Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Зимние и новогодние круизы на Валаам
#242
Отправлено 05 Январь 2011 - 20:39
А каков примерно объем работ для 26-37 и 588 по повышению класса до М(лед)?
Объем работ стандартный и традиционный:Это как раз вроде бы возможно. По крайней мере проектировщики предлагают для теплоходов 588 проекта такую переклассификацию. Я пока не знаю точного объема работ. Правда, полагаю, что они на самом деле не имеют в виду эксплуатацию теплохода в условиях зимней Ладоги. Скорее речь идет об эпизодическом плавании в битом льду.
- выполнение анализа соответствия на класс М(лед);
- дефектация корпуса судна и выявление фактических толщин обшивки и связей;
- расчет общей продольной и местной прочности;
- перерасчет высоты надводного борта;
- расчет остойчивости (возможно после опыта кренования) в том числе на обледенение;
- фактическое выполнение меропритяий не соответствующих будущему классу судна. Ну тут объем может сильно колебаться в зависимости от фактического состояния судна и результатов расчетов. Если придется подкреплять корпус, есть смысл сразу придать носовой подводной части корпуса более ледопроходимые обводы (выполнить носовой подзор, носовые шпангоуты более полными) и увеличить толщину обшивки, чтобы большую часть зимней навигации судно могло обходиться без ледокола, это думаю позволит добавить в класс судна запись о самостоятельной работе в ледовых полях.
- не исключено, что придется заново рассчитывать и делать новые гребные винты повышенной прочности и со съемными лопастями;
- не исключено, что придется подкреплять рулевое устройство и деелать снизу подпятники, чтобы нагрузка от удара льдин частично уходила на корпус, а не воспринималась только баллерами. Усиливать сами баллера рулей.
Ну последние пункты - в общем-то альтернатива ледоколу. Если вдруг окажется, что сопровождение будеть лишь эпизодическим и по стоимости приемлемым, то думаю можно обойтись и без этого.
#244
Отправлено 05 Январь 2011 - 21:37
Другое дело - спрос. Честно говоря, не представляю даже, как его можно оценить, не запустив пробные зимние рейсы.
Вот я тоже так думаю. Пока таких рейсов не будет, о спросе судить нельзя. Тем более так категорично, как некоторые. Мол, психов мало, никто не поедет. Очень обидно такое слышать. Кому что нравится, знаете ли. И по поводу опросов. Если уж их проводить, то не только среди любителей речных круизов. Это вообще не показатель. Ибо на обычный речной круиз зимние рейсы не будут похожи. И вполне возможно, что те, кому неинтересна река как таковая и летние пейзажи кажутся скучными, захотят поучаствовать в необычных зимних круизах. Почему нет?
#245
Отправлено 05 Январь 2011 - 21:38
Есть поговорка: самый лучший капитан не видит дальше носа своего парохода. Плавсоставу не видно всех нюансов работы остальных структур пароходств
Неприятие этой темы форумским сообществом и в частности плавсоставом я отчасти объясняю тем, что у речных капитанов РФ и всех прочих флотских командиров почти нет практики работы в ледовых условиях и поэтому их это очень пугает. На самом деле, в пароходствах и портах, где осущетсвляется круглогодичная навигация смотрят на это гораздо проще, по-рабочему как-то без пафоса и лишних нервов.
Пока что все хорошо, и вопрос начинает принимать кой-какие более-менее ощупываемые очертания. Единственно, я бы хотел просить авторов приведенных цитат поосторожнее быть с высказываниями.
У летчиков есть поговорка, что хороший КВС летит впереди самолета, а у речников, стало быть, горизонт событий за кончик носа не выходит? То же самое и про ледовый опыт. Ребята, у вас есть вопросы- спрашивайте. Если нет- извольте быть корректными, ибо за пиз..юлями дело не постоит!
С уважением!
#246
Отправлено 05 Январь 2011 - 21:47
В чем это будет выражаться?ибо за пиз..юлями дело не постоит!
#249
Отправлено 05 Январь 2011 - 22:12
Готовы ответить на любые вопросы.Но к кораблестроителям у плавсостава тоже есть много вопросов.
#251
Отправлено 05 Январь 2011 - 22:31
Конечно, не надо зацикливаться только на энтузиастах. Моя мысль в другом - надо хотя бы приблизительно определить возможное количемство желающих с тем, чтобы определиться с тем на каком пароходе идти и наиболее просто это сделать (хотя подчёркиваю приблизительность оценки) это сделать именно в среде энтузиастов.Другое дело - спрос. Честно говоря, не представляю даже, как его можно оценить, не запустив пробные зимние рейсы.
Вот я тоже так думаю. Пока таких рейсов не будет, о спросе судить нельзя. Тем более так категорично, как некоторые. Мол, психов мало, никто не поедет. Очень обидно такое слышать. Кому что нравится, знаете ли. И по поводу опросов. Если уж их проводить, то не только среди любителей речных круизов. Это вообще не показатель. Ибо на обычный речной круиз зимние рейсы не будут похожи. И вполне возможно, что те, кому неинтересна река как таковая и летние пейзажи кажутся скучными, захотят поучаствовать в необычных зимних круизах. Почему нет?
#252
Отправлено 06 Январь 2011 - 22:41
Так обрисуйте нам этот сегмент, кто по-вашему мнению мог бы путешествовать в такое время. Никто же вам не мешает это сделать самому, а не призывать к этому кого-то. И делу польза и пустой болтовни меньше.Т.к. предлагаемый маршрут необычен, перед решением техническим (какой теплоход, как и т.д.) надо для себя решить, а СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ ХОТЯТ, ИЛИ ТЕОРЕТИЧЕСКИ ГОТОВЫ НА ТАКОЙ МАРШРУТ? Определить, сегмент тех, кто хочет "твёрдо", сегмент, где надо проводить какие то рекламные акции.
Несколько наивных вопросов - я на Ладоге еще не бывал.
1. Почему рассматривается только Валаам? А Сортавала, Коневец, Пелотсаари? Еще, насколько сама Ладога рядом с этими местами живописна?
Читал описания круизов в Норвегию, фиордов .. Тогда же подумал, что Кольский полуостров, наверное, не менее живописен ...
В данном случае речь идет о Ладоге.
2. Раз говорят о 302. А почему не использовать их в Финском заливе, например, по маршруту СПБ - Петергоф- Кронштадт-Выборг-СПБ?
#253
Отправлено 07 Январь 2011 - 09:26
Так обрисуйте нам этот сегмент, кто по-вашему мнению мог бы путешествовать в такое время. Никто же вам не мешает это сделать самому, а не призывать к этому кого-то. И делу польза и пустой болтовни меньше.Т.к. предлагаемый маршрут необычен, перед решением техническим (какой теплоход, как и т.д.) надо для себя решить, а СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ ХОТЯТ, ИЛИ ТЕОРЕТИЧЕСКИ ГОТОВЫ НА ТАКОЙ МАРШРУТ? Определить, сегмент тех, кто хочет "твёрдо", сегмент, где надо проводить какие то рекламные акции.
2. Раз говорят о 302. А почему не использовать их в Финском заливе, например, по маршруту СПБ - Петергоф- Кронштадт-Выборг-СПБ?
А зачем, когда в петергоф можно и на автобусе доехать. И во-вторых очень сложно перегонять теплоход.
#254
Отправлено 07 Январь 2011 - 10:37
Отличная линия. На ней между прочим могут и 588-е работать. У них изначально в классе была записана фраза о разрешении выхода в Финский залив на линии Ленинград-Выборг.2. Раз говорят о 302. А почему не использовать их в Финском заливе, например, по маршруту СПБ - Петергоф- Кронштадт-Выборг-СПБ?
#255
Отправлено 07 Январь 2011 - 11:08
Сама Ладога везде одинакова. А вот само место - Валаам, весьма живописно!Несколько наивных вопросов - я на Ладоге еще не бывал.
1. Почему рассматривается только Валаам? А Сортавала, Коневец, Пелотсаари? Еще, насколько сама Ладога рядом с этими местами живописна?
Читал описания круизов в Норвегию, фиордов .. Тогда же подумал, что Кольский полуостров, наверное, не менее живописен ...
В данном случае речь идет о Ладоге.
Что касается Сортавалы и Коневца, то там есть проблемы с высадкой. Летом эта проблема решается "мелким" флотом, а зимой, во льду, это гораздо сложнее!!!
#257
Отправлено 07 Январь 2011 - 20:47
Они изначально и работали на линии Ленинград - Выборг. Но потом разрешение им убрали.Отличная линия. На ней между прочим могут и 588-е работать. У них изначально в классе была записана фраза о разрешении выхода в Финский залив на линии Ленинград-Выборг.2. Раз говорят о 302. А почему не использовать их в Финском заливе, например, по маршруту СПБ - Петергоф- Кронштадт-Выборг-СПБ?
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#258
Отправлено 07 Январь 2011 - 20:52
#259
Отправлено 07 Январь 2011 - 22:09
В какие годы работала эта линия и какие суда на ней эксплуатировались?Они изначально и работали на линии Ленинград - Выборг. Но потом разрешение им убрали.Отличная линия. На ней между прочим могут и 588-е работать. У них изначально в классе была записана фраза о разрешении выхода в Финский залив на линии Ленинград-Выборг.2. Раз говорят о 302. А почему не использовать их в Финском заливе, например, по маршруту СПБ - Петергоф- Кронштадт-Выборг-СПБ?
#260
Отправлено 08 Январь 2011 - 01:08
Начиная с 1965 года и не знаю в течение скольких лет на линии работал теплоход "Герой Ю. Гагарин" (646 проект, ныне "Господин Великий Новгород"). Кстати, до этого он успел поработать в Камском и Северном речном пароходствах. В последнем он выполнял круизы по маршруту Архангельск - Ленинград, тоже с выходом в море.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных