Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Минтранс и РРР представляет.... маразм процветает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 313

#121 NavCom

NavCom

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Регистрация: 09-Февраль 10
  • Город:Москва

Отправлено 09 Февраль 2011 - 18:40

Я например вижу оптимальным на сегодня такой комплект
ГНСС с функцией курсоуказания - Фарватер 2106
СОЭНКИ Транзас + карты TX 97
АИС Класс В тоже транзас


Раскажите а в чём собственно оптимальность данного комплекта?
www.navcom.ru

#122 marine engineer

marine engineer

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Регистрация: 17-Январь 11

Отправлено 09 Февраль 2011 - 19:19

А можно где-нибудь почитать отзывы о Вашей системе?

Почитать пока наверное негде, можно посмотреть на http://rutube.ru/ от себя добавлю можно пообщаться с капитанами пассажирских теплоходов В.Куйбышев и К.Симонов на этих двух ТХ обкатывалась наша система с 2007г первый вариант был установлен на тх В.Куйбышев и только в 2009 на Симонове, я думаю на речке все друг друга знают поэтому лучше слов самих капитанов об этой системе ни кто не скажет.

На Вашем сайте про СОЭНКИ NAVCOM Voyager MB 19'' (который за 8,5) практически нет информации.
Зато об ЭКНИС NAVCOM Voyager MB 19'' (который за 16,5) - очень подробное описание и даже выложены руководства ( http://www.navmarine...og.php?GID=1137 ).
Вопрос- какая информация из ЭКНИС совпадает с СОЭНКИ и можно-ли найти такую же подробную инфу об СОЭНКИ?

#123 NavCom

NavCom

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Регистрация: 09-Февраль 10
  • Город:Москва

Отправлено 09 Февраль 2011 - 19:26

А можно где-нибудь почитать отзывы о Вашей системе?

Почитать пока наверное негде, можно посмотреть на http://rutube.ru/ от себя добавлю можно пообщаться с капитанами пассажирских теплоходов В.Куйбышев и К.Симонов на этих двух ТХ обкатывалась наша система с 2007г первый вариант был установлен на тх В.Куйбышев и только в 2009 на Симонове, я думаю на речке все друг друга знают поэтому лучше слов самих капитанов об этой системе ни кто не скажет.

На Вашем сайте про СОЭНКИ NAVCOM Voyager MB 19'' (который за 8,5) практически нет информации.
Зато об ЭКНИС NAVCOM Voyager MB 19'' (который за 16,5) - очень подробное описание и даже выложены руководства ( http://www.navmarine...og.php?GID=1137 ).
Вопрос- какая информация из ЭКНИС совпадает с СОЭНКИ и можно-ли найти такую же подробную инфу об СОЭНКИ?


Всё просто! ЭКНИС и СОЭНКИ в нашем исполнении это одо и тоже устройсво. Поэтому клонировать страници смысла нет. Читать лучше здесь http://navcom.ru/index.php?CID=22

Разница есть в том что в базовую комплектацию СОЭНКИ не входит радар процессор, сама функция ПО открыта, при необходимости Радар процессор можно докупить.
www.navcom.ru

#124 marine engineer

marine engineer

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Регистрация: 17-Январь 11

Отправлено 09 Февраль 2011 - 19:35

А можно где-нибудь почитать отзывы о Вашей системе?

Почитать пока наверное негде, можно посмотреть на http://rutube.ru/ от себя добавлю можно пообщаться с капитанами пассажирских теплоходов В.Куйбышев и К.Симонов на этих двух ТХ обкатывалась наша система с 2007г первый вариант был установлен на тх В.Куйбышев и только в 2009 на Симонове, я думаю на речке все друг друга знают поэтому лучше слов самих капитанов об этой системе ни кто не скажет.

На Вашем сайте про СОЭНКИ NAVCOM Voyager MB 19'' (который за 8,5) практически нет информации.
Зато об ЭКНИС NAVCOM Voyager MB 19'' (который за 16,5) - очень подробное описание и даже выложены руководства ( http://www.navmarine...og.php?GID=1137 ).
Вопрос- какая информация из ЭКНИС совпадает с СОЭНКИ и можно-ли найти такую же подробную инфу об СОЭНКИ?


Всё просто! ЭКНИС и СОЭНКИ в нашем исполнении это одо и тоже устройсво. Поэтому клонировать страници смысла нет. Читать лучше здесь http://navcom.ru/index.php?CID=22

Разница есть в том что в базовую комплектацию СОЭНКИ не входит радар процессор, сама функция ПО открыта, при необходимости Радар процессор можно докупить.

А какой радарный процессор Вы используете (собственной разработки или стороннего производителя) и где можно про него почитать?
К каким РЛС возможно подключение?

#125 RaNav

RaNav

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 143 сообщений
  • Регистрация: 02-Апрель 08

Отправлено 09 Февраль 2011 - 19:46

[Попытался отобрать сертифицированное РРР оборудование, которое может быть поставленона настоящий момент:

.....


Если кто нибудь имеет опыт использования этих систем, то очень интересно знать мнение уважаемых форумчан.

Может быть кто-нибудь дополнить этот список ценами?


Имею опыт использования Furuno SC-50, в том числе с гироконвертером фирмы SET для преобразования NMEA в "синхро" для подключения аналоговых репитеров . Но он только GPS, а по приказу министра спутниковый компас должен быть ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. В связи с эти возникает вопрос, нет ли у Фуруно планов выпустить сп. компас ГЛОНАСС, а еще лучше заняться апгрейдом существующих компасов до уровня ГЛОНАСС/GPS.
Но в целом впечатление хорошее, как, наверно, от любого изделия Фуруно. Ну а то, что аналоговые репитеры не дружат с искусственной синусоидой это не вина Фуруно.
Цену навскиду нашел Здесь 155100 руб/5302 USD. Это без гироадаптера.

Использую так же Транзас Т-605. Цена прошлого года ~ 74 000 руб. Что по нему сказать? Работает и работает. Говорят, что собирают в Щвеции.
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков. (с) В.Высоцкий

#126 marine engineer

marine engineer

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Регистрация: 17-Январь 11

Отправлено 09 Февраль 2011 - 19:58

[Попытался отобрать сертифицированное РРР оборудование, которое может быть поставленона настоящий момент:
.....
Если кто нибудь имеет опыт использования этих систем, то очень интересно знать мнение уважаемых форумчан.
Может быть кто-нибудь дополнить этот список ценами?


Имею опыт использования Furuno SC-50, в том числе с гироконвертером фирмы SET для преобразования NMEA в "синхро" для подключения аналоговых репитеров . Но он только GPS, а по приказу министра спутниковый компас должен быть ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. В связи с эти возникает вопрос, нет ли у Фуруно планов выпустить сп. компас ГЛОНАСС, а еще лучше заняться апгрейдом существующих компасов до уровня ГЛОНАСС/GPS.
Но в целом впечатление хорошее, как, наверно, от любого изделия Фуруно. Ну а то, что аналоговые репитеры не дружат с искусственной синусоидой это не вина Фуруно.
Цену навскиду нашел Здесь 155100 руб/5302 USD. Это без гироадаптера.

Использую так же Транзас Т-605. Цена прошлого года ~ 74 000 руб. Что по нему сказать? Работает и работает. Говорят, что собирают в Щвеции.

Спасибо.
Но только ГЛОНАСС/GPS - это требования исключительно к ГНСС.
Для системы курсоуказания таких требований нет. Сказано: ""Магнитный компас, гирокомпас или спутниковый компас"
Другое дело, что применение спутникового компаса "Фарватер" РК-2306 убивает сразу 2-х зайцев. Глонасс и компас в одном флаконе.

#127 RaNav

RaNav

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 143 сообщений
  • Регистрация: 02-Апрель 08

Отправлено 09 Февраль 2011 - 20:03

С форума Inland ECDIS http://ienc.openecdis.org сейчас получил письмо такого содержания:

Dear Colleagues,

I was asked recently by a river pilot/skipper whether it would be possible to add the location of photo sensors to our charts. These sensors apparently allow pilots to shine a light on the sensor which subsequently turns off the non-navigation lights on a bridge as they are approaching it and allows them to focus only on the navigation lights rather than the super-structure of the bridge. Is this something that others in your region are interested in or do you have a recommendation on how best to encode such a feature?

Thank you in advance for your assistance.

Denise LaDue



Вольный перевод (так как, как это поется в популярной ныне песенке"Я не говорю по американски" :-) ), прошу меня поправить.):

Уважаемые коллеги,

Я спросил недавно у судоводителя, можно было бы добавить расположение фото датчика на наших картах. Эти датчики позволяют судоводителям по-видимому, подсветить датчик, который впоследствии выключается без навигационных огней на мосту, когда они приближаются к нему и позволяет им сосредоточиться только на навигационных огнях, а не на структуре моста. Это то, что другие в вашем регионе заинтересованы или у вас есть рекомендации о том, как лучше закодировать такую возможность?

Заранее благодарим вас за вашу помощь.

Дениз Ладю



Я конечно понимаю, что у нас надо ставить вопрос не о том, как кодироваь фотодатчики на картах, а о том надо ли ставить датчики на мостах.
Но тем ни менее прошу высказаться по этому поводу
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков. (с) В.Высоцкий

#128 marine engineer

marine engineer

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Регистрация: 17-Январь 11

Отправлено 09 Февраль 2011 - 20:19

В связи с эти возникает вопрос, нет ли у Фуруно планов выпустить сп. компас ГЛОНАСС, а еще лучше заняться апгрейдом существующих компасов до уровня ГЛОНАСС/GPS.

Это только если их ВВП обяжет или Левитин станет их министром транспорта :lol:

#129 RaNav

RaNav

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 143 сообщений
  • Регистрация: 02-Апрель 08

Отправлено 09 Февраль 2011 - 20:38

Спасибо.
Но только ГЛОНАСС/GPS - это требования исключительно к ГНСС.
Для системы курсоуказания таких требований нет. Сказано: ""Магнитный компас, гирокомпас или спутниковый компас"
Другое дело, что применение спутникового компаса "Фарватер" РК-2306 убивает сразу 2-х зайцев. Глонасс и компас в одном флаконе.


Да в приказе РРР этого нет, а вот в приказе министра есть:


"Система курсоуказания (магнитный компас, гирокомпас или спутниковый компас на базе ГЛОНАСС ли ГЛОНАСС/GPS для выдачи цифровых данных о курсе судна в РЛС, СОЭНКИ и АИС)"
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков. (с) В.Высоцкий

#130 RaNav

RaNav

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 143 сообщений
  • Регистрация: 02-Апрель 08

Отправлено 09 Февраль 2011 - 20:43

В связи с эти возникает вопрос, нет ли у Фуруно планов выпустить сп. компас ГЛОНАСС, а еще лучше заняться апгрейдом существующих компасов до уровня ГЛОНАСС/GPS.

Это только если их ВВП обяжет или Левитин станет их министром транспорта :rolleyes:


Предлагаю отдать им Курильские острова вместе с Левитиным. Интересно, возьмут? :)
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков. (с) В.Высоцкий

#131 marine engineer

marine engineer

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Регистрация: 17-Январь 11

Отправлено 09 Февраль 2011 - 22:26

Спасибо.
Но только ГЛОНАСС/GPS - это требования исключительно к ГНСС.
Для системы курсоуказания таких требований нет. Сказано: ""Магнитный компас, гирокомпас или спутниковый компас"
Другое дело, что применение спутникового компаса "Фарватер" РК-2306 убивает сразу 2-х зайцев. Глонасс и компас в одном флаконе.


Да в приказе РРР этого нет, а вот в приказе министра есть:

"Система курсоуказания (магнитный компас, гирокомпас или спутниковый компас на базе ГЛОНАСС ли ГЛОНАСС/GPS для выдачи цифровых данных о курсе судна в РЛС, СОЭНКИ и АИС)"

Да, действительно. Я не заметил этого несоответствия.
Скорее всего, если к моменту регистрации приказа в Минюсте в нормах от РРР ничего не изменится, то инспекторы будут руководствоваться нормами РРР, т.к они "разъясняют" и "равкрывают" приказ. По большому счету, приказ МТ для них вторичен .

"Я так думаю!" (с) Мимино.



#132 RaNav

RaNav

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 143 сообщений
  • Регистрация: 02-Апрель 08

Отправлено 09 Февраль 2011 - 22:38

Так собственно тема об этом была, что приказы противоречат и друг другу и действующему законодательству и здравому смыслу. Ну т.е. "маразм процветает". Это мы тут испортили ее спорами о стандартах и форматах. :) А я предупреждал! :rolleyes:
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков. (с) В.Высоцкий

#133 marine engineer

marine engineer

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Регистрация: 17-Январь 11

Отправлено 09 Февраль 2011 - 22:42

Так собственно тема об этом была, что приказы противоречат и друг другу и действующему законодательству и здравому смыслу. Ну т.е. "маразм процветает". Это мы тут испортили ее спорами о стандартах и форматах. :rolleyes: А я предупреждал! :rolleyes:

Все! Круг замкнулся! С Маразма начали, Маразмом закончили! Выхода нет! :) Пора закрывать тему! :D

#134 Сергей Львович

Сергей Львович

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 11

Отправлено 10 Февраль 2011 - 07:47

Считаю оптимальным потому что на сегодняшний день это оборудование сертифицировано и приемлемо по цене.Магнитный компас не посчитал ввиду дороговизны как и гирокомпас.
Другое дело, что применение спутникового компаса "Фарватер" РК-2306 убивает сразу 2-х зайцев. Глонасс и компас в одном флаконе.
Фарватер 2306 кстати сертифицирован как компас и не является (по сертификату) премоиндикатором ГНСС, так что только 2106.

#135 marine engineer

marine engineer

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Регистрация: 17-Январь 11

Отправлено 10 Февраль 2011 - 09:23

Считаю оптимальным потому что на сегодняшний день это оборудование сертифицировано и приемлемо по цене.

А какая сейчас цена? И может быть извесны сроки поставки?
Интересно посчитать насколько выгоднее устанавливать одно устройство вместо двух.

Другое дело, что применение спутникового компаса "Фарватер" РК-2306 убивает сразу 2-х зайцев. Глонасс и компас в одном флаконе.
Фарватер 2306 кстати сертифицирован как компас и не является (по сертификату) премоиндикатором ГНСС, так что только 2106.

Да , если подходить "строго по букве", то Вы правы.
Но с другой стороны:
1. В сертификате название "устройство дистанционной передачи курса" (на базе ГНСС ГЛОНАСС/GPS)" а не "спутниковый компас" и не "приемоиндикатор ГНСС". т.е. если уж читать по буквам, то не подходит не в одну из категорий, заявленных в нормах от РРР;
2. В сертификате назначение - "Для круглогодичного всепогодного определения навигационных параметров и времени по открытым для потребителей радиосигналам спутниковых навигационныз систем ГЛОНАСС, GPS...";
3. Из описания - Выдает все посылки NMEA необходимые ГНСС ГЛОНАСС/GPS, указаны все точностные характеристики, необходимые для ГНСС;
4. В нормах от РРР сказано "при установке приемоиндикатора ГНСС с функцией выдачи данных о курсе судна допускается не устанавливать отдельную систему курсоуказания"

Так что это тогда за устройство "компас с функцией ГНСС" или "ГНСС с функцией компаса"? А может все таки равноценно и то и другое?
С точки зрения логики здорового человека - и то и другое одновременно.

Если не смотря на все это будут придираться, то тогда уж действительно это будет характеризовать полный маразм.

#136 marine engineer

marine engineer

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Регистрация: 17-Январь 11

Отправлено 10 Февраль 2011 - 09:33

Считаю оптимальным потому что на сегодняшний день это оборудование сертифицировано и приемлемо по цене.Магнитный компас не посчитал ввиду дороговизны как и гирокомпас.
Другое дело, что применение спутникового компаса "Фарватер" РК-2306 убивает сразу 2-х зайцев. Глонасс и компас в одном флаконе.
Фарватер 2306 кстати сертифицирован как компас и не является (по сертификату) премоиндикатором ГНСС, так что только 2106.


Сравнил РК-2306 и РК-2106. Практически "близнецы -братья". Вероятно это одно и тоже устройство, сертифицированное в разных категориях. Если уж и цены одинаковые, тогда и спорить нечего - однозначно берем 2106. ;)

#137 Сергей Львович

Сергей Львович

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 11

Отправлено 10 Февраль 2011 - 10:03

То что он сертифицирован как компас мне сказал производитель, я даже не читал ;). Поставку обещали март апрель, стоит сейчас примерно 240 тр, АИС - 92 тр СОЭНКИ 4000 прим 250 тр и карты ТХ97 от 220 до 300 евро за атлас.

Интересно посчитать насколько выгоднее устанавливать одно устройство вместо двух. Если Фарфатер без курсоуказания прим 120 тр + Магнитный компас УКПМ-М4 339190руб. без учета НДС.(цена завода изготовителя) + согласование документации на 2 устройство,+ девиация магнитного компаса, то считайте :rolleyes:

#138 marine engineer

marine engineer

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Регистрация: 17-Январь 11

Отправлено 10 Февраль 2011 - 12:42

СОЭНКИ 4000 прим 250 тр и карты ТХ97 от 220 до 300 евро за атлас.


Я не хочу повторять свою логику оценки официальности карт TX-97 для применения в СОЭНКИ (я излагал это выше),
но у меня есть сомнения , что их использование в СОЭНКИ в качестве ENC допустимо.
Что говорят на этот счет сами Транзасовцы?
Это комерческая коллекция?
Кто выпустил эти карты?
Они эквивалентны S-57?

Указанная цена карт - это покупка с возможностью автоматизированного получения корректур, или корректуры придется делать вручную?
За автоматизированные корректуры надо будет дополнительно платить?
Вобщем куча вопросов. Пора звонить в Транзас...

#139 Сергей Львович

Сергей Львович

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 11

Отправлено 10 Февраль 2011 - 15:11

раз ТХ97 транзасовский стандарт то и выпустил транзас, за корректуру платить отдельно цены под руками сейчас нету, про автоматическую корректуру не вникал меня и ручная с диска устроит.

#140 Сергей Львович

Сергей Львович

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 11

Отправлено 10 Февраль 2011 - 15:14

А ВВП вроде в S57 вообще не существует только ТХ97 и С-МАР




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования