Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Речные суда будущего:ваш выбор.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 173

Опрос: При одинаковой стоимости круиза и одинаковой площади и комфортабельности каюты что вы выберете? (91 пользователей проголосовало)

При одинаковой стоимости круиза и одинаковой площади и комфортабельности каюты что вы выберете?

  1. 1.Модернизированное по комфорту до уровня "Казани" судно проекта 302,с многочисленными прогулочными палубами,с солярием,прикрытым надстройкой 4-ой палубы и с панорамными окнами кают. (81 голосов [89.01%])

    Процент голосов: 89.01%

  2. 2.Судно типа "Казань" без прогулочных палуб,с единственной верхней палубой,открытой всем ветрам и крохотными иллюминаторами в каютах вместо окон. (10 голосов [10.99%])

    Процент голосов: 10.99%

Голосовать

#1 Илья

Илья

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 04

Отправлено 09 Январь 2005 - 22:47

Когда в сентябре 2004-го мы шли на "Муромце" в фарватере/кильватере "Казани" от Городца до Москвы,на наших прогулочных
палубах народу было полно,они же выходили на верхнюю только во время стоянок в шлюзах - холодно!

#2 Михаил Мозжухин

Михаил Мозжухин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 735 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 09 Январь 2005 - 23:06

По-моему первый ваиант не возможен :D
Модернизируем по комфорту 302 - т.е. увеличиваем каюты на 4-7 метров за счет чего ? соседней каюты ? тогда у нас количество кают станет в 1,5-2 раза меньше - а стоимость круиза вырастет во столько же.
Ведь прогулочных палуб на Казани нету именно для повышения комфорта - площади кают.

А по мне и не так страшно отсутствие прогулочной палубы. Как правило любимые места на т/х это либо на носу третьей палубы - для удобства наблюдения "вперед", либо на солярии. А так как на Казани "все в одном" - то это вполне устраивает :lol: А в сильные ветра можно пойти в какое-нибудь внутреннее помещение или же просто одеться потеплее и оставаться наверху :lol:

#3 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 09 Январь 2005 - 23:12

Стоит, наверное, отметить, что построенное для российских ВВП судно, имеющее архитектуру "Казани", может и, очевидно, должно при этом иметь бОльшие габариты. Если исключить для него проход по, например, Дунаю, а ограничиться только ЕГС России и соответствующими морями, то оно вполне может иметь габариты 302-го и, скажем, солярий, защищенный высоко поднятой рубкой и надстройкой.
Но что касается прогулочных палуб, то я согласен, что такого количества, как на 302, их не нужно.
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#4 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 09 Январь 2005 - 23:16

Стоит, наверное, отметить, что построенное для российских ВВП судно, имеющее архитектуру "Казани", может и, очевидно, должно при этом иметь бОльшие габариты. Если исключить для него проход по, например, Дунаю, а ограничиться только ЕГС России и соответствующими морями, то оно вполне может иметь габариты 302-го и, скажем, солярий, защищенный высоко поднятой рубкой и надстройкой.


Совершенно верно, но габариты все-таки должны зависеть от пассажировместимости, а не наоборот. Например, для судна комфортом 3 звезды и вместимостью 150 человек габариты 302 -го избыточны. Другое дело, что можно сделать судно чуть покороче и повыше и тогда оно будет смотреться более пропорционально да и место для солярия появится.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#5 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 09 Январь 2005 - 23:39

Модернизируем по комфорту 302


В принципе, я считаю, когда эти суда исчерпают свой моральный ресурс их можно будет переоборудовать в суда смешанного плавания, полностью удалив всю пассажирскую, механическую и прочую "начинку" и поставить все новое - при этом заново перепланировав все судно в соответствии с требованиями круизного рынка того времени, одновременно можно будет уменьшить и количество открытых террас в пользу пассажирских помещений.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#6 Дмитрий Васильченко

Дмитрий Васильченко

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 826 сообщений
  • Регистрация: 29-Февраль 04
  • Город:Москва, Митино

Отправлено 09 Январь 2005 - 23:41

Но ведь можно же ликвидировать открытые палубы, скажем, в середине теплохода (сделав там большие каюты более высокого класса), а в носовой и кормовой частях оставить палубы как есть! И волки сыты, и овцы частично целы... :D Такую схему можно даже легко применить и при модернизации ныне существующих теплоходов.

#7 Илья

Илья

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 04

Отправлено 09 Январь 2005 - 23:44

Если исключить для него проход по, например, Дунаю, а ограничиться только ЕГС России и соответствующими морями, то оно вполне может иметь габариты 302-го и, скажем, солярий, защищенный высоко поднятой рубкой и надстройкой.

Так я об этом собственно и говорю.

Совершенно верно, но габариты все-таки должны зависеть от пассажировместимости, а не наоборот. Например, для судна комфортом 3 звезды и вместимостью 150 человек габариты 302 -го избыточны

Есть трехпалубные типа "Есенин",можно сделать двухпалубные такой архитектуры.Зачем для Волги делать плоские суда?

#8 Дмитрий Васильченко

Дмитрий Васильченко

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 826 сообщений
  • Регистрация: 29-Февраль 04
  • Город:Москва, Митино

Отправлено 09 Январь 2005 - 23:47

А нужна ли вообще большая каюта? :D Сомневаюсь... Если кому-то нужна каюта размером с гостиную клмнату дома, то есть люксы. По цене это будет то же, что и каюта размером с казанскую. :lol:

#9 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 09 Январь 2005 - 23:47

Но ведь можно же ликвидировать открытые палубы, скажем, в середине теплохода (сделав там большие каюты более высокого класса), а в носовой и кормовой частях оставить палубы как есть!

Конечно можно. Если подключить при этом хороших дизайнеров, то и внешний вид судна можно сделать отличным.

Я вот все вспоминаю полузатонувший в Корее т/х 301 пр, переделанный под гостиницу - отлично переделанный на мой взгляд, что-то подобное можно применить и на "живом судне" без ущерба его мореходности. Просто, думаю, пока еще хозяева этих судов не "доросли" до этого - и так есть спрос .
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#10 Илья

Илья

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 04

Отправлено 09 Январь 2005 - 23:54

А что уже делают? Действительно - зачем? Дураки какие-то!

Уже предлагают дураки какие-то :D

#11 Денис Новиков

Денис Новиков

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 04
  • Город:Казань

Отправлено 10 Январь 2005 - 09:36

А нужна ли вообще большая каюта?  Сомневаюсь... Если кому-то нужна каюта размером с гостиную клмнату дома, то есть люксы. По цене это будет то же, что и каюта размером с казанскую.


Согласен. Думаю, на теплоходах для ВВП России не обязательно делать все каюты размером 12 кв. м. Процентов 20 - 50 таких кают от общего их числа, на мой взгляд, достаточно.
2002 - "Энгельс" (588)
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com

#12 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 10 Январь 2005 - 11:02

современные каюты достаточны - т.к. в основном там только спишь (хватит и 2 кв. м.)
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#13 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 10 Январь 2005 - 11:19

Мне лично, скажем так, увеличение лично моей каюты по площади за счет отказа от прогулочной террасы не помешает. Но и в снах я этого не вижу.
Хотя, если помечтать, наличие какого-то количества таких кают было бы неплохо.
Если, конечно, конструктивно наличие кают, условно говоря "старого" и "нового" типа на одном корабле возможно.
Т.е., допустим, если шлюпочную палубу оставить с прогулочной террасой, а под ней широкие каюты, то топать будут над головой, к примеру. А из открытого окна будут хорошо слышны разговоры с верхней палубы.
Очень интересно сделаны индивидуальные балконы на ШП некоторых Камских 588-х. По левому борту объединены по три бывших одноместных каюты, и одна, кажется, сделана из двух. Дизайн, правда, простоват и далек от изысканности, но идея любопытная.
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#14 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 10 Январь 2005 - 11:24

Вот, чувствуется, опять вступили в конфликт те, кто считает теплоход экскурсионным средством, и те, кто считает его местом отдыха. По-моему, Алексей Семин очень правильно это сформулировал.
Большинству людей, которые привыкли к комфортному отдыху хотя бы и на море, или даже в доме отдыха в Подмосковье, чтобы теплоходный отдых стал для них привлекателен по комфорту, явно нужна каюта больше 2 кв. метров. Понятно, что тем, кто считает теплоход этакой самоходной турбазой, которая призвана всего лишь доставить их к красотам дикой природы, кажется роскошью и то, что предлагает 301 или 302 проект. И тут спорить можно, извините, до посинения.
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#15 Freeman

Freeman

    ****

  • Администраторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 884 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 10 Январь 2005 - 11:25

Очень интересно сделаны индивидуальные балконы на ШП некоторых Камских 588-х. По левому борту объединены по три бывших одноместных каюты, и одна, кажется, сделана из двух. Дизайн, правда, простоват и далек от изысканности, но идея любопытная.

А именно вот:
Изображение

#16 Moderator

Moderator

    Любитель

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 279 сообщений
  • Регистрация: 28-Апрель 04

Отправлено 10 Январь 2005 - 11:41

Алексей Сёмин

Дураки какие-то!


Илья

Уже предлагают дураки какие-то


Господа! Ну что Вы, в самом деле...
Разве нельзя без таких выражений обойтись?

#17 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 10 Январь 2005 - 11:46

Уже предлагают дураки какие-то

Так главное никто и не предлагает... Или я плохо читал форум?
Другое дело, что если судно будет работать на круизах с заходом на Дунай и другие европейские реки с подобными габаритами мостов, то ему просто придется быть таким "приплюснутым", и никуда от этого не деться.
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#18 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 10 Январь 2005 - 12:01

Вот, чувствуется, опять вступили в конфликт те, кто считает теплоход экскурсионным средством, и те, кто считает его местом отдыха.

Да, разумеется. На форуме больше тех, кто считает теплоход экскурсионным средством. Но, полагаю, что в будущем такой конфликт будет сведен на нет, поскольку и для тех, кто едет исключительно любоваться пейзажами, условия проживания (и площадь каюты) будут важны.

Дискуссии о ненужности повышения комфорта на судах возникали постоянно в течение уже двух сотен лет при постепенном переходе от больших общих кают (одна мужская и одна женская) к современным каютам с санузлом, кондиционером и так далее. Увличение площади кают - это тоже повышение комфорта, и это вызывает такие же дискуссии, как и всегда. Но требования подавляющего большинства пассажиров именно таковы - каюта с санузлом (на сегодня) площадью около 10-12 м2.

Вопрос наличия боковых прогулочных террас - это всего лишь вопрос приоритета. Если можно построить судно с боковыми прогулочными палубами, которое по своим габаритам сможет работать на ВВП России, при этом будет иметь площадь кают в соответствии с требованиями пассажиров и обладать преемлемыми экономическими характеристиками, то почему нет? Хотя не всем пассажирам нравится, что у них за окном прогуливаются другие пассажиры, это тоже надо учитывать. А если такое судно построить невозможно, то надо чем-то жертвовать. Понятно, что не габаритами и не экономическими показателями. Чем же - площадью кают или наличием боковых прогулочных террас? Современные круизные пассажиры в своем большинстве предпочитают пожертвовать прогулочными террасами.

Хотя, безусловно, наличие по крайней мере одной боковой прогулочной террасы увеичит привлекательность судна - для любых пассажиров. Поэтому согласен с мнением, что прогулочные террасы нужны, но не в таком количестве, как на существующих судах.

А нужна ли вообще большая каюта?

современные каюты достаточны - т.к. в основном там только спишь (хватит и 2 кв. м.)

То, что у людей пока существует такое мнение, и спасает наш речной пассажирский флот от вымирания. Операторы и судовладельцы должны памятник ставить при жизни нашим энтузиастам.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#19 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 10 Январь 2005 - 12:22

Цитата
А нужна ли вообще большая каюта?



Цитата
современные каюты достаточны - т.к. в основном там только спишь (хватит и 2 кв. м.)


То, что у людей пока существует такое мнение, и спасает наш речной пассажирский флот от вымирания. Операторы и судовладельцы должны памятник ставить при жизни нашим энтузиастам.

А разве сейчас есть альтернатива? Тем более, для многих, увы, актуален вопрос цены... Потому-то теплоходный отдых - на любителя.

#20 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 10 Январь 2005 - 12:34

Тем более, для многих, увы, актуален вопрос цены...

В этом-то и дело. Сейчас экономические реалии увы таковы, что применять западные мерки к отечетвенному флоту сложно. С другой стороны, если начнут появляться суда, построенные по современным стандартам, это ведь автоматически не будет означать, что суда "старого стиля" разом будут отставлены от работы. Наоборот, есть шанс, что моментально морально устаревшие нынешние четырехпалубники будут доступнее для основной массы отечественного туриста.
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования