Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Теплоходы проекта 1430
#382
Отправлено 29 Июнь 2010 - 12:26
#383
Отправлено 29 Июнь 2010 - 14:27
Если мне кто-то разумно объяснит :-), как катер, построенный по-вашему в 1978 г., мог оказаться в дополнении к справочнику, изданном в 1973 (!), я перестану.
Пока что с Анталией/Кр.партизаном НИЧЕГО не ясно, кроме того, что ВОЗМОЖНО (!) переименование с перебивкой. Нечто похожее сделали в Одессе с Валенсией/Варной. Сначала мне тоже пытались что-то доказать, пока не всплыло, что это НЕ севастопольский Спартак, а простая одесская Варна. Что скрывается под "кожей" Антальи мне все равно (пока), т.к. по документам регистра это бывший Крымский партизан, а он по справочникам был построен в 1972 г.
[/quote]
А это дополнение издано в 1973 году?
То что "Крымский партизан" - последний из Гринов, полученных Ялтой - сомнений нет. В 1977 году его еще не было,
в 1979 я на на нем совершал рейс из Ялты до Ботанического сада...
А т/х "Звездный" снимался в фильме "Меня это не касается" (в гл роли Александр Збруев)
#384
Отправлено 29 Июнь 2010 - 17:10
Первым,после двух лет эксплуатации из Севастополя в Одессу был передан "Рассвет",через год туда же "Спартак". 4 марта 1985 года т/х "Заря" из Севастополя ушел в Ялту в новые хорошие руки. С осени 1994г. по 12 февраля 1999г находился в отстое в Инкермане,после чего буксиром "Механик Репин" был переведен на базу ремонта СМТП где простоял вместе с "Крымским партизаном" до 26 июня 2001г в отстое. 26.06.01г. поднят на стенку СМЗ,а потом спущен и переведен к предприятию "Персей" в Южную бухту для востановления и продажи. 28 сентября 2001г прошел ходовые испытания из бухты Южной до бухты "Голландия" и обратно и 2 октября своим ходом ушел в Москву где и был так обезображен своими новыми "хозяевами" Т/х "Звездный" Херсонской постройки 1975 г. вслед за "Балаклавцем" продан в Грецию а зем в Испанию. "Express Panaqia Parou"-это и есть наш бывший Севастопольский "Звездный" .А "Балаклавец" в Греции и ныне носит имя "Dimitrios".
А у вас часом нет фотографий Балаклавца и Звёздного?
#385
Отправлено 29 Июнь 2010 - 17:52
А по "Радугам",работавшим в Севастопольском МТП,может немного проясните:насколько я знаю т/х"Хрустальный",никогда не был в собственности Феодосийского МТП,а на оборот принадлежал Севастопольскому МТП, у тов.OMF не вся информация соответствует действительности.Из Севастополя в Одессу, а дальше не знаю как ихняя судьба со "Спартаком" сложилась. Меня больше интересует вся информация и любые фотографии по "Заре"(ныне "А.Грин"). Вслед за "Зарей" в Москву продали последний "горбатый" пр. 1438 СМТП катер "Сириус",его судьба тоже интересна,как там жизнь у него складывается в Москве...
#386
Отправлено 29 Июнь 2010 - 19:45
#387
Отправлено 29 Июнь 2010 - 19:49
Есть фотографии "Балаклавца" но они все сделаны с пленки...и годков им ужеПервым,после двух лет эксплуатации из Севастополя в Одессу был передан "Рассвет",через год туда же "Спартак". 4 марта 1985 года т/х "Заря" из Севастополя ушел в Ялту в новые хорошие руки. С осени 1994г. по 12 февраля 1999г находился в отстое в Инкермане,после чего буксиром "Механик Репин" был переведен на базу ремонта СМТП где простоял вместе с "Крымским партизаном" до 26 июня 2001г в отстое. 26.06.01г. поднят на стенку СМЗ,а потом спущен и переведен к предприятию "Персей" в Южную бухту для востановления и продажи. 28 сентября 2001г прошел ходовые испытания из бухты Южной до бухты "Голландия" и обратно и 2 октября своим ходом ушел в Москву где и был так обезображен своими новыми "хозяевами" Т/х "Звездный" Херсонской постройки 1975 г. вслед за "Балаклавцем" продан в Грецию а зем в Испанию. "Express Panaqia Parou"-это и есть наш бывший Севастопольский "Звездный" .А "Балаклавец" в Греции и ныне носит имя "Dimitrios".
А у вас часом нет фотографий Балаклавца и Звёздного?
#388
Отправлено 30 Июнь 2010 - 08:03
Да, "Хрустальный", "Приморский", "Янтарный" это 150-и сильные "Радуги" СМТП. Тот" Хрустальный",что сейчас работает на ЮБК,это бывший Севастопольский. Один из перечисленных передавался в 13 СРЗ ВМФ России и работал вместе с МК-139, а другой в в Камышовую бухту в рыбный порт, в последствии перепроданы и мы их сейчас наблюдаем работающими на ЮБК. По названиям какой и где уточню и напишу.
а по МК-139 ничего не известно (год\в завод №) если я правильно понял имеется в виду "ПСК-139" 13 СРЗ ВМФ России
#389
Отправлено 01 Июль 2010 - 15:22
На счет машины времени-далекая иллюзия.Вы же никогда не работали ни на одном,из вышеназванных катеров,и пытаетесь еще спорить!Ваш сайт представляет иллюстрационную ценность ,и не более.Да,но это совершенно не точная информация:"Риека" 1972г.№16,а не №14;"Крымский Партизан" 1978г.№73,а не №16;"Заря" 1976г.№60, а не 1972г.Исходя из каких данных Вы изменили информацию по т/х"Риека" и т/х "Крымский Партизан"?
Я, вообще-то, отчитываться не обязан. На своем сайте я имею право помещать любую информацию в любом виде.
Информацию изменил, исходя из уточненных данных уже упомянутого справочника.
Ну и как тогда катера 1976 и 1978 г. могли оказаться в дополнении к справочнику 1973 г. Машину времени они что ли изобрели...
#390
Отправлено 01 Июль 2010 - 15:45
На счет машины времени-далекая иллюзия.Вы же никогда не работали ни на одном,из вышеназванных катеров,и пытаетесь еще спорить!Ваш сайт представляет иллюстрационную ценность ,и не более.Да,но это совершенно не точная информация:"Риека" 1972г.№16,а не №14;"Крымский Партизан" 1978г.№73,а не №16;"Заря" 1976г.№60, а не 1972г.Исходя из каких данных Вы изменили информацию по т/х"Риека" и т/х "Крымский Партизан"?
Я, вообще-то, отчитываться не обязан. На своем сайте я имею право помещать любую информацию в любом виде.
Информацию изменил, исходя из уточненных данных уже упомянутого справочника.
Ну и как тогда катера 1976 и 1978 г. могли оказаться в дополнении к справочнику 1973 г. Машину времени они что ли изобрели...
А он и не был ничем другим. Я и в Крыму-то особенно не бывал. Кому не нравится - могут делать свои сайты и публиковать свою информацию. Просто сначала надо увязать все - списки, данные Регистра (ов), документы - воедино, а потом уже добавлять воспоминания и пр.
Кстати, другому участнику - НЕ БЫЛО в Одессе севастопольского Рассвета, хоть убей. Может быть заходил для ремонта, но на линиях НЕ БЫЛ.
#391
Отправлено 01 Июль 2010 - 15:52
ПСК-139 (ранее МК-139) стоит в 13-м заводе и очень давно его не было видно на просторах Севастопольской бухты ,а вот "Ильичевск" (ранее МК-608)сейчас резво бегает в предпраздничной суете. И ПОЛЬЗУЯСЬ СЛУЧАЕМ, ХОЧУ ПОЗДРАВИТЬ С НАСТУПАЮЩИМ ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ МОРЯКОВ И РАБОТНИКОВ РЕЧНОГО ФЛОТА. ЖЕЛАЮ ВСЕМ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ, УДАЧИ, СЧАСТЬЯ И СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ ВАШИМ КОРМИЛЬЦАМ!!!Да, "Хрустальный", "Приморский", "Янтарный" это 150-и сильные "Радуги" СМТП. Тот" Хрустальный",что сейчас работает на ЮБК,это бывший Севастопольский. Один из перечисленных передавался в 13 СРЗ ВМФ России и работал вместе с МК-139, а другой в в Камышовую бухту в рыбный порт, в последствии перепроданы и мы их сейчас наблюдаем работающими на ЮБК. По названиям какой и где уточню и напишу.
а по МК-139 ничего не известно (год\в завод №) если я правильно понял имеется в виду "ПСК-139" 13 СРЗ ВМФ России
#392
Отправлено 01 Июль 2010 - 15:59
Присоединяюсь к Вашим поздравлениям!Всех форумчан с Днем Работников морского и речного флота!ПСК-139 (ранее МК-139) стоит в 13-м заводе и очень давно его не было видно на просторах Севастопольской бухты ,а вот "Ильичевск" (ранее МК-608)сейчас резво бегает в предпраздничной суете. И ПОЛЬЗУЯСЬ СЛУЧАЕМ, ХОЧУ ПОЗДРАВИТЬ С НАСТУПАЮЩИМ ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ МОРЯКОВ И РАБОТНИКОВ РЕЧНОГО ФЛОТА. ЖЕЛАЮ ВСЕМ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ, УДАЧИ, СЧАСТЬЯ И СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ ВАШИМ КОРМИЛЬЦАМ!!!Да, "Хрустальный", "Приморский", "Янтарный" это 150-и сильные "Радуги" СМТП. Тот" Хрустальный",что сейчас работает на ЮБК,это бывший Севастопольский. Один из перечисленных передавался в 13 СРЗ ВМФ России и работал вместе с МК-139, а другой в в Камышовую бухту в рыбный порт, в последствии перепроданы и мы их сейчас наблюдаем работающими на ЮБК. По названиям какой и где уточню и напишу.
а по МК-139 ничего не известно (год\в завод №) если я правильно понял имеется в виду "ПСК-139" 13 СРЗ ВМФ России
#393
Отправлено 01 Июль 2010 - 18:15
Частично.Может и глупо,но мы делимся той информацией,которую не даст ни один архив.Суда,приписанные когда- либо к нашим портам,и на которых мы работали,сейчас нужны только тем тов.,кто имеет линию ,а их нет.На счет машины времени-далекая иллюзия.Вы же никогда не работали ни на одном,из вышеназванных катеров,и пытаетесь еще спорить!Ваш сайт представляет иллюстрационную ценность ,и не более.Да,но это совершенно не точная информация:"Риека" 1972г.№16,а не №14;"Крымский Партизан" 1978г.№73,а не №16;"Заря" 1976г.№60, а не 1972г.Исходя из каких данных Вы изменили информацию по т/х"Риека" и т/х "Крымский Партизан"?
Я, вообще-то, отчитываться не обязан. На своем сайте я имею право помещать любую информацию в любом виде.
Информацию изменил, исходя из уточненных данных уже упомянутого справочника.
Ну и как тогда катера 1976 и 1978 г. могли оказаться в дополнении к справочнику 1973 г. Машину времени они что ли изобрели...
А он и не был ничем другим. Я и в Крыму-то особенно не бывал. Кому не нравится - могут делать свои сайты и публиковать свою информацию. Просто сначала надо увязать все - списки, данные Регистра (ов), документы - воедино, а потом уже добавлять воспоминания и пр.
Кстати, другому участнику - НЕ БЫЛО в Одессе севастопольского Рассвета, хоть убей. Может быть заходил для ремонта, но на линиях НЕ БЫЛ.
#394
Отправлено 05 Июль 2010 - 12:58
"Ильичевск" (МК-608) ИСРЗ, заводской номер 56, 1976г. Хороший и красивый "параход",особенно сейчас,выкрашенный к празднику,просто любовался вчера им.ПСК-139 (ранее МК-139) стоит в 13-м заводе и очень давно его не было видно на просторах Севастопольской бухты ,а вот "Ильичевск" (ранее МК-608)сейчас резво бегает в предпраздничной суете. И ПОЛЬЗУЯСЬ СЛУЧАЕМ, ХОЧУ ПОЗДРАВИТЬ С НАСТУПАЮЩИМ ПРАЗДНИКОМ ВСЕХ МОРЯКОВ И РАБОТНИКОВ РЕЧНОГО ФЛОТА. ЖЕЛАЮ ВСЕМ КРЕПКОГО ЗДОРОВЬЯ, УДАЧИ, СЧАСТЬЯ И СЕМЬ ФУТОВ ПОД КИЛЕМ ВАШИМ КОРМИЛЬЦАМ!!!Да, "Хрустальный", "Приморский", "Янтарный" это 150-и сильные "Радуги" СМТП. Тот" Хрустальный",что сейчас работает на ЮБК,это бывший Севастопольский. Один из перечисленных передавался в 13 СРЗ ВМФ России и работал вместе с МК-139, а другой в в Камышовую бухту в рыбный порт, в последствии перепроданы и мы их сейчас наблюдаем работающими на ЮБК. По названиям какой и где уточню и напишу.
а по МК-139 ничего не известно (год\в завод №) если я правильно понял имеется в виду "ПСК-139" 13 СРЗ ВМФ России
#395
Отправлено 05 Июль 2010 - 17:04
И я вчера подошел полюбоваться на него, а получилось так, что даже прокатился на нем Заводская табличка у него на месте, в идеальном состоянии, как и все остальное."Ильичевск" (МК-608) ИСРЗ, заводской номер 56, 1976г. Хороший и красивый "параход",особенно сейчас,выкрашенный к празднику,просто любовался вчера им.
IMG_5845a.jpg 302К 34 Количество загрузок: IMG_5846a.jpg 289,16К 37 Количество загрузок:
#396
Отправлено 06 Июль 2010 - 18:56
Вы можете предоставить ссылку на тот справочник :где напечатана такая информация,касательно судов "1430",построенных до 1975г.?Да,но это совершенно не точная информация:"Риека" 1972г.№16,а не №14;"Крымский Партизан" 1978г.№73,а не №16;"Заря" 1976г.№60, а не 1972г.Исходя из каких данных Вы изменили информацию по т/х"Риека" и т/х "Крымский Партизан"?
Я, вообще-то, отчитываться не обязан. На своем сайте я имею право помещать любую информацию в любом виде.
Информацию изменил, исходя из уточненных данных уже упомянутого справочника.
Ну и как тогда катера 1976 и 1978 г. могли оказаться в дополнении к справочнику 1973 г. Машину времени они что ли изобрели...
#397
Отправлено 06 Июль 2010 - 20:53
Справочник есть у Романа из Новосибирска. В сети его нет. С Кр.партизаном действительно разночтения между Российским Регистром и списком - в Регистре он есть 1972 г., в списке нет вообще. Я у себя исправил его данные, остальные остаются как есть.Вы можете предоставить ссылку на тот справочник :где напечатана такая информация,касательно судов "1430",построенных до 1975г.?Да,но это совершенно не точная информация:"Риека" 1972г.№16,а не №14;"Крымский Партизан" 1978г.№73,а не №16;"Заря" 1976г.№60, а не 1972г.Исходя из каких данных Вы изменили информацию по т/х"Риека" и т/х "Крымский Партизан"?
Я, вообще-то, отчитываться не обязан. На своем сайте я имею право помещать любую информацию в любом виде.
Информацию изменил, исходя из уточненных данных уже упомянутого справочника.
Ну и как тогда катера 1976 и 1978 г. могли оказаться в дополнении к справочнику 1973 г. Машину времени они что ли изобрели...
#398
Отправлено 26 Июль 2010 - 22:51
Существуют данные, что в 1972-1973 г.г. ялтинские катера типа "АРКАДИЯ" -
"Ореанда", "Алушта", "Гурзуф", "Кастрополь", "Мухалатка", "Тессели", "Ялтинец",
"Кореиз", "Меллас", "Курпаты", "Ласпи" - прошли переоборудование и модернизацию.
На них были установлены 300-сильные двигатели 3Д12
и их пассажировместимость была увеличена до 101 человека.
Вам что-то известно по этому поводу?
И еще. Не знаете ли Вы, куда именно делись "Кастрополь" и "Мухалатка"
после их вывода из состава флота в 1975 году?
Спасибо.
#399
Отправлено 27 Июль 2010 - 09:59
Информация верная,на "Ореанде" был 3Д12,по остальным я не знаю.Вопрос к Vit2009
Существуют данные, что в 1972-1973 г.г. ялтинские катера типа "АРКАДИЯ" -
"Ореанда", "Алушта", "Гурзуф", "Кастрополь", "Мухалатка", "Тессели", "Ялтинец",
"Кореиз", "Меллас", "Курпаты", "Ласпи" - прошли переоборудование и модернизацию.
На них были установлены 300-сильные двигатели 3Д12
и их пассажировместимость была увеличена до 101 человека.
Вам что-то известно по этому поводу?
И еще. Не знаете ли Вы, куда именно делись "Кастрополь" и "Мухалатка"
после их вывода из состава флота в 1975 году?
Спасибо.
"Кастрополь" и "Мухалатка" были разрезаны на металлолом.
#400
Отправлено 27 Июль 2010 - 12:38
Спасибо за ответ.Информация верная,на "Ореанде" был 3Д12,по остальным я не знаю.
"Кастрополь" и "Мухалатка" были разрезаны на металлолом.
Это данные из Дополнения 4 за 1973 год к Справочнику "Морские пассажирские и
грузопассажирские суда" издания 1969 года.
Странно одно.
На "Кастрополь" и "Мухалатку" в 1973 г. ставят новые двигатели, а через 2 года их режут на металл.
Остальные после модернизации хотя бы проработали до 1979-1980 г.г., т.е. еще 6-7 лет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных