Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Речные суда будущего:ваш выбор.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 173

Опрос: При одинаковой стоимости круиза и одинаковой площади и комфортабельности каюты что вы выберете? (91 пользователей проголосовало)

При одинаковой стоимости круиза и одинаковой площади и комфортабельности каюты что вы выберете?

  1. 1.Модернизированное по комфорту до уровня "Казани" судно проекта 302,с многочисленными прогулочными палубами,с солярием,прикрытым надстройкой 4-ой палубы и с панорамными окнами кают. (81 голосов [89.01%])

    Процент голосов: 89.01%

  2. 2.Судно типа "Казань" без прогулочных палуб,с единственной верхней палубой,открытой всем ветрам и крохотными иллюминаторами в каютах вместо окон. (10 голосов [10.99%])

    Процент голосов: 10.99%

Голосовать

#21 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 10 Январь 2005 - 13:55

По-моему, данный опрос, при всей интересности его тематики, немного неактуален на сегодняшний день.
Вот, если помечтать и представить, что, скажем, через 10 лет уровень жизни большинства россиян будет таков, что люди смогут выбирать себе отдых (а в нашем случае, круиз), исходя исключительно из своих интересов, но нисколько - из цены, если при этом будет примерно равное предложение по различным маршрутам как на "старые" теплоходы, так и на теплоходы, которые мы сегодня называем "судами будущего", вот тогда действительно можно будет обсуждать данную тему с точки зрения "что я выберу" и "что я жду от путешествия по реке".
А пока мы сравниваем наши любимые, по европейским меркам некомфортные, теплоходы, поездка на которых и без того - удовольствие недешевое, с судами, которые пока существуют дай Бог, если в проектах, которые будут врядли более доступны массам, если эконимическая ситуация в стране кардинально не улучшится, и предложение на которые врядли скоро реально охватит все нынешние экскурсионные маршруты. Неудивительно, что в опросе лидирует привычная реальность, какая бы она ни была, а не сладкие обещания, которые неизвестно когда, неизвестно для кого, и не известно в какой степени станут былью.
Хотя, объективно, врядли кто-то откажется от роскошной каюты в 20кв м, если ему ее предложат на интересный маршрут по абсолютно доступной цене.
А пока... Утопично все как-то :D

#22 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 10 Январь 2005 - 18:55

Вот многие ругают ту же "Казань" и прочие европейские суда за то, что там слишком большие каюты, много роскоши и т.д. Так, уважаемые господа, такие суда строятся для состоятельных пассажиров, которые хотят совместить хороший отдых на судне с путешествием. Поэтому, там правильно соотнесены уровни конструктивного и сервисного комфорта. А для тех, кто хочет проехать подешевле - есть суда попроще (либо наоборот). Вообще пассажирский флот с точки зрения комфорта и организации рейса можно классифицировать так:
Суда комфортом 1-2 звезды - линейное судно;
3-4 звезды - круизно-экскурсионное судно;
4+ -5 звезд - круизное судно, предназначенное для отдыха и оздоровления
Естественно для каждой категории предъявляются свои треьования к уровню конструктивной и сервисной комфортабельности, ну и цены естественно.
Поэтому споры о том, сколько кают повышенного комфорта должно быть на судне я считаю беспредметными, т.к. строительная концепция судна в целом должна отвечать определенному уровню комфорта, отсюда и "своя ниша" на рынке и свой ценовой диапазон.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#23 Владимир Минаев

Владимир Минаев

    Монстр

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 12 499 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04
  • Город:Рязань

Отправлено 10 Январь 2005 - 20:05

Но вообще... немного осталось подождать, и тенденции проявятся.

Отступление. Последние лет 100 есть тенденция повышения скорости пассажирских самолетов - от 100-120 км/ч в 20-30-е годы до 2000 (или сколько там было) у "Конкорда". Однако вопреки не раз объявленным планам строительства супер-скоростного самолета для межконтинентальных полетов - его нет. Хотя технически давно могли бы сделать.

Так вот...
Говорилось (на форуме), что перевод круизного флота из регионов в Москву и на рейсы М.-СПб. в погоне за быстрым и длинным рублем подрубит отрасль в целом. Похоже, в 2005 г. мы это увидим.
Говорилось, что дешевые малокомфотные суда типа ТЛ должны быть - запас по рентабельности за счет оптимизации издержек был - не в этом году, так в следующем увидим падение спроса на "комфортабельные" теплоходы.

Я очень хотел бы ошибиться.
"Who the fuck you are to lecture me?"
------------------------------------------
За последние 47 лет 70 круизов (примерно 323 дня на борту)

Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"


#24 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 10 Январь 2005 - 21:22

Последние лет 100 есть тенденция повышения скорости пассажирских самолетов - от 100-120 км/ч в 20-30-е годы до 2000 (или сколько там было) у "Конкорда". Однако вопреки не раз объявленным планам строительства супер-скоростного самолета для межконтинентальных полетов - его нет. Хотя технически давно могли бы сделать.

На самом деле, основные коммерческие авиаперевозки остановились на скорости эдак 800 - 950 км/ч, которая была достигнута еще в конце 50-х годов с появлением Ту-104, Боинга 707 и других реактивных лайнеров. И с тех сильно не меняется, так что аналогия не совсем понятна. "Конкорд" и Ту-144 - это во многом экспериментальные проекты, рентабельность которых (в случае "Конкорда", конечно) поддерживалась исключительно за счет уникальности и "эксклюзивности". ИМХО.
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#25 Специалист

Специалист

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 795 сообщений
  • Регистрация: 06-Сентябрь 04
  • Город:Москва

Отправлено 10 Январь 2005 - 22:13

По мне, самый лучший вариант - это небольшая каютка с санузлом и маленьким балкончиком. Приятно иногда посидеть одному (или в очень тесной компании) на воздухе. А на прогулочной палубе как-то неудобно перед люждьми бывает. В этом плане мне нравится планировка судов, осуществлюяющих круизы по Нилу (обсуждали уже). Правда дизайн у них...

#26 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 11 Январь 2005 - 11:38

Короче, давно уже всё понятно. Компромиссный вариант: шлюпочная палуба – с “балкончиками”, средняя – “круговая” :D
64 круиза с 1987 г.

#27 Денис Новиков

Денис Новиков

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 529 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 04
  • Город:Казань

Отправлено 12 Январь 2005 - 15:56

Короче, давно уже всё понятно. Компромиссный вариант: шлюпочная палуба – с “балкончиками”, средняя – “круговая” 


Ну и главная с дешёвыми каютами - для энтузиастов. :D
2002 - "Энгельс" (588)
2003 - "Кучкин" (92-016)
2004 - "Жуков" (92-016), "Чапаев" (305)
2006 - "Куйбышев" (92-016), "Ватутiн" (302)
2007 - "Чапаев" (305), "Панферов" (588)
2008 - "Шевченко" (302МК), "Чапаев" (305)
2009 - "Чехов" (Q-056)
2010 - "Абрамов" (26-37/311), "Princess Maria" (паром)
2011 - "Маркс" (588)
2012 - "Булгаков" (301)
2014 - "Карамзин" (301)
2015 - "Будённый" (92-016)
2016 - "Фурманов" (301)
2017 - "Коротков" (301),"Князь Владимир" (морской)
2018 - "Фрунзе" (92-016)
2019 - "Дзержинский" (92-016)
--------------------------------
http://martinian.livejournal.com

#28 Д.К.

Д.К.

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 5 417 сообщений
  • Регистрация: 23-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 12 Январь 2005 - 16:13

Нет уж, энтузиастам – трюм :D

#29 SturMan

SturMan

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Регистрация: 29-Февраль 04
  • Город:Москва, Мурманск

Отправлено 12 Январь 2005 - 19:23

Помойму "Казань" это никак не судно будущего...Особенно черная от копоти корма и несовпадающие пролеты для выхода пассажиров через корпуса других судов....С внешнего вида очень напоминает СТ. Врядли иностранцы будут в восторге от такого судна, куда больше производит впечатление 301 и 301Э. Один плюс-низкая высота для прохода под мостами. :D

#30 Егор Васильев

Егор Васильев

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • 4 586 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва

Отправлено 12 Январь 2005 - 20:54

несовпадающие пролеты для выхода пассажиров через корпуса других судов

А что в этом удивительного, если судно строилось итальянцами НЕ ДЛЯ НАШИХ ВВП??? Речь все-таки шла о судах, которые будут "заточены" под наши реки!

С внешнего вида очень напоминает СТ.

И что? А 301/302 - чемодан, 92016 - крокодил, 305 - пузырь. Дальше что???

Врядли иностранцы будут в восторге от такого судна

Как бы то ни было оно им нравится, и нравится больше (хотя бы внутренними помещениями) и более европеизированным стилем, нежели те же чемоданы.

куда больше производит впечатление 301 и 301Э

На вас - может быть, а на них неизвестно. А что кстати за 301Э такой???
http://www.egorvasilyev.ru
Egor Vasilyev photography

#31 Илья

Илья

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 04

Отправлено 13 Январь 2005 - 01:14

По моему надо раделить две вещи.То что на новых проектах судов площадь
и комфортабельность кают(или хотя бы их части),должна быть не хуже чем на "Казани" думаю понятно всем. Но почему-то некоторые участники форума навязывают всем мысль,что и внешняя архитектура судов для Российских ВВП
должна быть такой же,как у "Казани" По моему очевидно,что "казанская" приплюснутость вызвана исключительно низкими мостами Дуная и других европейских ВП,но упомянутые участники заявляют,что эта приплюснутость хороша в принципе и приводят какие-то невразумительные доказательства.Странно...
Что же касается увеличения площади кают,на судах архитектуры 302-го не только нет нужды производить её за счет ликвидации прогулочных палуб,но и возможности такой нет.Ведь если к примеру на 302-м присоединить к стандартной 2-х местке кусок палубы,получится непропорционально длинное и узкое помещение,и ничего там хорошего доплнительно не разместишь.

#32 A112

A112

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 44 сообщений
  • Регистрация: 16-Июль 04

Отправлено 13 Январь 2005 - 09:16

Но почему-то некоторые участники форума навязывают всем мысль,что и внешняя архитектура судов для Российских ВВП
должна быть такой же,как у "Казани"

упомянутые участники заявляют,что эта приплюснутость хороша в принципе и приводят какие-то невразумительные доказательства.Странно...

Перечитал весь форум, ничего подобного не нашел. Про то, что внешняя архитектура судов для Российских ВВП должна быть такой же, как у "Казани" никто не пишет. Пожалуйста, приведите цитаты. Иначе придется обращать внимание модераторов на то, что вы пишете явную неправду. До вашего появления, как я заметил, на этом форуме это было не принято.

#33 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 13 Январь 2005 - 09:41

По моему очевидно,что "казанская" приплюснутость вызвана исключительно низкими мостами Дуная и других европейских ВП,но упомянутые участники заявляют,что эта приплюснутость хороша в принципе и приводят какие-то невразумительные доказательства.

Если уж кто и ратовал за какое-то сходство с "Казанью", то - в части отсутствия такого количества прогулочных палуб, но никак не в части приплюснутости. Конечно, при проектировании судна следует учитывать габариты судоходных путей, на которых оно будет использоваться, и если это будет только ЕГС, то незачем ограничиваться такой высотой, как у "Казани".
Если же судно планируется использовать на рейсах в том числе и на европейские реки (что, собственно, с "Казанью" и происходит), то, извините, от этих ограничений никуда не денешься.

Что же касается увеличения площади кают,на судах архитектуры 302-го не только нет нужды производить её за счет ликвидации прогулочных палуб,но и возможности такой нет.Ведь если к примеру на 302-м присоединить к стандартной 2-х местке кусок палубы,получится непропорционально длинное и узкое помещение,и ничего там хорошего доплнительно не разместишь.

А кто-нибудь разве вообще предлагал расширять надстройку на 302, тем более, оставляя стандартные каюты? Зачем додумывать то, о чем никто и не говорил?

Что касается проекта 302, то многие тут уже (и вроде бы неоднократно) говорили, что по своей архитектуре (не по дизайну - фиг с ним, дизайном, а по планировке помещений, полезной площади и т.п.) и, следовательно, по комфорту для пассажиров, это - 1974 год, причем еще и нагруженный всякими советскими заморочками. Да, это лучшее, что есть в России, но говорить о нем, как об эталоне...
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#34 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 13 Январь 2005 - 10:27

Любопытно: на форуме давно обсуждается тема новых судов европейского класса для наших ВВП - у кого-то они ассоциируются с "Казанью" и прочими судами западноевропейских ВВП, кто-то проводит некие параллели с архитектурой морских лайнеров, многие сравнивают их с нашими привычными 301/302, 588 и пр., в шутку даже проводились ассоциации с Эйфелевой башней и сверхтонкими пластинами, сравнивались условия проживания туристов сейчас и на судах будущего...
Неоднократно говорилось, что "суда будущего" для наших ВВП должны появиться в России уже довольно скоро и уже вовсю идет их проектирование.
В связи с этим возник вопрос: владеет ли кто-нибудь из форумчан информацией о РЕАЛЬНЫХ проектах судов для наших ВВП: хотя бы описательно, а если с картинками - то это вообще прекрасно было бы.
Просто, если их приход в Россию действительно близок, то, думается, конкретные проекты-то уже должны быть...

#35 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 13 Январь 2005 - 11:25

Есть эскизные проекты Е.В. Фальмонова: http://www.infoflot....?showtopic=2302. Конечно, было бы смело предполагать, что будущие пассажирские суда для ВВП России будут иметь именно колесный движитель и обладать точно такими же характеристиками. Все-таки это эскизы. Но, полагаю, что эти эскизы могут дать нам приблизительное представление о внешнем виде будущих пассажирских судов для российских ВВП.

На 3-й конференции в сентябре 2005 г. Евгений Васильевич предполагает представить участникам макет пассажирского судна класса "О" с осадкой 1.2 м (для работы на "Московской кругосветке"). Характеристики на мой взгляд достаточно разумные, в том числе по пассажировместимости, габаритам (кстати, высота позволяет проходить под мостами в Москве), но опять же ради достаточной вместимости судна и площади кают пришлось пожертововать боковыми прогулочными террасами. Но, думаю, он сам подробнее расскажет об этом проекте.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#36 SturMan

SturMan

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 52 сообщений
  • Регистрация: 29-Февраль 04
  • Город:Москва, Мурманск

Отправлено 13 Январь 2005 - 16:43

несовпадающие пролеты для выхода пассажиров через корпуса других судов

А что в этом удивительного, если судно строилось итальянцами НЕ ДЛЯ НАШИХ ВВП??? Речь все-таки шла о судах, которые будут "заточены" под наши реки!

С внешнего вида очень напоминает СТ.

И что? А 301/302 - чемодан, 92016 - крокодил, 305 - пузырь. Дальше что???

Врядли иностранцы будут в восторге от такого судна

Как бы то ни было оно им нравится, и нравится больше (хотя бы внутренними помещениями) и более европеизированным стилем, нежели те же чемоданы.

куда больше производит впечатление 301 и 301Э

На вас - может быть, а на них неизвестно. А что кстати за 301Э такой???

почитай книжечку Справочник серийных речных судов

#37 Алексей Яблонский

Алексей Яблонский

    ****

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 8 856 сообщений
  • Регистрация: 19-Январь 04
  • Город:Москва, Марьина Роща

Отправлено 13 Январь 2005 - 16:55

почитай книжечку Справочник серийных речных судов

В каком томе описывается 301Э, не подскажете? :D
Российские речные суда

Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik :)

#38 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 13 Январь 2005 - 18:14

Неоднократно говорилось, что "суда будущего" для наших ВВП должны появиться в России уже довольно скоро и уже вовсю идет их проектирование.
В связи с этим возник вопрос: владеет ли кто-нибудь из форумчан информацией о РЕАЛЬНЫХ проектах судов для наших ВВП: хотя бы описательно, а если с картинками - то это вообще прекрасно было бы.
Просто, если их приход в Россию действительно близок, то, думается, конкретные проекты-то уже должны быть...


Я думаю, что никаких реальных проектов нет, а в лучшем случае есть лишь предпроектные коммерческие предложения от проектных бюро - то бишь просто нарисованная картинка (возможно с планами палуб) и с габаритными размерами просчитанными в первом приближении. Это может быть даже чертеж в масштабе, но, тем не менее, о таком судне нельзя говорить как о проекте, т.к. это практически эскиз. Реальный проект разрабатывается только после того как коммерческое предложение принято потенциальными заказчиком, в нем учтены принципиальные замечания и выделено финансирование для проектирования. Кроме того сам проект в своем классическом понимании проходит несколько стадий - эскизный проект, технический, рабочий либо (техно-рабочий).
Что касается предпроектных коммерческих предложений, то на многих крупных предприятиях связанных с проектированием судов, есть люди которые занимаются формированием коммерческих предложений и их распространением. Крупные судоходные компании ежемесячно получают пачки таких предложений с картинками судов - но это далеко еще не готовые проекты, а лишь идеи проектантов с разной степенью глубины проработки.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#39 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 13 Январь 2005 - 18:37

По моему очевидно,что "казанская" приплюснутость вызвана исключительно низкими мостами Дуная и других европейских ВП


Судно "Cezann GIA" ("Казань") проектировалось не для Дуная, а для работы на 7-дневной круизной линии Рим - Авиньон вдоль лазурного берега и между портами Адриатического моря с возможностью заходов в устьевые порты рек Рона и По.
Как показали экспериментальные рейсы до Вены - "Казань" для регулярной работы на Дунае до Вены не очень и подходит, у этого судна нет нормальной возможности варьировать свою габаритную высоту и осадку. При проходе под венскими мостами - пришлось практически полностью заливать междудонное простанство - чтобы снизить надводный габарит и кое-как проползти под мостами. А что было бы если бы на Дунае было мелководье - ее практически трехметровая осадка позволила бы ей подняться не выше болгарского города Русе.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#40 Илья

Илья

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 94 сообщений
  • Регистрация: 10-Декабрь 04

Отправлено 13 Январь 2005 - 21:07

придется обращать внимание модераторов на то, что вы пишете явную неправду. До вашего появления, как я заметил, на этом форуме это было не принято.

Юноша,вам функций судьи никто не делегировал.Попробуйте поучить вашу супругу приготовлять первые блюда... :D




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования