Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Зимние и новогодние круизы на Валаам
#261
Отправлено 08 Январь 2011 - 17:16
На Ладожском озере наблюдается следующая ледовая обстановка:
Граница припая отмечается по западному побережью от острова Коневец шириной от 10 до 20 км, далее выше бухты Петрокрепость, вдоль южного побережья шириной 10-20 км, выше Волховской губы шириной 10-20 км, вдоль восточного побережья до о.Мантсинан-Сари шириной 1-4 км. Ширина неподвижного льда в Свирской губе 5-10 км. Сохраняется припай в северных шхерах озера. Толщина неподвижного льда составляет в бухте Петрокрепость 30-40 см, в Волховской – 30-35 см, в Свирской – 35-40 см. Высота снега на льду 10-20 см.
На остальной части озера отмечается плавучий лед сплоченностью 7-8 баллов. Покрытость озера льдом составляет 90%.
Прогноз до 13 января 2011 года
В ближайшие дни ожидается морозная погода, которая будет способствовать увеличению толщины льда, количества плавучего и ширины припая вдоль восточного побережья.
#263
Отправлено 08 Январь 2011 - 18:50
Спасибо за информацию! А вообще в 50-60-е из Ленинграда по Финскому заливу какие были линии и кто ходил?Сначала (конец 1950-х - начало 1960-х) на линии эпизодически эксплуатировались теплоходы 588 проекта, перегоняемые из Германии на Волгу через Ленинград и не успевающие попасть на Северную Двину и Сухону по весенней большой воде. Теплоходы оставались в Ленинграде до следующего сезона, и соответственно работали на коротких линиях: Выборг и Валаам.
Начиная с 1965 года и не знаю в течение скольких лет на линии работал теплоход "Герой Ю. Гагарин" (646 проект, ныне "Господин Великий Новгород"). Кстати, до этого он успел поработать в Камском и Северном речном пароходствах. В последнем он выполнял круизы по маршруту Архангельск - Ленинград, тоже с выходом в море.
Я знаю, что ходила "Сайма" на линии Ленинград - Лаппеенранта (в Финляндии, но больше информации нет, хотя навернякка что-то бегало...
#264
Отправлено 08 Январь 2011 - 19:11
В 1990-е годы были пробные рейсы теплохода "Мамин-Сибиряк" по маршруту Выборг - Лаппеенранта, но дело не пошло.Спасибо за информацию! А вообще в 50-60-е из Ленинграда по Финскому заливу какие были линии и кто ходил?Сначала (конец 1950-х - начало 1960-х) на линии эпизодически эксплуатировались теплоходы 588 проекта, перегоняемые из Германии на Волгу через Ленинград и не успевающие попасть на Северную Двину и Сухону по весенней большой воде. Теплоходы оставались в Ленинграде до следующего сезона, и соответственно работали на коротких линиях: Выборг и Валаам.
Начиная с 1965 года и не знаю в течение скольких лет на линии работал теплоход "Герой Ю. Гагарин" (646 проект, ныне "Господин Великий Новгород"). Кстати, до этого он успел поработать в Камском и Северном речном пароходствах. В последнем он выполнял круизы по маршруту Архангельск - Ленинград, тоже с выходом в море.
Я знаю, что ходила "Сайма" на линии Ленинград - Лаппеенранта (в Финляндии, но больше информации нет, хотя навернякка что-то бегало...
А в 1950-60-е были рейсы "Омиков" по Финскому заливу в Зеленогорск и еще куда-то. Я полной информации на эту тему, к сожалению, не имею.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#265
Отправлено 08 Январь 2011 - 21:39
В 1990-е годы были пробные рейсы теплохода "Мамин-Сибиряк" по маршруту Выборг - Лаппеенранта, но дело не пошло.
А в 1950-60-е были рейсы "Омиков" по Финскому заливу в Зеленогорск и еще куда-то. Я полной информации на эту тему, к сожалению, не имею.
[/quote]
Спасибо за ценную информацию!
#266
Отправлено 16 Декабрь 2011 - 13:26
Тема не умерла. Она ждет своих первопроходцев.
#267
Отправлено 16 Декабрь 2011 - 13:36
Я каждый день смотрю на Неву и думаю: чего навигация-то не продолжается? У нас ниже нуля температура еще не опускалась ни разу. Середина декабря...Относительно теплая в этом году зима вновь актуализирует тему о зимних и новогодних круизах на Валаам.
Тема не умерла. Она ждет своих первопроходцев.
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#268
Отправлено 16 Декабрь 2011 - 14:22
#269
Отправлено 30 Июль 2012 - 20:40
#270
Отправлено 30 Июль 2012 - 21:59
АНДРОПОВ - УТРЕННИЙ ТУМАН, АНДРОПОВ - ВЕРНУЛСЯ СНОВА К НАМ!
Мурманск - северные ворота России, край земли русской. Милый нашему сердцу город. Неприступный для врагов и всегда открытый для друзей!
http://vkontakte.ru/spbkrt
cruizi.spb.ru
#271
Отправлено 02 Август 2012 - 06:13
Прошу прощения за оффтопик: а что 588е забыли на Сев. Двине?Сначала (конец 1950-х - начало 1960-х) на линии эпизодически эксплуатировались теплоходы 588 проекта, перегоняемые из Германии на Волгу через Ленинград и не успевающие попасть на Северную Двину и Сухону по весенней большой воде. Теплоходы оставались в Ленинграде до следующего сезона, и соответственно работали на коротких линиях: Выборг и Валаам.
#275
Отправлено 02 Август 2012 - 16:53
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#276
Отправлено 06 Декабрь 2013 - 21:28
#280
Отправлено 11 Декабрь 2013 - 21:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных