Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
"Арабелла" (588, экс "Л. Доватор")
#81
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 09:08
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!
#83
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 09:35
так провожают "Арабеллу" из Гориц
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!
#84
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 09:47
Точно! Судя по всему, интересная тема предстоит. Этакий "Композитор Глазунов" дубль два.Дождемся сначала фотографий и информации, а то зима длинная...МОЖЕТ МОДЕРАТОРАМ всё-таки изменить описание темы"шок от увиденного" на какое -нибудь другое....всё-таки теплоход вроде начал возрождаться
#85
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 12:54
В 2010 году компания приобрела комфортабельный трехпалубный теплоход "Арабелла". Этот теплоход будет представлен для казанских туристов в навигацию 2011 года. Посадка и высадка туристов будет происходить только в Казани. Будем надеяться, что этот теплоход также займет достойное место на туристическом рынке речных круизов, как и теплоход "Борис Полевой".
#86
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 14:30
#87
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 14:40
Выходит, на нижней палубе не оставили пассажирских кают, или нижняя палуба жилой не считается?«Арабелла» - трёхпалубный модернизированный теплоход, имеет 75 кают, расположенных на трех жилых палубах.
Если не ошибаюсь, на "Арабелле" нет кают как раз на шлюпочной палубе. Там вроде огромный бар был сооружен...
А вот и бар на ШП
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!
#89
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 20:46
В 2010 году компания приобрела комфортабельный трехпалубный теплоход "Арабелла". Этот теплоход будет представлен для казанских туристов в навигацию 2011 года. Посадка и высадка туристов будет происходить только в Казани. Будем надеяться, что этот теплоход также займет достойное место на туристическом рынке речных круизов, как и теплоход "Борис Полевой".
Я бы сказал, довольно смелое решение со стороны "Адмирала". Корабль далеко не комфортабельный, ибо нет там ни кондишнов, ни телевизоров, да и вобще всего по минимуму осталось от прежних владельцев. Одно дело техническая часть, но есть еще немаловажная для туристов часть внутреннего вида корабля. Ну и конечно, при всем уважении к "Адмиралу", они даже на пузыре не могут организовать нормальную работу всех служб. А 3-палубник - это совсем другая история. Один 588 с совковым подходом к работе в Казани уже есть, второй такой видеть не очень-то хотелось бы. А цены вряд ли будут экономичными, расчеты с банками никто не отменял. Так что удачи ребятам
#91
Отправлено 23 Декабрь 2010 - 21:19
Ну и конечно, при всем уважении к "Адмиралу", они даже на пузыре не могут организовать нормальную работу всех служб. А 3-палубник - это совсем другая история. Один 588 с совковым подходом к работе в Казани уже есть, второй такой видеть не очень-то хотелось бы.
Очень верно сказано, очень...
#92
Отправлено 24 Декабрь 2010 - 09:00
Ну и конечно, при всем уважении к "Адмиралу", они даже на пузыре не могут организовать нормальную работу всех служб. А 3-палубник - это совсем другая история. Один 588 с совковым подходом к работе в Казани уже есть, второй такой видеть не очень-то хотелось бы.
Очень верно сказано, очень...
В любом случае,это лучше чем стоянть у стенки СРВ или Хладокомбината....поживём-увидим,как новый оператор судна организует на нём туристическое обслуживание....
"Отдых на судах речного флота-залог здоровья и хорошего настроения" Речфлот СССР.
Хочешь в РЕЧНОЙ КРУИЗ? -ИДИ!
#94
Отправлено 24 Декабрь 2010 - 13:31
Смелое решение! Отдать под бар всю шлюпочную палубу, где по идее должны быть самые дорогие каюты... Интересно было бы увидеть такое своими глазами, ни разу такого не видел на трёхпалубниках. Получается какой-то теплоход - корпоративоход. Хотя, может и правильно, если последние годы теплоход с недогрузом ходил. За то теперь и под корпоративы можно использовать!Совершенно верно! На ШП нет пассажирских кают,там бар большой(видел своими глазами... )Если не ошибаюсь, на "Арабелле" нет кают как раз на шлюпочной палубе. Там вроде огромный бар был сооружен...
#95
Отправлено 24 Декабрь 2010 - 13:35
Дневник работника речного флота
"Путешествия гибельны для предрассудков, фанатизма и ограниченности" (Марк Твен)
#96
Отправлено 24 Декабрь 2010 - 18:18
Я бы сказал, довольно смелое решение со стороны "Адмирала". Корабль далеко не комфортабельный, ибо нет там ни кондишнов, ни телевизоров, да и вобще всего по минимуму осталось от прежних владельцев. Одно дело техническая часть, но есть еще немаловажная для туристов часть внутреннего вида корабля. Ну и конечно, при всем уважении к "Адмиралу", они даже на пузыре не могут организовать нормальную работу всех служб. А 3-палубник - это совсем другая история. Один 588 с совковым подходом к работе в Казани уже есть, второй такой видеть не очень-то хотелось бы. А цены вряд ли будут экономичными, расчеты с банками никто не отменял. Так что удачи ребятам
Если у них цены не будут экономичными, то это в лучшем случае себестоимость по итогам сезона. Не знаю, конечно, но полагаю, что эксплуатировать судно только ради себестоимости - как-то непонятна такая вещь.
Я здесь вижу 2 проблемы:
1) Отсутствие клиентской базы для нормативной загрузки т/х "Арабелла". Т.е. ее нужно еще нарабатывать. Учитывая состояние судна, это будет очень нелегко. Для взыскательной публики необходим ОЧЕНЬ хороший ремонт - практически капитальный. И не надо забывать про очень мощную конкуренцию со стороны самарских теплоходов.
2) Как я уже говорил, класс у "Арабеллы" - "эконом" с маленьким плюсом. Т.е. по факту она ближе всего к "Ф. Жолио-Кюри", и, собственно, с ним и будет конкурировать в борьбе за "эконом-клиента". Таким образом, рынок круизов "эконом" класса будет дергаться между "ВП" и "Адмиралом". Зная, какими методами действует фирма "ВП", уверен, что у "Адмирала" будут нелегкие времена с оперированием "Арабеллой".
Может нарисоваться и третья проблема. Вы абсолютно правы, что проект 588 даже близко не стоит с пузырем по, скажем так, смысловой нагрузке. Естествнно, организация работы и обслуживания на трехдеке сильно отличается от обслуживания "пузыря". Насколько это получится у "Адмирала"? Поживем - увидим.
#97
Отправлено 24 Декабрь 2010 - 19:34
Подтверждаю, это Паллада.Эм.. Это боковой бар на "Палладе"
http://terranovez.livejournal.com/
Я начал жить в трущобах городских, и добрых слов я не слыхал
#98
Отправлено 24 Декабрь 2010 - 19:58
По инету можно конечно за 30 мин. найти, но какие это матросы, БООООЛЬШОЙ вопрос. Подходил я пару раз в эту навигацию к "Глазунову", так там матросы приняв мои швартовы от моих матросов, толком не знали в какой клюз их заправить и на какой кнехт их повесить.....)))))) Такая же ситуация была на "Тихом Доне" в 2009 году. Там были практиканты, которых никто ничему по ходу не учил...у меня женщина матрос смеялась над ними до слёз))) когда приняв в руки швартов, они не знали что с ним делатьи в итоге бросили в воду...))))))))))Искать уметь надо) Проблема экипажей это неумение фирмы икать сам экипаж. ПРОВЕРЕНО ЭЛЕКТРОНИКОЙ!) я помучав 30 минут айфон и пару сайтов обеспечил 1.2 Глазунова,Булгарию экипажем. Стюардессы красавицы , матросы (кроме штурманов ,механников итд) моих рук дело. Зарплатный вопрос , трудовой экстремизм явления контролируемые. Просто не принято это контролироввать у всех. Есть пара тетенек на берегу , которые не видят что творится с кем, когда из за чего. Мониторить примерный побег из коллектива тоже весчь пользительная для экипажа в целом .ну с повышением его,хотя работы с новым судном ему прибавится! Надо искать хорошего старпома ему....А между прочим кэпа с Полевого перевели на Арабеллу
Кстати,не знаете,судно покупали с "экипажем"? Где прежний комсостав?
Ээх.. Где бы найти вообще экипаж то? В 2010 году на Полевом и рулевых, и матросов не хватало.. Это на пузыре.. А что на трехдеке будет?? =(
Тут ответ прост, платите хорошую зарплату, создавайте хорошие условия и как говорится будет вам счастье...
Вот именно!..
А проблемы с недоукомплектованностью экипажей на многих судах сейчас существуют. "Полевой" в этом плане отнюдь не исключение. А уж на "Арабелле", равно как и на "Палладе", вообще давно уже с этим все грустно. Еще бы: когда людям месяцами не платят, кто ж работать станет...
#99
Отправлено 24 Декабрь 2010 - 22:36
Есть большая разница: пассажировместимость ЖК около 300, а Арабеллы - 150. 2 раза как никак. А учитывая при всем практически равные затраты на ГСМ, экипаж, КОФы, стоянки и т.д., то получается что Арабелла никак не в выигрыше. Тем более я думаю за кредит надо платить на порядок больше, чем за бербоут-чартерТ.е. по факту она ближе всего к "Ф. Жолио-Кюри", и, собственно, с ним и будет конкурировать в борьбе за "эконом-клиента". Таким образом, рынок круизов "эконом" класса будет дергаться между "ВП" и "Адмиралом". Зная, какими методами действует фирма "ВП", уверен, что у "Адмирала" будут нелегкие времена с оперированием "Арабеллой".
#100
Отправлено 25 Декабрь 2010 - 13:36
Допустим соотноление как треть и две трети, тогда на "Арабеллу" приходится 16 млн. рублей. Скорее всего, это ее продажная стоимость. Думаю, что реально "Адмирал" своих денег вложил миллиона 2-3, не больше. Тогда кредит где-то на 12-14 лямов. Средняя ставка будет не менее 12%, учитывая состояние судна и его слабую ликвидность.Можно и дальше подсчитать...
Что касается вместимости, то берем DOP-оценку:
"Арабелла" - 120 pax, "Ф.Жолио-Кюри" - 130 pax. Не такая уж и большая разница.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных