Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Минтранс и РРР представляет.... маразм процветает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 313

#141 marine engineer

marine engineer

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Регистрация: 17-Январь 11

Отправлено 10 Февраль 2011 - 15:16

раз ТХ97 транзасовский стандарт то и выпустил транзас, за корректуру платить отдельно цены под руками сейчас нету, про автоматическую корректуру не вникал меня и ручная с диска устроит.

Понтно. Спасибо. Но открытым, по моему, остается главный вопрос - регистр эти карты (ТХ-97) "пропустит" в качестве ENC для СОЭНКИ, если они выпущены не ГБУ?

#142 marine engineer

marine engineer

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Регистрация: 17-Январь 11

Отправлено 10 Февраль 2011 - 15:22

А ВВП вроде в S57 вообще не существует только ТХ97 и С-МАР

Существуют, только не для продажи, т.к. это т.н. "открытый" формат. Заполучил один раз и копируй, сколько хочешь.
ГБУ изначально выпускает именно в S-57. А затем уже для продажи их конвертируют в "закрытые" форматы.
Важно, чтобы этот "закрытый" формат не терял данные (т.е. был "эквивалентен S-57").

#143 wuwku

wuwku

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • Регистрация: 24-Октябрь 09

Отправлено 10 Февраль 2011 - 15:31

я так пологаю что наличие на борту СОЕНОК даже с САМЫМИ ТОЧНЫМИ и последними обнавленными картами не освобождает от того, что на борту должен быть такойже полный комплект бумажных карт? double maps= double money-ey-ey-ey :blink:

#144 NavCom

NavCom

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Регистрация: 09-Февраль 10
  • Город:Москва

Отправлено 10 Февраль 2011 - 15:47

А можно где-нибудь почитать отзывы о Вашей системе?

Почитать пока наверное негде, можно посмотреть на http://rutube.ru/ от себя добавлю можно пообщаться с капитанами пассажирских теплоходов В.Куйбышев и К.Симонов на этих двух ТХ обкатывалась наша система с 2007г первый вариант был установлен на тх В.Куйбышев и только в 2009 на Симонове, я думаю на речке все друг друга знают поэтому лучше слов самих капитанов об этой системе ни кто не скажет.

На Вашем сайте про СОЭНКИ NAVCOM Voyager MB 19'' (который за 8,5) практически нет информации.
Зато об ЭКНИС NAVCOM Voyager MB 19'' (который за 16,5) - очень подробное описание и даже выложены руководства ( http://www.navmarine...og.php?GID=1137 ).
Вопрос- какая информация из ЭКНИС совпадает с СОЭНКИ и можно-ли найти такую же подробную инфу об СОЭНКИ?


Всё просто! ЭКНИС и СОЭНКИ в нашем исполнении это одо и тоже устройсво. Поэтому клонировать страници смысла нет. Читать лучше здесь http://navcom.ru/index.php?CID=22

Разница есть в том что в базовую комплектацию СОЭНКИ не входит радар процессор, сама функция ПО открыта, при необходимости Радар процессор можно докупить.

А какой радарный процессор Вы используете (собственной разработки или стороннего производителя) и где можно про него почитать?
К каким РЛС возможно подключение?


У нас свой Радар процессор список радаров прилагаю

Прикрепленные файлы


www.navcom.ru

#145 marine engineer

marine engineer

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Регистрация: 17-Январь 11

Отправлено 10 Февраль 2011 - 15:51

я так пологаю что наличие на борту СОЕНОК даже с САМЫМИ ТОЧНЫМИ и последними обнавленными картами не освобождает от того, что на борту должен быть такойже полный комплект бумажных карт? double maps= double money-ey-ey-ey :blink:

Да, не освобождает.
Но только если в качестве эл. карт используются официальные карты, то бумажные карты не используются (как сейчас), а должны быть только откорректированы и могут лежать как резервные.
В этом случае предварительную и исполнительную прокладку можно вести по СОЭНКИ. Электронная карта является эквивалентом бумажной карты. (см. PД 52-013-01)

Если используется комерческая эл. карта, то тогда она - вспомогательная, а бумажная - основная.

#146 NavCom

NavCom

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Регистрация: 09-Февраль 10
  • Город:Москва

Отправлено 10 Февраль 2011 - 15:52

Считаю оптимальным потому что на сегодняшний день это оборудование сертифицировано и приемлемо по цене.Магнитный компас не посчитал ввиду дороговизны как и гирокомпас.
Другое дело, что применение спутникового компаса "Фарватер" РК-2306 убивает сразу 2-х зайцев. Глонасс и компас в одном флаконе.
Фарватер 2306 кстати сертифицирован как компас и не является (по сертификату) премоиндикатором ГНСС, так что только 2106.


С этим оборудованием понятно! А почему СОЭНКИ и картографию от Транзаса? У них что дёшево?
www.navcom.ru

#147 RaNav

RaNav

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 143 сообщений
  • Регистрация: 02-Апрель 08

Отправлено 10 Февраль 2011 - 15:54

А ВВП вроде в S57 вообще не существует только ТХ97 и С-МАР


Вот то, что точно есть:
Прикрепленный файл  charts.JPG   187,63К   25 Количество загрузок:
Черные - S-57, серые - ТХ-97. Года два тому назад, пользовал S-57 Волгоград - Ростов Дон, но "сырые" были, хоть выжимай. В каком состоянии сейчас не знаю.
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков. (с) В.Высоцкий

#148 marine engineer

marine engineer

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Регистрация: 17-Январь 11

Отправлено 10 Февраль 2011 - 16:09

карты ТХ97 от 220 до 300 евро за атлас.

Приведеные цены за весь атлас или за каждый том отдельно?
Более подробно можете указать?

#149 marine engineer

marine engineer

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Регистрация: 17-Январь 11

Отправлено 10 Февраль 2011 - 16:44

У нас свой Радар процессор список радаров прилагаю

Спасибо.

#150 NavCom

NavCom

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Регистрация: 09-Февраль 10
  • Город:Москва

Отправлено 10 Февраль 2011 - 16:57

У нас свой Радар процессор список радаров прилагаю

Спасибо.


Как Вы наверно обратили внимание список радаров большой, и как правило имено то что установленно на судах. Поэтому с подключением проблем не будет.
www.navcom.ru

#151 Сергей Львович

Сергей Львович

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 11

Отправлено 10 Февраль 2011 - 18:13

за каждый том

#152 Сергей Львович

Сергей Львович

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 11

Отправлено 10 Февраль 2011 - 19:08

конечно если отбросить финансовую составляющую то все это очень полезно.Стоило раз показать капитану поломаный нависейлор,глядишь он уже через неделю приходит я говорит ноутбук купил,сделай мне.Это я про разговоры что речникам это не нужно, что по реке по звездам ходят и всякие другие морские амбиции. И зря про маразм, 21 век на дворе.

#153 marine engineer

marine engineer

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Регистрация: 17-Январь 11

Отправлено 10 Февраль 2011 - 21:14

конечно если отбросить финансовую составляющую то все это очень полезно.Стоило раз показать капитану поломаный нависейлор,глядишь он уже через неделю приходит я говорит ноутбук купил,сделай мне.Это я про разговоры что речникам это не нужно, что по реке по звездам ходят и всякие другие морские амбиции. И зря про маразм, 21 век на дворе.

Возьму на себя смелость и попробую обобщить результат обсуждения и текущие проблемы:

1. Подавляющее большинство оценивает предлагаемое оборудование как полезное и даже крайне необходимое.

2. Процесс внедрения, принятия решений и выработки требований со стороны руководства (МТ, РРР) как всегда идет в лучших Российских традициях, с нестыковками и расхождениями.

3. Критичными для успешного внедрения оборудования являются цены и установленные сроки.

4. Ощущается недостаток информации, особенно с т.з. опыта использования рассматриваемого оборудования в речных условиях и особенностей эксплуатации. Необходима система обучения судоводителей в части электронной картографии.

5. Требуется расширение номенклатуры предлагаемых на рынке изделий.

6. Выбор наиболее оптимального оборудования осложняется недостатком информации, регламентирующей правовой статус используемых систем, особенно в части касающейся электронных карт.

#154 marine engineer

marine engineer

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Регистрация: 17-Январь 11

Отправлено 10 Февраль 2011 - 21:18

за каждый том

Спасибо. Если это возможно, то укажите стоимость "потомно" для ЕГС. И если известно - стоимость корректуры.
К сожалению никак не могу найти. Хочу сравнить с си-маповскими.

#155 Сергей Львович

Сергей Львович

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 20 сообщений
  • Регистрация: 07-Февраль 11

Отправлено 10 Февраль 2011 - 22:45

симап дороже

#156 wuwku

wuwku

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • Регистрация: 24-Октябрь 09

Отправлено 11 Февраль 2011 - 09:19

конечно если отбросить финансовую составляющую то все это очень полезно.Стоило раз показать капитану поломаный нависейлор,глядишь он уже через неделю приходит я говорит ноутбук купил,сделай мне.Это я про разговоры что речникам это не нужно, что по реке по звездам ходят и всякие другие морские амбиции. И зря про маразм, 21 век на дворе.

Возьму на себя смелость и попробую обобщить результат обсуждения и текущие проблемы:

1. Подавляющее большинство оценивает предлагаемое оборудование как полезное и даже крайне необходимое.

2. Процесс внедрения, принятия решений и выработки требований со стороны руководства (МТ, РРР) как всегда идет в лучших Российских традициях, с нестыковками и расхождениями.

3. Критичными для успешного внедрения оборудования являются цены и установленные сроки.

4. Ощущается недостаток информации, особенно с т.з. опыта использования рассматриваемого оборудования в речных условиях и особенностей эксплуатации. Необходима система обучения судоводителей в части электронной картографии.

5. Требуется расширение номенклатуры предлагаемых на рынке изделий.

7. Выбор наиболее оптимального оборудования осложняется недостатком информации, регламентирующей правовой статус используемых систем, особенно в части касающейся электронных карт.


+1

#157 ООО «Флот-Сервис»

ООО «Флот-Сервис»

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 11

Отправлено 11 Февраль 2011 - 16:20

за каждый том

Спасибо. Если это возможно, то укажите стоимость "потомно" для ЕГС. И если известно - стоимость корректуры.
К сожалению никак не могу найти. Хочу сравнить с си-маповскими.

напиши в транзас по электронке запрос ,тебе пришлют ком предложение,на дворе 21 век

#158 Alex. k

Alex. k

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 11 сообщений
  • Регистрация: 24-Апрель 10

Отправлено 12 Февраль 2011 - 08:59

Я являюсь судовладельцем. И считаю, что установка данного навигационного оборудования в интересах всех, но единственное, с чем не согласен так это со сроками.

1. Бюджет зимнего ремонта уже сформирован, и найти дополнительные суммы будет для многих весьма не просто.

2. Суда надо сдавать через 2-2,5 месяца и выбрать поставщиков, заключить договор, и физически установить оборудование и настроить (даже если поставщики окажутся надёжными) можно просто не успеть.

3. Обучение экипажей тоже под вопросом, и скорее всего изучение оборудования за 0,5 млн. будет проходить методом «тыка» (Я не говорю уже об официальном обучении которое с вероятностью 100% потребуют провести).



Моё мнение, что данный процесс надо растянуть минимум на 2-3 навигации, что позволит выполнить данную работу более качественно.

#159 marine engineer

marine engineer

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Регистрация: 17-Январь 11

Отправлено 12 Февраль 2011 - 13:13

Я являюсь судовладельцем. И считаю, что установка данного навигационного оборудования в интересах всех, но единственное, с чем не согласен так это со сроками.

1. Бюджет зимнего ремонта уже сформирован, и найти дополнительные суммы будет для многих весьма не просто.

2. Суда надо сдавать через 2-2,5 месяца и выбрать поставщиков, заключить договор, и физически установить оборудование и настроить (даже если поставщики окажутся надёжными) можно просто не успеть.

3. Обучение экипажей тоже под вопросом, и скорее всего изучение оборудования за 0,5 млн. будет проходить методом «тыка» (Я не говорю уже об официальном обучении которое с вероятностью 100% потребуют провести).

Моё мнение, что данный процесс надо растянуть минимум на 2-3 навигации, что позволит выполнить данную работу более качественно.

Спасибо за откровенность. Можете ли вы хотя бы примерно сказать, как соотносится стоимость устанавливаемого оборудования со стоимостью зимнего ремонта. Насколько это реально "бъет по карману"?

Посмотрел в инете про обучение. Стоимость курсов по «Эксплуатации систем отображения электронных навигационных карт и информации (СОЭНКИ) на внутренних водных путях», - от 5 до 9 тыс рублей, в зависимости от количества часов. Т.о. для обучения 4-х человек комсостава на один пароход надо от 20 до 36 тыс руб. Плюс, вполне возможно, понадобятся командировочные. Увеличиваем сумму до 50 тыс. Это 10% от стоимости оборудования.

#160 RaNav

RaNav

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 143 сообщений
  • Регистрация: 02-Апрель 08

Отправлено 12 Февраль 2011 - 15:51

2. Суда надо сдавать через 2-2,5 месяца и выбрать поставщиков, заключить договор, и физически установить оборудование и настроить (даже если поставщики окажутся надёжными) можно просто не успеть.


Добавьте сюда время (и деньги, кстати, тоже не малые) на проект по установке, согласование его с РРР, внесение изменений в разрешение на радиостанцию.
А расценки на проектные работы иногда не поддаются никакой логике. Стоимость проекта, даже без согласования с РРР, часто превышает стоимость монтажа в два раза! И даже равняется стоимости оборудования!!!



Моё мнение, что данный процесс надо растянуть минимум на 2-3 навигации, что позволит выполнить данную работу более качественно.


Было бы логично, если в приказе министра был установлен срок до первого очередного освидетельствования, которое проходит раз в пять лет. Но и то, приблизительно 20 % флота подлежащего оснащению этим оборудованием в этом случае "попадают" уже в этом году.
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков. (с) В.Высоцкий




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования