Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

Минтранс и РРР представляет.... маразм процветает


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 313

#61 river cat

river cat

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 150 сообщений
  • Регистрация: 25-Сентябрь 05
  • Город:планета Земля

Отправлено 04 Февраль 2011 - 18:46

Молодец что выложил Скан,

как вы считаете, как долго в Минюсте документ задержится на регистрации, а что дальше?

что дальше? деньги копить


Если у кого есть сомнения, в том что этот приказ будет отменён или приостановлен я хочу напомнить что Минтранс ничего сам не придумал! и ГУ РРР так же, все просто выполняют постановления Правительства РФ тов. В.В.П. а он привык контролировать и спрашивать за поставленные задачи! И кое кто из чиновников верхнего порядка должен будет прилюдно по ТВ доложить о выполнении постановления Правительства РФ, в противном случае так же по ТВ мы увидим как когото снимут! и новый чиновник с воодушевлением займётся этой темой.

согласно "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА
О БЕЗОПАСНОСТИ ОБЪЕКТОВ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА"

пункт 4. Установить, что срок реализации требований о включении в состав средств навигационного оборудования самоходных судов аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS в отношении судов, эксплуатация которых началась до вступления в силу технического регламента, определяется Министерством транспорта Российской Федерации.
и здесь нету конкретного оборудования,которое требует установить Минтранс
поэтому всё зависит от Минтранса

#62 NavCom

NavCom

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 55 сообщений
  • Регистрация: 09-Февраль 10
  • Город:Москва

Отправлено 05 Февраль 2011 - 17:40

Молодец что выложил Скан,

как вы считаете, как долго в Минюсте документ задержится на регистрации, а что дальше?

что дальше? деньги копить


Если у кого есть сомнения, в том что этот приказ будет отменён или приостановлен я хочу напомнить что Минтранс ничего сам не придумал! и ГУ РРР так же, все просто выполняют постановления Правительства РФ тов. В.В.П. а он привык контролировать и спрашивать за поставленные задачи! И кое кто из чиновников верхнего порядка должен будет прилюдно по ТВ доложить о выполнении постановления Правительства РФ, в противном случае так же по ТВ мы увидим как когото снимут! и новый чиновник с воодушевлением займётся этой темой.

согласно "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ТЕХНИЧЕСКОГО РЕГЛАМЕНТА
О БЕЗОПАСНОСТИ ОБЪЕКТОВ ВНУТРЕННЕГО ВОДНОГО ТРАНСПОРТА"

пункт 4. Установить, что срок реализации требований о включении в состав средств навигационного оборудования самоходных судов аппаратуры спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS в отношении судов, эксплуатация которых началась до вступления в силу технического регламента, определяется Министерством транспорта Российской Федерации.
и здесь нету конкретного оборудования,которое требует установить Минтранс
поэтому всё зависит от Минтранса


Согласен! Роль этой организации не последняя! но давайте разберемся, правительство РФ проталкивает тех прогресс в виде ГЛОНАСС в массы, для этого создаются различные Фед. Программы. Минтранс не может их игнорировать, т.к. сам в них участвует. Сам по себе ГЛОНАСС ничем удивительным не является, т.к. есть GPS и к его присутствию и стабильной работе все привыкли, поэтому чтобы реально осязать ГЛОНАСС в больших массах прикладывается пакет навигационного оборудования о котором и идут споры.
Ещё раз выражу свое мнение, считаю что приказ нужный для речки в целом! и только очень близорукий человек не видит этого!
Парк судов эксплуатирующийся на ВВП изношен на 50-70% то оборудование что находится на борту устарело или вышло из строя лет 10-15 назад. Большинство судов ходит только по визуальному контакту, но при этом суда в тумане не стоят!!!! а раз не стоят значит нарушают и подвергают свой экипаж и другие суда опасности, с применением СОЭНКИ, АИС безопасность передёт на другой уровень! столкновения судов с этим оборудованием будут вряд ли возможны, если только не вмешается человеческий фактор. Поэтому Минтранс опираясь на Фед. программы и концепции которые идут с выше будет всячески продавливать глобальное переоснащение речного флота.
www.navcom.ru

#63 Вытегор

Вытегор

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Регистрация: 15-Декабрь 10
  • Город:880 км Волго-Балтийского водного пути(Вытегра)

Отправлено 05 Февраль 2011 - 17:53

Товарищи!!!Подскажите пожалуйста!!!Подходит ли нефтесборщик под этот приказ???

#64 smirnoff

smirnoff

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • Регистрация: 18-Сентябрь 06

Отправлено 05 Февраль 2011 - 18:23

Товарищи!!!Подскажите пожалуйста!!!Подходит ли нефтесборщик под этот приказ???

подходит, он же нефть собирает и перевозит.
а это опасный груз.
а по поводу предыдущего поста - много еще наивных людей.
и правительству и минтрансу пофиг на безопасность, на необходимость, на возможность и т.п.
самолеты бьются каждый месяц вот.....
GPS куда круче глонасс. тока вот у нас в стране теперь идет компания инновации и модернизации.
надо же Левитину доложиться, что он тоже осуществил инновации и модернизации в своей отрасли.
все у нас в стране делается чтобы выслужиться перед вышестоящим начальством.
вот и выслуживаются.......
а по сути это бред.
за один год оснастить все суда кучей оборудования нереально.
глупо это требовать.
цены взлетят немеренно, возникнет дифецит....
кто на этом погреет руки?
господа из минтранса!
а аппаратура эта нужная.
тока спешка такая ни к чему.
был бы реальный срок- вышли бы иностранные производители со своей техникой на наш рынок, можно было бы выбрать что лучше, что дешевле, что удобнее.
а так - чтоб все, чтоб сразу,чтоб глонасс,а то ........
чисто по- министерски.
полляма на судно!
а платить за все это простым россиянам.
а потом спрашиваем и обсуждаем, почему круизы в других странах дешевле?
там нашего минтранса нет!)

#65 Вытегор

Вытегор

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 580 сообщений
  • Регистрация: 15-Декабрь 10
  • Город:880 км Волго-Балтийского водного пути(Вытегра)

Отправлено 05 Февраль 2011 - 19:32

Товарищи!!!Подскажите пожалуйста!!!Подходит ли нефтесборщик под этот приказ???

подходит, он же нефть собирает и перевозит.
а это опасный груз.
а по поводу предыдущего поста - много еще наивных людей.
и правительству и минтрансу пофиг на безопасность, на необходимость, на возможность и т.п.
самолеты бьются каждый месяц вот.....
GPS куда круче глонасс. тока вот у нас в стране теперь идет компания инновации и модернизации.
надо же Левитину доложиться, что он тоже осуществил инновации и модернизации в своей отрасли.
все у нас в стране делается чтобы выслужиться перед вышестоящим начальством.
вот и выслуживаются.......
а по сути это бред.
за один год оснастить все суда кучей оборудования нереально.
глупо это требовать.
цены взлетят немеренно, возникнет дифецит....
кто на этом погреет руки?
господа из минтранса!
а аппаратура эта нужная.
тока спешка такая ни к чему.
был бы реальный срок- вышли бы иностранные производители со своей техникой на наш рынок, можно было бы выбрать что лучше, что дешевле, что удобнее.
а так - чтоб все, чтоб сразу,чтоб глонасс,а то ........
чисто по- министерски.
полляма на судно!
а платить за все это простым россиянам.
а потом спрашиваем и обсуждаем, почему круизы в других странах дешевле?
там нашего минтранса нет!)

Спасибо за подсказку!!!

#66 marine engineer

marine engineer

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Регистрация: 17-Январь 11

Отправлено 06 Февраль 2011 - 00:41

а платить за все это простым россиянам.
а потом спрашиваем и обсуждаем, почему круизы в других странах дешевле?

ну да, "простые россияне" - т.е. новорусские владельцы "заводов, газет, пароходов".
То, что это коственно каснется, в итоге, всех, кто пользуется услугами флота (в виде тарифов на перевозки и цен на круизы), можно не сомневаться. Однако, платим же за собственную безопасность!
Я думаю, что пассажиры с "Кронштадта", "встретившего" в прошлом году в Ладоге "Ялту" уже имеют на этот счет твердое мнение.
По поводу иностранных круизов - так я Вас уверяю,что оснащение навигационными средствами на иностранных круизных (да и не только) судах значительно выше, чем предлагаемые у нас нормы.
Да и с иностранными ценами не все так однозначно - например цены на ECDIS (в данном случае это аналог СОЭНКИ) от Simrad - более 24 тыс. долл. ( см. http://www.marineequ...imrad-cs68.html ).

Я слышал, что Транзас где-то 17 февраля собирает представителей судовых компаний по поводу оснащения. Есть у кого нибудь более подробная информация?

#67 smirnoff

smirnoff

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 57 сообщений
  • Регистрация: 18-Сентябрь 06

Отправлено 06 Февраль 2011 - 03:17

а платить за все это простым россиянам.
а потом спрашиваем и обсуждаем, почему круизы в других странах дешевле?

ну да, "простые россияне" - т.е. новорусские владельцы "заводов, газет, пароходов".
То, что это коственно каснется, в итоге, всех, кто пользуется услугами флота (в виде тарифов на перевозки и цен на круизы), можно не сомневаться. Однако, платим же за собственную безопасность!
Я думаю, что пассажиры с "Кронштадта", "встретившего" в прошлом году в Ладоге "Ялту" уже имеют на этот счет твердое мнение.
По поводу иностранных круизов - так я Вас уверяю,что оснащение навигационными средствами на иностранных круизных (да и не только) судах значительно выше, чем предлагаемые у нас нормы.
Да и с иностранными ценами не все так однозначно - например цены на ECDIS (в данном случае это аналог СОЭНКИ) от Simrad - более 24 тыс. долл. ( см. http://www.marineequ...imrad-cs68.html ).

Я слышал, что Транзас где-то 17 февраля собирает представителей судовых компаний по поводу оснащения. Есть у кого нибудь более подробная информация?


за собственную безопасность?
нет, платим за пропагандистскую компанию бездарного и коррумпированного правительства!
столкнулся Крошнштадт с Ялтой?
демагогия чистой воды ?
для предупреждения столкновения в тумане в озере или водохранилище достаточно РЛС.
Кронштадт был нашпигован навигационным оборудованием нехило.
И РЛС и САРП в ней стоят на Кронштадте уже давно.
человеческий фактор всему виной.
его не исправишь самой современной техникой.
просто кому то хочется очень заработать нехило на поставках этого оборудования.
это миллионы долларов.
да, нужная аппаратура, спору нет.
только дайте нормальный срок, позволяющий не в попыхах, а нормально вникнуть и понять, какая аппаратура есть и какая больше подходит для судна.
иностранная техника , пусть даже китайская или корейская, явно функционально и дешевле нашей будет!
только принято это решение злополучное было минтрансом не для безопасности, не для того, чтобы судовтдителям было лучше, а чтобы в спешке набили карманы " транзасы" и прочие конторы, кому по секрету заранее сообщили о грядущей глонассизации всего речного флота.
подорожают путевки, подорожает стоимость доставки груза, вырастут цены на эти грузы- все это явно и понятно.
да и осчастливленные минтрансом судоводители побегут учиться на курсы за собственные денежки.
не говоря уже о том, что обучить за несколько месяцев всех судоводителей и выдать им сертификаты ( по другому у нас нельзя) просто нереально.
и заработает кучу денег регистр, надо же еще проект установки нужной аппаратуры с ним согласовать, а до этого надо его заполучить или нарисовать.
а кто в выигрыше?
кто , заранее зная о нововведении из источников в минтрансе, эти проектики заготовил и сейчас начнет продавать их незадешево!
вот вроде и маразм, как раньше писалось, а кому - то денежка в карман нехилая, за просто так.
подними цену сейчас и считай сверхприбыли, всем же предписано модернизировпться и инновациироваться в обязательном порядке.

#68 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Февраль 2011 - 11:11

... подорожает стоимость доставки груза, вырастут цены на эти грузы - все это явно и понятно.


Вы заблуждаетесь. Ни на стоимости доставки груза, ни на цену конечного продукта этот фактор не повлияет.

#69 RaNav

RaNav

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 143 сообщений
  • Регистрация: 02-Апрель 08

Отправлено 06 Февраль 2011 - 12:46

Оснащение судов аппаратурой ГЛОНАСС можно оправдать повышением безопасности судоходства, а чем оправдать оснащение железнодорожного транспорта согласно приказа того же Минтранса, по которому требуется установить аппаратуру ГЛОНАСС на всем подвижном составе перевозящем пассажиров и опасные грузы? Тем, что машинист электрички или даже проводник вагона может заблудиться? Или стремлением министра отчитаться о принятых мерах по исполнению Постановления Правительства?
Проект приказа находится на сайте Минтранса. Приказ составлен в еще более, мягко говоря, туманной форме, нет ни сроков установки, ни конкретного перечня оборудования.
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков. (с) В.Высоцкий

#70 marine engineer

marine engineer

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Регистрация: 17-Январь 11

Отправлено 06 Февраль 2011 - 15:00

... подорожает стоимость доставки груза, вырастут цены на эти грузы - все это явно и понятно.

Вы заблуждаетесь. Ни на стоимости доставки груза, ни на цену конечного продукта этот фактор не повлияет.

Поясните пожалуйста Ваше утверждение. В моем пониании судовладелец обязательно будет компенсировать понесенные затраты путем повышения тарифов. Тем более есть "психологический повод" - это повышение можно легко и доходчиво объяснить.

#71 Антон Вуколов

Антон Вуколов

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 745 сообщений
  • Регистрация: 24-Июль 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 06 Февраль 2011 - 15:29

Поясните пожалуйста Ваше утверждение. В моем пониании судовладелец обязательно будет компенсировать понесенные затраты путем повышения тарифов. Тем более есть "психологический повод" - это повышение можно легко и доходчиво объяснить.


Фрахтовый рынок сегодня это рынок грузовладельца. Вы, как судовладелец, можете сколько угодно пытаться компенсировать свои издержки повышением фрахтовой ставки. Однако, если перевозка данного груза на данном направлении стоит к примеру 9-10 USD/mtn, то 11 USD/mtn вам никто не даст. Груз повезет другой судовладелец, согласный на действующую ставку. Подобные неожиданные издержки возникающие у судовладельца, по своему влиянию на формирование фрахтовой ставки, стоят на 33-м месте и не оказывают практически никакого влияния.

#72 marine engineer

marine engineer

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Регистрация: 17-Январь 11

Отправлено 06 Февраль 2011 - 15:32

Поясните пожалуйста Ваше утверждение. В моем пониании судовладелец обязательно будет компенсировать понесенные затраты путем повышения тарифов. Тем более есть "психологический повод" - это повышение можно легко и доходчиво объяснить.


Фрахтовый рынок сегодня это рынок грузовладельца. Вы, как судовладелец, можете сколько угодно пытаться компенсировать свои издержки повышением фрахтовой ставки. Однако, если перевозка данного груза на данном направлении стоит к примеру 9-10 USD/mtn, то 11 USD/mtn вам никто не даст. Груз повезет другой судовладелец, согласный на действующую ставку. Подобные неожиданные издержки возникающие у судовладельца, по своему влиянию на формирование фрахтовой ставки, стоят на 33-м месте и не оказывают практически никакого влияния.


Спасибо. Любопытно.

#73 RaNav

RaNav

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 143 сообщений
  • Регистрация: 02-Апрель 08

Отправлено 06 Февраль 2011 - 15:58

Интересно еще то, что при установке СОЭНКИ можно даже сократить расходы. Те кто раньше "ездил" по GPS-треку, при переходе на эл.карты вдруг обнаружит что на самом деле он ходил не по прямой, а петлял в озере как заяц по лесу. А за счет практически непрерывного контроля за движением судна и правильной прокладки курса даже на таком коротком маршруте как Кижи - Вознесеье или Вытегра можно сэкономить до получаса ходового времени, умножте на количество рейсов, суточный расход топлива и его цену. Нужно только грамотно распорядиться этой экономией ходового времени.
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков. (с) В.Высоцкий

#74 marine engineer

marine engineer

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Регистрация: 17-Январь 11

Отправлено 06 Февраль 2011 - 16:17

для предупреждения столкновения в тумане в озере или водохранилище достаточно РЛС.
Кронштадт был нашпигован навигационным оборудованием нехило.
И РЛС и САРП в ней стоят на Кронштадте уже давно.

А покажите мне пароход, где нет РЛС.
По вашему САРП - это "нашпигован навигационным оборудованием нехило"?
Вы посмотрите рекламу круизных компаний, продающих путевки. Ее почитаешь, так у нас все пароходы "оснащены современным навигационным оборудованием". Главное верить...

человеческий фактор всему виной.

С этим не поспоришь. С Кронштадта прекрасно видели Ялту на РЛС и упорно подворачивали не в ту сторону.

его не исправишь самой современной техникой.

С одной стороны конечно "техника в руках дикаря - груда металла". А с другой надо учитывать, что речники зачастую не имеют достаточного опыта использования САРП для оценки опасности столкновения и расхождения. И не потому, что они такие глупые, а потому, в частности, нет обязательного обучения, как это делается на море. Стоял и бы АИСы и отображались бы цели на карте, то постоянно срабатывала бы сигнализация. Глядишь и все сложилось бы иначе. А теперь "каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны".


дайте нормальный срок, позволяющий не в попыхах, а нормально вникнуть и понять, какая аппаратура есть и какая больше подходит для судна.

Так вот и давайте с этим разбираться. Еще есть и время и возможности.

только принято это решение злополучное было минтрансом не для безопасности, не для того, чтобы судовтдителям было лучше, а чтобы в спешке набили карманы " транзасы" и прочие конторы, кому по секрету заранее сообщили о грядущей глонассизации всего речного флота.

Интересный факт. Транзас не выпускает и не собирается выпускать приемник ГЛОНАСС. Это как согласуется с Вашими доводами?
Никто и никому сейчас не мешает разрабатывать и производить подобные устройства. Да только уж очень это не просто. Отсюда и цены.

кто , заранее зная о нововведении из источников в минтрансе, эти проектики заготовил и сейчас начнет продавать их незадешево!

Еще один интересный факт. И Транзас , и Навком снизили цену на свои СОЭНКИ (по сравнению с ЭКНИС) почти в 2 раза. Потому, что понимают, что брать поначалу будут самое дешевое.

#75 ООО «Флот-Сервис»

ООО «Флот-Сервис»

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 16 сообщений
  • Регистрация: 04-Февраль 11

Отправлено 06 Февраль 2011 - 20:44

А покажите мне пароход, где нет РЛС.

Р-908,Речной,РЛС по проекту не предусмотрены.

хотел бы посмотреть на судоводителя который готовиться к расхождению в тумане где нибудь под Кинешмой, метаясь между локаторром , планшетом и ручками управления,расчитывая расхождение.

Как сказал один спец в при курсах САРП,вам речникам это на х*** нужен планшет,это моряки расходятся на безопасной дистанции 2 мили,а вы речники расходитесь на "расстоянии табуретки".

я за новую технику,но только за речную а не морскую,АИС придётся ставить хотим или не хотим,я за электронную картографию, но только в дополнение к бумажным атласам,а если есть ЭКС то первые два пункта не нужны, на реке по компАсу не ходят.

#76 RaNav

RaNav

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 143 сообщений
  • Регистрация: 02-Апрель 08

Отправлено 06 Февраль 2011 - 21:27

Р-908,Речной,РЛС по проекту не предусмотрены.

хотел бы посмотреть на судоводителя который готовиться к расхождению в тумане где нибудь под Кинешмой, метаясь между локаторром , планшетом и ручками управления,расчитывая расхождение.

Как сказал один спец в при курсах САРП,вам речникам это на х*** нужен планшет,это моряки расходятся на безопасной дистанции 2 мили,а вы речники расходитесь на "расстоянии табуретки".


В узкости и моряки по планшету не расходятся. Для этого есть другие методы. Похоже ваш преподаватель сам «не копенгаген» в использовании РЛС в узкости раз речникам преподавал планшет. Но догадываюсь, что не он в этом виноват, он просто отчитал то, что положено по программе. А вот как использовать РЛС на речке не научил.

я за новую технику,но только за речную а не морскую,АИС придётся ставить хотим или не хотим,я за электронную картографию, но только в дополнение к бумажным атласам,а если есть ЭКС то первые два пункта не нужны, на реке по компАсу не ходят.


А как Вы собираетесь без ГЛОНАСС/GPS и компаса вводить в ЭКНИС местоположение и курс судна? Сдается мне, Вы просто не представляете как пользоваться Эл.картами.
Да и без ЭКНИС компас на речке очень удобно использовать, но у Вас его похоже нет, вот Вы и делаете такие заявления.
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков. (с) В.Высоцкий

#77 NNV

NNV

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 488 сообщений
  • Регистрация: 15-Август 07

Отправлено 06 Февраль 2011 - 22:37

Странная дискуссия, что лучше- ходить по звёздам или GPS/ГЛОНАСС и т.д.
Никто и не подумает разубеждать, что письмо в конверте лучше чем e-mail.
Дома мы постоянно обновляем оборудование, а на судах вроде как дорого.
Поверьте мне приходилось сталкиваться с морскими капитанами, что так же
говорили, мол ходили всю жизнь по звёздам и т.д, но достаточно было попользовать
новое оборудование GPS, электронные карты и люди совершенно далёкие
от компьютерной техники уже не представляют себя без них.
Да первоначально, были проблемы пользователя (не то удалили, не на то нажали),
обычная болезнь роста.
Цены конечно завышены, особенно на СНС ГЛОНАСС.
Да и по ЭКНИС - уж больно софт заморочили, на реке нет столько
времени по использование такого количества функций.
АИС - обязательно надо, извилин на реке много, и РЛС часто не видит цель.
В то же время на информацию полученния АИС данных повороты не влияют,
и судоводитель заранее видит название цели, курс, скорость, что позволит
вызвать по радиоканалу конкретное судно о обговорить расхождение.
P.S
По поводу рекламирования своей продукции, мол у нас самый ЭКНИСный ЭКНИС- некорректно.
Кто сравнивал, где, с какими.

#78 RaNav

RaNav

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 143 сообщений
  • Регистрация: 02-Апрель 08

Отправлено 06 Февраль 2011 - 22:53

Я не против прогресса, а только за. ЭКНИС и СОЭНКИ пользую уже 10 лет, в том числе и с Радар-интеграторами, АИС, и компасом с цифрой. Попутно замечу, что LF Box от Транзаса не требует цифры от компаса, он с удовольствием «есть» синхро от наших старых гирокомпасов. Только вот приказ РРР это не учитывает, а значит формально подходящие к этому вопросу инспектора (а по другому они не могут, компетентность в этом вопросе не позволяет) будут требовать наличие именно компаса с цифрой. Хотя передача ГКК в сообщении АИС тоже полезна, но необязательна.

Но не в этом дело.Попробуете ответить на такие вопросы:
1.Виду того, что наши ПП по ВВП РФ «заточены» под глазомерный метод судовождения, не ставится ли этим использование элкарт «вне закона»? Может быть надо вначале регламентировать использование этой техники, а только потом требовать ее наличия?Для этого, конечно, нужно изучить опыт ее использования (а он имеется, причем именно речной), обобщить, систематизировать и т.д. Это большая работа, требующая общения с судоводителями-практиками, а чиновники не любят «идти в народ». А энтузиастов, таких какие были скажем во времена внедрения радиолокации, что то не наблюдается. Желающих использовать и внедрять новое достаточно, а вот делиться практическим опытом что то не вижу. Есть желающие быть «А.И Голубевым электронной картографии» на реке?
Вот на сайте Минтранса выложен проект новых Правил судоходства по ВВП РФ. И там ни слова про элкарты. Юридически их на реке не существует.

http://www.mintrans....LEMENT_ID=15518

2. СОЭНКИ без официальных ЭК (специально не называю стандарт, о стандартах и форматах, я думаю, здесь еще поспорят) всего лишь ящик на котором даже фильмы смотреть нельзя. А существует ли на сегодняшний момент полная коллекция карт, хотя бы на ЕГС ЕЧ РФ? Я думаю, уважаемый NavCom даст вполне компетентный ответ.
А ведь есть еще Сибирь и Дальний Восток, где не ступала нога электронного картографа, но на них то же распространяется действие приказов Минтранса и РРР.
Так может вначале создать ЭК, а потом требовать наличия устройств их отображения?3. Корректура на бумажные карты на ЕГС ЕЧ РФ выходит три раз в год и худо бедно существует система ее распространения. А как с корректурой ЭК? Может быть вначале создать систему ее издания и распространения, а затем требовать наличие СОЭНКИ?
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков. (с) В.Высоцкий

#79 marine engineer

marine engineer

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 116 сообщений
  • Регистрация: 17-Январь 11

Отправлено 06 Февраль 2011 - 23:41

Я не против прогресса, а только за. ЭКНИС и СОЭНКИ пользую уже 10 лет, в том числе и с Радар-интеграторами, АИС, и компасом с цифрой.
Так может вначале создать ЭК, а потом требовать наличия устройств их отображения?3. Корректура на бумажные карты на ЕГС ЕЧ РФ выходит три раз в год и худо бедно существует система ее распространения. А как с корректурой ЭК? Может быть вначале создать систему ее издания и распространения, а затем требовать наличие СОЭНКИ?

Интересно. Судя по всему, Вы используете Транзасовский ЭКНИС. С другой стороны, спрашиваете про карты и корректуры. А какими картами Вы все это время пользовались и какую применяли корректуру?

#80 RaNav

RaNav

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 143 сообщений
  • Регистрация: 02-Апрель 08

Отправлено 07 Февраль 2011 - 08:51

Я не против прогресса, а только за. ЭКНИС и СОЭНКИ пользую уже 10 лет, в том числе и с Радар-интеграторами, АИС, и компасом с цифрой.
Так может вначале создать ЭК, а потом требовать наличия устройств их отображения?3. Корректура на бумажные карты на ЕГС ЕЧ РФ выходит три раз в год и худо бедно существует система ее распространения. А как с корректурой ЭК? Может быть вначале создать систему ее издания и распространения, а затем требовать наличие СОЭНКИ?

Интересно. Судя по всему, Вы используете Транзасовский ЭКНИС. С другой стороны, спрашиваете про карты и корректуры. А какими картами Вы все это время пользовались и какую применяли корректуру?


ТХ-97 и S-57 все которые существуют в природе и даже те которые как бы еще не существуют. Т.е. на стадии разработки, сырые и недоделанные. но не надо сравнивать экспериментальную эксплуатацию с обязательной. Задержка в корректуре бумажных карт даже на один день грозит капитану штрафом от "судоходчика". А вот СОЭНКИ для "судоходчика" не существует и корректуру он не спрашивает, а когда использование СОЭНКИ станет обязательным? Ведь установка оборудования подразумевает его использование, не для того же его требуют, что бы оно "дырки на стене закрывала"? Где тогда брать официальные карты и корректуру? Можно и самому карту нарисовать, но это будет профанация элкартографии.
Вы будете покупать домашний кинотеатр с блюрей плеером что бы смотреть "тряпочные" фильмы с качеством ниже VHS?
Настоящих буйных мало, вот и нету вожаков. (с) В.Высоцкий




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования