Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Речные суда будущего:ваш выбор.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 173

Опрос: При одинаковой стоимости круиза и одинаковой площади и комфортабельности каюты что вы выберете? (91 пользователей проголосовало)

При одинаковой стоимости круиза и одинаковой площади и комфортабельности каюты что вы выберете?

  1. 1.Модернизированное по комфорту до уровня "Казани" судно проекта 302,с многочисленными прогулочными палубами,с солярием,прикрытым надстройкой 4-ой палубы и с панорамными окнами кают. (81 голосов [89.01%])

    Процент голосов: 89.01%

  2. 2.Судно типа "Казань" без прогулочных палуб,с единственной верхней палубой,открытой всем ветрам и крохотными иллюминаторами в каютах вместо окон. (10 голосов [10.99%])

    Процент голосов: 10.99%

Голосовать

#61 Андрей Рассамахин

Андрей Рассамахин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 7 302 сообщений
  • Регистрация: 20-Январь 04

Отправлено 16 Май 2005 - 12:45

Откуда видно? Со встречного танкера в бинокль? С самого корабля не видно, снаружи только во время стоянок. Зато есть гарантия, что никто, кроме самих пассажиров каюты, видимый или не видимый, не будет сидеть под окном и травить анекдоты.
Кстати, а что именно видно? Если можно, с этого места поподробнее :D :lol:
Не являюсь модератором форума и сотрудником туркомпании.
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!

http://vkontakte.ru/id2980395

#62 Тимур

Тимур

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 462 сообщений
  • Регистрация: 15-Март 05
  • Город:Казань

Отправлено 16 Май 2005 - 14:18

Кстати, а что именно видно? Если можно, с этого места поподробнее 

Ну а кто его знает, что там происходит. :D :lol:

#63 TNT

TNT

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 113 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 06
  • Город:Самара

Отправлено 05 Октябрь 2006 - 11:54

А что тема глючит? Написано, что последнее сообщение от 5 октября, а показывается - за 16 мая.

И куда делась тема про эстетику судов, с опросом?
Изображение
Изображение
Изображение

#64 Андрей Урицк

Андрей Урицк

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 6 131 сообщений
  • Регистрация: 15-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 05 Октябрь 2006 - 18:27

А что тема глючит? Написано, что последнее сообщение от 5 октября, а показывается - за 16 мая.

И куда делась тема про эстетику судов, с опросом?


Дык, это же опрос - он автоматически выскакивает наверх при добавлении голоса... :D

А "эстетика" - в кают-компании.

#65 TNT

TNT

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 113 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 06
  • Город:Самара

Отправлено 05 Октябрь 2006 - 18:41

А что тема глючит? Написано, что последнее сообщение от 5 октября, а показывается - за 16 мая.

И куда делась тема про эстетику судов, с опросом?


Дык, это же опрос - он автоматически выскакивает наверх при добавлении голоса... :D

А "эстетика" - в кают-компании.

Спасибо, понял. "Эстетику" уже нашёл.
Изображение
Изображение
Изображение

#66 a.bukovski

a.bukovski

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 416 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 06 Октябрь 2006 - 06:43

что моментально морально устаревшие нынешние четырехпалубники будут доступнее для основной массы отечественного туриста.

Вашими устами да мед пить.... В родном Отечестве маловероятно
КАК объять необъятное?! 27 круизов с 1998 года,
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/

#67 a.bukovski

a.bukovski

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 416 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 06 Октябрь 2006 - 06:58

Казань" на нашей реке бросила вызов традициям. Непривычный внешний вид, отсутствие прогулочных террас,

Казань -это плавучий гроб (внешне).Если платят покупатели, пусть платят(ведь это и надо продавцу), если в круизе нужен салон красоты,казино - пожалуйста.КАЖДОМУ по потребностям за его деньги.На мой взляд(нас таких много)плавание на теплоходе-это прежде всего единение с природой и платим мы это. если лишить нас этого, то и платить мы не станем , к нашему сожалению
КАК объять необъятное?! 27 круизов с 1998 года,
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/

#68 Ира с Герцена

Ира с Герцена

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 939 сообщений
  • Регистрация: 20-Сентябрь 05
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Октябрь 2006 - 19:18

отсутствие прогулочных террас,


Вот от такого отсутствия и потеряет свой кайф речной круиз. А где же на камеру снимать? Фотографировать? на единственном носу/корме будет толкаться народ, а пришедшим позже придется тыкаться сквозь толпу со своей фототехникой.
А как же на остановках болтать через борт перевесившись?

#69 TNT

TNT

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 113 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 06
  • Город:Самара

Отправлено 06 Октябрь 2006 - 19:41

отсутствие прогулочных террас,


Вот от такого отсутствия и потеряет свой кайф речной круиз. А где же на камеру снимать? Фотографировать? на единственном носу/корме будет толкаться народ, а пришедшим позже придется тыкаться сквозь толпу со своей фототехникой.
А как же на остановках болтать через борт перевесившись?

Согласен со всем этим. Видимо, предполагается, что с верхней прогулочной палубы. А ведь под дождём на ней тоже не погуляешь.

Эти соображения подтверждают моё мнение, что "казанеобразные" суда непригодны ни для нашего вкуса, ни для нашей психологии.
Изображение
Изображение
Изображение

#70 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 06 Октябрь 2006 - 19:42

Кстати, если посмотреть фотографии двухдеков рубежа XIX - XX в.в., то у многих ГЛАВНАЯ ПАЛУБА не имела обходного балкона ("Ломоносов", "Лапшин", "Вел. кн. Александр Михайлович", "Боярин" ) и др. Да и в советское время бороздил воды около Москвы "Большой театр СССР" - впоследствии "Юрий Долгорукий" (останки - у дер. Акатово на р. Медведица, под Кимрами) - также имел такую архитектуру. И, кстати, вспомните ширину главной палубы на этих судах - за счёт почти трёхметровых обносов на консолях площадь увеличивалась процентов на 15 - 20... А средняя палуба уже "плясала" от главной, но всё равно сама надстройка не была Уже собствено корпуса судна. Конечно, не будучи кораблестроителем, не могу доказать - насколько такое построение практично, но уж если ТАК строили во времена рыночной экономики (до 1917 г.) - значит, какие - то резоны были...

P.S. Только, ради Бога, не воспримите это соображение, как резон "За "Казань" и иже с ней". Искренне убеждён, что по НАШИМ рекам должны ходить корабли, спроектированные на основе отечественных традиций судостроения, менталитета БОЛЬШИНСТВА РОССИЙСКИХ ТУРИСТОВ и здравого смысла. А "казани" пусть тоже будут - в небольшом числе - для "особых" туристов. И овцы сыты, и волки целы...
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#71 TNT

TNT

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 113 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 06
  • Город:Самара

Отправлено 06 Октябрь 2006 - 19:44

Кстати, если посмотреть фотографии двухдеков рубежа XIX - XX в.в., то у многих ГЛАВНАЯ ПАЛУБА не имела обходного балкона

На 785-х тоже.
Изображение
Изображение
Изображение

#72 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 06 Октябрь 2006 - 19:51

Палуба на судне - это коммерческая площадь, чем больше воздуха возишь на ней - тем для коммерции хуже.
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#73 Желтиков Александр

Желтиков Александр

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 628 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 04
  • Город:РЕГИОН 64

Отправлено 06 Октябрь 2006 - 20:01

Так почему (в принципе) за некий "модуль" не взять российский паротеплоход (см. предыдущее послание) - как прототип для "судна будущего"? Насколько я понимаю (и разделяю такое мнение) вызывает неприятие именно "чужеродность" "Казани" как образа. Ну, раз не нравится - взять того же "коломенца" (в изначальном виде), оборудовать в сответствии с самыми современными разработками - и в этом найти компромисс. (Главная палуба, расширенная дополнительными площадями на консолях - без балкона с огромными каютами, средняя - с балконом. Плюс солярий. В трюме - за счёт менее громоздкого, чем на "Бородино-1", двигателя и др. судовых систем - каюты, сауна, служебные помещения.
ЗАЧЕМ МНЕ ЮЖНЫЙ БЕРЕГ КРЫМА, КОГДА Я РОДОМ ИЗ ЧАРДЫМА?

ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.

#74 Алексей Сёмин

Алексей Сёмин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 9 404 сообщений
  • Регистрация: 13-Февраль 04

Отправлено 06 Октябрь 2006 - 20:05

Так берут же уже давно :D
ПЛАНИРУЙТЕ СВОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ С НАМИ!
http://www.utl.in.ua/

#75 TNT

TNT

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 113 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 06
  • Город:Самара

Отправлено 06 Октябрь 2006 - 20:07

Палуба на судне - это коммерческая площадь, чем больше воздуха возишь на ней - тем для коммерции хуже.

Думаю, это зависит от того, чего хочет потребитель. Сомневаюсь, что на речном судне основным запросом потребителя являются "хоромы" внутри железной банки - этого и на берегу достаточно. Так и рекламу можно рассматривать, как бесполезную трату денег, а ведь ничего подобного.
Изображение
Изображение
Изображение

#76 a.bukovski

a.bukovski

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 416 сообщений
  • Регистрация: 14-Август 06
  • Город:Москва

Отправлено 10 Октябрь 2006 - 06:56

Думаю, это зависит от того, чего хочет потребитель. Сомневаюсь, что на речном судне основным запросом потребителя являются "хоромы" внутри железной банки - этого и на берегу достаточно.

Согласен абсолютно.
КАК объять необъятное?! 27 круизов с 1998 года,
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/

#77 Гость_RK3DIA_*

Гость_RK3DIA_*
  • Гости
  • Регистрация: --

Отправлено 10 Октябрь 2006 - 13:42

Палуба на судне - это коммерческая площадь, чем больше воздуха возишь на ней - тем для коммерции хуже.


С точки зрения экологии и медицины, отсутствие прогулочных палуб является неблагоприятным фактором, т.к. во-первых. резко ограничивается подвижность человека на судне, что может привести к гиподинамии, особенно учитывая обильное питание в современном круизе, а во-вторых, особенно в непогоду,когда на открытую палубу выйти не всегда комофортно, остутствие возможности подышать свежим воздухом, особенно в длительном круизе, тоже оказывает неблагоприятное воздействие. Индивидуальные маленькие (так называемые "французские") балкончики у каждой каюты, тоже не решают проблемы, т.к. во-первых движений на них особо не совершишь, а во-вторых, из-за их малой заглубленности, эти балкончики так же спасают от непогоды, как и открытые верхние палубы.
Я за экономическую целесообразность, но не в ущерб здоровью людей.

#78 Железный Дорожник

Железный Дорожник

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 3 523 сообщений
  • Регистрация: 05-Февраль 06

Отправлено 09 Январь 2007 - 23:53

Прогулочные палубы - это теперь на любителя. Мне неоднократно приходилось наблюдать туристов, которые из своей каюты кроме бара и ресторана никуда не выходили.
Так что надо совмещать. Кроме того - если есть такая возможность - то например на ГП можно вообще не делать прогулочной палубы - там вообщем то никто не гуляет. Тоесть как вариант - оставить только открытые рабочие площадки около кнехтов. Таким образом решается проблема, когда туристы банально "путаются под ногами" у команды во время швартовки - турист просто не сможет выйти на рабочую площадку и растет полезная площадь внутренних помещений судна. Наличие индивидуального балкона с одной стороны хорошо - никто "не мелькает", с другой стороны, как уже было выше сказанно - не решает многих проблем. Опять же - балконы можно например устанавливать напротив пассажирских кают на ГП.
А вот на шлюпочной или средней палубах (как это сейчас делается на т/х пр. 588) балконов делать не стоит - просто негде будет пройтись, "жирок растрясти", особенно учитывая тот факт что нередко бывают дни вообще без стоянок. Кроме того, если под балконы отдается одна из палуб (на приведенной фотографии - шлюпочная) резко повышает загруженность той же среденей палубы, что тоже не особо хорошо.

#79 TNT

TNT

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 113 сообщений
  • Регистрация: 20-Июнь 06
  • Город:Самара

Отправлено 10 Январь 2007 - 00:21

оставить только открытые рабочие площадки около кнехтов.


Именно так обстоит дело на 785-х - площадка с открывающейся на время швартовки дверью.

По-моему, можно самые большие каюты делать именно на главной палубе, сделав её закрытой, как это было на "коломенцах" и частично на 785-х.
Изображение
Изображение
Изображение

#80 Айзенгард

Айзенгард

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 219 сообщений
  • Регистрация: 15-Декабрь 06
  • Город:Бор

Отправлено 10 Январь 2007 - 07:53

Больше пассажирских судов хороших и разных!

А вообще закрытие главной палубы на мой взгляд целесообразно лишь на судах длиной до 100м. Например на чехе или 301/302 не всегда бывает удобно швартоваться от пролетов. На 92-016 очень часто швартуются от так называемого 3-его кнехта, что в самой середине судна.

На мой взгляд суда для работы на ЕГС должны быть следующих групп:

1. Класса "М" для работы на рейсах от Москвы (или из других крупных городов) до СПб, Перми, Астрахани, Ростова-на-Дону.
Осадка таких судов должна быть не более 2,8 м. длина 130-140м, естественно это должны быть четырехпалубные теплоходы, т.к. увеличение жизненного пространства на теплоходе возможно не только в ширину (как на "Казани") но и в высоту, т.к. габарит в 13,2 это позволяет. Пассажировместимость таких судов должна составлять 200-250 человек.
Я считаю, что чем корабль больше, тем больше у него возможностей для размещения комфортабельных кают.

2. Класса "О" длиной до 100 м. 3-4 палубы. Пассажировместимость также 200-250 человек. Это суда классом пониже и сервисом попроще для замены 588 и 26-37.

3. 2-х палубные суда класса "О" для кругосветки по Оке и рейсов на верхнюю Каму и Белую (до Уфы). Не знаю к сожалению габариты московских мостов, но думаю это должны быть теплоходы внешне похожие на дунайские.

4. Класса "М" для круизов на Соловецкие острова. Опять же не знаю габаритов тамошних шлюзов, но "Плеханов" с обрубленными привальниками вроде туда проходил.

5. Суда для круизов из Москвы по Северодвинской системе, Северной Двине, на Соловки и обратно через ББК. Определенно это должны быть суда класса "М" в габаритах 646 проекта. Есть большое "но", а именно шлюзы Северодвинской системы. По-этому это проект на самую дальнюю перспективу, если конечно Севередвинскую систему будут модернезировать.
15 навигаций на 92-016




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования