Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Теплоходы проекта 1430
#43
Отправлено 15 Апрель 2005 - 19:20
параход будет в частном владении использоваться в качестве банкетно-увеселительного...
#44
Отправлено 16 Апрель 2005 - 21:12
Этот "Ярославец давно переделан.Не, "каролина" - это ярославец переделывается рядом.
Обещали переделать по наступлении теплой погоды. Надстройку делала какая-то контора из Королева, и я слышал от инспектора Регистра, что они с ними и разговаривать не будут, пока те не получат Свидетельство о признанииновую надстройку не принял регистр по причине кривизны.
А также 2 ДГ - основной и аварийный.Стоит 2 дизеля Caterpillar по 300 коней каждый.
#48
Отправлено 13 Май 2005 - 20:01
http://old.rao-ees.r...an270804ast.htm
Про него кто-нибудь что-нибудь знает? Где найти технические характеристики "Саманты Смит" проекта 1430 или хотя бы самого проекта?
#49
Отправлено 13 Май 2005 - 20:07
Никто не говорит. "Саманта Смит" - это проект 10110."Саманта Смит" - проекта 1430, говорите?
Данные такие:
Дедвейт(т) 26
Водоизмещение(т) 134
Длина габаритная(м,см) 38,10
Длина расчётная(м,см) 32,64
Ширина габаритная(м,см) 7,21
Высота борта(м,см) 2,90
Осадка(м,см) 1,62
Скорость 17,00
Количество и мощность главных двигателей(кВт каждого) 2* 110 кВт
Марка главных двигателей 3Д6С
Количествово и мощность генераторов(кВт каждого) 2* 16
Пассажиры бескоечные 192
Это теплоход типа "Кижи". Сухогрузик такой небольшой. Иногда его еще называют "Колхозницей", хотя "Колхозница" - это несколько другой тип судна, более старый, но похожий.Значит, был еще один теплоход с таким же названием (проект 16601), построенный в Петрозаводске в 1986:
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#51
Отправлено 07 Июнь 2005 - 18:44
#52
Отправлено 07 Июнь 2005 - 19:13
Да, время никого и ничего не щадит... Когда я проехался на "Беломорье" от Беломорска до Соловков в июне 2001-го, то тоже обратил внимание на его изрядную изношенность. И всё равно было очень приятно вновь ступить на борт любимого проекта после 11-летнего перерыва. А вообще, многое зависит и от уровня технического обслуживания... Ялтинские вроде неплохо смотрятся, буду там в июле, правда, всего одни сутки, но постараюсь успеть хотя бы на одном прокатиться, оценить самому состояние.Сегодня, будучи в Одессе, в перерыве между делами прокатился на катере пр.1430 "Генуя" по Одесскому заливу. Там же у понтонов марины Морвокзала стояли и другие герои этого плодовитого проекта. Боже мой, какие они стали убогие, старые, ободранные и помятые (по крайней мере в Одессе). На катере были какие-то иностранцы и мне стало прям таки стыдно за наши катера.
Фёдор Матвеев, Москва
-- ХОРОШО ТАМ, ГДЕ МЫ ЕСТЬ --
#53
Отправлено 17 Июнь 2005 - 18:14
#54
Отправлено 17 Июнь 2005 - 18:20
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#55
Отправлено 17 Июнь 2005 - 18:24
#56
Отправлено 17 Июнь 2005 - 18:40
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
#57
Отправлено 19 Июнь 2005 - 01:03
Ничего себе у них там на Балатоне шторма бывают... Интересно, а эти теплоходы изначально в Венгрию поставлялись или проданы после эксплуатации в СССР?Вот катер пр. 1430 на венгерском озере Балатон:
Фёдор Матвеев, Москва
-- ХОРОШО ТАМ, ГДЕ МЫ ЕСТЬ --
#58
Отправлено 19 Июнь 2005 - 02:07
Ну вот, на самом деле б/у-шные: http://www.freeweb.h...k/h_szantod.htmИнтересно, а эти теплоходы изначально в Венгрию поставлялись или проданы после эксплуатации в СССР?
Я вот только так и не смог прочитать прежнее название... Да и порт приписки непонятен...
Фёдор Матвеев, Москва
-- ХОРОШО ТАМ, ГДЕ МЫ ЕСТЬ --
#59
Отправлено 19 Июнь 2005 - 10:29
А на Неве в Питере, когда мы проезжали мимо на автобусе, тоже увидел теплоход 1430 проекта, но ни названия, ни чего-либо ещё разглядеть не удалось . Посему партийное задание питерцам - узнать - что это и откуда.
Фёдор Матвеев, Москва
-- ХОРОШО ТАМ, ГДЕ МЫ ЕСТЬ --
#60
Отправлено 19 Июнь 2005 - 10:36
"Гулак-Артемовський".Я вот только так и не смог прочитать прежнее название...
Судя по всему, б/у на Балатоне только он, а остальные - поставки советских времен.
Szíveskedjenek vigyázni, az ajtók záródnak. A Moszkva tér végállomás következik
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных