Перейти к содержимому

Сайты портала: Клуб речных туристовВодные пути РоссииРоссийские речные судаКруизное информационное агентствоРечной флотГид по морским круизамМорской флот СССР"Флот и Круизы. Вестник Инфофлота"Речные круизы от компании "Инфофлот"РетрофлотФотоколлекцияФотографии из круизовРечная СтаринаМорские круизы от компании "Инфофлот"
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире

Фотография

"Арабелла" (588, экс "Л. Доватор")


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 253

#61 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 09:54

Не все так плохо товарищ ! :lol:


Если со стороны смотреть, то наверно да. :lol:
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#62 Александр Соснин

Александр Соснин

    ****

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • 15 236 сообщений
  • Регистрация: 27-Январь 04
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 10:35

Кадровый вопрос на реке сейчас очень серьезный. Его с наскока не решишь, если конечно хочешь, чтобы на судне работал хороший профессиональный экипаж. А в идеале судоходная компания должна иметь еще и кадровый резерв из грамотных специалистов. Надо этим вопросом и руководитель, и человек, ответственный за кадры, должны думать постоянно. Остальные вопросы, если на теплоходах работают хорошие специалисты, решаются проще.
--------------

Дневник работника речного флота


"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)

#63 RADIOHEAD-R

RADIOHEAD-R

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 423 сообщений
  • Регистрация: 03-Сентябрь 07
  • Город:КАЗАНЬ

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 15:43

Не все так плохо товарищ ! :lol:


Если со стороны смотреть, то наверно да. :lol:

кадровый вопрос быстро можно решить с проводниками ,матросами-мотористами ,сложнее с электромеханниками или главмехами.
повара , тур.бригады , штурмана дело средней тяжести ,иногда и легкости.
кто мне сказал не получится...............если мне хочется сбудется !!!!!! (с) z e m f i r a
http://vkontakte.ru/id2576532?41517

#64 Борис2006

Борис2006

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 943 сообщений
  • Регистрация: 21-Сентябрь 06

Отправлено 21 Декабрь 2010 - 19:12

Одной из ключевых причин, из-за которой начинается бардак в работе экипажа судна и его наличия в целом, - это когда туроператор приобретает судно и начинает валить все в одну кучу. Его сотрудники начинают заниматься и набором экипажа, и подбором стюардесс, и снабжением судна, и прочими вещами. Ни к чему хорошему такая вещь не приведет.
Туроператор должен заниматься формированием и продвижением туристского продукта - в данном случае круиза.
Техническим снабжением, кадровыми вопросами, не связанными с туроператорством, ремонтами, профилактикой и обслуживанием должна заниматься судоходная компания - как отдельное юридическое лицо, а отнюдь не туроператор. Вот тогда проблему можно будет начать решать в правильном ключе.

#65 Бывший капитан

Бывший капитан

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 124 сообщений
  • Регистрация: 17-Сентябрь 05

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 08:27

А по поводу Арабеллы расскажу:
В начале прошлой навигации я ее буксируя под бортом Палладой перевел от причала МСРВ до холодильника- где она простояла всю навигацию! На ней жил экипажик с маленьких теплоходиков ! Далее Вера Михайловна попросила сделать все возможное и невозможное для вооружэения судна и отправки его новым покупателям фирме Адмирал! Я и мои механики шевелились и готовили к вооружению судно! Потом за пять дней до конца навигации приехали два человека от нового владельца Механик и Второй помощник механика пустили воду провернули механизмы, за четыре или пять дней до конца навигации приехал Капитан ( с большой буквы) Роман Евгеньевич и еще часть экипажа по сокращенной схеме дело пошло быстрее! Молодцы ребята с такими не страшно ничего и капитан и все и Дед ну в общем такого еще никто не делал, что бы так в короткий срок восстановить судно и оживить! (Интересно смотрелся Эксперт Речного Регистра под снегом стоящий и смотрящий как мы опускаем шлюпки предъявляя спасательные средства Ему - тоже огромное спасибо за выдержку) Вот и остается сутки до конца навигации и теплоход отправился в рейс! Я повторюсь эти ребята сделали то, что просто невозможно! Я так думаю, что корабль в надежных руках , а про ремонт и т д как говорится- были бы кости, а мясо нарастет !
капитан.
на флота все пройдено, флот это жизнь!

#66 angelfish

angelfish

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 980 сообщений
  • Регистрация: 06-Ноябрь 06
  • Город:г. Москва

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 08:31

Я так думаю, что корабль в надежных руках , а про ремонт и т д как говорится- были бы кости, а мясо нарастет !

Ну что ж, будем надеяться, что скоро увидим "Арабеллу" в полном строю.
Мои любимчики - "Александр Бенуа", "Карл Маркс", "Василий Чапаев" и "Н.А.Некрасов"
_____________________________
Я ВКонтакте Журнал Речное сообщество

#67 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 08:45

А по поводу Арабеллы расскажу:
В начале прошлой навигации я ее буксируя под бортом Палладой перевел от причала МСРВ до холодильника- где она простояла всю навигацию! На ней жил экипажик с маленьких теплоходиков ! Далее Вера Михайловна попросила сделать все возможное и невозможное для вооружэения судна и отправки его новым покупателям фирме Адмирал! Я и мои механики шевелились и готовили к вооружению судно! Потом за пять дней до конца навигации приехали два человека от нового владельца Механик и Второй помощник механика пустили воду провернули механизмы, за четыре или пять дней до конца навигации приехал Капитан ( с большой буквы) Роман Евгеньевич и еще часть экипажа по сокращенной схеме дело пошло быстрее! Молодцы ребята с такими не страшно ничего и капитан и все и Дед ну в общем такого еще никто не делал, что бы так в короткий срок восстановить судно и оживить! (Интересно смотрелся Эксперт Речного Регистра под снегом стоящий и смотрящий как мы опускаем шлюпки предъявляя спасательные средства Ему - тоже огромное спасибо за выдержку) Вот и остается сутки до конца навигации и теплоход отправился в рейс! Я повторюсь эти ребята сделали то, что просто невозможно! Я так думаю, что корабль в надежных руках , а про ремонт и т д как говорится- были бы кости, а мясо нарастет !


Значит она на Каму своим ходом ушла? PS Приятно Вас слышать после долгого перерыва. :rolleyes:
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#68 Бывший капитан

Бывший капитан

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 124 сообщений
  • Регистрация: 17-Сентябрь 05

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 09:10

Своим ходом, с включенным палубным освещением , под управлением хороших ребят, и в надежные руки! Тоже рад слышать тебя! По механизмам пустили три главных и 2 движка ( для параллели на пуск подруливающего) были размороженные трубы и арматура, в авральном порядке замененная! Ну в общем наверное Ты представляешь всю эпопею! ( Кстати я Капитана научил вводить движки в параллель и при регистре он сам команду давал в момент сигнала синхроноскопа включить автомат питания) В общем молодцы!
капитан.
на флота все пройдено, флот это жизнь!

#69 Moderator

Moderator

    Любитель

  • Модераторы
  • PipPipPip
  • 279 сообщений
  • Регистрация: 28-Апрель 04

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 13:52

Пользователь RADIOHEAD-R на неделю отстранен от участия в форуме за оскорбления в адрес других форумчан.

#70 РЕЧФЛОТ-63

РЕЧФЛОТ-63

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 349 сообщений
  • Регистрация: 19-Март 07
  • Город:САМАРА

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 15:06

Теплоход "Арабелла"
Прежние названия: 1955 – 2002 гг. «Л. ДОВАТОР»
Год и место постройки: 1955 г., Германия.

Место приписки: г.Казань 2010 г.

Собственник: ООО «Адмирал»
Модернизация: 2002-2003 гг.
Пассажировместимость: 150 чел.
«Арабелла» - трёхпалубный модернизированный теплоход, имеет 75 кают, расположенных на трех жилых палубах.
Теплоход «Арабелла» (проект 588-РК) прошел полную реконструкцию в межнавигационный период 2002-2003 гг., и вместе с тем по возможности сохранены или повторены интерьеры 60-х годов 20 столетия.
Для обслуживания туристов на теплоходе имеются два ресторана, салон отдыха, конференц-зал, бар, сувенирный магазин, медицинский кабинет, солярий с душем.

Теплоход прошёл полную реконструкцию в межнавигационный период 2002 - 2003 г.г, и вместе с тем по возможности сохранены или повторены интерьеры 60-х годов 20 столетия.

http://www.admiral-k...m/arenda-yahty/ :rolleyes:
Только река даёт возможность человеку ощутить величие России в её природе и уникальной самобытности российских городов...
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!

#71 Михаил Мозжухин

Михаил Мозжухин

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 735 сообщений
  • Регистрация: 14-Февраль 04
  • Город:Москва

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 15:17

Знакомые фотки :rolleyes: Много я тогда нафотографировал..

Удачи этому теплоходу и новым владельцам!

#72 kritik-kruizov

kritik-kruizov

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 880 сообщений
  • Регистрация: 09-Апрель 10
  • Город:Тольятти

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 15:18

«Арабелла» - трёхпалубный модернизированный теплоход, имеет 75 кают, расположенных на трех жилых палубах.

Выходит, на нижней палубе не оставили пассажирских кают, или нижняя палуба жилой не считается?
Любитель круизов
Мои видеоролики из круизов

#73 SvetkaKoz

SvetkaKoz

    Тоже энтузиаст:)

  • Посетители
  • PipPipPipPipPip
  • 1 807 сообщений
  • Регистрация: 23-Март 09

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 16:47

«Арабелла» - трёхпалубный модернизированный теплоход, имеет 75 кают, расположенных на трех жилых палубах.

Выходит, на нижней палубе не оставили пассажирских кают, или нижняя палуба жилой не считается?


Если не ошибаюсь, на "Арабелле" нет кают как раз на шлюпочной палубе. Там вроде огромный бар был сооружен...

#74 РЕЧФЛОТ-63

РЕЧФЛОТ-63

    Тоже мне, энтузиаст...

  • Посетители
  • PipPipPipPipPipPip
  • 2 349 сообщений
  • Регистрация: 19-Март 07
  • Город:САМАРА

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 16:52

«Арабелла» - трёхпалубный модернизированный теплоход, имеет 75 кают, расположенных на трех жилых палубах.

Выходит, на нижней палубе не оставили пассажирских кают, или нижняя палуба жилой не считается?


Если не ошибаюсь, на "Арабелле" нет кают как раз на шлюпочной палубе. Там вроде огромный бар был сооружен...


Совершенно верно! На ШП нет пассажирских кают,там бар большой(видел своими глазами... :rolleyes: )
а вот и схема теплохода
Изображение
Только река даёт возможность человеку ощутить величие России в её природе и уникальной самобытности российских городов...
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!

#75 goee

goee

    Энтузиаст

  • Посетители
  • PipPipPipPip
  • 755 сообщений
  • Регистрация: 01-Июнь 05
  • Город:Дзержинск(Нижегор.обл.)

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 18:17

Своим ходом, с включенным палубным освещением , под управлением хороших ребят, и в надежные руки! Тоже рад слышать тебя! По механизмам пустили три главных и 2 движка ( для параллели на пуск подруливающего) были размороженные трубы и арматура, в авральном порядке замененная! Ну в общем наверное Ты представляешь всю эпопею! ( Кстати я Капитана научил вводить движки в параллель и при регистре он сам команду давал в момент сигнала синхроноскопа включить автомат питания) В общем молодцы!


Да конечно представляю какая там могла быть зачистка и осушение перед этим, когда и экипажа то там фактически не было. Вот и разморозили. Ну а когда Капитан может движки параллелить, значит дело будет. Удачи им в нелегком деле. :rolleyes:
2000-2004 т\х "Д. Никитич", "Ф. Энгельс", "К.Коротков", "Н.Новгород". 2008-2011 "Мамин Сибиряк" 2010 СТ-1352, 2012 ВН-111

#76 Navigatorroman

Navigatorroman

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Регистрация: 22-Декабрь 10

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 19:53

Спасибо большое Э.В. Но сказать по правде, если бы не Вы, то не ушла бы из Москвы "Арабелла" и это точно. Все это мы прошли только благодаря Вам. Еще раз огромное спасибо Вам. И все капитаны моего поколения равняются на Вас. Хорошо что есть такие специалисты. Сейчас ведем работы по востановлению теплохода. Уверен, что этого лебедя мы сможем увидеть в навигации 2011 года.
P.S. Уважаемый Э.В. ник "Бывший капитан" Вам точно не подходит. Капитанство у Вас в крови! И этот "вирус" уже не излечим!!!!!!!!

#77 Сжолио

Сжолио

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 447 сообщений
  • Регистрация: 13-Декабрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 20:34

Добро пожаловать на форум, Роман Евгеньевич!
Как дела у "Б. Полевого"? Всё, что задумали, провели ли на нем?

#78 Navigatorroman

Navigatorroman

    Просто замечательный человек

  • Посетители
  • Pip
  • 2 сообщений
  • Регистрация: 22-Декабрь 10

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 21:18

Здравствуйте. Давно хотел здесь зарегистрироваться. Сайт очень не плохой. К тому же много знакомых.
"Борис Полевой" постепенно приображается! Все что было задуманно - сделано! Хотя еще очень много планов в голове. Но как вы уже наверное успели заметить сейчас у нас есть еще один теплоход. Поэтому все силы брошены на него!

#79 Сжолио

Сжолио

    Любитель

  • Посетители
  • PipPipPip
  • 447 сообщений
  • Регистрация: 13-Декабрь 08
  • Город:Москва

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 21:29

"Борис Полевой" постепенно приображается! Все что было задуманно - сделано!


Включая и внутренние помещения на средней палубе?

#80 Бывший капитан

Бывший капитан

    Пользователь

  • Посетители
  • PipPip
  • 124 сообщений
  • Регистрация: 17-Сентябрь 05

Отправлено 22 Декабрь 2010 - 21:52

Спасибо большое Э.В. Но сказать по правде, если бы не Вы, то не ушла бы из Москвы "Арабелла" и это точно. Все это мы прошли только благодаря Вам. Еще раз огромное спасибо Вам. И все капитаны моего поколения равняются на Вас. Хорошо что есть такие специалисты. Сейчас ведем работы по востановлению теплохода. Уверен, что этого лебедя мы сможем увидеть в навигации 2011 года.
P.S. Уважаемый Э.В. ник "Бывший капитан" Вам точно не подходит. Капитанство у Вас в крови! И этот "вирус" уже не излечим!!!!!!!!

Роман Евгеньевич просто спасибо Тебе за такие слова! Я, в
Тебе всегда вижу Командира и спеца-судоводителя с Большой буквы!!!!!!!!!!!!!!!!!!! от меня только самые от всей души пожелания всего самого хорошего!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Не я а Ты вдохнул жизнь в этого лебедя и только Твоя заслуга новой судьбы корабля!
С Глубочайшим Уважением!
Бывший капитан
капитан.
на флота все пройдено, флот это жизнь!




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Новости портала infoflot.ru

  • Идет загрузка новостей...

Яндекс цитирования