Уже нет, выкопали наконец-то там эти пути, теперь хоть дорога стала шире, теперь только между вокзалом и портом осталось мало кому нужное сообщение...А ведь на пл. Тукая трамвайные пути как раз есть - трамваи едут ни туда...
Лента новостей: Новости флота и круизов в России и мире
Трамвайный вопрос
#41
Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 09:46
#42
Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 19:26
Во многом передо мной пример моего города, где пути пролегают на обособленном полотне (причем абсолютно вся сеть, довольно-таки немалая и разветвленная.) Раньше трамвай был ориентирован на перевозку рабочих к заводом КамаЗа, сейчас все больше городских маршрутов, построена недавно одна ветка, и собираются в следующем году строить новую, которая соединит две части города. И я очень сожалею, что ее не построили, когда я учился в институте, потому что часто приходилось стоять в пробках. Сеть маршрутов удобная, в очень редких случаях приходится делать одну пересадку.
И главное - трамваи намного комфортнее Газелек (да-да, я в них (трамваи) не захожу, согнувшись в три погибели, а еще я могу проехать в них с крупногабаритным грузом), да и безопаснее тоже
т. е. трамвай даже в современных российских реалиях может быть эффективным транспортом. Нужна лишь грамотная политика городских властей.
Увы, недавно так любимый мною казанский трамвай, похоже, уже прошел точку возврата. Будущего у него нет. Такое убожество явно не к лицу столице Универсиады
#43
Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 20:11
Моё видео здесь http://www.youtube.com/channel/UCESrIb2iZN_resjmNBDBTrA и здесь http://www.youtube.com/channel/UCQzxUSdxkJWKZBya18JqrkA
Мой Живой Журнал http://valera-1458.livejournal.com/
Я в Фейсбуке https://www.facebook.com/valeriikazan
#44
Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 20:12
Первыми пассажирами, проехавшими по маршруту трамвая №13, отъехавшего от остановки Компрессорный завод и проследовавшего по проспекту Ямашева, стали журналисты и члены комиссии, в которую вошли представители исполкома Казани, строители, подрядные организации городского комитета по транспорту и Метроэлектротранса.
Проверяющие посмотрели готовность остановочных платформ, их обеспеченность местами посадки и высадки пассажиров. Готовность пока не 100-процентная, поэтому в ряде случаев высказывались замечания.
Движение сегодня было открыто по двум маршрутам трамваев – №13 и №14. Пока они будут ходить в тестовом режиме, но уже буду брать пассажиров, сказал генеральный директор МУП «Метроэлектротранс» Асфан Галявов. Он также сообщил, что по 13-му маршруту будут ходить 11 вагонов, а по 14-му маршруту – 10 вагонов.
Пока по маршрутам будет ходить прежний подвижной состав. Новые скоростные трамваи появятся на дорогах Казани к Универсиаде, сказал Асфан Галявов.
Пассажиры, которые будут передвигаться на трамваях по обозначенным маршрутам, до конца не смогут почувствовать удобство и комфорт этого вида перевозок. Да и скорость трамвая отнюдь не высокая, как было обещано ранее. Из-за неотлаженного дорожного движения трамваю приходится делать незапланированные остановки. Да и водителей легковых автомобилей, отвыкших от трамвайного движения по проспекту Ямашева, трамвай на их пути пока вводит в замешательство. Поэтому, пока не отлажено дорожное движение, автомобилистов просят быть предельно внимательными на этом участке дороги.
По мере запуска подземных пешеходных переходов, готовность которых сегодня была также проверена, будет отрегулирована и работа светофоров, что повлияет на интенсивность движения по проспекту Ямашева. «Всего по проспекту Ямашева в ноябре будут открыты 7 пешеходных переходов», - сказал первый заместитель мэра Казани Иршат Минкин.
А переезды, предназначенные для разворота автомобилей, пока трогать не будут, чтобы не создавать неудобства автомобилистам. Их будут демонтировать по мере готовности трамвайной трассы, добавил генеральный директор МУП «Метроэлектротранс».
Моё видео здесь http://www.youtube.com/channel/UCESrIb2iZN_resjmNBDBTrA и здесь http://www.youtube.com/channel/UCQzxUSdxkJWKZBya18JqrkA
Мой Живой Журнал http://valera-1458.livejournal.com/
Я в Фейсбуке https://www.facebook.com/valeriikazan
#46
Отправлено 02 Ноябрь 2011 - 22:56
Мдя...тебе будут место уступать, как пенсионеру, потом урну с твоим прахом родственники повезут на нём из крематория, потому что на такси денег нет.
Что ни говори, а трамвай - это тупик. Ездить в трамвае - это поставить себе клеймо того, что ты слабый, безвольный человек, что ты в жизни ничего не хочешь. Не хочешь никого обогнать, управляя мощной полуспортивной машиной, не хочешь быть первым ни на дороге, ни в жизни.
Оказывается, трамвайный вопрос - вопрос философский...
Тогда позволю себе заметить, что мир держится на тех, кто всю жизнь ездит на свой сталеплавильный завод и умеет варить сталь. И на тех, кто думает, как бы заменить тяжёлую сталь лёгким композитом ли там волокном, и едет на трамвае, потому что ему так удобнее, или нравится, или думается лучше...
Кстати, и тем, и другим абсолютно всё равно, что о них думают те, кто хочет обогнать незнакомых людей, управляя мощной полуспортивной машиной.
*****
Наверное, потому, что Вы не употребляете алкоголь, Вы не смогли указать реальные преимущества трамвая (См. сообщение #31).
#48
#49
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 08:13
Это Питер, до начала ХХ века на месте нынешнего проспекта Тореза (Выборгский район) проходили Парголовская и Старая Парголовская дороги, естественно, ведущие в Парголово. Позже общая магистраль стала Старо-Парголовским проспектом (с 1964 года - проспект Тореза).Может, кто ответит еще на один «трамвайный вопрос» … Мне, к сожалению, названия на фотографиях ни о чем не говорят…
кто знает, где это снято?
#50
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 10:30
Единственное преимущество трамвая - романтика. По скорости он не может конкурировать с автобусом, двигающимся по выделенной полосе и с поездами метро. По пасажировместимости - метро он тоже не конкурент. Это сильно суживает область его применения. То есть, если вот завод, точнее группа заводов рапсположены в 2 километрах от жилой зоны, и надо отвезти рабочих туда-сюда. Согласен, что на рабочих держится мир. Но, нормальный человек не должен этим удовлетворятся. Он должен стремиться стать первым. Один из путей доказать себе и людям, что ты-первый - приобрести автомобиль. Это-как бы первый шаг к успеху и богатству. На деле, как правило и последний, но все же мы стремимся к лучшему. Уверяю Вас, что успешные люди вовсе не стремяться обогнать кого-то, едущего в трамвае. Трамваи для них вовсе не существуют. Вот, на одной из моих работ один из моих начальников ездит на полуспортивной машине 150 - город, 220 - трасса. Довелось несколько раз ездить с ним. Прекрасная обзорность, мощный двигатель, позволяющий "выстрелить" и со скорости 200 км/ч, и завершить обгон, отличные тормоза, подвеска, никогда не теряющая контакта с дорогой и лёгкое, но информативное рулевое управление делают такие поездки достаточно безопасными. Несколько раз он разбивал свою машину в хлам, просто в кусок искорёженного металла, но ни одной царапины не получил. Всегда пристёгивается, а на диагностике проверяет и подушки. То есть, это - достаточно безопасно. Он, когда едет, замечает другие такие машины, ингда гоняется с ними, но никак не трамваи-автобусы. У него нет таких мыслей, что вот Вася-токарь из соседнего цеха получил в этом месяце на три тыщи больше, вот я его сейчас за это, едущего в трамвае обгоню. Это - мысли для владельцев всяких "Логанов", и "Калин". А деловой. успешный человек прежде всего торопиться сделать много дел, успеть везде. Вот, поэтому ему и нужны такие машины. Они экономят время и помогают делать деньги. Мы с ним от Молодёжной до Голицино и обратно раз, когда я никак не мог попасть на встречу доехали за 40 минут, большей частью по встречке, со средней скоростью 160-180 (были пробки, поэтому не 220). Стрёмно, конечно, но мы успели сделать дела, которые казались невыполнимыми, побывали у очень важного клиента, вовремя отдали ему документы и не сорвали сделку. Разве на трамвае я бы успел? Нет, конечно. Пришлось бы лет 40 подождать, пока проложат ему там пути. Потом не стоит забывать, что машина развивает такие качества человека, как смелость, быстрота реакции, способность быстро и не по правилам думать и действовать, поощряет риск. Именно благодаря этим качествам отдельных людей цивилизация идёт вперёд. Трамвай же отучает думать, отучает рисковать, отучает выбирать другие пути и нестандартные решения.Мдя...тебе будут место уступать, как пенсионеру, потом урну с твоим прахом родственники повезут на нём из крематория, потому что на такси денег нет.
Что ни говори, а трамвай - это тупик. Ездить в трамвае - это поставить себе клеймо того, что ты слабый, безвольный человек, что ты в жизни ничего не хочешь. Не хочешь никого обогнать, управляя мощной полуспортивной машиной, не хочешь быть первым ни на дороге, ни в жизни.
Оказывается, трамвайный вопрос - вопрос философский...
Тогда позволю себе заметить, что мир держится на тех, кто всю жизнь ездит на свой сталеплавильный завод и умеет варить сталь. И на тех, кто думает, как бы заменить тяжёлую сталь лёгким композитом ли там волокном, и едет на трамвае, потому что ему так удобнее, или нравится, или думается лучше...
Кстати, и тем, и другим абсолютно всё равно, что о них думают те, кто хочет обогнать незнакомых людей, управляя мощной полуспортивной машиной.
*****
Наверное, потому, что Вы не употребляете алкоголь, Вы не смогли указать реальные преимущества трамвая (См. сообщение #31).
Покончим с философией. Не стоит забывать, что большинство трамвайных линий были построены в те годы, когда нормальных автобусов и дорог не было. Исключение - Строгино. Но и там сейчас, с постройкой метро трамвайная система утратила актуальность. Вот, вроде бы там есть и самый скоростной трамвайный участок Москвы, и малые интервалы, и вагоны очень даже ничего, а народ всё равно выбирает маршрутки-автобусы. Потому, что всё равно, как бы часто ни ходили трамваи (а каждые 2 минуты-это часто), маршрутки ходят каждые 15 секунд. Как бы быстро ррамваи не летали в районе Строгинской поймы (реально, 2 км со скоростью 70 без единой остановки - самый быстрый участок Московского трамвая), маршрутки там едут всё равно быстрее - 100 - 120.
Ещё раз повторюсь, что трамвай - это маленький поезд. И, когда все дела сделаны, очень приятно там отдохнуть и попутно куда-то доехать, под стук колёс, под их скрежет на стрелках, наблюдая за тем, как в больших окнах вагона появляются и исчезают дома.
И мне, как проживающему в этом городе будет очень жаль, если такого развлечения в нём не останется. Да и большая часть романтики с городских улиц тоже уйдёт.
Но, если бы я был мэром, или хотя бы супрефектом, и отвечал бы за целесообразность расходов города на транспорт, то с болью конечно, но подписал бы приказ о полной ликвидации сети на территории города, или хотя бы префектуры. Ценность трамвая как транспортного средства - ноль.
#52
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 11:24
Паровозы там были интересные. С вертикальным котлом, как на паровых кранах. И ещё там, в самих "моторных вагонах" могли ездить пакссажиры. Из недостатков таких агрегатов - очень быстрое изменение сцепного веса по мере израсходования воды и угля, (огни хранились не в тендере, а на самом "локомотиве"), склонность к боксованию под конец маршрута.
#53
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 12:18
_______
Калинка, Спасибо!!!
#54
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 12:29
Академия называлась Петровской земледельческой и лесной академией.. К моменту открытия Савёловского вокзала (1902 г.) К.А. Тимирязеву было шестьдесят, так что опыты с собаками он бы мог ставить, если б захотел. Но он предпочитал физиологию растенийВ Москве тоже была такая фишка. От Тимимрязевской академии к савёловскому вокзалу. То есть, Тимирязев был совсем ещё маленький, и не делал, наверное тогда своих знамениитых опытов с собаками. Так, что как называлась тогда академия - большой вопрос.
#55
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 12:35
Кто в курсе, тот понял!...Тимирязев был совсем ещё маленький, и не делал, наверное тогда своих знамениитых опытов с собаками. Так, что как называлась тогда академия - большой вопрос.
Кстати, она была "Петровской" дважды! По данным БСЭ: основана в 1865 году под Москвой, в Петровском-Разумовском, до 1889 — Петровская земледельческая и лесная академия. В 1890-94 — Петровская с.-х. академия, с 1894 —Московский с.-х. институт, с 1917 — вновь Петровская с.-х. академия, с 1923 — Тимирязевская СХА.
#56
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 12:43
_______
Калинка, Спасибо!!!
На здоровье!
Из недостатков паровой тяги: ещё и сажа вместе с дымом разлеталась вокруг. Хотя преподаватель, вспоминая собственное детство, нам рассказывал, что она легко стряхивалась, практически не оставляя следов на одежде (надо было именно стряхивать, а не пытаться стереть, тем самым её размазывая).
#57
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 13:02
Сообщение отредактировал Алексей Сёмин: 03 Ноябрь 2011 - 13:09
#58
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 13:26
Именно так в своё время было в Рязани: предприятия южного промузла были связаны с жилыми домами, построеными этими же предприятиями для своих работников (пос. Горроща) трамвайной линией. И линия, надо сказать, за исключением участка от пл. Полетаева до ост. Трамвайное депо (самый начальный участок) была просто отличной: всеми ругаемые вагоны КТМ-5 на той линии с лёгкостью обгоняли поток машин при приемлимом уровне шума и вибрации.Уже в нынешние времена ситуация изменилась: теперь нет такого понятия, как заводской микрорайон, где проживают в основном работники конкретного завода. В той же Горроще большинство жителей в настоящее время не имеют никакого отношения к нефтезаводу, большинство нынешних работников нефтезавода могут проживать где угодно - в общем, та трамвайная линия в современных условиях лишилась стабильного пассажиропотока и трамваи начали ходить практически пустыми.То есть, если вот завод, точнее группа заводов рапсположены в 2 километрах от жилой зоны, и надо отвезти рабочих туда-сюда.
Это где же маршрутки 120 гоняют ? :о Помню, в 80-е годы обильно татуированные водители пригородных ЛАЗиков плевали на все правила движения :о Но сейчас куда власти смотрят?Как бы быстро ррамваи не летали в районе Строгинской поймы (реально, 2 км со скоростью 70 без единой остановки - самый быстрый участок Московского трамвая), маршрутки там едут всё равно быстрее - 100 - 120.</p>
Чинил постылый свой паром.
Он вдруг сказал: У-ууу.... рокенрольщик!!!
И пригрозил мне топором
#59
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 13:54
"Категорически не согласен с тем, что трамвай - это вчерашний день.
Я бы сказал, что трамвай - это транспорт будущего. Он обладает высочайшей (среди наземных видов городского ОТ) провозной способностью - один трамвайный вагон заменяет 2 автобуса БВ или 15 бобиков-газелей . При движении по выделенному полотну, обеспечивается высокая маршрутная скорость движения. Кроме того, он экономичен и экологически чист.
Торчащие рельсы, плохое качество покрытия на совмещенном полотне, шум и вибрации - это не характеристика трамвая как вида транспорта, а характеристика отношения недальновидных властей к нему и ко всей транспортной системе
В Самаре трамвай - основной вид транспорта. Ходит битком и перевозит 40% всего городского пассажиропотока. Без трамвая в Самаре жизнь остановится. "
"Вообще-то даже стоя в пробке трамвай продолжает везти людей, сотни людей.
У нас в центре трамвай тоже идет по совмещенному полотну и вынужден стоять в пробке.
Некоторые обыватели, в том числе и недобросовестные представители власти, предполагают, что если из потока убрать трамвай, то пробки сами собой исчезнут, т.к. именно трамвай является "главным источником пробок".
Но вдумайтесь, эти пассажиры, сотни и тысячи людей, они не исчезнут с улиц города вместе с трамваем - они либо пересядут на личное авто, что вызовет всплеск автомобилепользования, либо сядут на автобус, а многие, наиболее непритязательные, выберут маршрутку. В любом случае, это повлечет за собой внушительное увеличение автотрафика.
Представьте, что будет лучше - трамвай или 30!!! мерзких бобиков-газелей аналогичных по провозной способности одному двухсекционному трамвайному составу (СМЕ) - гудящих, лезущих из ряда в ряд, захламляющих остановки и подсаживающих пассажиров посреди пробки в левом ряду."
"А на чем Вы предлагаете передвигаться в центральной части города?
У вас что, в центре пассажиропоток заведомо низкий, если трам вам не нужен???
Для трамвайной линии экономически обоснованный пассажиропоток - 5000 чел\час. У нас, например, этот показатель выполняется непосредственно применительно к линии, идущей в историческом центре и работает там 6 маршрутов.
В Самаре 3 года назад пытались демонтировать трамвай в историческом центре города. Народ реально встал на его защиту - писались письма в различные инстанции как по линии исполнительной власти, так и по линии политической. И это были не 1-2 человека, фанатично радеющих за "беспрспективный" и "безнадежно устаревший транспорт прошлого", а сотни, если не тысячи людей, в т.ч. ученых, которые понимают всю абсурдность постановки данного вопроса.
Когда из центра уберут трамвай - он (центр) встанет в пробке."
В.В. Путин
#60
Отправлено 03 Ноябрь 2011 - 16:57
А деловой. успешный человек прежде всего торопиться сделать много дел, успеть везде. Вот, поэтому ему и нужны такие машины. Они экономят время и помогают делать деньги. Мы с ним от Молодёжной до Голицино и обратно раз, когда я никак не мог попасть на встречу доехали за 40 минут, большей частью по встречке, со средней скоростью 160-180 (были пробки, поэтому не 220). Стрёмно, конечно, но мы успели сделать дела, которые казались невыполнимыми, побывали у очень важного клиента, вовремя отдали ему документы и не сорвали сделку. Разве на трамвае я бы успел? Нет, конечно. Пришлось бы лет 40 подождать, пока проложат ему там пути. Потом не стоит забывать, что машина развивает такие качества человека, как смелость, быстрота реакции, способность быстро и не по правилам думать и действовать, поощряет риск. Именно благодаря этим качествам отдельных людей цивилизация идёт вперёд. Трамвай же отучает думать, отучает рисковать, отучает выбирать другие пути и нестандартные решения..
Во первых, ваш начальник преступник и потенциальный убийца. В любой стране с законами он простился бы с правами или очень надолги или вообще навсегда. Какая бы совершенная у него машина не была бы - он не робот. А скорость 200 кмч - это больше 50 метров в секунду, и тормозной путь не меньше сотни метров. Реакции элементарно не хватит. Ему везло, что машину разбивал на небольших скоростях, была бы больше - вы бы не столь восторженно о нем отзывались. О покойничке то... Больше 100 км/ч при столкновении - на 98% труп, а подушки безопасности позволят его только хоронить в открытом гробу. Кроме того, преступник он потому, что несет угрозу ни в чем не повинным людям, которые ну никак не виноваты, что неадеквату на эву в кредит хватило.
Во-вторых, у вас странные понятия об "успешности". На самом деле успешный человек просыпается без будильника, приезжает в офис часам к 11 на авто с водителем, слушает доклады подчиненных, подписывает бумажки и часа в 3-4 дня уезжает. Без пробок туда и обратно. А ваш знакомый по описанию - это клерк какой-то, который мечется по городу как в попу раненный, не жалея ни себя, ни окружающих. Меня один такой шумахер повозил один раз. Больше я с ним не ездил - прямо сказал - я боюсь с тобой ездить. Обиделся.
В третьих, от молодежной до голицыно можно за 40 минут добраться и не рискуя жизнью. На электричке. Без пробок, и самому рулить не надо, смотри себе в окно...
В четвертых, если это действительно важная сделка была, она не сорвалась бы от небольшого опоздания. А вот с трупами сделок не заключают.
А смелость и быстроту реакции... ну не тут проявлять надо, чесслово!. Вон, в метро молодняк толпами через турникеты прыгают, наверно тоже смелость и реакцию развивают - тоже восхищаться будем?
Трамвай, как и другой ОТ може и отучает рисковать, для кого-то это минус. Но с другой стороны позволяет относится пассивно к процессу доставки твоей тушки из точки А в точку Б. Не надо себе забивать голову, на трамвае ты приедешь на работу со свежей башкой, а на авто после пары часов по пробкам - уже с утра уставшим. Да начхать мне на престиж и на имидж, я лучше СВОИ силы поэкономлю.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных