Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Речные суда будущего:ваш выбор.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 173

Опрос: При одинаковой стоимости круиза и одинаковой площади и комфортабельности каюты что вы выберете? (91 пользователей проголосовало)

При одинаковой стоимости круиза и одинаковой площади и комфортабельности каюты что вы выберете?

  1. 1.Модернизированное по комфорту до уровня "Казани" судно проекта 302,с многочисленными прогулочными палубами,с солярием,прикрытым надстройкой 4-ой палубы и с панорамными окнами кают. (81 голосов [89.01%])

    Процент голосов: 89.01%

  2. 2.Судно типа "Казань" без прогулочных палуб,с единственной верхней палубой,открытой всем ветрам и крохотными иллюминаторами в каютах вместо окон. (10 голосов [10.99%])

    Процент голосов: 10.99%

Голосовать

#161 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Январь 2007 - 20:24

Опять таки ссылаюсь на комментарии к проекту 19619 и порядку проводки танкера такого класса с Балтийского моря на Каспий.

Дайте ссылку на источник или url. Хотелось бы ознакомиться в оригинале.

#162 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 19 Январь 2007 - 19:29

Источник - миниброшюра завода "Красное Сормово" и его КБ "Проект 19619". В Интернете не знаю, размещал ли ее кто. Но некоторые отрывки печатались, по-моему, в Объединенной газете. Поройтесь в сетевом архиве - по идее, бОльшая часть выпусков этого издания должна сохраниться. :D

#163 Юлий Владимирович

Юлий Владимирович

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 692 сообщений
  • Регистрация: 19-Ноябрь 05
  • Город:г.Королёв

Отправлено 26 Январь 2007 - 16:19

Поскольку тема "фантазия№3" бездарно замылилась , решил скинуть информацию сюда.
Цитата с туристического сайта:
"Лайнеры “Grand Princess”, “Golden Princess”, "Star Princess" - класс стандарт: спущены на воду в 1998 / 2001 / 2002 году соответственно, водоизмещение: 109 000 тонн, 14 пас. палуб, 1300 кают, 2600 пассажиров, экипаж 1110 чел., длина 290 м, ширина 36 м, скорость 22 узла. На лайнере: 4 бассейна (один из которых со сдвигающимся стеклянным куполом, также есть бассейн с искусственным течением), 9 джакузи, 6 ресторанов (из них: 3 основных ресторана /2 смены питания/, круглосуточный ресторан “Горизонт” -шведский стол на верхней палубе, альтернативные рестораны - американский и итальянская траттория (бронирование столика за доп. плату), бары, церковь для венчания, казино, 2 театра (с показом Бродвейских шоу), ночной диско-клуб на 17 палубе, детский центр, площадка для мини-гольфа, теннисные корты, фитнес-центр, сауна, салон красоты и процедур SPA, круглосуточный room-service. Для пассажиров, проживающих в мини-сьютах и сьютах - персональный дворецкий. "
Понятное дело что в речной круизер такого не натолкаешь. Но что то вполне можно было бы разместить.
"It`s not lupus"
мой блог

#164 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 30 Январь 2007 - 09:24

По аналогии с Архимедом: "Дайте мне рычаг и я сдвину землю", я крикну: "Дайте мне лайнер и я вам размещу что угодно!"
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#165 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 30 Январь 2007 - 09:35

А кинозал зачем? Ведь, если есть TV в каюте, - смотри судовой канал, сколько влезет... и идти никуда не надо...


Телевизор со стереозвуком даже - вещь хорошая. Но в кинозале можно установить оборудование, которое создает полноценное объемное звуковое сопровождение. И система звукового сопровождения домашнего кинотеатра ни в какое сравнение не идет с правильно оборудованным кинозалом.

#166 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 30 Январь 2007 - 11:38

Не думаю, что на современном речном судне необходим кинозал, даже со стереозвуком. Его конечно можно сделать, даже некоторая часть пассажирове его будет посещать, но если его не будет, то никто о нем и не вспомнит.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#167 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 30 Январь 2007 - 12:03

Посещение кинозала может быть экономически (для судовладельца) выгодным только в том случае, если в нем идут теже фильмы, что и в "сухопутном прокате" на данный момент.

#168 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 30 Январь 2007 - 16:00

В страшной и темной чаще лесной
грязный, оборванный, злой, утомленный
бродит, обросший густой бородой,
мальчик, забытый экскурсией школьной.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#169 Алексей Кириллов

Алексей Кириллов

    Речник

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 754 сообщений
  • Регистрация: 28-Январь 04
  • Город:г. Москва

Отправлено 30 Январь 2007 - 16:20

Добили специалита :-(

#170 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 30 Январь 2007 - 16:23

вышел ежик из тумана выпил водки пол стакана
вынул ножик, колбасу - хорошо в родном лесу
тихо песню затянул о несбывшемся всплакнул
посмотрел в пустой стакан и опять ушел в туман...
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#171 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 06 Август 2007 - 19:14

Прихожу к неутешительному выводу. Все трешки, что были переделаны в последнее время, на 99% практически не повысили свой реальный комфорт. Да, каюты оснастили санузлами. Кое-где косметика прошла. Но в целом....
Первоначально были предположения, что модернизация будет сопровождаться не только заменой сантехники и ряда переборок, но прежде всего реальной модернизацией внутренней архитектуры судна. А вместо этого имеем легкую перекройку ряда помещений, но ведь все в границах того, что уже есть.
Приведу банальный пример - что называется "под ногами" - трапы. Одна из первейших конструкций на замену, ибо все-таки круизный теплоход - не площадка для сборов альпинистов. Нет! Все на своих местах. Ни один судовладелец даже не думал над тем, чтобы перейти к современным требованиям по конструкции трапов. А на хрена?! И так сойдет. И ведь по каждому пункту в аналогичном ключе.
Мне не понятно: что - на проработке проекта решили сильно сэкономить, что ль?
А ведь сие есть в некотором роде суда пусть и ближайшего, точнее уже наступившего будущего (если отсчитывать от момента старта реконструкций). Печально в общем-то.

#172 Гость_никольский_*

Гость_никольский_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 07 Август 2007 - 14:49

Если рассматривать коммерческую эксплуатацию крупногабаритных судов, то предельный габарит судна именно для СВОБОДНОЙ навигации на Волге, а не для проводки по ВВП, составляет 147-148м. При этом необходима ОЧЕНЬ высокая квалификация капитана судна и штурмана. Суда свыше этого габарита, в том числе и рассмотренный паром "Махачкала" в 155м, могут эксплуатироваться на Волге только в рамках единовременного перегона к месту его реальной дислокации. При этом, конечно, имеем ограничение акватории лишь Волжским бассейном и Волго-Балтом.

Между прочим,на ВБВП эксплуатировались толкаемые составы длиной около 180 метров.В принципе,это можно с небольшой натяжкой назвать "СВОБОДНОЙ навигацией" :)

А вообще,отсылаю к некоторым документам:


РЕКОМЕНДАЦИИ
к мероприятиям по движению крупногабаритных и нестандартных
судов и составов.

Габариты внутренних водных путей Северо-Западного бассейна позволяют осуществлять свободное движение судов и составов с габаритами, не превышающими

следующие:
длина – 140,0 м
ширина - 16,96 м
осадка - 3,45 м при транзитном движении на трассе Череповец - Санкт-Петербург при проектных уровнях воды и может меняться в зависимости от фактических

уровней. Высота - в соответствии с правилами плавания.

1. Если габариты судов и составов превышают указанные габариты или они имеют
существенные особенности, которые необходимо учитывать при движении в Волго-
Балтийском бассейне, движение таких судов и составов, если они не включены в
«Типовые схемы формирования составов в границах ВБВП», допускается согласно
«Правилам плавания по ВВП» пункт 42, по особому разрешению, выдаваемому ГБУ
«Волго-Балт» по согласованию с СЗБУГН на ВВТ.
2. Движение таких судов и составов осуществляется при обязательном лоцманском
обеспечении лоцманами, имеющими лоцманские удостоверения на право проводки,
выданные комиссией Северо-Западного бассейна в установленном порядке. Если длина
судов и составов превышает 150,0 м, такие суда и составы должны следовать под
проводкой лоцманов первого класса.
3. Особое разрешение оформляется в виде специальных МЕРОПРИЯТИЙ,
разрабатываемых судовладельцами для движения на затруднительных участках с учетом
имеемых габаритов судов или составов, их особенностей, требований руководящих
документов и хорошей практики судовождения.
4. Движение таких судов и составов допускается при обязательном нахождении
лоцмана на мостике на следующих участках (километраж согласно Атласа ЕГС том 3): 1365-1302 км, 1173-1040 км, 985-946 км, 894-758 км, 719-653 км, 597-540 км.

На остальных участках Волго-Балтийского водного пути согласно «Положению о
лоцманской службе и лоцманской проводке судов по ВВП РФ» движение допускается при
наличии на мостике двух судоводителей, один из которых капитан или первый штурман
(старший помощник), имеющие отметку в рабочем дипломе на право плавания в данном
районе обязательной лоцманской проводки. Если такое подтверждение отсутствует,
капитан должен для обеспечения безостановочного движения заказать двух лоцманов.

Настоящие Рекомендации является неотъемлемой частью мероприятий.



СЗ БУГН на ВВТ
26.04.2007 года
/Атлашкин Д.Ю./

ГБУ «Волго-Балт»
/Николаев В.К./
.25.04.2007 года


ну,и ПП по ВВП РФ,собственно,официального издания,где оговариваются запасы под днищем,по ширине между бортом судна и стенкой шлюза,а так же минимальные запасы по высоте в мостах.

Мне неизвестно,насколько далеко вы заглядываете в будущее,однако,я думаю,что мне уже не ходить по второй нитке Волго-Балта.Не доживу.Слишком уж долгий процесс проектирования и последующего воплощения в жизнь.Но если Вы заглядываете не слишком далеко за горизонт,тогда предполагаемому новому судну предстоит проходить действующие шлюзы Волго-Балта.И,дабы не вносить разброд и хаос в стройные ряды грузовых судов :),предполагаемый туристический новострой должен иметь габариты по длине,позволяющие проводить совместное шлюзование как между собой,так и с другими судами,а также,по крайней мере,не затруднять двустороннее движение судов на некоторых "узких" участках.А именно,длина нового судна должна быть в пределах длины существующих 302.Не более.

Ни один судовладелец даже не думал над тем, чтобы перейти к современным требованиям по конструкции трапов. А на хрена?! И так сойдет. И ведь по
каждому пункту в аналогичном ключе.



Эта проблема действительно существует? :) Я о ней слышу впервые.

Печально в общем-то.


По старику Фрейду,результат печали-отсутствие интереса.А как же суда будущего? :)

#173 Андрей С.

Андрей С.

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 533 сообщений
  • Регистрация: 16-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 07 Август 2007 - 15:41

Прихожу к неутешительному выводу. Все трешки, что были переделаны в последнее время, на 99% практически не повысили свой реальный комфорт. Да, каюты оснастили санузлами. Кое-где косметика прошла. Но в целом....
Первоначально были предположения, что модернизация будет сопровождаться не только заменой сантехники и ряда переборок, но прежде всего реальной модернизацией внутренней архитектуры судна. А вместо этого имеем легкую перекройку ряда помещений, но ведь все в границах того, что уже есть.
Приведу банальный пример - что называется "под ногами" - трапы. Одна из первейших конструкций на замену, ибо все-таки круизный теплоход - не площадка для сборов альпинистов. Нет! Все на своих местах. Ни один судовладелец даже не думал над тем, чтобы перейти к современным требованиям по конструкции трапов. А на хрена?! И так сойдет. И ведь по каждому пункту в аналогичном ключе.
Мне не понятно: что - на проработке проекта решили сильно сэкономить, что ль?
А ведь сие есть в некотором роде суда пусть и ближайшего, точнее уже наступившего будущего (если отсчитывать от момента старта реконструкций). Печально в общем-то.



По поводу трапов и комфорта это Вы зря. Приглашаю Вас на "Некрасов" или "Бенуа", там Вы сможете убедиться лично, что мы подумали о трапах в том числе :) Конечно сильно конструкцию трапов не изменишь, но угол наклона внутренних и наружных трапов был изменен значительно. Так же я знаю, наклон трапов был изменен на "Волга-Дрим".
"И это пройдет..."

#174 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 07 Август 2007 - 18:51

По поводу трапов и комфорта это Вы зря. Приглашаю Вас на "Некрасов" или "Бенуа", там Вы сможете убедиться лично, что мы подумали о трапах в том числе :rolleyes: Конечно сильно конструкцию трапов не изменишь, но угол наклона внутренних и наружных трапов был изменен значительно. Так же я знаю, наклон трапов был изменен на "Волга-Дрим".

Спасибо за приглашение. :) При случае - обязательно осмотрю.

По старику Фрейду,результат печали-отсутствие интереса.А как же суда будущего? :(

Разумею, что в будущем! :D




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования