и одинаковой площади и комфортабельности каюты что вы выберете? (91 пользователей проголосовало)

При одинаковой стоимости круиза и одинаковой площади и комфортабельности каюты что вы выберете?

  1. 1.Модернизированное по комфорту до уровня "Казани" судно проекта 302,с многочисленными прогулочными палубами,с солярием,прикрытым надстройкой 4-ой палубы и с панорамными окнами кают. (81 голосов [89.01%])

    Процент голосов: 89.01%

  2. 2.Судно типа "Казань" без прогулочных палуб,с единственной верхней палубой,открытой всем ветрам и крохотными иллюминаторами в каютах вместо окон. (10 голосов [10.99%])

    Процент голосов: 10.99%

Голосовать

#101 TNT

TNT

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 113 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 06
  • Город:Самара

Отправлено 10 Январь 2007 - 15:05

ссылка на китайскую "Викторию"


Страшненькая, однако, "Виктория". Американская этажерка с боковыми скулами от 588-го.
Изображение
Изображение
Изображение

#102 Айзенгард

Айзенгард

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 219 сообщений
  • Регистрация: 15-Декабрь 06
  • Город:Бор

Отправлено 10 Январь 2007 - 15:26

Нос и главная палуба похожи скорее на 302 проект, а в остальном согласен!
15 навигаций на 92-016

#103 Владимир Андреевич

Владимир Андреевич

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 824 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 10 Январь 2007 - 15:27

[quote name='Dimok' date='10.01.2007 - 14:22' post='116899']
Почему такой цвет воды?

Особенность Янцзы - большое количество взвешенных частиц в воде. Китайцы пытались пускать наши "Ракеты" без каких-либо переделок. Крылья изнашивались за несколько часов хода.

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#104 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 10 Январь 2007 - 16:32

Кстати, самая мутная река в мире и в Китае - Хуанхэ.
Её воды несут в среднем от 35 до 40 кг взвешенных наносов на 1 кубометр, почти в 100 раз больше, чем в Янцзы.
В год она выносит в море 1300 млн. тонн наносов (для сравнения, Янцзы - 300 млн. тонн, и это притом, что она примернов 20 раз полноводнее!).

#105 TNT

TNT

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 113 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 06
  • Город:Самара

Отправлено 10 Январь 2007 - 16:50

Нос и главная палуба похожи скорее на 302 проект, а в остальном согласен!


Не, скула точно от 588-го, даже 4 пары иллюминаторов на месте. А сам форштевень на 056-й похож.
Изображение
Изображение
Изображение

#106 Dimok

Dimok

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 706 сообщений
  • Регистрация: 07-Апрель 05
  • Город:Волгоград

Отправлено 10 Январь 2007 - 16:56

Не, скула точно от 588-го, даже 4 пары иллюминаторов на месте. А сам форштевень на 056-й похож.

Да по-моему он больше на 302-ой похож.

#107 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 10 Январь 2007 - 18:13

Если все учесть грамотно то на четырехпалубном судне длиной 130-140 м можно с 4* комфортом разместить и 400 человек. Только нужно ли будет кому-то такое судно?


А почему Вы считаете, что такое судно не будет востребовано?


Нос и главная палуба похожи скорее на 302 проект, а в остальном согласен!


Не, скула точно от 588-го, даже 4 пары иллюминаторов на месте. А сам форштевень на 056-й похож.

Да по-моему он больше на 302-ой похож.


Хоть как, но гляжу на это судно и так и видится надпись "Ф.И.Панферов". :lol:
588-2МК, так сказать. :D

#108 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 11 Январь 2007 - 09:26

Вопрос к тем кто в курсе:
какие максимальные габариты могут быть у судна , работающего на маршруте мск- спб?
Длина , ширина , осадка , высота.
"It`s not lupus"
мой блог

#109 Айзенгард

Айзенгард

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 219 сообщений
  • Регистрация: 15-Декабрь 06
  • Город:Бор

Отправлено 11 Январь 2007 - 10:04

Из моих наблюдений могу сказать что:
длина не более 140м
высота 13,2 (железно)
ширина 16-17 м можно наверное и чуть побольше, но это не целесообразно
осадка 2,8 (оптимальная)
15 навигаций на 92-016

#110 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 11 Январь 2007 - 10:29

То есть получается что 301 и 302-е имеют практически максимальный размер?
"It`s not lupus"
мой блог

#111 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 11 Январь 2007 - 23:56

Самые большие на Волге - "Крокодилы" - т/х пр. 92-016
Длина - 135,75 м, ширина - 16,8 м, высота - 16,1 м
Для 301-ого соотвнетственно 125 м, 16,7 м, 15,96 м
Для 302-х - 129,1 м, 16,7 м, 15,82 м

#112 Айзенгард

Айзенгард

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 219 сообщений
  • Регистрация: 15-Декабрь 06
  • Город:Бор

Отправлено 12 Январь 2007 - 08:17

Самые большие на Волге - "Крокодилы" - т/х пр. 92-016
Длина - 135,75 м, ширина - 16,8 м, высота - 16,1 м
Для 301-ого соотвнетственно 125 м, 16,7 м, 15,96 м
Для 302-х - 129,1 м, 16,7 м, 15,82 м


Все верно, а надводный габарит 13,2, осадка 2,9 для 92-016 и 2,8 у немцев.
15 навигаций на 92-016

#113 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 12 Январь 2007 - 08:27

Ну вопрос в том - это максимальные габариты или все таки более крупное судно сможет пройти?
"It`s not lupus"
мой блог

#114 Айзенгард

Айзенгард

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 219 сообщений
  • Регистрация: 15-Декабрь 06
  • Город:Бор

Отправлено 12 Январь 2007 - 09:12

Ну вопрос в том - это максимальные габариты или все таки более крупное судно сможет пройти?


Одно дело "пройти" и совсем другое нормальная эксплуатация судна. Вас интересует чисто теоретическая возможность провести судно, или возможность эксплуатации максимально габаритного судна?
15 навигаций на 92-016

#115 P.S.

P.S.

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 333 сообщений
  • Регистрация: 30-Сентябрь 05
  • Город:Москва

Отправлено 12 Январь 2007 - 11:49

Вопрос к тем кто в курсе:
какие максимальные габариты могут быть у судна , работающего на маршруте мск- спб?
Длина , ширина , осадка , высота.

Из постоянно работающих судов и составов с максимальными габаритами на ВБК можно назвать:
1. "Волгофлот" - переделанный в танкер "Волжский" пр. 05074. 138/16,7/3,5 (дл/шир/ос.)
2. "Волгонефть" - 132,6/16,9/3,6
3. Ранее ходили танкеры типа "Нижний новгород" 141/16,6/3,6 (последние несколько лет не видно, наверное работают в других местах)
4. Из толкаемых составов - ОТ-24.... пр. Н-3290 (51/12/1,9) с приставкой "Волжского" переделанной из сухогрузной в нефтеналивную. Габаритов этой баржи не нашел, но предположительно ок. 120/16,7/3,6
Эти составы ходят регулярно, но (по моему) с обязательной лоцманской проводкой по каналу.
В конце навигации 2006 года проходная осадка по каналу уменьшилась до 3,45.
По КиМ все эти суда пройдут без проблем.

#116 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 12 Январь 2007 - 12:30

Вроде бы длина судов, которые могут нормально эксплуатироваться на ЕГС, лимитируется шлюзами Волго-Дона, а не Волго-Балта. Отсюда берутся те ~140 метров, к которым "тяготеют" габариты всех крупнейших судов, как грузовых, так и пассажирских. Исходя из характеристик шлюзов на Волго-Балте, то там - по идее - лимитирует Нижнесвирский, с полезной длиной камеры 199 метров. Так что судно чисто для маршрута Москва - Петербург теоретически могло бы быть подлиннее существующих.
А что касается осадки, то тут еще интересен вопрос о реальных глубинах у туристических пристаней. Они наверняка могут потребовать сильно меньшую осадку, чем проходная по каналу.
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#117 Айзенгард

Айзенгард

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 219 сообщений
  • Регистрация: 15-Декабрь 06
  • Город:Бор

Отправлено 12 Январь 2007 - 13:24

Дело еще в том, что чем больше осадка у судна тем меньше у него скорость на мелководье, тем сильнее вибрация в кормовой части, и тем большую волну он за собой тащит. На 92-016 (осадка 2,9) даже в Угличском водохранилище из-за мелководья была очень сильная вибрация, так что тарелки со столов в ресторане на первой палубе падали, и скорость на время ужина туристов сбавляли.

А в этом году пару раз чиркнули об дно при заходе в затон. Я уже не говорю про перекаты в районе Ахтубинска (Нижнекрымский если не ошибаюсь) там вообще ощущение что теплоход ползет по дну. Вроде к ВБ не относится, но тем не менее.
15 навигаций на 92-016

#118 l.v.

l.v.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Регистрация: 15-Ноябрь 06

Отправлено 12 Январь 2007 - 13:44

На 92-016 (осадка 2,9) даже в Угличском водохранилище из-за мелководья была очень сильная вибрация, так что тарелки со столов в ресторане на первой палубе падали, и скорость на время ужина туристов сбавляли.

Да,меня эта крокодилья особеннось тоже позабавила.У него по моему на любой глубине вибрация бывает не хуже чем у 305-го :lol:



Изображение

Почему такой цвет воды?

Так Янцзы так и называется - Желтая река.Думаешь почему китайцы такого цвета - потому что воду из нее пьют :D :lol: B)
Не делаю пиццу
777-77-77

#119 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 12 Январь 2007 - 13:48

Интересует (теоретически) именно:

возможность эксплуатации максимально габаритного судна


"It`s not lupus"
мой блог

#120 l.v.

l.v.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 626 сообщений
  • Регистрация: 15-Ноябрь 06

Отправлено 12 Январь 2007 - 14:05

ссылка на китайскую "Викторию"


Страшненькая, однако, "Виктория". Американская этажерка с боковыми скулами от 588-го.

Вот и нас такие этажерки ждут - в связи с новыми западными веяниями прогулочные терассы это "экономически неэффективно" :D
Не делаю пиццу
777-77-77




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования