Не все так плохо товарищ !
Если со стороны смотреть, то наверно да.
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 10:35
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 15:43
кадровый вопрос быстро можно решить с проводниками ,матросами-мотористами ,сложнее с электромеханниками или главмехами.Не все так плохо товарищ !
Если со стороны смотреть, то наверно да.
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 19:12
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 08:27
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 08:31
Ну что ж, будем надеяться, что скоро увидим "Арабеллу" в полном строю.Я так думаю, что корабль в надежных руках , а про ремонт и т д как говорится- были бы кости, а мясо нарастет !
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 08:45
А по поводу Арабеллы расскажу:
В начале прошлой навигации я ее буксируя под бортом Палладой перевел от причала МСРВ до холодильника- где она простояла всю навигацию! На ней жил экипажик с маленьких теплоходиков ! Далее Вера Михайловна попросила сделать все возможное и невозможное для вооружэения судна и отправки его новым покупателям фирме Адмирал! Я и мои механики шевелились и готовили к вооружению судно! Потом за пять дней до конца навигации приехали два человека от нового владельца Механик и Второй помощник механика пустили воду провернули механизмы, за четыре или пять дней до конца навигации приехал Капитан ( с большой буквы) Роман Евгеньевич и еще часть экипажа по сокращенной схеме дело пошло быстрее! Молодцы ребята с такими не страшно ничего и капитан и все и Дед ну в общем такого еще никто не делал, что бы так в короткий срок восстановить судно и оживить! (Интересно смотрелся Эксперт Речного Регистра под снегом стоящий и смотрящий как мы опускаем шлюпки предъявляя спасательные средства Ему - тоже огромное спасибо за выдержку) Вот и остается сутки до конца навигации и теплоход отправился в рейс! Я повторюсь эти ребята сделали то, что просто невозможно! Я так думаю, что корабль в надежных руках , а про ремонт и т д как говорится- были бы кости, а мясо нарастет !
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 09:10
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 15:06
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 15:17
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 15:18
Выходит, на нижней палубе не оставили пассажирских кают, или нижняя палуба жилой не считается?«Арабелла» - трёхпалубный модернизированный теплоход, имеет 75 кают, расположенных на трех жилых палубах.
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 16:47
Выходит, на нижней палубе не оставили пассажирских кают, или нижняя палуба жилой не считается?«Арабелла» - трёхпалубный модернизированный теплоход, имеет 75 кают, расположенных на трех жилых палубах.
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 16:52
Выходит, на нижней палубе не оставили пассажирских кают, или нижняя палуба жилой не считается?«Арабелла» - трёхпалубный модернизированный теплоход, имеет 75 кают, расположенных на трех жилых палубах.
Если не ошибаюсь, на "Арабелле" нет кают как раз на шлюпочной палубе. Там вроде огромный бар был сооружен...
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 18:17
Своим ходом, с включенным палубным освещением , под управлением хороших ребят, и в надежные руки! Тоже рад слышать тебя! По механизмам пустили три главных и 2 движка ( для параллели на пуск подруливающего) были размороженные трубы и арматура, в авральном порядке замененная! Ну в общем наверное Ты представляешь всю эпопею! ( Кстати я Капитана научил вводить движки в параллель и при регистре он сам команду давал в момент сигнала синхроноскопа включить автомат питания) В общем молодцы!
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 19:53
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 21:18
Отправлено 22 Декабрь 2010 - 21:52
Роман Евгеньевич просто спасибо Тебе за такие слова! Я, вСпасибо большое Э.В. Но сказать по правде, если бы не Вы, то не ушла бы из Москвы "Арабелла" и это точно. Все это мы прошли только благодаря Вам. Еще раз огромное спасибо Вам. И все капитаны моего поколения равняются на Вас. Хорошо что есть такие специалисты. Сейчас ведем работы по востановлению теплохода. Уверен, что этого лебедя мы сможем увидеть в навигации 2011 года.
P.S. Уважаемый Э.В. ник "Бывший капитан" Вам точно не подходит. Капитанство у Вас в крови! И этот "вирус" уже не излечим!!!!!!!!
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...