Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Речные суда будущего:ваш выбор.
#61
Отправлено 16 Май 2005 - 12:45
Кстати, а что именно видно? Если можно, с этого места поподробнее
По вопросам форума и турфирмы Инфофлот просьба не обращаться!
http://vkontakte.ru/id2980395
#64
Отправлено 05 Октябрь 2006 - 18:27
А что тема глючит? Написано, что последнее сообщение от 5 октября, а показывается - за 16 мая.
И куда делась тема про эстетику судов, с опросом?
Дык, это же опрос - он автоматически выскакивает наверх при добавлении голоса...
А "эстетика" - в кают-компании.
Мой блог о путешествиях=>>
#65
Отправлено 05 Октябрь 2006 - 18:41
Спасибо, понял. "Эстетику" уже нашёл.А что тема глючит? Написано, что последнее сообщение от 5 октября, а показывается - за 16 мая.
И куда делась тема про эстетику судов, с опросом?
Дык, это же опрос - он автоматически выскакивает наверх при добавлении голоса...
А "эстетика" - в кают-компании.
#66
Отправлено 06 Октябрь 2006 - 06:43
Вашими устами да мед пить.... В родном Отечестве маловероятночто моментально морально устаревшие нынешние четырехпалубники будут доступнее для основной массы отечественного туриста.
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/
#67
Отправлено 06 Октябрь 2006 - 06:58
Казань -это плавучий гроб (внешне).Если платят покупатели, пусть платят(ведь это и надо продавцу), если в круизе нужен салон красоты,казино - пожалуйста.КАЖДОМУ по потребностям за его деньги.На мой взляд(нас таких много)плавание на теплоходе-это прежде всего единение с природой и платим мы это. если лишить нас этого, то и платить мы не станем , к нашему сожалениюКазань" на нашей реке бросила вызов традициям. Непривычный внешний вид, отсутствие прогулочных террас,
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/
#68
Отправлено 06 Октябрь 2006 - 19:18
отсутствие прогулочных террас,
Вот от такого отсутствия и потеряет свой кайф речной круиз. А где же на камеру снимать? Фотографировать? на единственном носу/корме будет толкаться народ, а пришедшим позже придется тыкаться сквозь толпу со своей фототехникой.
А как же на остановках болтать через борт перевесившись?
#69
Отправлено 06 Октябрь 2006 - 19:41
Согласен со всем этим. Видимо, предполагается, что с верхней прогулочной палубы. А ведь под дождём на ней тоже не погуляешь.отсутствие прогулочных террас,
Вот от такого отсутствия и потеряет свой кайф речной круиз. А где же на камеру снимать? Фотографировать? на единственном носу/корме будет толкаться народ, а пришедшим позже придется тыкаться сквозь толпу со своей фототехникой.
А как же на остановках болтать через борт перевесившись?
Эти соображения подтверждают моё мнение, что "казанеобразные" суда непригодны ни для нашего вкуса, ни для нашей психологии.
#70
Отправлено 06 Октябрь 2006 - 19:42
P.S. Только, ради Бога, не воспримите это соображение, как резон "За "Казань" и иже с ней". Искренне убеждён, что по НАШИМ рекам должны ходить корабли, спроектированные на основе отечественных традиций судостроения, менталитета БОЛЬШИНСТВА РОССИЙСКИХ ТУРИСТОВ и здравого смысла. А "казани" пусть тоже будут - в небольшом числе - для "особых" туристов. И овцы сыты, и волки целы...
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#72
Отправлено 06 Октябрь 2006 - 19:51
#73
Отправлено 06 Октябрь 2006 - 20:01
ЗНАК ЗОДИАКА - ПЕСЕЦ.
#74
Отправлено 06 Октябрь 2006 - 20:05
#75
Отправлено 06 Октябрь 2006 - 20:07
Думаю, это зависит от того, чего хочет потребитель. Сомневаюсь, что на речном судне основным запросом потребителя являются "хоромы" внутри железной банки - этого и на берегу достаточно. Так и рекламу можно рассматривать, как бесполезную трату денег, а ведь ничего подобного.Палуба на судне - это коммерческая площадь, чем больше воздуха возишь на ней - тем для коммерции хуже.
#76
Отправлено 10 Октябрь 2006 - 06:56
Согласен абсолютно.Думаю, это зависит от того, чего хочет потребитель. Сомневаюсь, что на речном судне основным запросом потребителя являются "хоромы" внутри железной банки - этого и на берегу достаточно.
а фото здесь: http://photofile.ru/users/abukovski.fotoplenka/
#77 Гость_RK3DIA_*
Отправлено 10 Октябрь 2006 - 13:42
Палуба на судне - это коммерческая площадь, чем больше воздуха возишь на ней - тем для коммерции хуже.
С точки зрения экологии и медицины, отсутствие прогулочных палуб является неблагоприятным фактором, т.к. во-первых. резко ограничивается подвижность человека на судне, что может привести к гиподинамии, особенно учитывая обильное питание в современном круизе, а во-вторых, особенно в непогоду,когда на открытую палубу выйти не всегда комофортно, остутствие возможности подышать свежим воздухом, особенно в длительном круизе, тоже оказывает неблагоприятное воздействие. Индивидуальные маленькие (так называемые "французские") балкончики у каждой каюты, тоже не решают проблемы, т.к. во-первых движений на них особо не совершишь, а во-вторых, из-за их малой заглубленности, эти балкончики так же спасают от непогоды, как и открытые верхние палубы.
Я за экономическую целесообразность, но не в ущерб здоровью людей.
#78
Отправлено 09 Январь 2007 - 23:53
Так что надо совмещать. Кроме того - если есть такая возможность - то например на ГП можно вообще не делать прогулочной палубы - там вообщем то никто не гуляет. Тоесть как вариант - оставить только открытые рабочие площадки около кнехтов. Таким образом решается проблема, когда туристы банально "путаются под ногами" у команды во время швартовки - турист просто не сможет выйти на рабочую площадку и растет полезная площадь внутренних помещений судна. Наличие индивидуального балкона с одной стороны хорошо - никто "не мелькает", с другой стороны, как уже было выше сказанно - не решает многих проблем. Опять же - балконы можно например устанавливать напротив пассажирских кают на ГП.
А вот на шлюпочной или средней палубах (как это сейчас делается на т/х пр. 588) балконов делать не стоит - просто негде будет пройтись, "жирок растрясти", особенно учитывая тот факт что нередко бывают дни вообще без стоянок. Кроме того, если под балконы отдается одна из палуб (на приведенной фотографии - шлюпочная) резко повышает загруженность той же среденей палубы, что тоже не особо хорошо.
#79
Отправлено 10 Январь 2007 - 00:21
оставить только открытые рабочие площадки около кнехтов.
Именно так обстоит дело на 785-х - площадка с открывающейся на время швартовки дверью.
По-моему, можно самые большие каюты делать именно на главной палубе, сделав её закрытой, как это было на "коломенцах" и частично на 785-х.
#80
Отправлено 10 Январь 2007 - 07:53
А вообще закрытие главной палубы на мой взгляд целесообразно лишь на судах длиной до 100м. Например на чехе или 301/302 не всегда бывает удобно швартоваться от пролетов. На 92-016 очень часто швартуются от так называемого 3-его кнехта, что в самой середине судна.
На мой взгляд суда для работы на ЕГС должны быть следующих групп:
1. Класса "М" для работы на рейсах от Москвы (или из других крупных городов) до СПб, Перми, Астрахани, Ростова-на-Дону.
Осадка таких судов должна быть не более 2,8 м. длина 130-140м, естественно это должны быть четырехпалубные теплоходы, т.к. увеличение жизненного пространства на теплоходе возможно не только в ширину (как на "Казани") но и в высоту, т.к. габарит в 13,2 это позволяет. Пассажировместимость таких судов должна составлять 200-250 человек.
Я считаю, что чем корабль больше, тем больше у него возможностей для размещения комфортабельных кают.
2. Класса "О" длиной до 100 м. 3-4 палубы. Пассажировместимость также 200-250 человек. Это суда классом пониже и сервисом попроще для замены 588 и 26-37.
3. 2-х палубные суда класса "О" для кругосветки по Оке и рейсов на верхнюю Каму и Белую (до Уфы). Не знаю к сожалению габариты московских мостов, но думаю это должны быть теплоходы внешне похожие на дунайские.
4. Класса "М" для круизов на Соловецкие острова. Опять же не знаю габаритов тамошних шлюзов, но "Плеханов" с обрубленными привальниками вроде туда проходил.
5. Суда для круизов из Москвы по Северодвинской системе, Северной Двине, на Соловки и обратно через ББК. Определенно это должны быть суда класса "М" в габаритах 646 проекта. Есть большое "но", а именно шлюзы Северодвинской системы. По-этому это проект на самую дальнюю перспективу, если конечно Севередвинскую систему будут модернезировать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных