Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
"Арабелла" (588, экс "Л. Доватор")
#42
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 13:28
http://vkontakte.ru/id2576532?41517
#43
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 13:35
Ну и то хорошо,по сравнению с нынешним состоянием АрабеллыВ Волга-дрим его в Чистополи не превратят точно и повышенную комфортность сделают на уровне какого-нибудь ПРЕЗИДЕНТА.
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!
#44
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 14:43
Не знаю, плохо ли это будет, если на уровне "Президент"а; я четыре года назад (когда "Президент" был арендован какой-то фирмой в Казани) ходил от Казани до Ярославля и обратно -- всё было замечательно, в особенности то, что все каюты были переделаны (туалет, душ, кондиционирование, телевизор). Вы сами ходили на "Президенте"? Если "да", то по каким параметрам даёте этому судну уничижительную характеристику?В "Волга-дрим" его в Чистополе не превратят точно, и повышенную комфортность сделают на уровне какого-нибудь ПРЕЗИДЕНТА.
#45
Отправлено 17 Декабрь 2010 - 17:01
я тоже ходил 4 года нахад от какой то фирмы из Казани , тоже до Ярославля . Это не теплоход мечты. Особенно его машинное. Например из датчиков работали только показания давления масла до или после фильтра , тахометры даже не работали. Слабый генератор , дискотеки вырубало постоянно от нагрузки с кондиционеров. Вообще не понимаю какой колхозник придумал на суда вешать бытовые кондиционеры , там центральная система- самое то.Не знаю, плохо ли это будет, если на уровне "Президент"а; я четыре года назад (когда "Президент" был арендован какой-то фирмой в Казани) ходил от Казани до Ярославля и обратно -- всё было замечательно, в особенности то, что все каюты были переделаны (туалет, душ, кондиционирование, телевизор). Вы сами ходили на "Президенте"? Если "да", то по каким параметрам даёте этому судну уничижительную характеристику?В "Волга-дрим" его в Чистополе не превратят точно, и повышенную комфортность сделают на уровне какого-нибудь ПРЕЗИДЕНТА.
http://vkontakte.ru/id2576532?41517
#46
Отправлено 19 Декабрь 2010 - 18:00
"... Комиссия Министерства речного флота РСФСР производит оценку состояния пассажирских помещений, инвентаря и оборудования на волжском теплоходе "Лев Доватор" и находит, что всё это находится в неудовлетворительном состоянии. Мебель, инвентарь и оборудование кают имеют массу повреждений и частично пришли в негодность. Капитану и старшему штурману теплохода приказом Министра объвляется выговор"
Так что проблемы у Доватора-Арабеллы были и в самом начале круизной карьеры. Очень не повезло теплоходу!
http://terranovez.livejournal.com/
Я начал жить в трущобах городских, и добрых слов я не слыхал
#47
Отправлено 19 Декабрь 2010 - 21:42
Это иное дело: я-то могу рассуждать только как пассажир, Вы же -- как профи в технике. А нужна осмысленная сумма. А здесь, как понимаю, дела не очень ...я тоже ходил 4 года назад от какой то фирмы из Казани, тоже до Ярославля . Это не теплоход мечты. Особенно его машинное. Например из датчиков работали только показания давления масла до или после фильтра, тахометры даже не работали. Слабый генератор , дискотеки вырубало постоянно от нагрузки с кондиционеров. Вообще не понимаю, какой колхозник придумал на суда вешать бытовые кондиционеры , там центральная система- самое то.Не знаю, плохо ли это будет, если на уровне "Президент"а; я четыре года назад (когда "Президент" был арендован какой-то фирмой в Казани) ходил от Казани до Ярославля и обратно -- всё было замечательно, в особенности то, что все каюты были переделаны (туалет, душ, кондиционирование, телевизор). Вы сами ходили на "Президенте"? Если "да", то по каким параметрам даёте этому судну уничижительную характеристику?В "Волга-дрим" его в Чистополе не превратят точно, и повышенную комфортность сделают на уровне какого-нибудь ПРЕЗИДЕНТА.
#48
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 13:33
Во-первых, капремонт даже теплохода "Василий Чапаев" обошелся в круглую сумму под 20 лямов. А в "Арабеллу" нужно будет вложить порядка 30. Это если делать по-нормальному. Если же все свести к "косметике", то получим второй "Герцен" с индивидуальными санблоками.
Во-вторых, ИМХО конечно, но мне кажется, что основная причина приобретения этого судна - это стагнация и серьезное проседание розницы на т/х "Б.Полевой". Т.е. спрос на эти круизы, даже при старании удержать цены от сильного повышения, непрерывно падает. Работа на коротких рейсах, особенно в условиях дикой конкуренции со стороны самарских туроператоров, - это рулетка.
Полагаю, что "Б.Полевой" будет переведен в полностью корпоративную нишу, а розницу "Адмирал" попытается поставить на "Арабелле". Учитывая работу компании в секторах "эконом" и "суперэконом", вряд ли "Арабелла" будет позиционироваться в секторе круизов повышенной комфортности. А для "эконом" класса может сойти и "косметика".
#49
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 13:38
Более 25 млн. руб., если точнее (Александр Соснин давал такие цифры).капремонт даже теплохода "Василий Чапаев" обошелся в круглую сумму под 20 лямов.
А вот это скорее всего.Если же все свести к "косметике", то получим второй "Герцен" с индивидуальными санблоками.
#50
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 15:37
Думаю, что больших денег в "Арабеллу" не вложат.
...Учитывая работу компании в секторах "эконом" и "суперэконом", вряд ли "Арабелла" будет позиционироваться в секторе круизов повышенной комфортности. А для "эконом" класса может сойти и "косметика".
Вот именно! Так все, очевидно, и будет. И ничего, кстати, страшного в этом нет. Наоборот! Пусть ходит корабль, хоть "эконом", хоть "супер-эконом". Лишь бы ходил, а не стоял и гнил...
#52
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 17:26
ну с повышением его,хотя работы с новым судном ему прибавится! Надо искать хорошего старпома ему....А между прочим кэпа с Полевого перевели на Арабеллу
Кстати,не знаете,судно покупали с "экипажем"? Где прежний комсостав?
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!
#53
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 17:36
Экипажа на судне не было уже в конце 2009 года.ну с повышением его,хотя работы с новым судном ему прибавится! Надо искать хорошего старпома ему....А между прочим кэпа с Полевого перевели на Арабеллу
Кстати,не знаете,судно покупали с "экипажем"? Где прежний комсостав?
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#54
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 17:38
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!
#55
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 19:19
ну с повышением его,хотя работы с новым судном ему прибавится! Надо искать хорошего старпома ему....А между прочим кэпа с Полевого перевели на Арабеллу
Кстати,не знаете,судно покупали с "экипажем"? Где прежний комсостав?
Ээх.. Где бы найти вообще экипаж то? В 2010 году на Полевом и рулевых, и матросов не хватало.. Это на пузыре.. А что на трехдеке будет?? =(
#56
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 20:28
ну с повышением его,хотя работы с новым судном ему прибавится! Надо искать хорошего старпома ему....А между прочим кэпа с Полевого перевели на Арабеллу
Кстати,не знаете,судно покупали с "экипажем"? Где прежний комсостав?
Ээх.. Где бы найти вообще экипаж то? В 2010 году на Полевом и рулевых, и матросов не хватало.. Это на пузыре.. А что на трехдеке будет?? =(
Тут ответ прост, платите хорошую зарплату, создавайте хорошие условия и как говорится будет вам счастье. Только судовладельцев это очень редко когда волнует. Кстати машинная команда с Арабеллы сейчас на Рылееве работает.
#57
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 20:57
ну с повышением его,хотя работы с новым судном ему прибавится! Надо искать хорошего старпома ему....А между прочим кэпа с Полевого перевели на Арабеллу
Кстати,не знаете,судно покупали с "экипажем"? Где прежний комсостав?
Ээх.. Где бы найти вообще экипаж то? В 2010 году на Полевом и рулевых, и матросов не хватало.. Это на пузыре.. А что на трехдеке будет?? =(
Тут ответ прост, платите хорошую зарплату, создавайте хорошие условия и как говорится будет вам счастье...
Вот именно!..
А проблемы с недоукомплектованностью экипажей на многих судах сейчас существуют. "Полевой" в этом плане отнюдь не исключение. А уж на "Арабелле", равно как и на "Палладе", вообще давно уже с этим все грустно. Еще бы: когда людям месяцами не платят, кто ж работать станет...
#58
Отправлено 20 Декабрь 2010 - 22:07
Искать уметь надо)ну с повышением его,хотя работы с новым судном ему прибавится! Надо искать хорошего старпома ему....А между прочим кэпа с Полевого перевели на Арабеллу
Кстати,не знаете,судно покупали с "экипажем"? Где прежний комсостав?
Ээх.. Где бы найти вообще экипаж то? В 2010 году на Полевом и рулевых, и матросов не хватало.. Это на пузыре.. А что на трехдеке будет?? =(
Тут ответ прост, платите хорошую зарплату, создавайте хорошие условия и как говорится будет вам счастье...
Вот именно!..
А проблемы с недоукомплектованностью экипажей на многих судах сейчас существуют. "Полевой" в этом плане отнюдь не исключение. А уж на "Арабелле", равно как и на "Палладе", вообще давно уже с этим все грустно. Еще бы: когда людям месяцами не платят, кто ж работать станет...
http://vkontakte.ru/id2576532?41517
#59
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 09:22
#60
Отправлено 21 Декабрь 2010 - 09:40
http://vkontakte.ru/id2576532?41517
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных