Друзья, а вот и долгожданные фотографии с Нового Валаама.
Саша, мы гордимся тобой! Заменить нашу компанию и столь красивые места как Сортавала и Пеллотсари на мужской монастырь, надо обладать сильным характером! Молодец! И спасибо за фото!
Отправлено 09 Октябрь 2011 - 22:02
Друзья, а вот и долгожданные фотографии с Нового Валаама.
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 09:30
Друзья, а вот и долгожданные фотографии с Нового Валаама.
Отправлено 10 Октябрь 2011 - 18:08
Отправлено 15 Октябрь 2011 - 21:37
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 16 Октябрь 2011 - 23:07
Не заметить очереди к горячим блюдам на шведском столе (мы питались в нижнем ресторане), по-моему, было просто невозможно. В первый день мы пришли чуть ли не первыми - очередь, на следующий день по совету руководства пришли на 15 минут позже, похоже этому совету последовало большинство - опять очередь, на третий день пришли чуть ли не последними, очереди не было, но и половины блюд из тех, что мы потребляем, тоже.[size=3]Теперь о жизни на борту. А именно про питание, сервис, путевую информацию, анимацию на борту.
1.Питание - великолепно. Шведский стол без очередей. Обслуживание за столом быстрое, обеды не были такими длительными как на Прикамье. Блюда все вкусные, действовала заказная система меню, к которой я уже привык.
при декларируемых единых стандартах питания, готовят на "Чапаеве" много вкуснее.Нeкрасов лучший (послe Чапаeва)
Насчет сервиса - у нас на главной палубе горничная убиралась, что называется, выше всяких похвал. А на нижней палубе, где жили наши соседки по столу, в первые два или три дня не убирались вообще, они бегали - искали горничную, чтобы она вынесла мусор хотя бы. Бумагу туалетную им выдавали только по запросу.2. Сервис - просто супер. В каюте убирались качественно. Но однажды, придя в каюту, я обнаружил в ней... жару. Так я пошёл на ресепшен и очень хорошая женщина ( не помню имени) научила меня регулировать температуру радиатора и провела ликбез по пользованию кондиционером. Вообщем супер. Все условия для жизни были созданы.
Ну это вообще песня! Перл "Двадцать минут назад по правому борту мы прошли знаменитую Калязинскую колокольню" - это своевременно?! Мне кажется, большинство из присутствующих на борту в этом рейсе уже не первый раз шли этим маршрутом и что встретят на своем пути, знали и без путевой информации, а вот не пропустить конкретный момент прохождения интересного объекта хотелось бы. Путевая информация, начитываемая за полдня вперед, а тем паче по прошествии оного в этом смысле бесполезна!4. Путевая информация. Сергей Васильевич, директор круиза, предоставлял полную путевую информацию, а главное во время.
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 08:51
Не заметить очереди к горячим блюдам на шведском столе (мы питались в нижнем ресторане), по-моему, было просто невозможно. В первый день мы пришли чуть ли не первыми - очередь, на следующий день по совету руководства пришли на 15 минут позже, похоже этому совету последовало большинство - опять очередь, на третий день пришли чуть ли не последними, очереди не было, но и половины блюд из тех, что мы потребляем, тоже.[size=3]Теперь о жизни на борту. А именно про питание, сервис, путевую информацию, анимацию на борту.
1.Питание - великолепно. Шведский стол без очередей. Обслуживание за столом быстрое, обеды не были такими длительными как на Прикамье. Блюда все вкусные, действовала заказная система меню, к которой я уже привык.
При этом эта очередь, даже если в ней стоит всего 4-5 человек, намертво перекрывает доступ к стойке с приправами, фруктами и всяческим мюсли, то есть, положив на тарелку блины или сосиски, человек должен протиснуться сквозь людей за сметаной или кетчупом. А очередь - следствие того, что к столу с горячим можно подойти только с одной стороны, и в каждом лотке по одной лопаточке. Даже там, где два человека могли обслужить себя одновременно, они ждут, пока освободится прибор. В этом смысле гораздо правильнее организован шведский стол в верхнем ресторане, где мы питались в обратном круизе Санкт-Петербург - Нижний Новгород. Там доступ к обоим столам с раздачей обеспечен со всех сторон, и очередей, действительно практически не было.
А идеальной в этом плане я считаю организацию шведского стола на "Чапаеве", где, при гораздо большей тесноте в ресторане, очередей не было вообще. Там время начала питания каждой смены было разнесено на 10 минут для двух групп столов (с 1го по 8й - 1я группа, с 9го по 14 - вторая, примерно так).
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 09:11
Всегда говорил, что шведский стол не нужен на речном теплоходе никому, ни туристам, ни, наверное, экипажу. Для чего придуман шведский стол? Очевидно, чтобы сократить время пребывания клиентов в зале, увеличить оборачиваемость, сократить трудозатраты. В большом отеле, где может быть более тысячи постояльцев это оправдано, но на речном теплоходе, где всего-то 100 -200 туристов смысла в шведском столе нет никакого.
На "Чапаеве" дело обстоит лучше потому, что шведский стол там, так сказать, не в чистом виде( случайно получился каламбур). Официанты разносят горячую кашу, чай, кофе. Они работают, а на "Бенуа", "Некрасове" - стоят рядком у стенки или, вообще, исчезают куда-то. Повторю то, что говорил неоднократно: мы, туристы, в большенстве своем, никуда на теплоходе не торопимся, а завтрак, обед и ужин это не только процесс потребления пищи, но и общение.
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 10:08
...что нынeшниe тeплоходы просто нe приспособлeны для ШС, лично у мeня сомнeний нe вызываeт. И ни какая , дажe супeрправильная организация здeсь нe поможeт...
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 12:20
Ну на 305(Чапаев) "шведский стол" был, как раз, нормальным. Здесь сомнений нет!!! Причем, сравнивая этот теплоход, точнее завтраки на нем, с тем что было, когда не было "шведского стола" и сейчас, то однозначно - я за "шведский стол"!!! А в случае с "Бенуа" такой уверенности нет...Ну, смотря какие теплоходы рассматривать. На "чемоданах", например, площадь ресторана вполне позволяет организовать нормальный ШС, не создавая для пассажиров практически никаких неудобств. Но на старичках, которые еще под ТЛ затачивались, ШС неприемлем даже не по организационным, а чисто по техническим моментам... Особенно большие сомнения вызывает организация ШС на т/х пр. 305.
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 13:24
Всегда говорил, что шведский стол не нужен на речном теплоходе никому, ни туристам, ни, наверное, экипажу. Для чего придуман шведский стол? Очевидно, чтобы сократить время пребывания клиентов в зале, увеличить оборачиваемость, сократить трудозатраты. В большом отеле, где может быть более тысячи постояльцев это оправдано, но на речном теплоходе, где всего-то 100 -200 туристов смысла в шведском столе нет никакого.
На "Чапаеве" дело обстоит лучше потому, что шведский стол там, так сказать, не в чистом виде( случайно получился каламбур). Официанты разносят горячую кашу, чай, кофе. Они работают, а на "Бенуа", "Некрасове" - стоят рядком у стенки или, вообще, исчезают куда-то. Повторю то, что говорил неоднократно: мы, туристы, в большенстве своем, никуда на теплоходе не торопимся, а завтрак, обед и ужин это не только процесс потребления пищи, но и общение.
К моeму вeличайшeму сожалeнию, сторонников ШС оказалось значитeльно большe, чeм противников.
Участник 1-й конференции Инфофлота в 2003 г. на т/х "Иван Кулибин"
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 13:30
Ну на 305(Чапаев) "шведский стол" был, как раз, нормальным. Здесь сомнений нет!!! Причем, сравнивая этот теплоход, точнее завтраки на нем, с тем что было, когда не было "шведского стола" и сейчас, то однозначно - я за "шведский стол"!!!
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 13:44
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 14:16
Да вроде нормально было... ну а толкучку и очереди наш турист создать умеет, как столы не ставь...Я соглашусь с Александрой: в нижнем ресторане "Бенуа" организация завтраков по системе "шведский стол" в нашем рейсе оставляла желать лучшего. Ну почему в верхнем ресторане догадались поставить раздаточные столы так, чтобы к ним было удобно подходить, а в нижнем (кстати, более просторном) создали все условия для толкучки и очередей?
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 15:01
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 17:14
Ну, теперь понятно, почему Кирилл покинул стол №6, да и теплоход в целом, в Вологде - боялся, что ошпарятНасчет ресторана: единственное пожелание - не сажать людей за стол № 6, спиной к разливаемому чаю и кофе. Очень нервирует, испробовал!
А так вроде бы все хорошо, очередей не заметил. Подождать минутку, пока коллега положит себе сосисочку, особо не напрягает...
Отправлено 17 Октябрь 2011 - 18:10
А мне после круиза по Байкалу с «вежливым капитаном» и сервисом по принципу «все, все исключено» круиз на теплоходе «Александр Бенуа» показался действительно идеальным во всех отношениях, потому что, наверное я:может я была в каком-то другом круизе?
как-то не обращала на это внимания (или все время находилась в расслабленном состоянии).
Отправлено 19 Октябрь 2011 - 18:25
0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных
Идет загрузка новостей...