Понтно. Спасибо. Но открытым, по моему, остается главный вопрос - регистр эти карты (ТХ-97) "пропустит" в качестве ENC для СОЭНКИ, если они выпущены не ГБУ?раз ТХ97 транзасовский стандарт то и выпустил транзас, за корректуру платить отдельно цены под руками сейчас нету, про автоматическую корректуру не вникал меня и ручная с диска устроит.
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Минтранс и РРР представляет.... маразм процветает
#141
Отправлено 10 Февраль 2011 - 15:16
#142
Отправлено 10 Февраль 2011 - 15:22
Существуют, только не для продажи, т.к. это т.н. "открытый" формат. Заполучил один раз и копируй, сколько хочешь.А ВВП вроде в S57 вообще не существует только ТХ97 и С-МАР
ГБУ изначально выпускает именно в S-57. А затем уже для продажи их конвертируют в "закрытые" форматы.
Важно, чтобы этот "закрытый" формат не терял данные (т.е. был "эквивалентен S-57").
#144
Отправлено 10 Февраль 2011 - 15:47
А какой радарный процессор Вы используете (собственной разработки или стороннего производителя) и где можно про него почитать?На Вашем сайте про СОЭНКИ NAVCOM Voyager MB 19'' (который за 8,5) практически нет информации.Почитать пока наверное негде, можно посмотреть на http://rutube.ru/ от себя добавлю можно пообщаться с капитанами пассажирских теплоходов В.Куйбышев и К.Симонов на этих двух ТХ обкатывалась наша система с 2007г первый вариант был установлен на тх В.Куйбышев и только в 2009 на Симонове, я думаю на речке все друг друга знают поэтому лучше слов самих капитанов об этой системе ни кто не скажет.А можно где-нибудь почитать отзывы о Вашей системе?
Зато об ЭКНИС NAVCOM Voyager MB 19'' (который за 16,5) - очень подробное описание и даже выложены руководства ( http://www.navmarine...og.php?GID=1137 ).
Вопрос- какая информация из ЭКНИС совпадает с СОЭНКИ и можно-ли найти такую же подробную инфу об СОЭНКИ?
Всё просто! ЭКНИС и СОЭНКИ в нашем исполнении это одо и тоже устройсво. Поэтому клонировать страници смысла нет. Читать лучше здесь http://navcom.ru/index.php?CID=22
Разница есть в том что в базовую комплектацию СОЭНКИ не входит радар процессор, сама функция ПО открыта, при необходимости Радар процессор можно докупить.
К каким РЛС возможно подключение?
У нас свой Радар процессор список радаров прилагаю
Прикрепленные файлы
#145
Отправлено 10 Февраль 2011 - 15:51
Да, не освобождает.я так пологаю что наличие на борту СОЕНОК даже с САМЫМИ ТОЧНЫМИ и последними обнавленными картами не освобождает от того, что на борту должен быть такойже полный комплект бумажных карт? double maps= double money-ey-ey-ey
Но только если в качестве эл. карт используются официальные карты, то бумажные карты не используются (как сейчас), а должны быть только откорректированы и могут лежать как резервные.
В этом случае предварительную и исполнительную прокладку можно вести по СОЭНКИ. Электронная карта является эквивалентом бумажной карты. (см. PД 52-013-01)
Если используется комерческая эл. карта, то тогда она - вспомогательная, а бумажная - основная.
#146
Отправлено 10 Февраль 2011 - 15:52
Считаю оптимальным потому что на сегодняшний день это оборудование сертифицировано и приемлемо по цене.Магнитный компас не посчитал ввиду дороговизны как и гирокомпас.
Другое дело, что применение спутникового компаса "Фарватер" РК-2306 убивает сразу 2-х зайцев. Глонасс и компас в одном флаконе.
Фарватер 2306 кстати сертифицирован как компас и не является (по сертификату) премоиндикатором ГНСС, так что только 2106.
С этим оборудованием понятно! А почему СОЭНКИ и картографию от Транзаса? У них что дёшево?
#147
Отправлено 10 Февраль 2011 - 15:54
А ВВП вроде в S57 вообще не существует только ТХ97 и С-МАР
Вот то, что точно есть:
charts.JPG 187,63К 25 Количество загрузок:
Черные - S-57, серые - ТХ-97. Года два тому назад, пользовал S-57 Волгоград - Ростов Дон, но "сырые" были, хоть выжимай. В каком состоянии сейчас не знаю.
#152
Отправлено 10 Февраль 2011 - 19:08
#153
Отправлено 10 Февраль 2011 - 21:14
Возьму на себя смелость и попробую обобщить результат обсуждения и текущие проблемы:конечно если отбросить финансовую составляющую то все это очень полезно.Стоило раз показать капитану поломаный нависейлор,глядишь он уже через неделю приходит я говорит ноутбук купил,сделай мне.Это я про разговоры что речникам это не нужно, что по реке по звездам ходят и всякие другие морские амбиции. И зря про маразм, 21 век на дворе.
1. Подавляющее большинство оценивает предлагаемое оборудование как полезное и даже крайне необходимое.
2. Процесс внедрения, принятия решений и выработки требований со стороны руководства (МТ, РРР) как всегда идет в лучших Российских традициях, с нестыковками и расхождениями.
3. Критичными для успешного внедрения оборудования являются цены и установленные сроки.
4. Ощущается недостаток информации, особенно с т.з. опыта использования рассматриваемого оборудования в речных условиях и особенностей эксплуатации. Необходима система обучения судоводителей в части электронной картографии.
5. Требуется расширение номенклатуры предлагаемых на рынке изделий.
6. Выбор наиболее оптимального оборудования осложняется недостатком информации, регламентирующей правовой статус используемых систем, особенно в части касающейся электронных карт.
#156
Отправлено 11 Февраль 2011 - 09:19
Возьму на себя смелость и попробую обобщить результат обсуждения и текущие проблемы:конечно если отбросить финансовую составляющую то все это очень полезно.Стоило раз показать капитану поломаный нависейлор,глядишь он уже через неделю приходит я говорит ноутбук купил,сделай мне.Это я про разговоры что речникам это не нужно, что по реке по звездам ходят и всякие другие морские амбиции. И зря про маразм, 21 век на дворе.
1. Подавляющее большинство оценивает предлагаемое оборудование как полезное и даже крайне необходимое.
2. Процесс внедрения, принятия решений и выработки требований со стороны руководства (МТ, РРР) как всегда идет в лучших Российских традициях, с нестыковками и расхождениями.
3. Критичными для успешного внедрения оборудования являются цены и установленные сроки.
4. Ощущается недостаток информации, особенно с т.з. опыта использования рассматриваемого оборудования в речных условиях и особенностей эксплуатации. Необходима система обучения судоводителей в части электронной картографии.
5. Требуется расширение номенклатуры предлагаемых на рынке изделий.
7. Выбор наиболее оптимального оборудования осложняется недостатком информации, регламентирующей правовой статус используемых систем, особенно в части касающейся электронных карт.
+1
#157
Отправлено 11 Февраль 2011 - 16:20
напиши в транзас по электронке запрос ,тебе пришлют ком предложение,на дворе 21 векСпасибо. Если это возможно, то укажите стоимость "потомно" для ЕГС. И если известно - стоимость корректуры.за каждый том
К сожалению никак не могу найти. Хочу сравнить с си-маповскими.
#158
Отправлено 12 Февраль 2011 - 08:59
1. Бюджет зимнего ремонта уже сформирован, и найти дополнительные суммы будет для многих весьма не просто.
2. Суда надо сдавать через 2-2,5 месяца и выбрать поставщиков, заключить договор, и физически установить оборудование и настроить (даже если поставщики окажутся надёжными) можно просто не успеть.
3. Обучение экипажей тоже под вопросом, и скорее всего изучение оборудования за 0,5 млн. будет проходить методом «тыка» (Я не говорю уже об официальном обучении которое с вероятностью 100% потребуют провести).
Моё мнение, что данный процесс надо растянуть минимум на 2-3 навигации, что позволит выполнить данную работу более качественно.
#159
Отправлено 12 Февраль 2011 - 13:13
Спасибо за откровенность. Можете ли вы хотя бы примерно сказать, как соотносится стоимость устанавливаемого оборудования со стоимостью зимнего ремонта. Насколько это реально "бъет по карману"?Я являюсь судовладельцем. И считаю, что установка данного навигационного оборудования в интересах всех, но единственное, с чем не согласен так это со сроками.
1. Бюджет зимнего ремонта уже сформирован, и найти дополнительные суммы будет для многих весьма не просто.
2. Суда надо сдавать через 2-2,5 месяца и выбрать поставщиков, заключить договор, и физически установить оборудование и настроить (даже если поставщики окажутся надёжными) можно просто не успеть.
3. Обучение экипажей тоже под вопросом, и скорее всего изучение оборудования за 0,5 млн. будет проходить методом «тыка» (Я не говорю уже об официальном обучении которое с вероятностью 100% потребуют провести).
Моё мнение, что данный процесс надо растянуть минимум на 2-3 навигации, что позволит выполнить данную работу более качественно.
Посмотрел в инете про обучение. Стоимость курсов по «Эксплуатации систем отображения электронных навигационных карт и информации (СОЭНКИ) на внутренних водных путях», - от 5 до 9 тыс рублей, в зависимости от количества часов. Т.о. для обучения 4-х человек комсостава на один пароход надо от 20 до 36 тыс руб. Плюс, вполне возможно, понадобятся командировочные. Увеличиваем сумму до 50 тыс. Это 10% от стоимости оборудования.
#160
Отправлено 12 Февраль 2011 - 15:51
2. Суда надо сдавать через 2-2,5 месяца и выбрать поставщиков, заключить договор, и физически установить оборудование и настроить (даже если поставщики окажутся надёжными) можно просто не успеть.
Добавьте сюда время (и деньги, кстати, тоже не малые) на проект по установке, согласование его с РРР, внесение изменений в разрешение на радиостанцию.
А расценки на проектные работы иногда не поддаются никакой логике. Стоимость проекта, даже без согласования с РРР, часто превышает стоимость монтажа в два раза! И даже равняется стоимости оборудования!!!
Моё мнение, что данный процесс надо растянуть минимум на 2-3 навигации, что позволит выполнить данную работу более качественно.
Было бы логично, если в приказе министра был установлен срок до первого очередного освидетельствования, которое проходит раз в пять лет. Но и то, приблизительно 20 % флота подлежащего оснащению этим оборудованием в этом случае "попадают" уже в этом году.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных