Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Минтранс и РРР представляет.... маразм процветает
#101
Отправлено 07 Февраль 2011 - 21:10
Т.е. применяются не просто АИС класса А, а передающие дополнительную информацию, которой нет в морских АИСах. У нас таких требований нет и РРР, кажется, ни один такой АИС не сертифицировал.
Так собственно вопрос: не получится ли так, что через год два опомнимся и начнем внедрять Inland AIS?
http://www.unece.org...C3-2006-10r.pdf
#102
Отправлено 08 Февраль 2011 - 09:55
1. Закон обратной силы не имеет. Даже если принимаются требования к новому оборудованию, то они относятся только к аппаратуре, поставляемой после вступления в действие новых требований. Например, новые требования к дисплеям, выдвинутые IEC-62288(2008) повлияли только на вновь устанавливаемое оборудование -радары, ЭКНИС и пр. . Старое никто запрещать не имеет права и оно благополучно эксплуатируется.Такой вопрос: ЕЭК ООН принят Международный стандарт для систем обнаружения и отслеживания судов на ВВП. Там содержаться требования к АИС для внутреннего судоходства.
Т.е. применяются не просто АИС класса А, а передающие дополнительную информацию, которой нет в морских АИСах. У нас таких требований нет и РРР, кажется, ни один такой АИС не сертифицировал.
Так собственно вопрос: не получится ли так, что через год два опомнимся и начнем внедрять Inland AIS?
http://www.unece.org...C3-2006-10r.pdf
2. Другой вопрос, что для речных условий оборудование должно быть так сказать "функционально адатировано". Например в Европе разработан стандарт к речным ЭКС (Inland ECDIS), который значительно отличается от морских ЭКНИС. Причем в некоторых вопросах принципиально. Например, отображение радиолокационной информации на фоне карты (т.н. "радарный оверлей") является обязательным и приоритетным режимом. Также, внесено обязательное требование по ориентации карты по курсу и .т.д. Ходят слухи, что в России тоже собираются принимать подобные требования к СОЭНКИ, но это дело будущего. В целом, по моему, это правильно.
3. Есть ряд вопросов, которые уже прочно "прописали" в существующие требования , но которые являются, мягко говоря, спорными. Например это требование кодировать речные карты с помощью морского стандарта S-57, предложенное, как извесно, Транзасом и закрепленное в РД 152-012-01 (см. www.morflot.ru/konkursi/obyavl/rd_enk_152-12-01_1.1.pdf ). Это привело к тому, что обозначение ряда объектов и СНО на электронной карте не соответствует обозначению в атласе. Кого интересует - вот любопытная статья по этому поводу: http://www.rit.infor...t/6-2003/69.pdf
У меня вопрос к тем, кто использовал Транзасовские карты, закодированные с помощью морской библиотеки символов. Какое Ваше мнение об этом, насколько удобно (или не удобно) использовать такое представление? Все споры "береговых спецов" по этому поводу все-таки вторичны. Важна оценка "практиков."
#103
Отправлено 08 Февраль 2011 - 13:48
1. Закон обратной силы не имеет. Даже если принимаются требования к новому оборудованию, то они относятся только к аппаратуре, поставляемой после вступления в действие новых требований. Например, новые требования к дисплеям, выдвинутые IEC-62288(2008) повлияли только на вновь устанавливаемое оборудование -радары, ЭКНИС и пр. . Старое никто запрещать не имеет права и оно благополучно эксплуатируется.
Не совсем так. Согласно Положению о классификации судов внутреннего и смешанного (река - море) плавания РРР, принятых Приказом Минтранса зарегистрированном в минюсте, т.е. вполне легитимным.
2.2. На суда в эксплуатации распространяются требования той редакции правил, по которой они были построены, если в последующих изданиях правил и бюллетенях дополнений и изменений к правилам, выпущенных после издания правил, не указано иное.
Т.е. принимаются новые требования вначале для новостроящихся судов, а затем бюллетенем изменений распространяются эти требования на все суда.
Но меня честно говоря беспокоит не это, а как говорится "за державу обидно". Самому же Регистру придется постараться, что бы "сохранить лицо". Хотя с радиооборудованием "делать хорошее лицо при плохой игре" ему приходится не впервой. Достаточно вспомнить его требования по установке радиостанций, которых в природе не существовало. А Inland AIS такая штука: для передачи некоторой информации необходимой для диспетчерского руководства (ETA/RTA к шлюзу и пр.) у нас пытались разработать отдельное устройство, существовала НИОКР по этой теме. Европейцы сделали по другому, добавали эти сообщения в АИС, получился стандарт АИС для внутреннего судоходства. А мы что, опять пойдем своим самобытным путем?
Кстати, стандарт Inland ECDIS, версия 2.1 можно скачать здесь:
http://www.danubecom..._RU/publication
3. Но есть ряд вопросов, уже прочно "прописали" в требования ,но которые являются, мягко говоря, спорными. Например это требование кодировать речные карты с помощью морского стандарта S-57, продавленное, как извесно, Транзасом и закрепленное в РД 152-012-01 (см. www.morflot.ru/konkursi/obyavl/rd_enk_152-12-01_1.1.pdf ). Это привело к тому, что обозначение ряда СНО в атласе не соответствует обозначению на карте (экране). Кого интересует - вот любопытная статья по этому поводу: http://www.rit.infor...t/6-2003/69.pdf
У меня вопрос к тем, кто использовал Транзасовские карты, закодированные с помощью морской библиотеки символов. Какое Ваше мнение об этом, насколько удобно (или не удобно) использовать такое представление? Все споры "береговых спецов" по этому поводу все-таки вторичны. Важна оценка "практиков."
Вот S-57
Neva3.JPG 171,03К 58 Количество загрузок:
Вот ТХ-97
Neva2.JPG 173,21К 53 Количество загрузок:
Вам как больше нравиться?
Мне второе, оно ближе к "бумаге", ничего лишнего, которое только отвлекает.
В S-57 слишком много намудрили. Но если поиграться с настройками то, можно сделать приемлимую картинку. Я бы так сказал: ТХ-97 - для начинающих, "включил - и поехал". S-57 - для продвинутых "чайников", кто не боится компьютера. А каким символом буй обочначен, честно говоря дело десятое, привыкнешь.
#104
Отправлено 08 Февраль 2011 - 16:39
Я, как "не судоводитель", не могу провести квалифицированного сравнения.Вот S-57
...
Вот ТХ-97
...
Вам как больше нравиться?
Мне второе, оно ближе к "бумаге", ничего лишнего, которое только отвлекает.
В S-57 слишком много намудрили. Но если поиграться с настройками то, можно сделать приемлимую картинку. Я бы так сказал: ТХ-97 - для начинающих, "включил - и поехал". S-57 - для продвинутых "чайников", кто не боится компьютера. А каким символом буй обочначен, честно говоря дело десятое, привыкнешь.
Но, тем не менее, мне кажется следует кое-что уточнить:
S-57 - морской формат обмена картографическими данными. Он на данный момент определяет , какие данные могут быть отображены на карте (в соответствии со своей библиотекой символов). Эта библиотека, строго говоря, не позволяет полностью (без искажений) отобразить речные карты и атласы. Но, как уже было сказано выше, на это "закрыли глаза" и сказали - кодируйте карты так (в S-57). В итоге, ряд объектов (отметки типов течений, формы береговых знаков, бакенов и буев, информационные знаки, обозначение зоны запрещения обгона и т.д.) стали кодироваться (а значит и отображаться) не так , как в атласе. А часть информации вообще исчезла из постоянного отображения и попала в т.н. "атрибуты". Для доступа к ней необходимо навести курсор на этот интересующий объект и прочитать его истинное описание и характеристики.
Именно об этом был вопрос - насколько все это (несоответствие атласу и необходимость дополнительных "кликов" по объектам карты и чтения информации) усложняет работу и восприятие картографической информации?
По поводу TX-97. Это внутренний Транзасовский формат электронных карт , который не является эквивалентом S-57 и не может быть использован в СОЭНКИ. Поэтому данное сравнение, так сказать, не совсем корректно, т.к. сравниваются форматы "официальной" и "неофициальной" картографии.
С другой стороны, все эти проблеммы с кодировкой и отображением есть уже свершившийся факт, который не изменить. Придется судоводителям на реке привыкать к "новому" отображению на электронной карте.
#106
Отправлено 08 Февраль 2011 - 17:52
Я, как "не судоводитель", не могу провести квалифицированного сравнения.Вот S-57
...
Вот ТХ-97
...
Вам как больше нравиться?
Мне второе, оно ближе к "бумаге", ничего лишнего, которое только отвлекает.
В S-57 слишком много намудрили. Но если поиграться с настройками то, можно сделать приемлимую картинку. Я бы так сказал: ТХ-97 - для начинающих, "включил - и поехал". S-57 - для продвинутых "чайников", кто не боится компьютера. А каким символом буй обочначен, честно говоря дело десятое, привыкнешь.
Но, тем не менее, мне кажется следует кое-что уточнить:
S-57 - формат обмена картографическими данными. Он на данный момент определяет , какие данные могут быть отображены на карте (в соответствии со своей библиотекой символов). Эта библиотека, строго говоря, не позволяет полностью (без искажений) отобразить речные карты и атласы. Но, как уже было сказано выше, на это "закрыли глаза" и сказали - кодируйте карты так (в S-57). В итоге, ряд объектов (отметки типов течений, формы береговых знаков, бакенов и буев, информационные знаки, обозначение зоны запрещения обгона и т.д.) стали кодироваться (а значит и отображаться) не так , как в атласе. А часть информации вообще исчезла из постоянного отображения и попала в т.н. "атрибуты". Для доступа к ней необходимо навести курсор на этот интересующий объект и прочитать его истинное писание и характеристики.
Именно об этом был вопрос - насколько все это (несоответствие атласу и необходимость дополнительных "кликов" по объектам карты и чтения информации) усложняет работу и восприятие картографической информации.
По поводу TX-97. Это внутренний Транзасовский формат электронных карт , который не является эквивалентом S-57 и не может быть использован в СОЭНКИ. Поэтому данное сравнение, так сказать, не совсем корректно, т.к. сравниваются форматы "официальной" и "неофициальной" картографии.
С другой стороны, все эти проблеммы с кодировкой и отображением есть уже свершившийся факт, который не изменить. Придется судоводителям на реке привыкать к "новому" отображению на электронной карте.
Не соглашусь с Вами на счёт TX-97!
Статус речных карт для СОЭНКИ имеет ряд особенностей. Все карты ВВП, выпущенные в настоящее время Российскими ГБУ, определяются как «неофициальные». Тем не менее, это не запрещает использовать их в качестве ЭНК для СОЭНКИ, поскольку согласно РД 52-013-01, в качестве ЭНК должна использоваться «ЭНК ВВП последнего издания, выпущенная уполномоченным правительством гидрографическим учреждением».
Т.е., строго говоря, статус речной карты (официальная она или не официальная) в настоящее время не имеет значения. Главный критерий допустимости их использования для СОЭНКИ – официальность самой выпустившей их организации.
#107
Отправлено 08 Февраль 2011 - 17:59
#108
Отправлено 08 Февраль 2011 - 19:13
см. http://www.transas.r...oduce/ecs/tx97/Не соглашусь с Вами на счёт TX-97!
TX-97 - это карты, созданные Транзасом (они не "выпущенны уполномоченным правительством гидрографическим учреждением"). А значит они не могут использоваться для СОЭНКИ. Это их комерческая коллекция.
Транзас, судя по их сайту, распространяет официальные карты только в S-63 (это аналог S-57, только защищенный формат) Если я ошибаюсь, то прошу знатоков поправить.
Так же на сайте заявлено, что возможно распространение в SENC формате, который сертифицирован DNV как аналог S-57. Но есть ли в этом формате речные карты от "уполномоченныхм правительством гидрографическим учреждений" - не знаю.
#110
Отправлено 08 Февраль 2011 - 20:25
Вижу здесь "судоводителей", "инженеров", "снабженцев", "сервисников" и даже "производителей оборудования". Всех тех, кого интересует тема обеспечения безопасности судовождения.Диалоги ведут как я понял "моряки" и судовладельцы.
Только, к сожалению, ни одного "судовладельца". Им этого не надо...
"К правительству лететь - гравицапу надо иметь! Правительство на другой планете живет, родной" (С) Кин - дза - дза.
#111
Отправлено 09 Февраль 2011 - 14:27
см. http://www.transas.r...oduce/ecs/tx97/Не соглашусь с Вами на счёт TX-97!
TX-97 - это карты, созданные Транзасом (они не "выпущенны уполномоченным правительством гидрографическим учреждением"). А значит они не могут использоваться для СОЭНКИ. Это их комерческая коллекция.
Транзас, судя по их сайту, распространяет официальные карты только в S-63 (это аналог S-57, только защищенный формат) Если я ошибаюсь, то прошу знатоков поправить.
Так же на сайте заявлено, что возможно распространение в SENC формате, который сертифицирован DNV как аналог S-57. Но есть ли в этом формате речные карты от "уполномоченныхм правительством гидрографическим учреждений" - не знаю.
Вот что написано по Этой ссылке:
Электронные векторные карты TX-97 производства Транзас создаются на основе бумажных карт, выпускаемых национальными гидрографическими службами. Процесс оцифровки полностью соответствует международным стандартам качества ISO-2000:9001. База данных карт «Транзас TX-97» обеспечиваетполное покрытие Мирового океана и обновляется в соответствии с «Извещениями мореплавателям», выпускаемыми гидрографическими службами разных стран.
Ключевой момент вот это "на основе бумажных карт, выпускаемых национальными гидрографическими службами"
Официальная векторная электронная навигационная карта (ЭНК) должна изготавливаться уполномоченной Правительством национальной гидрографической организацией (НГО) или государственной организацией по поручению Правительства в соответствии с национальным законодательством.
Такими организациями являются:
- Управление навигации и океанографии Министерства обороны РФ (УНИО МО РФ) - официальный производитель морских карт в РФ;
- Уполномоченные организации. В России такими организациями являются:
- Гидрографическое предприятие (ГП) - официальный производитель морских карт для Северного морского пути (СМП)
- Государственные бассейновые управления (ГБУ) - производители карт внутренних водных путей (ВВП), каждое в зоне своей ответственности;
Существует распространенное заблуждение, что все карты, имеющие формат S-57 имеют официальный статус. Официальная карта должна изначально (при выпуске из уполномоченной организации) иметь этот формат. В дальнейшем она может быть конвертирована в SENC- формат или закодирована в S-63 к примету ТХ-97. Коммерческие карты также могут быть выпущены в S-57 и с ними могут быть проведены такие же операции.
Т.О. формат карты S-57 – это не гарантия официальности, а лишь одно из требований, предъявляемых к ней.
Поэтому карты Транзаса, которые выпущены на основе официальных, спокойно могут применяться в качестве официальных карт в СОЭНКИ в формате ТХ-97
#112
Отправлено 09 Февраль 2011 - 15:33
Ключевое слово "выпущены". Кем? Если "Транзасом" - то не могут. Если "ГБУ", то могут.Поэтому карты Транзаса, которые выпущены на основе официальных, спокойно могут применяться в качестве официальных карт в СОЭНКИ в формате ТХ-97
Вот с их сайта: ( http://www.transasna...or.com/ru/tx97/ ):
"Мы выпускаем векторные электронные карты в собственном внутреннем формате – ТХ-97"
#113
Отправлено 09 Февраль 2011 - 15:39
Всех приветствую!
Хотел сообщить от лица компании НавМарин торговая марка NavCom мы не имем отношения к выходу в свет данного документа под номером 280.
Проэкт по разработке ЭКНИС/СОЭНКИ шёл у нас четыре года, в прошлом году наконец подошёл к концу. Здесь было гдето написано что мы работаем только под маломерку, это не совсем так, большая часть того что выпускается под маркой NavCom идёт с сертификацией в РРР. В этом году надеюсь что мы пополним линейку оборудования новыми БП и ГЛОНАС/GPS приёмниками.
Вот Вы пишите что речники очень "бедны" так кто у нас тогда богат? Наша компания ведёт все разработки за свои собственные деньги, нас государство в этом не поддерживает, а стоимость разработок и стоимость испытаний и солласований совсем не детская. Мы разработали ЭКНИС/СОЭНКИ с точки зрения экспертов NAVCOM Voyager самый передовой комплек на сегодня! равных нет!
Если будут вопросы, с удовольствием отвечу.
А Ваша система с какими картами работает и какие карты Вы можете поставлять?
#114
Отправлено 09 Февраль 2011 - 15:43
Ключевое слово "выпущены". Кем? Если "Транзасом" - то не могут. Если "ГБУ", то могут.Поэтому карты Транзаса, которые выпущены на основе официальных, спокойно могут применяться в качестве официальных карт в СОЭНКИ в формате ТХ-97
Вот с их сайта: ( http://www.transasna...or.com/ru/tx97/ ):
"Мы выпускаем векторные электронные карты в собственном внутреннем формате – ТХ-97"
Я согласен с тем что написано в этом посте.
Но реч в другом идёт о другом!!!! Ключевой момент вот это "на основе бумажных карт, выпускаемых национальными гидрографическими службами"
Если карты выпустили национальные гидрографические службы то они остаются официальнвми в любом SENC формате.
#115
Отправлено 09 Февраль 2011 - 15:52
Всех приветствую!
Хотел сообщить от лица компании НавМарин торговая марка NavCom мы не имем отношения к выходу в свет данного документа под номером 280.
Проэкт по разработке ЭКНИС/СОЭНКИ шёл у нас четыре года, в прошлом году наконец подошёл к концу. Здесь было гдето написано что мы работаем только под маломерку, это не совсем так, большая часть того что выпускается под маркой NavCom идёт с сертификацией в РРР. В этом году надеюсь что мы пополним линейку оборудования новыми БП и ГЛОНАС/GPS приёмниками.
Вот Вы пишите что речники очень "бедны" так кто у нас тогда богат? Наша компания ведёт все разработки за свои собственные деньги, нас государство в этом не поддерживает, а стоимость разработок и стоимость испытаний и солласований совсем не детская. Мы разработали ЭКНИС/СОЭНКИ с точки зрения экспертов NAVCOM Voyager самый передовой комплек на сегодня! равных нет!
Если будут вопросы, с удовольствием отвечу.
А Ваша система с какими картами работает и какие карты Вы можете поставлять?
NAVCOM Voyager работает с картами формата S-57 (S-63) и картами компании Jeppesen SENC формат CM93/3.
Компания Jeppesen предлагает следующие картографические базы:
- "C-Map ENC" - официальная коллекция морских карт всех мировых НГО. Включает около 60% мирового "покрытия" и около 90% для Европейских вод. Может использоваться в составе ЭКНИС для морских судов.
- "Jeppesen-Primar" - "смешанная" коллекция, в основу которой положена мировая коллекция от PRIMAR с заполнением недостающих районов коммерческими картами от Jeppesen. В результате коллекция имеет практически 100% мировое покрытие и может использоваться в составе ЭКНИС для морских судов.
- "Professional" и " Professional +" - коллекции, состоящие из коммерческих морских карт компании Jeppesen и карт ВВП России, выпущенных уполномоченными организациями (ГБУ). Может использоваться для СОЭНКИ и ЭКС.
#116
Отправлено 09 Февраль 2011 - 15:55
Ключевое слово "выпущены". Кем? Если "Транзасом" - то не могут. Если "ГБУ", то могут.Поэтому карты Транзаса, которые выпущены на основе официальных, спокойно могут применяться в качестве официальных карт в СОЭНКИ в формате ТХ-97
Вот с их сайта: ( http://www.transasna...or.com/ru/tx97/ ):
"Мы выпускаем векторные электронные карты в собственном внутреннем формате – ТХ-97"
Я согласен с тем что написано в этом посте.
Но речь в другом идёт о другом!!!! Ключевой момент вот это "на основе бумажных карт, выпускаемых национальными гидрографическими службами"
Если карты выпустили национальные гидрографические службы то они остаются официальнвми в любом SENC формате.
Подождите. Не надо все смешивать.
Во первых, карты переведенные из бумажных официальных в электронный вид не становятся автоматически официальными. Это все равно, что ксерокопия - был документ, стала - бумажка.
Во вторых SENC- это совсем из другой оперы. Это т.н. СИСТЕМНЫЙ формат картографических данных. В него могут быть либо отконвертированы данные из форматов S-57 или S-63 или сразу изготовлены карты в этом формате.
SENC форматов много. Любой производитель ЭКС может для себя их создавать. Как ему удобно.
Чтобы SENC карты были официальными, надо чтобы этот SENC формат прошел соответствующую проверку и сертификацию, на предмет того, что он "эквивалентен" S-57 (т.е. не теряет данные конвертированные из него).
Я знаю пока в России 2 таких формата - "Transas SENC" и CM93-3 от Си-мап.
#118
Отправлено 09 Февраль 2011 - 16:34
NAVCOM Voyager работает с картами формата S-57 (S-63) и картами компании Jeppesen SENC формат CM93/3.
Компания Jeppesen предлагает следующие картографические базы:
- "C-Map ENC" - официальная коллекция морских карт всех мировых НГО. Включает около 60% мирового "покрытия" и около 90% для Европейских вод. Может использоваться в составе ЭКНИС для морских судов.
- "Jeppesen-Primar" - "смешанная" коллекция, в основу которой положена мировая коллекция от PRIMAR с заполнением недостающих районов коммерческими картами от Jeppesen. В результате коллекция имеет практически 100% мировое покрытие и может использоваться в составе ЭКНИС для морских судов.
- "Professional" и " Professional +" - коллекции, состоящие из коммерческих морских карт компании Jeppesen и карт ВВП России, выпущенных уполномоченными организациями (ГБУ). Может использоваться для СОЭНКИ и ЭКС.
С картами от Джеппесен все понятно. Сейчас это мировой лидер, купивший нескольо лет назад Си-мап. Полмира по их электронным картам ходит.
А можно где-нибудь почитать отзывы о Вашей системе?
#119
Отправлено 09 Февраль 2011 - 18:07
Я например вижу оптимальным на сегодня такой комплект
ГНСС с функцией курсоуказания - Фарватер 2106
СОЭНКИ Транзас + карты TX 97
АИС Класс В тоже транзас
Попытался отобрать сертифицированное РРР оборудование, которое может быть поставленона настоящий момент:
Страница одобренного РРР оборудования:
http://www.rivreg.ru/info/odbr_mat_izd_2/
ГНСС:
1. ФАРВАТЕР РК-2106 от Радио-комплекс Судовой приемоиндикатор ГНСС ГЛОНАСС/ GPS / SBAS с функцией выдачи углов курса, крена, дифферента
http://www.radiocomplex.ru/catalog/?sid=2B40EFD499EE4E088FB4D22A1474B111&iid=A0B39DAC15954CAAA185EB24813445EF
2. Приемник ГНСС ДГЛОНАСС/DGPS, ИФРНС Лоран-С/Чайка типа ИНТЕГРАЦИЯ от РИРВ
http://www.rirt.ru/rubricator/?rid=8;good_id=56
3. Приемник ГНСС ДГЛОНАСС/DGPS типа АКВА-БОРТ-12 от РИРВ
http://www.rirt.ru/rubricator/?rid=8;good_id=11
Система курсоуказания с цифровым выходом:
Гирокомпасы отбросил в силу их дороговизны.
1. Магнитные компасы серии КМ145. Цифровой выход имеют модификации, выполняемые по спец. заказу. КМ145-3, КМ145-4, КМ145-7, КМ145-7И, КМ145-8
http://www.kipz.ru/nav_ru.htm
2. Компасы магнитные серии "КМ145-М" – тот же КМ145, но дополненный системой передачи курса в цифровом виде .
http://www.kipz.ru/nav_ru.htm
3. Магнитные компасы серии КМ145-C.
На сайте производителя информации нет.
4. Спутниковый компас модели "SC-50/110" от Furuno
http://www.antarsat....atid=88&iid=136
5. Спутниковый компас JLR-20/30 от JRC
http://www.jrc-russia.ru/jlr-2030.html
6. Спутниковый компас модель SC-30 от Furuno. Требует блок интерфейса IF-NMEASC для преобразования в формат NMEA 0183
http://www.furuno.com.ru/russian/oborudovanie/catalog/all-products/navigation-4/compass-2/sc-30-3/
7. Спутниковый компас KGC-1 от Koden
http://cir.onego.ru/giro/kgc-1.html
8. Устройство дистанционной передачи курса (спутниковый компас) "Фарватер" РК-2306 от Радио-комплекс. Включает в себя приемник ГЛОНАСС.
http://www.radiocomplex.ru/catalog/?sid=2B40EFD499EE4E088FB4D22A1474B111&iid=AB7084C6CBFF4B6BA5C96FD73A211706
СОЭНКИ:
1. Программно-аппаратный комплекс СОЭНКИ/ЭКНИС 4000-19 от Транзас
http://www.transas.ru/products/onboard/produce/ecs/soenki/
2. ЭКНИС/СОЭНКИ "NavCom Voyager"
http://www.navmarine.ru/catalog.php?GID=1169
АИС
1. Универсальный транспондер АИС класса А "Тритон-92";
http://www.peka.ru/equipment/navigation/triton_92/
2. Судовая аппаратура АИС класс "В" тип "АИС Транзас Т-605";
Описание не нашел.
3. Универсальный АИС класса А типа "SI-30R" от Samyng
http://www.radiocomplex.ru/catalog/?sid=B6CAE24790EF4D348A451AEBA3E608FF&iid=F0533875CD6546B1B42E9D644A2051BC
4. Автоматическая идентификационная система класса А "ТРАНЗАС Т-103" (TRANSAS T-103);
http://www.transas.ru/products/onboard/produce/ais/t103/
5. Автоматическая идентификационная система класса А "ТРАНЗАС Т-102";
Описание не нашел.
Если кто нибудь имеет опыт использования этих систем, то очень интересно знать мнение уважаемых форумчан.
Может быть кто-нибудь дополнить этот список ценами?
#120
Отправлено 09 Февраль 2011 - 18:33
NAVCOM Voyager работает с картами формата S-57 (S-63) и картами компании Jeppesen SENC формат CM93/3.
Компания Jeppesen предлагает следующие картографические базы:
- "C-Map ENC" - официальная коллекция морских карт всех мировых НГО. Включает около 60% мирового "покрытия" и около 90% для Европейских вод. Может использоваться в составе ЭКНИС для морских судов.
- "Jeppesen-Primar" - "смешанная" коллекция, в основу которой положена мировая коллекция от PRIMAR с заполнением недостающих районов коммерческими картами от Jeppesen. В результате коллекция имеет практически 100% мировое покрытие и может использоваться в составе ЭКНИС для морских судов.
- "Professional" и " Professional +" - коллекции, состоящие из коммерческих морских карт компании Jeppesen и карт ВВП России, выпущенных уполномоченными организациями (ГБУ). Может использоваться для СОЭНКИ и ЭКС.
С картами от Джеппесен все понятно. Сейчас это мировой лидер, купивший нескольо лет назад Си-мап. Полмира по их электронным картам ходит.
А можно где-нибудь почитать отзывы о Вашей системе?
Почитать пока наверное негде, можно посмотреть на http://rutube.ru/ от себя добавлю можно пообщаться с капитанами пассажирских теплоходов В.Куйбышев и К.Симонов на этих двух ТХ обкатывалась наша система с 2007г первый вариант был установлен на тх В.Куйбышев и только в 2009 на Симонове, я думаю на речке все друг друга знают поэтому лучше слов самих капитанов об этой системе ни кто не скажет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (1)